Глава 27
На рубашке Аники были выдраны пуговицы, поскольку для драки с Мике не было времени растегиваться аккуратно. Аника направилась к Хисоке, которого она все ещё хотела прибить.
— Дай карту, — девушка протянула руку к мужчине. Когда предмет был у неё, она взяла волосы в хвост для нужной ей длины и быстрым движением руки отрезала огромную длину. Теперь волосы девушки были по плечи, мужчины открыли рты от удивления.
— Зебро, прости за мусор. Куда это можно выбросить?
— В будке можешь в пустую мусорку кинуть, — Аника кивнула головой в знак благодарности и направилась к пункту назначения. Гон и Киллуа переглянулись, не понимая поведения девушки. Она вышла спустя пару секунд, растрепав слегка волосы для нужной ей укладки. Она удивлённо переводила взгляд на каждого.
— Чего вы так на меня смотрите?
— Почему ты волосы обрезала? — Аника непонимающе посмотрела на Киллуа.
— Потому что они мне мешали во время драки с Мике и лезли в глаза.
— То есть ты просто этого захотела?
— Ну да, — все, кроме Хисоки, облегчённо выдохнули, поскольку боялись, что девушка собирается ещё что-то серьёзное учудить. — Волосы не зубы, отрастут, — Хисока усмехнулся, поскольку постоянно слышал эту фразу от девушки. У неё волосы росли с катастрофической скоростью. Буквально два года назад у неё длина была такая же, как сейчас.
Аника посмотрела на Киллуа и Гона и искренне улыбнулась. Всё закончилось. Они спасли Киллуа, Гон стал немного сильнее, она пообщалась с отчимом и поняла, что её все ещё здесь ждут, кроме Кикио. Правда вот с Иллуми она мириться не собирается: он избил её до бессознательного состояния, оставил следы плети, которые напоминали о себе ещё несколько недель, даже после того, как Хисока все тщательно обработал. Она вздрогнула от воспоминаний.
— Ты замёрзла? — пока Гон, Леорио и Курапика общались, Киллуа подошёл к девушке и отстраненно задал ей вопрос. Аника посмотрела на его макушку и вспомнила кое-что важное, что она должна сделать.
— Милый, ты доверяешь мне? — Киллуа подозрительно поднял взгляд на девушку.
— Не уверен…
— А придётся. Хисока, держи его! — миг, и руки Киллуа были сжаты Хисокой. Трое друзей собирались влезть, но Аника вытащила катану и направила её на них.
— Аника, ты чего?! — Гон испуганно смотрел на Хисоку и Киллуа, который пытался вырваться, но у него не получится точно также, как и у Гона. Аника грустно посмотрела на мальчика, понимая, что своими действиями она подорвет доверие не только Киллуа, но и Гона.
— Гон-кун, не лезь сейчас пожалуйста. Мне нужно кое-что сделать с Киллуа.
— Нет! — Гон побежал прямо на оружие, но ударная сила от взмаха мечом впечатала его в Леорио и Курапику. Падение было мягким, поэтому Аника себя сейчас не винила. Она посмотрела на злого Киллуа и слегка нервного Хисоку.
— Ты меня обманула! — это был для Аники удар ниже пояса. Она подошла к Киллуа и погладила по щеке, мальчик отклонил голову от неё. Аника вздохнула и схватила рукой мальчика за щеки, заставив того посмотреть в глаза.
— Не дергайся, а то хуже будет, — Киллуа видел, как у девушки словно загорелись глаза, а её левая рука направлялась к его макушке. Он зажмурил глаза, понимая, что он сам виноват, доверившись. Но почему Зебро ничего не предпринимает? Он должен был уже позвонить Гото, и его бы спасли. Неужели он с ними заодно? Рука Аники обследовала голову мальчика, словно что-то искала. Когда она что-то нащупала, то Киллуа вздрогнул. Обследование закончено, Аника ногтями схватила это что-то. — Прости, милый.
Громкий крик ребёнка раздался на всю опушку, Сильва, который это услышал, уже хотел бежать спасать сына. Но Аника его предупредила, что достанет иглу Иллуми, и он не сможет ей помешать. Поэтому он молча продолжил свой путь обратно в дом, заполненный когда-то детским смехом.
Рука девушки была в крови, Гон, увидев это, с криком налетел на Анику и повалил её на землю, прижимая её руки к земле.
— Что ты сделала с Киллуа?! — Аника напряжённо смотрела на него, но потом расслабленно выдохнула и раскрыла сжатый окровавленный кулак. Гон увидел, как что-то блестит на солнце. Он слегка приблизился и увидел маленькую тонкую иглу. — Что это?
— Игла, не видишь что ли? Хисока, ты мальчику зрение испортил? — фокусник аккуратно положил на землю уставшего Киллуа и размял плечи.
