22. Да кому нужен твой красный диплом?
Что ж, предыдущие пассии Вани, похоже, что-то знали. Или просто им нравилось пользоваться всеми благами подобного секс-союза. Выхожу из заведения окрылённая. Воодушевленная. Заряженная на позитив. Один Антуан чего стоит! Пообщаешься с ним, и все проблемы сразу кажутся незначительными.
— Варвара Степановна? — Сергей открывает рот.
— Может, перейдём уже на «ты»?
— Я и не узнал тебя сразу! Вот это Тоха даёт!
— Тоха?
— Думаешь, Антуан его настоящее имя? Тебе идёт новый образ. Очень... вау!
— Спасибо, — меня крайне смущают его комплименты. Неловко заскакиваю в автомобиль. Сергей как всегда услужливо открывал двери.
— Иван Сергеевич попросил сразу после «мини-спа» везти тебя к нему.
— Так это ты проболтался, что я сюда приехала?
— Конечно. Он мой босс, в конце концов. Докладываю ему о своих поездках.
— Мне казалось, теперь я твой начальник, — улыбаюсь в полный рот. Конечно, я это не всерьёз. Просто настроение такое игривое.
— Да, но всё-таки деньги мне платит он, — вижу его ухмылку в зеркале заднего вида.
— Аргумент. Можно нескромный вопрос?
— Попробуй.
— А сколько у него было девушек до меня?
— Не могу обсуждать босса. Но скажу одно: ты первая, которая так долго говорила «нет».
— Да? — ощущаю гордость за себя. Может, странная причина для улыбки, но не могу её сдержать. Даже как-то спина выпрямилась от такого заявления.
Удивительно, ведь Ваня может заполучить любую, но почему-то зациклился на мне. И таки добился. С его появлением моя жизнь круто изменилась. И, надо признать, в лучшую сторону. Кажется, он обо мне больше заботится, чем родители. Но, к сожалению, делает это чисто в своих похотливых интересах.
Машина останавливается. Пробка. Что-то меня сегодня укачивает. Раньше такого не было. Наверное, какой-то переизбыток чувств. Я начинаю нервничать. Вот-вот, подъеду к дому совратителя. Как он отреагирует? Что скажет? Займётся ли любовью со мной прямо сейчас? Мне это нужно! Набираю его номер.
— Привет, Варенька, — он как всегда милый.
— Здравствуй. Ты дома?
— Да.
— Работаешь?
— Да, но это не помешает мне отвлечься на тебя, — его голос становится более хриплым. Я натужно сглатываю, предвкушая, что скоро произойдёт.
— Я бы хотела немного подготовиться, так сказать, — да. Хочу предстать перед ним настолько идеальной, насколько возможно. Нужно принять душ, убрать лишние волоски со всех мест, нанести какой-нибудь аромат на тело. Хотя... масла после массажа пахнут слишком потрясающе, чтобы хотелось их смывать.
— Ванная в твоём распоряжении. Оставлю там то, в чем хочу тебя видеть сегодня.
— Договорились.
Ох... кто-нибудь ещё так обсуждает подготовку к сексу? Но, признаться, меня это до чёртиков возбуждает. Подготовил очередное бельё? У меня скоро гардероб будет состоять только из трусиков и корсетов. А что? Считай, сейчас это моя рабочая униформа.
Прокравшись в квартиру, ныряю в душевую и спешно делаю всё, что планировала. А вот и пакет. Достаю оттуда какие-то нитки. Это точно бельё? Ого! Интересные трусики, которые похожи больше на три верёвочки. А где ткань между ними? Это для быстрого доступа ко всем интимным местам? Необычно. Извращенно. Мне нравится. Бюстгальтер примерно такой же. Не скрывающий абсолютно ничего.
Я тоже приготовила ему сюрприз. Достаю свой медицинский халат и стетоскоп. Может, Ваня не просто так выбрал врача в качестве своей любовницы? Вдруг это его сексуальная фантазия.
