19 страница31 июля 2017, 13:16

Бонус первый. О дружбе, сексе и Драгниле


"Страсть - это секс на грани убийства."(с)

В гильдии творится разруха. Все готовятся к празднику в честь победы над Кровавой Лилией. Мастер уехал по делам, и ребята решили устроить сюрприз, ведь им мало было недельной пьянки, после которой они отходили еще неделю. Какая же подготовка мероприятия без драки? Это Хвост феи. Им только дай повод помахаться, так все, считай, вся подготовка закончена.

Сегодня тяжелый день. Надо бы торопиться домой и приготовить что-нибудь вкусного, иначе Драгнил снова начнет бушевать и крушить мою несчастную квартиру. Он не появлялся уже несколько недель. Надеюсь, с ним все в порядке. Хотя, о чем это я? Это же Нацу...

- Леви, я уйду пораньше! - крикнула я подруге. Она согласно кивнула и продолжила заниматься своими делами.

Поставив коробку с украшениями на пол, я отошла подальше, чтобы рассмотреть свою работу. Одну из стен гильдии украшали волшебные светящиеся гирлянды. Решив, что можно сделать фото-уголок, я повесила фотографии ребят из гильдии, которые нашла в архиве. В этих снимках отражалась вся жизнь нашей гильдии. Праздники, радостная повседневность, улыбки, слезы и множество других чувств. Это наша общая победа, и именно на этих фото видно, что мы семья. Тут есть даже фотография с Драгнилом. Его недовольное лицо видно сразу. Он буквально прожигает меня полным ненависти взглядом, так как я его силком затащила под объектив фотокамеры.

Мои размышления прервал летящий стул. Уклонившись от него и еще пары табуреток и кружек с пивом, вышла из гильдии. День был что надо. Солнце согревает своим светом, воздух наполнен запахом цветов из небольшого магазинчика и свежей выпечкой.

Сердце приятно согревала мысль, что сегодня вернется мое чудовище. Да, кто бы мог подумать, что все так закончится? Ладно, я смирилась бы совсем, если бы он стал чуток и заботлив. Но нет. Все стало только хуже. Постоянная ревность, вспышки ярости и грубость в общении. В этом весь Драгнил.

К моему удивлению, он ни разу не поднял на меня руку. Не ударил и не причинил лишней боли. Лишь во время секса он становился грубым. Мое тело – коллекция его отпечатков зубов. Кажется, что Драгнил и вовсе не знает слова «нежность». Ну, человек ко всему привыкает, и я привыкла. Дура, одним словом. В которой раз удивляюсь, как же меня угораздило в него влюбиться.

Мы никогда не говорили, что любим друг друга. Лишь действиями. Он показывает свою любовь довольно-таки извращенным способом. А я что? Я смирилась. Даже получаю удовольствие. Нет, ну точно, мы нашли друг друга. Два извращенца. Так смешно, что аж плакать хочется.

Хотя Нацу бывает милым. К примеру, когда мы спим, он всегда обнимает меня и укутывает в одеяло. Даже если я этого не хочу. Был момент, когда в моем доме отключили отопление, а ночка выдалась холодная. Вот я и пожаловалась Нацу о том, что замерзла. С тех пор он всегда меня укрывает и крепко обнимает во сне. От него жара как от батареи. Иногда это играет в минус. Как сейчас помню, когда было уж очень жарко, а я попыталась выбраться из его объятий...

«- Нацу, мне жарко, отпусти, - ныла я, выбираясь из-под одеяла.

- Нет, – холодно бросил он, но все же помог стащить с меня одеяло. Потом все так же крепко меня обнял.

- Ну почему? - продолжала упорствовать я.

- Потому что я так хочу, - словно малое дитя проговорил Драгнил. Уткнувшись носом в мою макушку, он засопел как ни в чем не бывало. А я сгорала от смущения.»

В таких мелочах проявляются его истинные чувства. Как знать, может со временем он станет куда более нежным... От этих мыслей я засмеялась в голос, чем изрядно напугала прохожих. Утерев слезы то ли от смеха, то ли от грусти, я отправилась домой.

