4.16. Ломать и чинить
Ночами Софи подолгу не могла уснуть. В ней билась энергия, злость, какой не было раньше. Книги уже не оставались её успокоением. Она не могла прочитать даже десять страниц. Даже том о зельях полетел в стену. Марэ бессмысленно бродила коридорами, самыми тихими, заброшенными. Звук осыпавшихся книг привлек её внимание. В пустом кабинете еле как стоял искривленный шкаф. На полу валялись пыльные пергаменты.
Слизеринка долго просто смотрела на них, а затем достала свою палочку.
— Бомбардо! — крикнула она и мебель развалилась на щепки.
Её сбитое дыхание отдавалось эхом в полупустом кабинете. Мышцы лица непроизвольно двигались, пока на нём не появилась улыбка.
— Репаро!
Осколки медленно собирались воедино. Правда ненадолго. Софи повторяла так несколько раз экспериментируя с различными заклинаниями. Она разрезала чарами бумагу, ломала шкаф пополам, разносила его в пыль и возвращала всё назад.
Делала она так почти что каждый день. Были вещи которые она так и не смогла восстановить и это вызывало у неё желание выучить больше чар.
После неудачной попытки починить сожженную книгу, Марэ засела в библиотеке. Она выбрала уголок, где обычно занимались старшекурсники. Занятые подготовкой к Ж.А.Б.А. они не обращали на неё внимание. Оскар Роули — староста Когтеврана относил книги своих друзей в эту секцию, когда его знакомая так увлеченно читала учебники предназначенные для выпускников.
— Хочешь перескочить на три курса вперед? — Подходя к ней, спросил мальчишка.
Софи подняла глаза. Она давно его не видела.
— Нет, ищу восстанавливающие чары... — девушка закрыла книгу, она не нашла в ней новой информации.
— А что, Репаро уже недостаточно?
— Слишком слабое! — Поднялась она и подошла к полке с книгами. — Нужно что-то посильнее.
Оскар выдохнул. Он помог ей вернуть книгу, прислонившись к спине девушки что не доставала до полки.
— Я завидую вам, можете так спокойно рыться в книгах, не думая об экзаменах.
— У тебя есть ещё год, чтобы подготовиться к Ж.А.Б.А. — успокаивала его Софи.
— Давай, я помогу тебе, соберу книги, в которых упоминались восстанавливающие чары.
Губы девушки согнулись в ухмылку. Отказываться от такого предложения она даже не думала. Роули не потерял статус интересного собеседника. Он поддерживал все беседы которые Софи начинала. Жаль только недолго. Бедолагу быстро нашли среди полок и потащили делать свои старостские дела.
Кого уж точно девушка не ожидала тут увидеть, так это Блэка. Он прибежал к ней в прямом смысле. Держась за бок и жадно вдыхая воздух он поглядывал по сторонам.
— Ты чего? Что-то случилось? — разглядывая его лица и убирая спадающие на глаза волосы спросила Софи.
— Нет! Всё отлично.
Бродяга сел напротив своей девушки и молча смотрел как она листает гору книг.
— Сириус.. — Нарушила тишину слизеринка. — В чём дело?
— Просто хочу побыть с тобой. — Бродяга опустил голову и подложив под неё руки лежал.
Софи отложила книги. Она сделала тоже самое что и Блэк. В глазах они видели отражение друг друга.
— Когда ты в последний раз разговаривал с Регулусом? — голос девушки оставался спокойным.
— Зачем мне с ним разговаривать?
— Он твой брат, младший между прочим.
Слизеринка коснулась его волос и накрутила прядь себе на палец.
— Я не считаю его родней и Вальбургу тоже... Так что он мне не брат.
Она потянула эту прядь делая ему больно.
— Что за глупости ты говоришь! — повысила тон девушка, Сириус терпел.
— Хочешь оставить меня лысым? Что я бы не был так красив? — прищурил один глаз гриффиндорец, когда она дернула ещё раз. — Хотя, я и так буду красив.
Софи понимала почему он так говорит, но себе она, не позволила бы сказать такое. Отпустив волосы мальчишки, слизеринка погладила его по голове.
— Что бы ты выбрал, Сириус. Быть рядом с родными но при этом сбежав, или оставить их в безопасности, а сам уйти сражаться?