Оставляю слишком много расстегнутых пуговок на груди и выхожу из ванной, крайне уверенная в своей неотразимости. Впервые так себя ощущаю. Только рядом с Ваней могу быть такой, потому что он видит исключительно мои достоинства. Это заставляет светиться меня ярче лампочки.
И где же искать этого горячего пациента?
— Ваня! — зову не громко.
— Я на кухне, — отзывается он. Я думала, в кровати.
Легко шагаю в нужную сторону, покачивая бёдрами. У меня не получается делать это так же сексуально, как у Жанин. Небрежно перебираю пальцами стетоскоп, что держу в руках.
Ваня находится у стола, на котором покоится тарелка с фруктами и большая чаша со льдом. В ней охлаждается шампанское.
— Вау! — выдыхает и даже оседает он, увидев меня. Ехидно улыбается. Кивает. Вижу, как темнеют его глаза от возбуждения. — Варенька! Огненная женщина. Господи! Как хорошо, что мне уже не нужно пытаться сдерживать себя. Безукоризненная! Восхитительная! Сводящая меня с ума, — приближается вплотную, и мою кожу обдаёт его горячим дыханием. Чувствую его аромат, и моя голова идёт крýгом. — Тебе идёт каждая деталь этого образа. Цвет волос, прическа, макияж... а этот халат... — рука по-хозяйски ложится мне на ягодицу.
— Иван Сергеевич! Соблюдайте дистанцию! — легко отталкиваю его от себя и закусываю губу. Ему же нравятся игры, да?
— Дистанцию? Ах, если бы это было возможно, — подхватывает меня за талию и усаживает на стол рядом с шампанским. Теперь моё лицо на уровне его. А губы почти касаются его губ.
— Давайте проверим ваш пульс, — мой явно на грани возможного. Медленно, смотря ему в глаза, растёгиваю пуговки его рубашки. Пальцы не слушаются. Прикладываю головку стетоскопа к его вздымающейся груди. Слышу бешеное биение сердца. Почему мне это так нравится?
Соски набухают и врезаются в халат. Ваня как раз в этот момент опускает туда глаза. Я начинаю ощущать трепет между ног.
— Каков диагноз? — он сглатывает и я вижу, как его кадык приходит в движение.
— Сексуальное напряжение. Вам рекомендовано срочно его снять.
— Вы мне поможете, доктор?
Кладу стетоскоп возле себя и взгляд падает на бутылку.
— Для начала, налейте мне игристого, — оттягиваю тот самый сладкий момент. Ожидание возбуждает.
— Любой каприз, — он едва проводит пальцами по моей шее и переключается на напитки.
— Полусладкое? — мурчу я.
— Брют.
— Не то, что я люблю, — поднимаю бровь, изображая недотрогу.
— Да? Я обязательно искуплю свою вину, — Ваня поддерживает игру. Разливает шипящую жидкость и бросает мне в бокал пару ягодок.
— Обожаю клубнику. Она, кстати, неотъемлемый ингредиент в лекарстве от вашей болезни, — беру ягоду с тарелки и аккуратно откусываю. Достаточно сексуально?
— Чертовка, — воздыхатель смотрит не моргая. Кажется, ему нравится. Стоило дожевать, он тут же впивается в мои губы. Словно давно не целовал никого и уже изголодался по этому.
— Хочу выпить, — еле отрываюсь от него. Сколько моих прихотей он готов исполнить?
Ваня подаёт бокал и я делаю несколько глотков. Приятно течёт по горлу. Я бы ни в жизни не сказала, что что-то не так, но сейчас хочется поиграться. Этот чёрт аккуратно оглаживает меня. Каждое его прикосновение словно пропитано похотью. Он знает все-все точки на моём теле, что несут наслаждение. И по очереди их нажимает. И нажимает. И ещё.