***

Громкий стук в окно заставил вздрогнуть. Присмотревшись, я увидела раздраженного Драгнила. Открыв окно, я уж было хотела спросить, что же у него случилось, как он прервал меня.

Притянув меня к себе, он впился в мои губы, болезненно целуя. Я растерялась от такого напора, а Нацу, будто не замечая моей растерянности, с силой приложил меня к стене. Забрался горячими ладонями под майку и начал изучать мое тело, будто пытаясь что-то найти.

Звонок в дверь прервал наш поцелуй. Он зло глянул на дверь, но выпустил меня из стального захвата. Мир вокруг меня сделал кульбит и вернулся на место. Еще пару секунд я пыталась придти в себя, но меня вывел из транса очередной звонок и злобный взгляд Нацу.

- Какого черта, а, Драгнил? – заорала я, игнорируя дверь.

- Совсем страх потеряла, блондинка? - прошипел Нацу.

- Ты вообще о чем? - возмутилась я, видя, как он закипает все больше. Тоже мне, чайник.

- Какого, мать твою, лешего, от твоей квартиры за километр несет этим отмороженным? Да ты и сама вся им провоняла, - уже рычал маг.

- Грей приходил в гости, а на мне майка, которую он одолжил на время, так как моя промокла во время подготовки, – выпалила я, пятясь назад, видя, как глаза Саламандра темнеют от злости.

Не став дальше ждать, я побежала в сторону двери. Он за мной не последовал. Трясущимися руками открыв дверь, я увидела на пороге Леви. Нет, не просто Леви. Очень пьяную Леви.

- О, Люси! - кинулась девушка ко мне в объятия. - Нацу дома?

- Да, - ошарашено проговорила я.

- Отлично! Где он? - пошатываясь, спросила подруга.

- В спальне, - в том же удивленном тоне продолжала я.

Спотыкаясь на пустом месте, Леви кое-как дошла до спальни. Там все так же восседал на кровати озлобленный Драгнил. Увидев МакГарден, Нацу без интереса её осмотрел. Та, не теряя времени, подошла к нему и залепила ему звонкую пощечину. Кажется, в тот момент у меня вся жизнь перед глазами пролетела. А Леви храбрая, когда пьяная... И отчаянная.

Нацу так и сидел. На правой щеке красовался красный след маленькой ладони девушки. Взгляд застыл на противоположной стене, голова слегка повернута от удара. Он не спешил поворачиваться в сторону пьяной феи. Руки, как и ранее, были скрещены на груди, ладони сжаты в кулаки. Господи, он же её убьет. Тишину в комнате прерывало лишь частое дыхание пьяной девушки и тиканье часов.

- Ты, - заплетающимся языком начала Леви. - Нет, вы все – козлы! Чертовы уроды! Думаете вам все можно, раз вы убийцы драконов и у вас есть яйца? Думаете, сила есть и все? Каждая на вас вешаться будет? А вот дудки! Гажил – бака! А ты еще хуже! Я не отдам тебе Люську! Ты такой ей не нужен! Пусть лучше с Греем встречается. Он заботливый и обходительный, нежный, в отличие от вас! Или Фрид! А еще Джет и Дрой! Они все лучше вас вместе взятых! Ненавижу вас!

Я в растерянности смотрела за тем, как Леви плачет. Она кричала и кричала, но в тоже время, так громко плакала. Нацу перевел холодный, лишенный каких либо эмоций взгляд на МакГарден. Бесшумно поднялся и встав напротив девушки, тяжело вздохнул прикрыв глаза. В следующие мгновение, когда его глаза открылись, я ужаснулась. В них смешалось ярость, гнев, ревность и ... боль? Его буквально захлестнули чувства. Он походил на безумца. И все это я увидела в какую-то долю секунды. Опустив голову так, что заметно отросшая малиновая челка скрыла его безумный, пропитанный яростью взгляд, он со всей дури ударил кулаком в рядом стоящую стену. Та разлетелась на куски, оставляя вместо себя зияющую дыру и облако бетонной пыли. Он все также продолжал стоять лицом к перепугавшейся до ужаса Леви. Удар и вовсе выглядел так, будто Нацу просто отмахнулся от невидимого насекомого.

