Глава 2. Маленький друг
Навязчивые лучи солнца лезли на моё лицо утром. Из-за них, собственно говоря, я и проснулась. Забыла шторы завесить с вечера. Или с ночи? Когда я пришла в штаб то? А, впрочем, не важно.
Я разлепила свои сонные глаза и медленно потянулась в кровати. Так. Где одеяло? Ох, чёрт... Оно упало на пол.
Хм, а с раннего утра... Дня... В общем-то, было довольно-таки прохладно.
Я мельком взглянула на настенные часы. Шесть часов утра. Ну и зачем, спрашивается, эти проклятые лучики солнца разбудили меня ни свет ни заря?! Впрочем, даже спасибо, ведь я успею быстро позавтракать без членов Ордена Феникса. Ах да, забыла сказать, что из-за меня в штабе ошиваются: Молли, Римус, Наземникус (тот ещё тип, но его рассказы просто умопомрочительно смешные) и Нимфадора. Миссис Уизли встаёт примерно в девять и начинает готовить завтрак. К десяти все, уставшие, а кто-то и бодрый, сидят за столом.
Я бодренько вскочила с кровати и прошествовала в ванную. Быстро почистив зубы и наскоро расчешавшись, я прибежала обратно в комнату и накинула поверх пижамной майки толстовку. Взяв волшебную палочку (мало ли), я засунула её в карман штанов и пошла вниз, на кухню.
За окном на улице светило солнце и небо было ясным, туч не осталось вообще. Птицы вновь щебетали свою сладкую песню на ветках деревьев. Солнечные лучи, теперь уже не такие выводящие из себя, медленно ползли по полу. Тишь да гладь...
Я поставила чайник на плиту и включила газ. Волшебники, они и в мире магглов волшебники... Никаких новых технологий. Я, конечно же, могла и магией вскипятить воду, но тогда бы было разбирательство в Министерстве Магии. И всё могло бы дойти до того, что я бы стала отставшим сквибом без палочки. Мда... Хорошие мысли с утра пораньше.
Я, зевнув, достала из шкафчика большую чашку с небольшим отколотым краешком и рисунком милого волчонка. Вспомнился Римус... И его "пушистый синдром". Надо же, а другие маги, вроде Фаджа, думают, что оборотни крайне страшны, хотя это на самом деле не так, просто ликантропия Люпина и вправду опасна, но пока "волчье зелье" есть - всё в порядке. И тем более, он самый добрый человек, которого я знаю! Не в обиду семье Уизли, конечно же.
Я, заправив прядь волос за ухо, налила в чашку кипятка, после добавила треугольную заварку со вкусом лайма, и вуаля! Магия без палочки! Так. Где-то тут были конфетки... Я пошарила рукой по верху шкафчика и нащупала какой-то пакетик. Вот и моя прелесть... Взяв тёплую чашку с горячим напитком и пакет с конфетами, я села на стол. Молли всегда мне это запрещала, скажем так. Ну, удобно мне на столе сидеть, чего тут поделаешь?
Сверху послышался грохот, а за ним чей-то голос. Или это миссис Уизли убирается, или Нимфадора проснулась. Так... Если сейчас послышатся громкие шаги по ступенькам на лестнице, значит Молли. Если же кто-то поедет по перилам, то Тонкс. И три... Два... Римус... На кухню и одновременно столовую зашёл наш "пушистик".
- Опять? - спросила я, ставя чашку на стол.
- Просто не спалось..., - устало ответил Римус хриплым голосом. Или это он разбирался с чем-то для Ордена, или опять его синдром. Не спалось... Нет, Люпин мне никогда не врёт, просто когда такое дело... Я и не обижаюсь.
- Я думала, что это либо Молли, либо Тонкс, - поделилась я своими соображениями, насчёт очередного громкого "посетителя" кухни.
- Это... Это книга упала... - Книга, а как же. Что он там скрывает? Впрочем, у всех должны быть свои секреты. Не буду лезть не в своё дело.
- Лина, сегодня ты пойдешь в Косой переулок, - внезапно сообщил Люпин. Покупать вещи? Но...
- С кем? - тут же задала я интересующий меня вопрос. Ну, Дамблдор со мной, ясен соплохвост, не пойдёт. Сам Римус? У него есть свои неотложные дела. Молли? Ещё чего, весь штаб на ней держится. Нимфадора? Очень может быть...
- Нимфадора. - Да, я ясновидящая. Так, что-то эта фраза в последнее время стала у меня очень популярной!
