1 страница18 февраля 2020, 10:28

Глава 1. Старые истории и новые знакомства

Мы с тревогой смотрим на будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас...
~~~


Дождь...

Он так прекрасно описывает моё настроение...

Я сидела на старом подоконнике и смотрела на бурную непогоду за окном. Холодные капли стучат по стеклу и спускаются вниз небольшой мокрой дорожкой.

Чёрт...

Как я могла во всё это вляпаться? Сначала меня чуть было не прикончил какой-то Пожиратель Смерти, потом его пришибло об стенку, меня спас этот бородатый Дамблдор... Да, тот ещё старичок... Знаю... Вообщем, потом он привёл меня в штаб Ордена Феникса, там уж меня и "выходили". Ах да, забыла сказать, что в меня до этого метнули Сектумсемпрой, иначе бы я сюда вообще не попала. Это заклинание вызывает большие кровоточащие раны на теле. Тогда я, сквозь туман боли, увидела большое чёрное пятно, которое являлось каким-то мужчиной и услышала басистый голос, произнёсший: "Вулнера Санентур".

Да, странная история, но всё же... Вот уже два дня я сижу в этом штабе в сознании, скажем так. Дамблдор говорит, что ещё один день и смогу выходить на улицу. Ещё он предложил мне обучаться в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Мне пятнадцать, так что я должна пойти сразу на пятый курс. Ведь училась же до этого в Шармбатоне, да только как раз в тот день, когда в меня пульнули Сектумсемпрой, меня оттуда выгнали. Из-за чего, спросите вы? Да так, завязалась дуэль с одной девушкой, а я запустила в неё какое-то супер-опасное заклинание, и вот...

В этот момент в дверь постучались.

- Да? - хриплым голосом произнесла я. Дверь приоткрылась и на пороге возник Римус Люпин. Всё его лицо было покрыто тремя большими шрамами. Русые волосы часто взлохмачены, как и сейчас. И да, ему было на вид около тридцати пяти, может чуть больше. Мы с ним сдружились в последнее время. Он меня иногда выслушивает, потому что понимает. Просто понимает. И никак иначе.

- Идёшь ужинать? - Не утверждение, а вопрос. Всегда спрашивает, интересуется, хочу ли я того или иного. Дамблдор тоже спрашивает, но если я отвечу не по его собственному сценарию, то... То всё равно будет так, как хочет он.

- Нет, не хочу...

Я и взаправду не хотела. Я ничего не хотела. У меня что-то вроде синдрома картошки. Хочется лежать в тёмной коробке в углу и что б никто не трогал.

- Я, конечно, не настаиваю, но тебе всё же нужно поесть. - Глаза Римуса были, буквально, пропитаны усталостью и, скажем, пониманием всего тяжкого бремени сей жизни. Да, я могла отказаться и ничего бы мне не было, но смысл? Хоть по дому прогуляюсь, и то хорошо.

- Ладно, - сказала я и спрыгнула с подоконника. Ноги немного болели после долгого сидения и вообще от усталости, но было вполне хорошо.

Вместе с Римусом мы прошли в, грубо говоря, столовую. Она была совмещена с кухней на которой очень часто, да и сейчас тоже, хозяйничала Молли Уизли. Это была полная женщина средних лет с рыжими волосами. У неё было... Сейчас посчитаю... Чарли, Билл, Перси, Фред и Джордж, Рон, Джинни... Семь детей.

Билл - самый старший и весь такой своеобразный мужчина с длинными волосами и серьгой в ухе, который женат на француженке - Флёр Делакур, она, кстати, закончила Шармбатон. Чарли был вторым по старшинству, сейчас он работает в драконьем заповеднике, который расположен в Румынии. Перси довольно-таки умный зануда, что усердно работает в Министерстве магии. Близнецы, Фред и Джордж, в этом году заканчивают Хогвартс; они хотят руководить своим магазином волшебных вредилок и смело идут к этому. Рон, на данный момент, учится на пятом курсе Хогвартса, на факультете Гриффиндор (да, как и вся семейка он тоже гриффиндорец), дружит с известным Мальчиком-Который-Выжил - Гарри Поттером. Джинни - самая младшая в семье, обучается, кажется, на четвёртом курсе Хогвартса. Ну, а их отец, Артур Уизли, работает в Министерстве Магии в каком-то отделе, связанном с изобретениями магглов. Судя по всему, он их очень любит, даже, в какой-то, мере восхищается ими.

