Глава 19
Пока следаки, оцепив место происшествия, собирали данные, я думала о Ридане...
Не о нём, конечно. Пусть встречается, с кем хочет, в любое время дня и ночи. Хоть с главой государства, хоть с самим Броди! Интересно, а госпожа президент тоже у министра в подозрении? Ридан намекнул на некие доказательства того, что преступник не мужчина.
«Стоп, Дион! Так, о чём только что думала? Было же что-то важное...»
— Айлин, — тихо обратилась ко мне начальница. — Если господин министр считает виновницей смерти этой несчастной тебя, то почему не сказал об этом следакам? Не запер? Или ещё что...
— Точно, — облегчённо выдохнула я и улыбнулась Циаре, которая напомнила течение моих мыслей. — Думаю, Ридан уверен, что я не сбегу. Из-за вас. Мы заключили сделку. Я ловлю лиса и возвращаю дом в нормальное состояние, а он не выдвигает против конторы обвинений и...
Я осеклась и быстро проверила, прижав ладонь к щекам, не прилила ли кровь.
— И? — наблюдая за работой Венди, уточнила подруга.
— И... — Я мучительно думала, как выкрутиться, чтобы не упоминать о пижаме. — И всё же ты права, очень подозрительно, что он обвинил меня в двух убийствах, но ничего не предпринял.
— Явно что-то задумал, — помрачнела Циара. — Ридан ничего не делает и не говорит просто так. В министерстве даже секретарь вздрагивает, когда он просит принести кофе.
— Понимаю Элфи, — хмыкнула я, вспоминая миловидную блондинку с идеальными пропорциями и невинным взглядом голубых глаз. — И как часто он пьёт кофе?
— Да каждый час!
— Вот... — Я прикусила язык, сдерживая крепкое словцо. Наши и не обратили бы внимания, а вот светиться перед следаками лишний раз не хотелось. Циара понимающе улыбнулась, и я смущённо пояснила: — У министра снежный ком в груди. Заставляет бедную девушку так много бегать! Она же так и носит те высоченные каблуки?
— Ага. И юбка у неё на две ладони выше лодыжек.
— Удобно за тварями носиться, — недовольно прокомментировала я. — Но секретарю носить укороченные платья? Или бедняжке некогда следить за модой?
— Думаю, дело как раз в этом, — тихо засмеялась Ройл. — Совершенно некогда! Всё свободное время красотка посвящает наблюдению за начальником.
Я передёрнула плечами. Да пусть любуется сколько влезет. Мне-то что? У меня лис не пойман, дом не прибран, борода Нейта не постирана...
— Дион, — позвала меня Венди. — Есть пара вопросов.
Начальница конторы по расследованию магических преступлений оперлась о пол, чтобы подняться с колен, и, не обращая внимания на оставшиеся на юбке следы пыли, направилась ко мне. Пришлось задрать голову, чтобы смотреть прямо в карие глаза этой высокой, почти как Ридан, женщины.
— Ты сказала, что ловушка должна была задержать зверя. Как же так вышло, что она причинила человеку вред, несовместимый с жизнью?
Я вздохнула и повторила ей то же, что и помощнику Венди, следователю Марку:
— Магия рассчитана на чаромодифицированное чудовище, испытывалась лишь на тварях. По отношению к людям были выполнены все предписанные меры безопасности. — Я обернулась, ища взглядом невысокого серьёзного мужчину с грустными глазами старого мопса. Заметив следователя рядом с кучей мусора, махнула рукой: — Список у Марка.
— То есть... — Венди покачала головой, давая знак подчинённому, что его помощь не требуется, и подытожила: — Женщина уже находилась в подвале, когда ты ставила ловушку.
— Или попала сюда через «чарку»... — Женщина нахмурилась, и я с улыбкой поправилась: — То есть через зачарованную арку.
Глаза Венди расширились:
— По одежде не похоже, что пострадавшая обладала высоким уровнем чар.
— Или она скрывала это, — намекнула я, радуясь, что хоть это могу открыть, не выдавая вместо слов уже привычное «м-м-м». — Мы с Бальтазаром обыскали дом, прежде чем установить ловушку, Венди. Будь пострадавшая внутри, мы бы это знали.
— Вот оно что, — помрачнела госпожа главный следователь и пробормотала едва слышно: — Возможно, именно эта нелепая случайность спасла жизнь новому министру.
— Что?! — подалась я к ней.