— Ничего я не делал, а вот ты всполошила всех, — девушка хихикнула, её план удался.
— Гон-кун, можно я поднимусь?
— Извини, — мальчик сразу же отскочил, но его обиженный взгляд все-таки выдавал недовольство.
— И что это за хрень? — Леорио подошёл к поднявшейся девушке и, подняв очки, вглядывался в странный предмет, который оказался в голове Киллуа.
— Это напоминает способность брата Киллуа — иглы, — Аника щёлкнула пальцами и указательным показала на Курапику, который выглядел так, словно про все знал давно.
— Курапика прав.
— Но у Иллуми большие иглы, — Гон задумчиво приподнял голову, придерживая подбородок большим и указательным пальцами, из его ушей пошёл дым. Аника рассмеялась.
— Гон, не напрягайся так. Киллуа проснётся — я все расскажу. Пока давайте подождём, — Аника подошла к Киллуа и села рядом с ним, она аккуратно положила его голову к себе на колени и начала поглаживать как котёнка. Теперь все точно закончилось.
— Зебро-сан, вы знали? — Гон повернулся к сидящему мужчине, который вытащил из будки стул и был весь потный от волнения.
— Да, Аника позвонила мне из дома дворецких и все объяснила. Она боялась, что я вызову дворецких, и она не сможет помочь господину Киллуа.
— Хреновая какая-то помощь, — Леорио, выслушав объяснения, посмотрел на Анику. — Ты бы нам могла сказать, я бы обезболивающее ввёл хотя бы.
— Нельзя было.
— Почему? Да и как Хисока тебя понял? Вы же даже не обсуждали ничего, — Гон посмотрел на Хисоку в ожидании ответа, но тот лишь молчал.
— Я не могу рассказать, — Гон опешил: именно такой ответ Хисока дал ему про секрет фокуса с цветами и руками человека на экзамене. Неужели нужна какая-то сила?
— Смотрю, ты догадался, Гон-кун, — шёпот Хисоки раздался с правой стороны, и он резко отскочил от него. Гон немного испугался неожиданному появлению фокусника, тот лишь улыбнулся. Он увидел в глазах Гона вопросы, которые явно начинали созревать в понимание происходящего. И это возбуждало. Хисока облизнулся, предоставляя волю своей фантазии в голове. Гон вздрогнул от жуткой атмосферы рядом с Хисокой.
— Дай я ему рану обработаю, — Леорио уверенно направился к девушке, открывая свой чемодан с лекарствами. Он присел на корточки, стараясь обращать внимание только на Киллуа, а не на грудь девушки, которая не сможет её прикрыть из-за порванной рубашки. И девушка это видела и ощущала, она молча подметила, что Леорио отличный парень.
— Спасибо, Леорио, — она положила руку ему на плечо и сжала. Леорио расслабился и улыбнулся, уже спокойнее вытирая кровь с Киллуа. Рана была неглубокая, и кровь больше не текла, но почему-то её было много на волосах и коже головы.
Киллуа начал вертеться, Леорио закончил как раз вовремя. Он отошёл, а Аника продолжила гладить мальчика. Он открыл глаза, увидел улыбающуюся девушку и резко поднялся.
— Что ты со мной сделала?! — Киллуа был зол, но Аника спокойно ему отвечала, она указал на валяющуюся на земле иглу.
— Достала вот эту хрень, — мальчик пригнулся и рассмотрел вещицу. Он хотел коснуться её, но передумал.
— Это не может быть игла Иллуми, если ты про это хочешь сказать.
— Это его игла. Я сама видела, как он над ней корячился ночами, — все удивлённо посмотрели на Анику. Она устало вздохнула. — Иллуми несколько лет пытался сделать очень тонкую иглу, которая сможет контролировать нужного ему человека. Однако эта игла должна действовать постепенно, лишая жертву воле. Он это делал, поскольку обычные его иглы явно заметные, и люди движутся неестественно. Иллуми, видимо, всадил в тебя эту иглу на экзамене, и поэтому ты убил Бодоро. Я её увидела только тогда, когда нашла тебя в поместье, — она перевела взгляд на Леорио. — И никому не сообщила, потому что боялась, что Киллуа начнёт сопротивляться и игла войдёт ещё глубже в голову, — Киллуа вздрогнул, представляя эту картину: маленькая иголка постепенно входит ему в череп, потом проникает в мозг и сидит там все время.
— Хорошо, как Хисока про иглу прознал? — Курапика повернулся к фокуснику, и все поступили также.
— Что? Меня просто попросили схватить его, — компания ошарашенно на него посмотрели. Аника лишь издала смешок.
— Значит, ты наоборот помогла мне? — Киллуа виновато смотрел на девушку. Она присела на корточки и взяла мальчика за руку.