- И во сколько отправляемся? - Кхм, и так, дорогие господа "телезрители", Вас приветствует шоу "Битва экстрасенсов"! В сегодняшнем выпуске Вы увидите, как величайшая волшебница современности - Лина Лайт будет предсказывать ответы на вопросы нашего гостя, мистера Люпина! Её предсказание: "Ум-м, я чувствую своим нутром, что ответ… в обед!"
- В обед. Если тебя это устроит, разумеется. - И-и… Это верный ответ! Мистер Римус Люпин ответил точно, как предсказала молодая госпожа Лайт. А мы продолжаем!
- Да-да, конечно. Чай будешь? - "Хм... Мой магический шар подсказывает мне, что ответ мистера Люпина будет отрицательный" - выдала нам предсказание величайшая волшебница-экстрасен Лина Лайт.
- Нет, спасибо, - вежливо отказался Римус. Поразительно! Вы своими глазами могли увидеть, как точно её ответы совпали с ответами нашего гостя! Очередное предсказание от нашей магессы: "А сейчас мистер Люпин скажет, что ему надо идти..."
- Ладно, я пойду. Мне нужно ещё со свитками в библиотеке разбираться. - И, приз за лучшее предсказание получает Лина Лайт!
Так, что-то я заигралась.
Римус улыбнулся и пошёл наверх в хранилище знаний. Что ж, а мне надо бы переодеться. Надеюсь, Молли простит мне то, что я немного прогуляюсь. Только напишу записку.
Я быстро, чуть ли не кинула пустую чашку в раковину и положив конфеты (вернее то, что от них осталось) на шкафчик, а после побежала в комнату. Так... Это Формула один, нужно всё успеть! Я мигом нашла в шкафу джинсы, футболку и кофту. Супер-мега-быстро натянув одежду, я завязала кофту на поясе. Так удобней. Теперь этап два - волосы. А, чёрт с ними, сделаю хвост! Потуже завяв его, я посмотрела на настенные часы. Одна минута и, примерно, сорок секунд. Ну, нормально, в принципе. Положив палочку в задний карман джинсов, я отправилась гулять. Открыла уже было входную дверь, как сзади что-то, а может и кто-то, громко упало.
- Опять эта вешалка! - послышался голос Нимфадоры, которая сейчас сидела на полу, потирая ушибленную руку... Ну говорила же я ей, как и все, что надо быть аккуратней.
- Тонкс, ты жива хоть? - спросила я, помогая метаморфине подняться.
- Да, но не факт. Ты, кстати, чего не спишь? - удивлённо сказала Тонкс, привыкшая, что я встаю гораздо позднее.
- Не спалось... - воспользовалась я фразой "пушистика" и про себя ухмыльнулась. Эх, Римус, Римус...
- Ясно, гулять идёшь, значит? - задорным тоном произнесла она. Эта её заразная бодрость передалась и мне. Может быть Нимфадора и неуклюжая, но у нее добрый и весёлый характер.
- Ну да. Пошли со мной? - Не знаю, что меня сподвигло на такой поступок, но с другой стороны: компания мне не помешает.
- Нет, спасибо, - ответила метаморфина, собравшись куда-то идти, - мне нужно помочь Молли с завтраком. - Ох, боюсь, моя дорогая кулинарка, что миссис Уизли тебя и на пушечный выстрел к кухне не подпустит. Не в обиду тебе, Тонкс.
- Тогда ладно. Подойду к двенадцати, а там и в Косой переулок. До скорого.
Обменявшись улыбками, я пошла на улицу, а Нимфадора обратно наверх. К Люпину, небось.
На улице свежо... Класс... Роса каплями блестела на немного выцветшей траве, пару жёлтых листиков уже разукрасили мокрый асфальт, а солнце ярко светило, но не сильно уж и грело. Но погода просто была отличной.
Я пошла на детскую площадку, которая находилась недалеко от штаба Ордена Феникса. Там где-то был ещё маггловский магазин, но их денег у меня жутко мало. Во-первых, всё не малое состояние моей семьи хранится во Франции, а родители... Родители... Что с ними? Если меня и ищут, то к этому времени должны были найти и возвратить, ведь мои мама и папа довольно-таки влиятельные люди.
Так... Нужно разобраться...
В тот день я гуляла около дома и, когда я завернула за угол, в меня запустили Сектумсемпрой... А мог ли тот Пожиратель убить мою семью? Чёрт, если он это сделал, я найду его и лично, своими руками и палочкой, прикончу! Стоп. Сегодня я и Нимфадора идём в Косой переулок, так? Значит, благодаря гоблинами в банке, я смогу узнать информацию о моих родителях! Это хорошо. Очень хорошо. Просто отлично.