- Забирай, - загробным голосом прорычал Драгнил.

Я не поняла, о чём он. В этот момент в комнату вошел Гажил. Ни слова ни сказав, подхватил безмолвно плачущую Леви на руки и вышел. Словно ничего из рук вон выходящего не произошло.

- Нацу, успокойся, - дрожащим от волнения голосом проговорила я.

- Я спокоен.

Тихо ответил Драгнил. Решив, что потом поговорю с ним по поводу сломанной стены, я медленно отступала назад. В этот момент, Нацу посмотрел мне в глаза. Я остановилась. Такого беззащитного взгляда я еще не видела. Спокойный, но в то же время грустный взгляд серо-зеленых глаз заставил сжаться мое сердце.

- Люси, иди ко мне, - ой, не нравится мне его настрой.

Медленно иду к нему, про себя моля Святую Фейри, чтобы она спасла меня от его ярости. Дрожащей рукой касаюсь его растрепанных волос. Вижу в его взгляде немой вопрос, который он никогда не озвучит.

- Кто тебя, такого психа, терпеть-то будет, если не я? - усмехаюсь, чувствуя, как он обнимает меня за талию. – Ведь мы с тобой пара психов. Садист и мазохистка. Чем не прекрасная пара?

- Я убью тебя, - подхватывая меня на руки и придерживая за ягодицы, он прислоняет меня к стене, продолжая говорить. - Еще хоть один чертов раз я учую запах кого-то постороннего – убью. Пусть буду страдать, я привык, но тебя не прощу. Я сломаю тебя, медленно и болезненно буду переламывать кости, уничтожу морально и физически, а потом убью.

Он говорил это с такой серьезностью, но при этом, словно кот, зарывался в мои волосы носом. Стало страшно и... приятно. С одной стороны, он одержим, безумен, если кому будет угодно, а с другой стороны, он настолько сильно меня любит. Пусть и показывают свою любовь таким диким образом.

- Собственник, - усмехаюсь, - А сил-то хватит?

Не знаю, честно. Я не знаю, зачем спросила, но увиденное повергло меня в шок. Столько боли в серых глазах. В тех глазах, в которых всегда была насмешка над окружающими, чувство собственного превосходства и презрение к людям, сейчас была чистой воды боль. Она заполняла его. Настолько сильная привязанность к человеку. Безумная, болезненная, отчаянная. Неужели именно такая любовь у убийц? Или же у самых настоящих драконов? Ведь в книжках говорилось, что драконы любят раз. Да настолько сильно, что становятся больны своим партнером. Да и умирают рядом с ним. Нацу, будь настоящим драконом.

В какой-то момент, в моей голове проскользнула мысль, что на моем месте мог быть кто-то другой. Возможно, Нацу бы влюбился в другую девушку, которая смирилась бы с его садистской сущностью. Как знать, может я просто один из вариантов, которые у него могли бы быть. Что будет, если я умру? Если подвернется другая девушка, что стерпит его недостатки, будет ли он любить её так же сильно? Может и сильнее...

Мои мысли прервал поцелуй. Напористый и горячий. Руки Нацу вновь забрались под майку, поглаживая мою спину. Под его горячими прикосновениями я невольно начала выгибаться, стараться как можно плотнее приблизиться к нему.

В дверь позвонили. С рассерженным рыком Нацу разорвал поцелуй. Не опуская меня на пол, он оторвал мое зажатое между ним и стеной тело, и пошел к двери. Чтобы не свалиться, обхватила его бедра ногами. Нацу раскрыл дверь.

- Люси, пойдем с нами на зада...- Эльза замолчала, Грей широко раскрыл глаза и приоткрыл рот.