— Потрясающий цвет волос, — он убирает с моего лица упавшую прядку. — А стрижка... обожаю длинные волосы, и обещал закопать Антуана, если он их тебе сострижет, но... это прям твоё. Такая дерзкая, уверенная в себе, сексапильная. Хочу тебя теперь ещё сильнее.
Я лишь ярче сияю от подобных слов. И невинно хлопаю глазками. Он обезоруживает меня комплиментами, и я напрочь забываю о своей роли строго врача.
Опустошив фужер, чувствую, что начинаю хмелеть. Становится так хорошо. Расслабляется каждая мышца. И даже в голове всё укладывается. Наслаждаюсь моментом и Ваней. Сделаем сегодня друг дружке так хорошо, как нам не было никогда!
Ваня берёт кусочек льда в рот. Интересная у него закуска. Аккуратно приближается к моим ключицам, и я чувствую его пылающие губы. Мгновение, и ощущаю лёд, тающий на коже. По телу разбегаются мурашки. Какой яркий контраст температур. Предательская капля течёт между грудей, и щекочет в такой чувствительной области. Меня слегка передергивает. Но Ваня продолжает свои пытки горячим-холодным.
Лёд посещает почти каждую открытую зону моего тела и, наконец, заканчивается. Поэтому остаётся только совратитель и его поцелуи. Я томно дышу от всего происходящего. Чувствую, что в области таза происходят какие-то движения. Кровь приливает. Ах...
Ваня стягивает с меня халат и откидывает его в сторону. Я остаюсь почти голой. Лишь в белье, которое ничего и не прикрывает. Сперва ощущаю неловкость, но видя, с каким восторгом он осматривает меня, снова расслабляюсь. Он наслаждается мною. И мне хочется делать тоже самое с ним.
Мне удаётся снять лишь его пиджак, ибо он снова берёт кусочек льда и касается моего соска. Ауч! Теперь второй. Чувствую, как те напрягаются от такого перепада температур. Из меня вырывается стон. Возбуждает каждое его действие. Мне срочно надо учиться так же владеть чужим телом. Ваня медленно продвигается всё ниже. Дошёл до пупка, а я уже изнемогаю. Снова чувствую эту «натянутую струну». Но теперь он доведёт дело до конца. Я знаю. Ваня раздвигает мои ноги шире. Что-то будет. Когда касается самого сокровенного места льдом я резко вздыхаю. Ох. Такого не ожидала.
— Что ты?.. — не могу законить предложение.
Лёгкие словно тоже заморозило. Да, я всегда делала Жене минет, но не подозревала, что женщине тоже можно сделать приятное ртом. Кажется, я дрожу. Это открытие просто перемешало всё в голове. Я и так размякла в его руках, а теперь...
Я так громко стону. Зачем так долго откладывала нашу связь? Надо было давно заняться с ним таким потрясающим и умопомрачительным сексом. В порыве эмоций хватаю Ваню за волосы, вторая рука смахивает со стола тарелку с фруктами. Плевать, я потом всё уберу. Сейчас не до этого. Давай, целуй мой клитор. Ласкай языком. Заставляй орать. Пусть завтра будет стыдно за саму себя перед соседями, но сейчас это слишком великолепно.
— Да! — кричу я. — Ты потрясающий! Боже! Не останавливайся, пожалуйста. Не сегодня.
А он и не прекращает, доставляя удовольствие каждому бугорку. Тело почти знобит. Вот-вот, и случится фейерверк. Просто надо сделать вот эту штуку ещё раз. Да-да, вот эту. И повтори... Я просто заорала что есть сил от того, как напряжение вмиг сошло на нет. Дышать словно нечем. Из глаз почему-то текут слёзы. В ушах какой-то гул. Пара мгновений и отключусь от происходящего. Это чересчур. Столько блаженства невозможно перенести. Пытаюсь отдышаться и прийти в себя. Ох... какой он. Грудь вздымается как ненормальная. Сердце колотится так же. Этот мужчина... бог! Просто мечта. Творит чудеса всеми своими конечностями.
