13
Нет счастья в пустоте. Но оно и необязательно в широте (буддистская нирвана тоже не для всех). Сидящие за тем столом в тот вечер пять человек просто сидели на планете Земля, на евразийской тектонической плите. И каждый из них был полон своей жизнью, планами, поисками. Каждый хотел вызывать у других сильные эмоции.
Карина, стремившаяся сегодня непременно доказать себе и другим, что она и без Бывшего многое собой представляет, беседовала с Егором, которому последнее время было не то чтобы скучно, но как-то неярко. По будням работа и немного спорта, по выходным детские площадки и не менее детские дни рождения. Отношения с Майей, в которые он эмоционально сейчас не особо вкладывался. Периодически исполняемый дежурный супружеский долг.
Разговор с Кариной неожиданно всколыхнул в нем забытое ощущение новизны. Конечно, он иногда замечал симпатичных коллег с длинными ногами, пару раз даже бывали эпизоды, которые при рассказе о них могли бы быть поняты двояко, но разум его обычно был сильнее инстинктов — знала бы Майя об этих историях, она несомненно отдала бы ему должное.
Карина и Егор никогда раньше не встречались и начали разговор, как водится, с выяснения того, как они оба сюда попали. Затем беседа плавно перетекла на тему свиданий и попыток свести между собой друзей, после чего, поколебавшись вокруг отношений в современном мире, как-то плавно остановились на том, что такое любовь и что такое страсть.
Разгоряченные все тем же каберне, они стали спорить о том, можно ли контролировать страсть, и как-то постепенно эти разговоры зашли совсем не туда, куда предполагал формат мероприятия. Карина вдруг поняла, что этот мужчина, за беседой с которым она изначально хотела просто скоротать вечер, разочаровавшись в звезде математики, очень даже интересен. Он был не в ее вкусе, из примерных семьянинов, в пиджаке и брюках (а она никогда не понимала, зачем на неформальные вечера добровольно одеваться как пингвин). Однако его очки были стильные, взгляд иронично оценил ее прическу и не только, а чувство юмора позволило ему интересно отпарировать пару ее саркастических замечаний.
Она стала наблюдать за его лицом, когда он говорил, и он неожиданно открыто и пристально посмотрел ей прямо в глаза, после чего она вдруг поняла, что ей хочется с ним уехать. Хотелось бы, если бы обстоятельства позволили. Однако он не подавал виду, что подумал то же самое, и ей оставалось либо гадать, либо действовать. И, не ожидая сама от себя такой реакции, она погладила его ногу своей так, чтобы никто не заметил, кроме него, сопроводив это не соблазнительным, а на удивление честным взглядом ему в глаза. Он ничего не сделал. Хотя нет, сделал. Он едва заметно кивнул головой. Потом наклонился к Майе и достаточно громко сказал, что ему нужно срочно позвонить. Карина через минуту после этого отправилась в туалет. Минут через десять оба вернулись и остаток вечера не разговаривали.