О да, удивляться было чему. Рассерженный и возбужденный Драгнил прижимает красную и растрепанную меня к себе. Я, обхватив его ногами за бедра, тяжело дышу. Эльза покраснела как помидор, Грей все еще не отошел от шока, поэтому просто смотрел на нас в упор.

- Сдохните! - коротко и лаконично.

Захлопнув дверь перед моими ошарашенными друзьями, Нацу пошел в сторону спальни. Не сдерживаясь, Драгнил выбивает ногой дверь в мою комнату. Я не успела возмутиться, так как меня прервали грубым и властным поцелуем. Нацу был зол. Чертовски зол, что означает, что ночью я спать не буду. Хм, может чаще его злить, хотя куда уж чаще?

Мои мысли прервало то, что меня буквально швырнули на кровать, при этом придавливая собственным телом. Горячо, больно и сводит с ума. Нет, ну точно, я - мазохистка. Ну и кто еще в здравом уме будет получать столько удовольствия от болезненных поцелуев? От того, что грубо дергают за волосы и настолько сильно сжимают тело, что на месте, где касались его пальцы, расцветают алые следы.

Рычит. Самый настоящий зверь. Так и хочется рассмеяться в голос, но не получается. Сам Драгнил не дает.

Разрывает мою одежду и, не церемонясь, срывает нижнее белье. Взгляд пылает неприкрытым и каким-то диким желанием. В свете луны Саламандр выглядит зловеще. Взгляд безумен, лицо бледное, на губах животный оскал. Ну и кто после этого захочет такого? Правильно, я. Я очень хочу! Вот и дура, Люси.

Пока я предавалась размышлениям, как сумела влюбиться в психа с садистскими замашками, Драгнил зря время не терял. Окончательно убедившись, что я не сбегаю и на помощь звать не планирую, он впился в мою шею.

Болезненный укус. Не сдерживаюсь и громко сиплю, выгибаюсь навстречу его горячему телу. Он ухмыляется. Капля крови стекает с уголка его губ. Вот же, прокусил...

Вновь спускается к моей шее, замираю. На этот раз целует. Горячо, с пошлым причмокиванием, с некой долей нежности. Спускается к кровоточащей ранке и слизывает кровь. Проводит горячим языком по выемкам от своих зубов. И больно, и приятно. Чертовски странное чувство.

Спускается к ключицам, прикусывает их и вновь зализывает, на этот раз без кровопролития. Сжимаю в ладонь его малиновые пряди и в отместку болезненно оттягиваю. Рычит.

Кусает нежную кожу на груди. Не сдерживаюсь и тихо, едва слышно, говорю прекратить. Смущение накатывает волнами, в глазах все медленно плывет, а тело превратилось в один сплошной нерв, который чувствует каждое прикосновение. И то, как парень болезненно сжимает мои ребра своими пальцами, будто старается сделать как можно больнее. И укусы, которые при лунном свете выглядят как ужасающие метки.

По глазам своего личного демона вижу, что пик его сдержанности достигнут. Да, есть у него такое, как только Нацу слышит мои просьбы прекратить, то у него срывает крышу. Чертов маньяк.

- Ну давай, Драгнил, - полушепотом-полустоном говорю я, чувствуя, как парень раздвигает мне ноги. - Чего ждем?

- Наглая, - утробным рыком, словно зверь, выплевывает слова. - Прекрасно.

Снимает свои шаровары вместе с трусами и откидывает в сторону. Обхватываю его шею руками и целую. Отвечает в своей привычной манере. Подчиняет и прикусывает язык, ловя очередной стон боли и извращенного наслаждения. Разрываем поцелуй, и я жадно хватаю губами воздух.

Комната пропитана запахом пота и секса. Атмосфера накаляется до предела. Воздух настолько тяжелый и горячий, что больно дышать. Нацу впивается в мои ягодицы пальцами с такой силой, что на утро останутся уродливые синяки, приподнимает бедра и резко без подготовки и прочего входит. Не сдерживаюсь и прокусываю его плечо до крови, в которое ранее утыкалась раскрасневшимся лицом.