Ваня, наконец, освобождается от одежды, достаёт презерватив. Хватает за талию, а затем медленно и со стоном вводит пенис во влажное влагалище. Чувствую, как легко происходит это скольжение. Всё ещё поражаюсь тому, что нам не нужна смазка. Его движения становятся ритмичнее. Я снова охаю. Дайте секунду, и я готова продолжать секс-марафон. Сегодня тоже покажу, на что способна.
В какой-то момент осознаю, что занимаюсь сексом на кухне. Кто-то может поверить? Я! На кухне! Он ломает все мои стереотипы.
Инициативу перехватить мне так и не удаётся, просто потому, что не хватает времени. Секс короче по времени, чем обычно. Из-за моего появления Ваня поставил работу на паузу, и, к сожалению, ту необходимо было продолжить.
Он обещает показать мне вечером новое место жительства (а я смущаясь прошу, можно ли до этого сделать там чистку всего).
Что ж, я могу метнуться пока до Жанин. Мне необходимо ей всё выложить! А также послушать сплетни с работы, которые касаются моего увольнения. У подруги смена как раз закончилась.
Звоню Сергею и спускаюсь на парковку. Он галантно открывает передо мной двери автомобиля. Ощущаю дискомфорт от того, что снова его беспокою.
— Куда теперь?
— К Жанин, пожалуйста.
— Варя... — он кряхтит.
— Да? — поднимаю бровь.
— А Жанна свободная?
— Как ветер, — улыбаюсь я. Запал на неё? Неудивительно. Подруга такая манящая. Наверное, каждый первый на неё косится. А каждый второй хочет заполучить себе.
— Не против, если мы заедем в цветочный по дороге?
— Отнюдь.
Ох, Жанин будет довольна. Не больше, чем я сейчас, но... интересно, поведётся на Сергея, или просто поиграется и бросит? В любом случае, это их дело. Порой хочется полезть в чужую жизнь, но надо себе отказывать в этом удовольствии. Я становлюсь другим человеком. Строю новые «правильные» нейронные связи. Отказываюсь от сплетен и осуждения. Не указываю никому, как жить. Но как же это сложно!
Сергей выходит за цветами, а я впопыхах звоню подруге. Отлично придумала — еду, и даже не уверена, что Жанин дома. Что она не одна. А если у неё секс с кем-то? А тут такой влюблённый дядя с цветами. Бери трубку! Ответь!
— Варя! Ты как? Что произошло? Почему не отвечала?
Почему? Просто получала оргазмы от горячего Вани. Было не до телефона.
— Хочу к тебе заехать. Ты дома?
— Уже почти.
— Одна?
— Конечно. Можешь захватить вина? Оно явно понадобится.
— Сергей поднимется со мной, думаю.
Почему я решила предупредить коллегу — неясно. Жанин вроде виды на него имеет, наверняка захочет подправить макияж или наряд перед его появлением.
— Отлично, — голосок становится томным. — Я вас жду.
Заезжаем во двор и понимаем, что здесь нет ни одного пустого парковочного места. Но Сергея это не останавливает. Он включает аварийку и, оставив машину посреди дороги, отправляется провожать меня до нужной квартиры. Чувствую стыд. Автомобиль стоит так, что никто не сможет проехать. Разве так можно? Всегда ненавидела таких наглых, а теперь... стала такой же.