— Я бы никогда не причинила тебе вреда, — Киллуа, Курапика и Леорио покраснели от такой сцены. А Гон повернулся к Хисоке и громко произнес:
— А ты мне? — глаза Хисоки расширились. Все обернулись на них в не меньшем шоке. Аника же с вызовом посмотрела на Хисоку, ожидая его ответа. Мужчина медленно повернулся к мальчику, ожидая, что тот шутит. Но глаза мальчика полны решимости. Хисока собирался ответить, но Аника все-таки решила помочь.
— Гон, вам лучше такое наедине обсуждать.
— Почему? Ты же прямо все сказала Киллуа.
— Ну, я это сказала, потому что я такой человек. Поверь мне, — Гон кивнул головой в знак понимания. Хисока облегчённо выдохнул, но так, чтобы Гон этого не заметил. Аника знала, что Хисока не может такое пообещать. Он с лёгкостью сломает какую-нибудь конечность Гону, если понадобится. Однако Аника также увидела, что Хисока колебался, он собирался пообещать то, что не сможет выполнить. А этого меньше всего хотелось: чтобы Гон и Хисока поссорились из-за идиота Хисоки.
— Ладно, ребят, какие у вас дальнейшие планы? — Курапика собирался после после всего этого отправится на поиски глаз своего клана, а также избавиться от Реодана. Он многозначительно посмотрел на Хисоку, тот улыбнулся, предвкушая веселье через полгода.
— Да, кстати, — Леорио посмотрел на солнце, прищурившись, даже очки не помогли от такого яркого солнца, — мне надо сдать вступительные экзамены, поэтому я убегаю, чтобы к нему подготовиться.
— Я с тобой пойду, у меня тоже планы свои есть, — Курапика и Леорио подошли к Гону с Киллуа и обняли их на прощание. Мальчики и радовались, и грустили: их пути расходятся, но они встретятся через полгода, возможно, они будут сильнее, чем сейчас. Курапика и Леорио посмотрели на Анику и Хисоку, ожидая их действий. Они медленно к ним направились с серьёзными лицами. Аника стояла сложив руки на груди, в то время как Хисока веером из карт сделал себе небольшой ветерок. Курапика и Леорио встали вплотную перед ними. Перебранка глазами длилась несколько секунду.
— Да ладно вам! — Аника раскинула руки в стороны, чтобы схватить этих двоих. — Я тоже буду по вам скучать, — она крепко их обняла, из-за чего ребята чуть не задохнулись. Но они улыбались. Отходя от них, Курапика и Леорио кратко кивнули Хисоке в знак прощания, он никак не отреагировал.
Когда Леорио и Курапика скрылись, Гон повернулся к Киллуа и спросил, что им делать дальше. Мальчик лишь пожал плечами.
— А вы куда пойдёте?
— Мы вернёмся на Небесную Арену. В конце концов, нас там давно не было. Да, Хисока? — она толкнула мужчину в бок локтем, вспоминая их последнюю ночь в номере Арены. Аника посмотрела на Киллуа, понимая, что больше таких ночей не будет.
— На Небесную Арену?! Вы там живёте? На каком же вы этаже? — Киллуа прям засиял от такой новости.
— Небесная Арена? Что это? — Киллуа медленно повернулся к Гону, думая, что тот шутит.
— Ты не слышал про Небесную Арену, Гон-кун? — Гон отрицательно покачал головой Анике. Она опустилась к Хисоке и прошептала: — Сама невинность.
— Это пока, — ответил Хисока, из-за чего получил кулаком по голове.
— Гон, Небесная Арена — это самая большая в мире боевая площадка, там ты можешь и потренироваться, и заработать, — Аника подняла указательный палец вверх и приподняла подбородок, она выглядела как гордый своим предметом учитель.
— Да, меня отец в 6 лет туда отправил и сказал не возвращаться, пока не доберусь до 200 этажа, — Киллуа был горд тем, что смог справиться с задачей так рано.
— О, тебя тоже отправлял? — мальчик перевёл взгляд на удивленную Анику, та лишь задумчиво почесала затылок. — Хотя, неудивительно. Меня он тоже отправил, но в 8 лет. Я справилась за полгода, а ты?
— За 2 года… — Киллуа расстроился, что девчонка его обогнала по времени, и сейчас он выглядел как маленький котенок. Аника подошла к нему и погладила по голове, Киллуа словно замурчал, расслабившись.
— Ну, ничего, я старше была, поэтому и справилась быстрее. Кстати, мы оба на 200 этаже
— То есть, вы дальше не пробивались?
— Ну, да. Хисоке нравится испытывать новичков, а мне дальше одной скучно будет.
— Что за испытания? — Аника мило улыбнулась и посмотрела сначала на Киллуа, потом на Гона.
— Если доберётесь, узнаете.