Слезы проступили на глазах, во рту вкус его крови. Внизу адски больно, не удивлюсь, если вскоре вся простынь пропитается кровью. Ведь он любит делать больно. Все наши чувства пропитаны металлическим вкусом крови и чувством агонии. Нет, не только тел, душа тоже страдает. Как бы смешно это ни звучало. У нас у обоих есть рубцы на сердце, которые порой кровоточат.

Где же нежность и фееричность чувств, которую мне обещали книги? Почему мой разум не уплывает? Какого черта так больно? Или, может, я выбрала себе не того партнера? Драгнил никогда не слышал о нежности, чертов садист.

На его спине красуются кровавые полосы от моих ногтей. Тихо шипит и начинает двигаться. Чувство, будто я горю. Заживо сгораю от того, что он находится во мне. Его член болезненно двигается внутри меня, отчего неприятно морщусь.

На секунду выходит из меня и закидывает мои ноги себе на плечи. С безумием во взгляде осматривает мое покусанное тело. Ухмыляется, доволен проделанной работой. Едва ощутимо касается губами моей лодыжки. От нахлынувшего смущения, тереблю простынь. Стоило отвести от него взгляд, как ощущаю болезненный укус в лодыжку. Морщусь и вскрикиваю от боли. С ужасом смотрю на то, как по моей ноге стекают капли крови, пачкая белую простынь. Испуганный взгляд перевожу на Драгнила и вижу, как в его глазах пылает огонь недовольства и ярости. Чертов собственник. Даже тут не дает мне свободы. Все тело покрыто его метками, словно кричит о том, что я никуда от него не денусь. Кровь, что струится по моей ноге, словно цепи, что сковали меня. Намертво приковали меня к нему. Угораздило влюбиться в зверя.

В его взгляде можно увидеть угрозу. Он зол. Неужели думает, что я думаю о другом? Не идиот ли? Тяну к нему руки, и он поддается навстречу. Зарываюсь пальцами в его волосы и целую, едва касаясь. С силой сжимаю его пряди, стараясь сделать больнее. Наверное, только через боль он и чувствует, что кто-то рядом. Таков уж Драгнил. Мысль, что я получаю наслаждение от того, что он причиняет мне боль – пугает. До ужаса, до мурашек, до истеричного смеха.

- Только подумай о том, что хочешь уйти, - рычит мне на ухо Нацу, вновь входя в меня своим членом. - И я сожгу тебя заживо.

- Собственник,- смеюсь я, смахивая слезы. - Демон.

Нацу ускоряет темп. На этот раз становится приятно. Поддаюсь навстречу его телу и смущаюсь от пошлых звуков, которые заполняют комнату. Его утробное рычание, покусывание мочки моего уха и горячее дыхание.

Мир теряет свою четкость, есть только ощущения. Непонятное счастье и обжигающее тепло заполняют грудную клетку. Пошлые и громкие стоны срываются с моих губ. Тихий и хриплый смех над ухом.

Кажется, что на миг я потерялась в ощущениях. Где-то внутри взорвалась бомба чувств. Потолок моей собственной комнаты на миг растворился в темноте. Слух пропал, иначе как объяснить то, что я совершенно не слышала тот ужасающе громкий стон, после которого я и могла, что лишь хрипеть. Меня переполняли чувства, счастье растеклось по телу. Вот он, оргазм. Вот он, родимый.

Слышу рык Драгнила над ухом, а после горячая сперма пачкает мой живот. На пару секунд в комнате воцарилось молчание. Лишь громкое дыхание разрывало тишину.

- Нацу, ты не пробовал пользоваться презервативами? - не успев отдышаться, проворчала я, улыбаясь.

- Так не интересно, блондиночка, - прохрипел Нацу, вновь кусая за шею, после чего затягивая в очередной кусачий поцелуй.

Их ночь была ещё очень долгой

19 страница31 июля 2017, 13:16