Жму на кнопку звонка. Дверь открывается и является она. Богиня. Жанин в шёлковых шортах и такой же короткой маечке, открывающей вид на её живот. Хоть наряд не обтягивающий, но соски явно проглядываются. Они метят в Сергея, не иначе. На голове у неё небрежный пучок, из которого выпадает несколько вьющихся прядей на оголенные плечи. Жанин невзначай решает поправить причёску. Поднимает руки, при этом оголяется грудь. Два полукруга смотрят из-под ткани. Ещё буквально пару сантиметров, и мы увидим лишнее, но, словно так было и задумано, показывается только малая часть этой волнующей области. Это настолько же пóшло, насколько и красиво. Я не могу оторвать взгляд от этой самоуверенной дамы. Сергей, кажется, и вовсе перестаёт дышать. Бедняга.
— Варя, проходи, — чирикает виновница ступора. Я отмираю, качаю головой и, схватив пакет из рук Сергея, ныряю в квартиру.
Жанин похоже родилась с тем, чему я усердно учусь. Как она умудряется гипнотизировать одним своим видом? Подаёт себя так, что на ней задерживается взгляд не только мужчин.
Пытаюсь откупорить бутылку вина. Безуспешно.
— Какой душка, — сексапильная подруга наконец заплывает на кухню с красивым ароматным букетом.
— Ты остановила его сердце своим видом, точно тебе говорю, — уверена, Сергей весь изошёлся слюнями.
— А как иначе?
— Поможешь? — тяну ей бутылку, что никак не хочет открываться. — У тебя серьёзные планы на него?
— Кто знает? — легкомысленно отвечает она.
Становится жалко своего водителя. Как бы его не оставили «с носом». Жанин такая непредсказуемая. Хочет семью. Любви. Но при этом не держит возле себя мужчин дольше пары месяцев.
— Так и?.. — вздыхаю. — Какие сплетни на работе?
— Точно, работа! Никто не верит, что ты ни с того ни с сего решила уволиться.
— Я и не решала. С чего вы взяли?
— Нам так Эдуард Петрович сказал. Так что, не сама?
— Нет, — грустно улыбаюсь.
— Катька тебе уже приписала роман с пациентом и воображаемую беременность. Ленка решила, что ты болеешь чем-то смертельным, дурочка. Василий Петрович говорит, что ты нашла работу покруче. У всех разные версии. Мучили меня, а я сама ничего не знаю. Так что случилось? Почему ты ушла? Горячий Ваня возжелал?
— Нет. Он хотел, чтобы я оставила клинику, но я отказалась. Дело не в нём. Это отец. Всё так запуталось... как я теперь без работы? — хнычу я. Хватаюсь за голову и плюхаюсь на стул.
— У тебя есть более интересное предложение, — Жанин поднимает бровь и закусывает губу.
— Да, но... не хочу всё бросать. Ваня не ищет серьёзных отношений. Что будет, когда мы расстанемся? С чем я останусь?
— А кто тебе сказал, что вы расстанетесь?
— В смысле? — я ещё не пьяна, но уже ничего не понимаю.
— Сколько он таскался за тобой? Я не верю, что он ничего к тебе не испытывает. Ты должна сделать всё, чтобы он не смог без тебя жить. И тогда... считай устроилась в жизни.
— Нет... то есть... — опять Жанка про это. Она лучше разбирается в отношениях, верно. Но мы же договорились с Ваней. Он вчера повторил, что ему не нужна семья. Не нужны дети. Про любовь не было и слова. Неужели в моих силах изменить эти правила? Завладеть его умом и телом. Остаться с ним. Родить малышей. Я так хочу...
— Я тебе точно говорю, Варька. Знаю одно место... там учат делать минет так, чтобы после него тебе сразу дарили кольцо. И вдобавок переписывали на тебя квартиру и дачу. Тебе обязательно надо туда сходить.
— Учат чему?
Интересно, почему тогда у Жанин нет этого всего? Плохо сдала экзамен в этой «порно-школе»? Отметаю эти глупые мысли.
— Ты все правильно услышала.
— Но как?.. приглашают подопытных?
Жанин громко хохочет. Опять несу чушь? Я ничего не понимаю в этом мире. В теме отношений, секса, и вообще...