- Ох, Лина! Всё таки решила покушать? Вот, держи! - Молли сунула мне прямо под нос тарелку с картофельным пюре и кучей поджаренных сосисок. Я, улыбнувшись, взяла тарелку и положила её на стол. Мда... Сразу после этого вокруг тарелки Молли поставила огромную чашку с тыквенным соком, хлебницу, плошку с соусом, миску супа, ну, и всё в таком роде... Дайте угадаю, что эта женщина сейчас скажет... И три, два, один...

- Кушай, кушай, а то совсем похудела! Кожа да кости! - Да, я ясновидящая! Нет, ну а что? Хотя Молли всегда такая предсказуемая... Это как по мне, ведь я её не очень хорошо знаю.

За стол садилось всё больше членов Ордена. Нимфадора с Римусом опять делают вид, что они просто товарищи. Ага, как же... Просто Люпин мне всё уже рассказал. Рассказал, что он тайно любит Тонкс, но боится, что она его отвергнет. Почему? Да потому, что он оборотень. Нимфадора его тоже любит и всегда открыто это показывала, но сейчас у этих двоих что-то творится... И Римус мне об этом не говорит... Значит, очень важно. Ладно, не буду зацикливаться. Вот уже и Аластор приковылял на своей одной и другой деревянной. О! А чего это сам Дамблдор пожаловал на ужин? Странно... Это значит или то, что произошло что-то страшное и ужасное или... Или произошло что-то грандиозное.

И...

А это кто? Какой-то брюнет, лет так тридцати пяти, может чуть больше, одетый в строгие чёрные брюки и такого же цвета сюртук. Альбус явно забавлялся тем, что этот мужчина немного злился. Хм... Странный он, вот что скажу...

Дамблдор сел на край стола, рядом с ним брюнет. Что означало - мужчина сел по левую от меня руку. Что ж... Сегодня что-то будет...

Когда все были уже в сборе, Альбус встал со стула и произнёс:

- На следующей неделе состав студентов Хогвартса пополнит наша дорогая Лина..., - Фамилию я им, конечно же, не говорила. Я всем из них верю, но рисковать всё же не стоило.

- ...И я прошу её настоятельно не искать себе неприятностей..., - добивал этот старикан в очках-половинках. А найти себе приключений так хотелось! Нет, ну вот серьёзно? Он мог это сказать и в Хогвартсе, так зачем за ужином в штабе Ордена? Какой-то тонкий намёк? Тогда на что?

- ...А сейчас, приятного ужина, - закончил свою речь Дамблдор и сел за стол.

Стра-а-анно... Ну, да ладно. Странности странностями, а обед, то есть ужин, по расписанию. И тут, рядом со мной приземлилась туша Билла Уизли. Нет, он был вполне красивым парнем, в смысле мужчиной, просто выразилась. Я, помнится, перекидывалась с ним парочкой фраз, когда он приходил на собрания Ордена. Он же учился в Хогвартсе, так? Значит Билл должен знать, кто этот брюнет. Хотя не факт, что приятель Альбуса обучался в Хоге, но всё же.

- Билл, а кто это? - я слегка кивнула в сторону черноволосого. Уизли, оторвавшись от поедания куриной ножки, искоса взглянул на мужчину.

-Северус Снейп, преподаёт Зельеварение в Хогвартсе. А что? - поинтересовался Билл, хотя, по-моему, ему не особо и интересно.

Я ясновидящая. Повторила я же второй раз за день. Всё же, он, а точнее, профессор, из Хогвартса. Хм, Северус Снейп... Нет, не слышала.

- Да так, просто. - Ну, вкратце я не врала, скорее недоговаривала. Впрочем, как обычно. Ничего нового.

Что ж, дело было вечером, делать было нечего. Я стала тайком рассматривать Северуса.