Она задавала этот вопрос и себе, но никак не могла выбрать.
— Сражаться, конечно же! — Без раздумий ответил он.
Девушка улыбнулась. Она ожидала это от него. Джеймс скорее всего ответил бы так же.
— Я так и думала...
Софи вновь принялась изучать книги, а Сириус начал ей всячески мешать. Он вставал, подходил к ней и игрался с её волосами пробуя заплести в косу. Иногда он брал одну с книг, пытался читать но ему это быстро надоедало и книга с грохотом летела обратно на стол. Марэ это забавляло, делал бы такое кто-то другой, она бы уже связалась его заклинанием, но Блэку простительно всё. Она видела в нем лишь хорошее.
***
В воздухе уже летал дух Рождества. Студенты носили только теплые мантии и шарфики своих факультетов. Хогсмид как обычно переполнялся юными волшебниками. Сириус находил Софи в самых укромных уголках замка и тянул за собой. Он не замечал как на Слизеринка в компании гриффиндорцев косо посматривают остальные.
— И зачем ходить в Хогсмид каждый день? — Ворчала девушка, глядя на свою подругу Лили.
— Если бы я знала... — Эванс было вполне весело, ведь с ней всегда шли Мэри и Марлин.
Каждый день толпа заходила в магазинчики, а после грелась теплым тыквенным соком в Трех Метлах. Блэк покупал для Софи всякие сладости и безделушки не жалея галеонов.
***
Обычно Слизеринцы выбирались за покупками редко и то маленькими группами, а сейчас сидя в гостиной, Марэ заметила как большая часть собралась уходить. В том миг её осенило, что высматривал Блэк с друзьями. Она знала куда пойдет эта толпа, но не считала, что они как то связаны с пожирателями. «Это обычные встречи, как вечера у Слизнорта.» — думала девушка. Она осталась сегодня в замке наслаждаться тишиной подземелья, а уже вечером на неё вновь кидали злостные взгляды.
Раздраженные слизеринцы проходя мимо сидящей в кресле Софи фыркали на неё как змеи. Амалия даже «случайно» пролила на неё чай. Нетрудно было догадаться, что за такой интерес к её особе отвечали мародеры. По всей видимости им все же удалось выследить клуб амбициозных слизеринцев и испортить им вечер.
Злопамятные змеи не в силах отомстить гриффиндорцам срывались на ней. Хоть это и были мелкие пакости, они начинали сильно мешать. Софи держалась, практикуясь чарам и бродя по Хогвартсу, но когда ей в котел бросили не те ингредиенты даже не соизволил сделать это тайно, она не выдержала.
— Слушай, Мальсибер, у тебя мозги вообще есть? — ударила его книгой по голове слизеринка. — Ещё раз такое сделаешь...
— И что?! — перебил мальчишка, — Пожалуешся Блэку, шавка!
Если раньше Регулус старался её защитить, то сейчас он молчал. Даже Миранда не выдержала тиска и перестала садиться с ней.
Последние дни перед Рождеством стали настоящим кошмаром. Ненависть между факультетами разгоралась всё сильнее, а крайней выходила Софи, если даже не участвовала в их переделках. Ей это уже так надоело, и мысль запустить бомбардо в надоедливых одноклассников не казалась столь ужасной.
Рождественские каникулы стали для неё настоящим отдыхом. Фред, всё ещё с забинтованным животом забрал её с собой. Он снял домик в маггловском мире и поставил условие «никакой магии на время каникул!». Самым радостным событием был приезд Фрейи. Бабуля оставила Хоуп Фреду, отдала гору подарков Софи, а сама уехала наслаждаться обществом волшебников. Зимний период в магической аристократии сопровождался балами, пирами и званными ужинами. Единственным что напоминало о Хогвартсе стали письма. Лили и Сириус писали ей постоянно, даже Миранда отправила ей Рождественский подарок.
***
Шум слизеринской гостиной заставил Софи первые пару дней ходить с недовольным лицом. Она постоянно хмурила брови, когда кто-то начинал спорить. После каникул аристократия начала бурно отталкивать тех, кто осуждал их мнение о чистоте крови. Перепалок между факультетами становилось всё больше.