Так она тоже подозревает, что на министров совершаются покушения?.. Ой! Ридан считает и её подозреваемой. Тогда эти слова можно трактовать иначе. Может, и хорошо, что я не могу много открыть из-за зачарованного договора. Не то чтобы я волновалась за министра... Просто не хочу, чтобы кто-то пострадал.
Ну и он тоже. Тряхнула волосами, которые ещё не успела причесать, и заявила, заглушая внутренний голос:
— Это не случайность, и не нелепая. Я выполняла свою работу. И мне всё ещё предстоит её доделать, поэтому хочется, чтобы вы справились побыстрее со своей.
— Держи переговорник включённым, госпожа Дион, — сухо ответила женщина и отошла к следователям.
Я тихо выругалась и направилась наверх, в спальню Ридана за обсуждаемым предметом. Надеясь, что переговорник не пострадал при падении и дожидается меня в сундуке. Пока я забрала его и сделала пару звонков, труп из дома уже вынесли. Я надеялась, что мы с ребятами вот-вот займёмся поимкой лиса. Если моя идея действенная, то следующая ловушка сработает как надо!
Кстати об идее... Глянув на переговорник в руке, я сощурилась. Что, если чары договора не действуют на магические предметы? Решив проверить это немедленно, провела по гладкой поверхности, рисуя замысловатую руну. Тут же мелькнул голубоватый свет, и в стеклянном кругляше я увидела Элфи. Девушка заправила искусно завитую прядь за аккуратное ушко и проворковала:
— Приёмная министра высших чар.
— Привет, Элфи, — поздоровалась я и попросила: — Соедини меня с господином Риданом...
— Ой, а ты где? — с любопытством перебила она.
— На выезде. Мне нужно поговорить с министром.
— Сожалею, он на совещании, — неискренне огорчилась она.
— Госпожа Дион, — подошёл ко мне Нейт, и я обернулась. — Привезли кровать и диван. Куда прикажете их поставить?
— В мою спальню... — отмахнулась я.
— То есть в спальню господина Ридана?
— Ага, — кивнула я и добавила: — И пусть заберут сломанную, напиши заявление на возврат денег. Я видела, там гарантия ещё не кончилась... — Вновь обратилась к секретарю: — Элфи, это важно. Мне нужна всего минута...
И осеклась, заметив расширившиеся до размера блюдец глаза блондинки. Вот же тварь меня задери! Дёрнуло Нейта подойти именно сейчас. Но я всё равно должна проверить, можно ли рассказать Ридану правду через переговорник.
— Элфи!
— А? — Она будто проснулась и посмотрела на меня почти с ненавистью. — Сейчас соединю.
Экран мелькнул, и я увидела лицо Ридана. Крайне недовольное.
— Что?
— Господин Ридан, — решительно начала я, желая сходу взять тварь за рога, — я так рвалась в вашу спальню, потому что... — И тут язык приклеился к нёбу. — М-м-м...
Тьфу! Не вышло.
— Госпожа Дион? — услышала из магического устройства и похолодела от последующих слов: — Прежде чем вы продолжите, дайте мне минутку. Я отключу громкую связь и выйду из зала для переговоров.
Зажмурилась и кивнула. Как теперь выпутываться? Как только снова услышала министра, тут же сказала первое, что пришло в голову:
— Извините, что побеспокоила, но мне позарез нужно мясо.
— Что вам нужно?..
Похоже, мне удалось поставить министра в тупик. Ха, это только начало!
— Мясо отборных крыс!
— ...В моей спальне?
— Нет, в морге.
— Где?!
— Господин Ридан, — решительно попросила я, — для поимки лиса мне необходима приманка. Срочно! Серен обещал с этим помочь, но сам привезти мясо не может. У него сегодня много работы. Сказал, что оставил мясо в морге, вы не могли бы кого-нибудь попросить привезти его?
— Хорошо, — просто ответил Ридан, и я выдохнула с облегчением.
Да, идея провалилась. Зато не придётся посылать кого-то из ребят в министерство.
— Элфи, сходи в морг за мясом и...
Раздался грохот, и я, мгновенно вспомнив о покушениях, заволновалась:
— Сет, вы в порядке?!
— Элфи упала в обморок, — спокойно констатировал министр и добавил: — Попрошу своего помощника. Ждите.
И отключился. Я смотрела на погасший экран и недоумевала. Я что... Только что назвала министра по имени?!