Мерлин, как много пуговиц! И это только на рукаве! Как он их застёгивает, интересно... Ах да, он же маг. Снейп сказал что-то Дамблдору (из-за шума за столом я не услышала) и, вздохнув, поковырял вилкой в тарелке, а после отложив её, выпил что-то из кружки. Он, заправив прядь смоляных волос за ухо (они у него были достаточно длинными, то есть, до плеча, чтобы сделать такое действие), откинулся на спинку стула и сложил руки на груди. У него на указательном пальце шрам какой-то... Такой тоненький и едва заметный. Наверное, в спешке замазал мазью от ран, вот шрам и остался. Мерлин, а пальцы у него довольно таки изящные... Маггл бы сказал, что Северус, наверняка, пианист. Ага, как же... Моет пробирки, небось, он же зельевар. Снейп, ухмыльнувшись, ещё раз отпил из кружки. Продолжая смотреть на руки профессора Зелий, я заметила, что кольцо на безымянном пальце отсутствовало... Не женат? Или просто из принципа не носит? А под сюртуком, наверно, футболка с надписью: "Свободу мужьям!". Хм, я перевела свой взгляд на его лицо... Губы тонкие... Глаза казались чёрными, но на свету, скорее всего, тёмно-карие. На лбу меж бровей морщинка. А шею прикрывал белый воротник. Мерлин, почему у него всё наглухо закрыто? И запястья тоже... Хотя, чего я к человеку то привязалась?

Стоп...

Вот я дурочка! Ведь Северус преподаёт Зельеварение в Хогвартсе, то он будет учить и меня! Мило.

- Профессор Дамблдор, можно я прогуляюсь? - Это так странно, спрашивать в свои пятнадцать, можно ли мне погулять. Хотя, учитывая моё положение...

- Да, конечно. Но недолго, - "добро" ответил старик, сверкнув очками-половинками. Конечно... Я ведь через два дня вернусь пьяная вдребезги, в обнимку с каким-нибудь сороколетним мужичком, распевая песни во всю глотку.

Я встала из-за стола и пошла к входной двери. А выйдя из дома, остановилась на его пороге.

Ливень прекратился, и теперь, вместо того, чтобы обильно лить из туч, перерос в легонькую морось. Я провела рукой по перилам, собрав с них дождевые капли, они начали стекать по моей руке вниз, разбиваясь о ступени крыльца. Недалеко парочка детей играла в лужах и грязи, смеявшись. Гулять по мокрой земле сразу после ливня - не совсем удачная идея... Да и потом, если задержусь, меня будут искать. Поскорее бы в Хогвартс... Гуляй сколько влезет... Хотя, там же отбой примерно в девять часов вечера и профессора ходят после него, ища нерадивых студентов, решившись побродить по замку ночью. Нет, ну, в принципе, меня-то это никогда не останавливало, но первую недельку надо будет сделать вид послушной и умной ученицы.

Кстати говоря, в Хогвартсе же есть факультеты! Как там? Гриффиндор - для отважных и храбрых, Когтевран - для умных, Пуффендуй - для добрых и Слизерин - для... А для кого там факультет змеек? Для... Для хитрых, точно! И, насколько я знаю, Дамблдор выходец Гриффиндора, Римус тоже... Так или иначе, половина Ордена Феникса выпустилась именно с Гриффиндора. А этот таинственный Северус? Чёрт, дождь вновь сильно зарядил, ударяя своими тяжёлыми каплями меня по плечам... Хотя, я и не против. Это успокаивало и расслабляло. Обойти вокруг дома, что-ли? Пожалуй.

Я спустилась с крылечка по лестнице и медленно пошла по сырому от ливня асфальту. Мм... Запах мокрого асфальта. Как я его обожаю. А Альбус даже не подозревал, что я исподтишка нюхала свой личный наркотик. В мыслях я прыснула. В это время, тучи на небе лишь сильнее сгустились, став на несколько тонов темнее, но, несмотря на то, что уже было примерно девять часов вечера. А я продолжала идти в промокшей одежде и наслаждаться погодой.

Конец лета... И конец моей старой жизни...

1 страница18 февраля 2020, 10:28