Марэ старалась зацикливаться на учебе и не обращать внимание на остальное, но трудно было сохранять спокойствие когда твой парень постоянно норовит влезть в драку.
Вечером пятницы она сидела с пакетом льда и прикладывал его к синяку Блэка. Он достал его от старшекурсника Слизеринца, когда тот обозвал Лили грязнокровкой. Джеймс достал сильнее, но о нём позаботилась Эванс.
— Бедная Макгонагалл, каждый день краснеет перед Дамблдором... — Отчитывала бродягу девушка.
— Не думаю, что это так, она бы сама не прочь врезать вашим! — Касаясь своего синяка болтал Сириус.
— Никакого спокойствия в этом Хогвартсе!
Гриффиндорец засмеялся и она тоже. Ради него она терпела, он придавал ей сил, был мотивацией становиться лучше, добрее. Тот кто всегда будет рядом, кто поддержит, таким он был в её глазах. Даже если все вокруг твердили что это не так. Казалось, что их ничего не разлучит, они даже не думали о том, что когда то окажуться порозень. Рядом с ним Софи улыбалась, шутила. Он не видел её грусти.
***
За окном пролетал снег. Зимние дни, такие короткие, нагоняли тоску. Софи сидела в кабинете, где обычно проходила теоретическая часть астрономии. Слизеринские девушки сторонились её, а Росье, Мальсибер и другие с их компании часто кидали колкости. Амалия сидела на сундуке как вдруг что-то в нём пошевелилось. Она с криком пискнула и отскочила. Эван достал свою палочку. Он медленно открыл шкаф и оттуда вылетела какая то тень превращаясь в его первое тело. Мальчишка застыл. Кто-то с слизеринцев запустил туда заклинание. Тень быстро превратилась в его самый потайной страх. Огромный дракон зарычал. Из-за большого количества учеников существо часто меняло свой облик. Студенты произносили чары, но не те, что нужно. Софи не спешила этому мешать, ей было интересно кто чего боиться но лишь до тех пор, пока Мальсибер не подпрыгнул к ней и с ехидной улыбкой прошептал заклинание что заставило Богарта обратить своё внимание на девушку. Все уставились прямо на неё. Существо превратилось в большого волка и оскалило свои зубы.
— Смотрите, шавка боиться, псов побольше! — рассмеялся мальчишка.
— Отличная идея, Мальсибер! — крикнул кто-то с Слизеринцев.
Софи застыла. Она знала что это не настоящий оборотень, но эти глаза были именно теми, что она видела в ту ночь. Паника постепенно окутывала её. Воздуха становилось всё меньше. Волк приближался сильнее оскалив зубы. Тело девушки не слушалось её, дрожь в руках не давала даже прикоснуться к палочке.
Слизеринцы смеялись. Она этого не слышала, ведь все звуки для неё заглушились. Перед ней был только он. Страх. Оборотень уже собрался прыгать. С глаз девушки потекли слезы. Она жадно глотала воздух, но насытиться им не получалось. Яркая вспышка прилетела прямо в волка. Он обернулся и превратился в Лили. Взгляд у Эванс оказался злым, презрительным. Она сложила руки на груди и высокомерно улыбалась. Северус глядел прямо на неё. Он держал палочку на готове. Всё произошло быстро.
— Ридикулус! — И на голове Лили появляется венок из ромашек.
Он загнал Богарта обратно в сундук, а сам молча сел за парту.
— Зачем, Северус! — стал отчитывать его Мальсибер подходя к Софи. — Ты испортил нам всё веселье.
Слезы стекали по щекам Марэ. Слизеринцев подошел к ней вплотную и смотрел прямо в глаза. На его лице красовалась улыбка победителя.
— Кто бы мог подумать, что тебя так легко напугать. — Провел руками, вытирая слезы, по её лицу Мальсибер. — Шавка!
Софи молчала. Она не могла произнести ни слова. Перед глазами всё плыло и она видела лишь очертания. Звуки набирали громкость и смех отдавался эхом в её голове. Как только тело вновь стало случалось, она выбежала из кабинета.
Картины мелькали одна за другой. Софи брела, а куда не знала. Она шла вперед, подальше от всего. Упершись в стену, Марэ упала на колени. Она притянула ноги к себе и обняла их, оставаясь сидеть на холодном полу.