С этими мыслями я пришла на площадку. С утра пораньше тут никого не было. Вот и мои излюбленные качели. Ах, вспоминается первый день в штабе Ордена Феникса, и как я пыталась по-тихому свинтить оттуда. Пришла, значит, вот на эту площадку и села на качели. Тогда я сидела на этих качелях и плакала... Был поздний вечер, оттого никого рядом не было. Ну, всмысле из магглов. Только холодный свет фонарей и моросящий дождь... Я просидела там примерно полчаса, после ко мне подошёл Римус. Без криков, вроде: "Куда ты пошла на ночь глядя?!" и подобного смысла, просто подошёл. Он остановился возле качели, смотря на меня. И, помолчав минут пять, я встала с качель и обняла Люпина. Без причины... Вот мы и стали понимать друг друга. Что ж, потом я, конечно, вернулась в штаб. Ну, а куда мне деваться? Ни, извините за выражение, бомжевать же тут.
У всех вызывает вопрос моя фамилия, француженка же. Не... Делакур, скажем, а именно Лайт. Всё в том, что моя мама - маггла, родилась она в немагическом Лондоне, которая, став магессой, стала работать в какой-то продвинутой компании, а после вышла замуж за моего отца. Он же волшебник родом из Франции, работавший в Министерстве Магии. Поэтому фамилию мои родители решили оставить мамину. Теперь я, честно говоря, сожалею, что не сильно интересовалась работой семьи. Ведь могу уже и не узнать, что с ними сталось...
Так, нужно гнать к чёрту плохие мысли! Который час-то? Я взглянула на наручные часы. Одиннадцать без двух минут. Как-то подозрительно много времени прошло с того момента, как я пошла гулять. Ну, да ладно...
Я медленно встала с качель и направилась в штаб Ордена. Когда я уже подходила к нужному дому, к моим ногам прибежал маленький щенок. Его шерсть была почти полностью коричневой, только возле правого глаза - большое чёрное пятно. Его карие глазки так беспомощно смотрели, казалось, что прямо в душу. Он был таким милым и одиноким, да и ошейника нет... Я осмотрелась по сторонам и, заметив, что его никто не ищет, взяла щенка на руки. Он вмиг стал веселее, а потом ещё и лизнул меня в щеку.
- Эй-эй, малыш! Успокойся! - улыбнувшись, сказала я ему и направилась в штаб. Дверь, ведущая на кухню была закрыта, а в гостиной кто-то негромко переговаривался. Щенок приподнял свои ушки, прислушиваясь.
- Веди себя тихо..., - шепнула я ему и, как мышь, начала подниматься по лестнице. Молли будет не очень рада "этой собачонке". Чёрт, почему эти ступеньки такие скрипучие?! Внизу кто-то открыл дверь и я, закрыв глаза, пригнулась. Кому, дементор побери, пришло в очень умную голову прийти сюда именно сейчас?!
- А, Северус, мальчик мой! - В гостиной, как я поняла, сидел Дамблдор, а пришёл к нему этот брюнет. Вот зараза... Я пулей побежала наверх, и к чёрту, что это было очень громко. Я быстрее, чем машина Маквин, запихнула щенка в шкаф, заранее извинившись за это перед ним, и убрала кофту туда же. Схватив первую попавшуюся книгу в руки, я запрыгнула на подоконник и открыла окно. Фух... По-любому быстрее, чем одна минута и сорок секунд... Не зря я, кстати, всё это делала. На лестнице послышались шаги и в дверь постучались.
- Открыто! - В комнату вошёл Дамблдор в сопровождении Тонкс. И чего это Альбус, кстати говоря, припёрся аж ко мне в комнату?
- Лина, - кивнул Дамблдор, добренько улыбнувшись, - я вижу, ты уже готова. - Директор улыбнулся, а его глаза как-то задорно сверкнули из-под очков-половинок.
- Да, конечно, - ответила я, лишь взглянув на них, после возвратив взор к книге.
- Что ж, Нимфадора, - в этот момент метаморфиня слегка нахмурилась, - удачи, пожелал старикан и ушёл.