— Нет, мужчин там нет, не переживай. Только их резиновые достоинства. Но конечно, на одном минете далеко не уедешь. Обязательно надо заниматься спортом, правильно питаться, маникюр, прическа... кстати, это вау! Я тебя даже не сразу узнала. Что с тобой сотворили! Куда ходила? Я тоже туда хочу!
Она бесцеремонно ощупывает мои волосы, пока я пытаюсь не разреветься.
Просто обёртка? А богатый внутренний мир? Я не хочу быть куклой рядом с богатеньким мужчиной. Хочу быть любимой. Любой. Не только, когда делаю из себя конфетку, но и в период ПМС, когда грязная голова, не побриты ноги, когда набираю вес, появляется прыщ (вот как сегодня), или никак не могу побороть целлюлит. Хочу быть желанной, но не за какие-то особые умения. Опять свернула не туда в жизни?
Но буду честна, сейчас мне нужен Ваня. Секс с ним. Его уверенность в моей красоте. Оргазмы. Его психолог, в конце концов. Ваня готов решить все мои проблемы (кроме самой главной: создать настоящую семью). Готов помочь добиться в жизни всего. Помочь стать той, какой я хочу быть. Я хочу находиться рядом с ним. Пока так.
Но навязчивые идеи матери о том, как «правильно» не дают покоя. Знаю, что бы она сказала. Что я просто позорище. Совершаю одну ошибку за другой и наслаждаюсь этим. Дьявол ведёт меня в ад, а я послушно следую за ним.
Пытаюсь заглушить этот библейский бред в голове. Выпиваю бокал за бокалом. Приходится даже открывать бар Жанин. А, плевать. Теперь у меня есть личный водитель, могу делать всё, что захочу.
Звоню Сергею, прошу забрать меня и доставить до дома.
Я пьяна. Готова творить самые грязные вещи с телом Вани. Бери меня, Сатана. Я готова удовлетворять тебя.
— Варенька... — он самый ухмыляется, встречая меня на парковке. — Хорошо же вы посидели. В состоянии знакомиться с новым местом жительства?
— Готова знакомиться и даже тестировать, — икаю и качаюсь. Он ловко подхватывает меня и заводит в лифт.
— Тестировать? Ну-ну...
— Я... да. Так хочу тебя! — но глаза предательски закрываются. Ну-ка стоять! Я ещё должна сделать Ване приятно.
— Это спальня. Пожалуй, тут и остановимся.
— Согласна. На кровати хорошо заниматься сексом. Она же такая мягкая, — ложусь и почти тону в этом облаке. Уже и не думаю о том, что тут кто-то спал до меня. Ох... какое наслаждение. Гудящая голова говорит «спасибо».
— Давай помогу снять одежду.
— Да... раздевай меня, — пытаюсь игриво рычать. Но на деле получается невнятное мычание. Пытаюсь поднять руку, чтобы притянуть Ваню к себе, но она не слушается.
— Открою секрет, не люблю заниматься сексом с женщинами в таком состоянии. Ощущаю себя некрофилом. Высыпайся. Завтра всё рассмотрим. Утром придёт Арина Петровна. Приготовит завтрак.
— Завтрак? Обожаю завтраки. А твоя Арина Петровна... просто кухонный монстр. Как готовит. М-м-м, — еле шевелю языком я.
— Рад, что оценила, — усмехается он и стягивает с меня джинсы.
Я даже разок пробую подняться, но ничего не выходит. Да и ладно, я теперь хоть трижды в день могу обратиться к нему со своими похотливыми желаниями. Этим завтра и займусь. Кто же знал, что я такая пошлая особа? Извращенка. Обожаю Ваню, и его проворные пальцы, и язык, что дарит мне такое наслаждение. А ещё обязательно пойду на те «грязные» курсы, что советовала Жанин, чтобы не остаться в долгу. Точно.