Щенок в шкафу негромко гавкнул, как бы спрашивая: "А что, собственно говоря, происходит?". Я ударила себя по лбу и сразу зашипела от боли и в руке, и во лбу. Но, вместо упрёков и скандалов я услышала вот что:
- Собака? А можно посмотреть? - Глаза Нимфадоры были пропитаны удивлением и азартом. Я нахмурилась и сказала:
- Я не против, конечно, но, боюсь, Молли будет против щенка, - спрыгнув с подоконника и положив книгу на стол, я открыла шкаф и достала оттуда этого мелкого проказника. Тот ловко выпрыгнул из моих рук и бросился к ногам метаморфини. Та присела на корточки, почесав щенка за ухом.
- Ты думаешь не говорить об этом Молли? - спросила Тонкс, с улыбкой поглаживая живот перевернувшегося на спину щенка.
- Да, а ты меня не выдашь? - следя за действиями Нимфадоры, я коварно усмехнулась и поиграла бровями.
- Нет, конечно! - это звучало настолько правдоподобно, так что я ей, не раздумывая, поверила. В любом случае поверила бы. Она была из того небольшого количества людей, которым я безоговорочно доверяла.
- Ладно, идём в Косой переулок? - спросила я у Тонкс, которая поднялась, нахмурившись.
- А щенок? - вопросом на вопрос ответила она, глядя на вертящуюся под ногами животинку. Нимфадора такая Нимфадора...
- Сию минуту... - Я молниеносно рванула на кухню. Там толпилась парочка новоприбывших членов Ордена, которые пришли, очевидно, для очередного собрания. Теперь понятно, почему Дамблдор припёрся. Невинно всем улыбнувшись, я прибежала на кухню. Слава Мерлину, тут не было Молли, что было очень странно, поскольку она почти все свое время проводит на тут. Ну, да ладно. Я схватила со стола (лишь бы никто не увидел, а тем более миссис Уизли!) кусочек хлеба и стакан молока. Спрятав мучное изделие в карман и покрепче перехватив стакан, я рванула наверх, обратно в свою комнату, при этом чуть не сбив какого-то брюнета, но из-за спешности действий, не заметила, какого именно.
- Быстро ты, - сидя на кровати, сказала метаморфиня, явно поразившись моей скорости. Ну, да, люблю я всё скоро делать.
- Так... - Я присела на корточки и разломила хлебушек на кусочки. Щенок, принюхавшись к еде, стал есть все прямо из моих рук. Это так мило! Тонкс, тем временем, наколдовала из моего носка миску. Кивнув ей в знак благодарности, я перелила из стакана молоко в эту самодельную конструкцию. Щеночек, завиляв хвостом, радостно гавкнул и принялся пить из мисочки.
- Думаешь, ему хватит? - спросила Нимфадора, успев встать и облокотиться об стенку.
- Да, наверно. А в Косом переулке можно будет прикупить вкусняшек. Пока, дружок, - ласково погладив щенка по спинке, я ушла за метаморфиней.
- А ничего, что ты пропустишь собрание Ордена? - спускаясь по лестнице, спросила я у Тонкс.
- Нет. Да и потом мне Римус всё расскажет. - Ах, да, наш волчонок... Уже Римусом стал... Нет, я не ревную, разумеется, просто к слову пришлось.
Члены Ордена Феникса уже почти все прибыли и, зайдя в столовую, занимали свои, ну, или свободные, места. Эм... На меня как-то странно зыркнул этот зельевар Северус... Чёрт! Это ж его я сбила, когда за едой для щенка бегала! Ну, поделом... Будет знать, как... Как... Как странно на меня зыркать, вот!
Когда мы с Тонкс проходили мимо той злополучной вешалки, которая часто становится преградой для метаморфини, я специально отодвинула Нимфадору подальше от неё, за что Тонкс и улыбнулась мне. Мы вышли из штаба, солнце немного грело и потому было заметно теплее, чем утром.
- И-и, как мы попадём... - имо нас неспеша прошла какая-то дамочка с собачкой, - ...туда? - добавила я.
- Ну, можно было трансгрессировать, но тебе ещё нельзя, да и симптомы первой трансгрессии не лучшие. Так что... Нам сюда, - следуя за метаморфиней, мы зашли в какой-то неприметный бар с табличкой "Дырявый котёл". Кстати говоря, табличка была такой же дырявой, как и название...
- И? - Тонкс, улыбнувшись на мой вопрос, провела меня через задний вход бара. Ну, и? Обычная стена, хотя, для волшебников может и необычная. Что же случится? Она расступиться перед нами?
Нимфадора постучала по определённым кирпичам своей волшебной палочкой и, да, я оказалась права, стена начала образовывать арку.
- Лина, добро пожаловать в Косой переулок!
