48 страница11 июня 2025, 15:20

48


 Светлая госпожа, это же такая честь! – всё ещё находилась под впечатлением оттого, что живёт в самом замке Правителя Кария, госпожа Джису помогала Сиаре собрать меня к торжественному ужину в мою же честь.

Ну как помогала... скорее делилась впечатлениями, а я, отдохнувшая и довольная, ей благосклонно внимала.

– Удачно всё сложилось, не спорю. Вам это особенно на руку, Джису. Воспользуйтесь этим во время встречи с вашими родителями, и родителями вашего супруга, – подмигнула я ей, любуясь на себя в отражение зеркала.

Прелесть, а не я, вернее, я ­– прелесть. Сиара убрала все волосы в косу, которую уложила наподобие короны, щедро добавил ленты зелёных оттенков, под цвет платья. Да и само платье, очередное чудо, вышедшее из-под рук моих заботливых мастериц, мало того, что идеально сидело на мне, было довольно скромным, что немаловажно, так ещё его цвет придавал удивительную колдовскую глубину моим глазам. Одним словом – прелесть!

– Вы восхитительно выглядите, светлая госпожа!

Да, выглядела я недурно, а чувствовала себя ещё лучше.

– Вы прекрасны, леди Лалиса! – встретил меня слаженный хор, состоящий из голосов Чона и Кима, едва мы с госпожой Джису покинули выделенные мне покои.

Господин Смартик же с нескрываемым обожанием смотрел на свою супругу и, судя по его взгляду, самой прекрасной он считал её, но так и должно быть.

– Благодарю! – улыбнулась им, и в сопровождении статных мужчин направилась в сторону организованного в мою честь банкета.

Что Ким, что Чон прекрасно ориентировались в переходах гномьего замка. Стоит заметить, что коридоры Скального отличались шириной и логичностью поворотов, которые вели либо в очередной коридор, либо к лестницам. Не было никаких тупиковых зон и скрытых ниш, всё было ясно и просто, именно это меня больше всего и привлекало в гномах – они были честные и прямолинейные.

Я уже слышала довольно громкий гул голосов, значит, мы были почти у цели, когда Чон резко перегодил мне путь.

– Леди Лалиса, я бы хотел перекинуться с вами парой слов, – не произнёс ничего нового беловолосый мужчина, у которого определённо прослеживается склонность к секретным беседам.

– С огромной радостью, ваша светлость, – не осталась я в долгу. У меня тоже было что ему сказать.

Наши спутники прошли немного вперёд, давая нам возможность поговорить относительно наедине.

– Лорд Чон, а что, собственно, происходит? Каким образом вы оказались в Подгорном и с какой стати принимаете такое живое участие в моей судьбе? – сразу пошла я в наступление, тактично поинтересовавшись, с какой такой радости он суёт нос в мои дела.

Самоуверенный герцог Чон замер на несколько мгновений, внимательно рассматривая меня, будто видел впервые, я растерялась под таким открытым взглядом, а потом он и вовсе сказал то, что я никак не ожидала от него услышать:

– На наследника Кария, Тарина, было нападение, те же в масках и в сопровождение контролируемых тварей. Гномы отбились, тварей положили, никого из «масок» даже ранить не удалось. Не обманывайтесь лёгкостью и весёлостью Правителя Подгорного, он крайне встревожен, и сейчас все отряды гномьей стражи приведены в полную боевую готовность. Охране наследника выданы секиры из алитриума, их всего пять штук и хранились они в сокровищнице, как одни из реликвий. Такого раньше никогда не было, но угроза, нависшая и над Подгорным, также нешуточная. В Священных лесах дела обстоят ещё хуже. Наследника Владыки эльфов, юного Фэриаля, похитили. Пока возвышенные представители эльфийских земель сообразили, что к чему, твари успели вдоволь прогуляться по их территориям, – сухо докладывал мне обстановку в соседних государствах Чон, но в его словах отчётливо слышался укор в мою сторону, что сидеть мне надо было в Искристом и не высовываться.

– У вас всё в порядке? А у лорда Дарвурда? – встревоженно спросила у него, сцепляя пальцы в замок, потому как страшновато стало.

– Вы за меня беспокоитесь?

– Вы же за меня переживаете, – резонно парировала в ответ, но и признаваться первой не собиралась.

– Переживаю, – честно и открыто улыбнулся он, – вашей неуёмной энергии можно только позавидовать. Вот и примчался в Подгорное, едва услышал, что вы уже на подходе, предупредить Кария и обеспечить вам охрану. В правителях гномьего царства, как и у вас, есть древняя кровь, собравшись вместе, вы определённо притянете к себе и тварей, и их хозяев. Так что предпочитаю лично иметь возможность защитить вас, не надеясь на остальных.

– Почему? – спросила я, затаив дыхание...

– Что, почему? – лукаво улыбнулся этот гад белобрысый, прекрасно поняв мой вопрос.

– Почему вы считаете, что будет очередное нападение? – спросила я совершенно о другом.

Чон понимающе ухмыльнулся и прищурился на меня, я не осталась в долгу. В эту игру можно играть вдвоём.

– Уверен в этом, именно поэтому я здесь.

Ладно, пусть будет так. Кто я такая, чтобы запрещать племяннику императора Шеридара проявлять свою доблесть? Да и дурой я буду, начни сейчас настаивать на своей исключительности и утверждать, что сами справимся. Чем больше умелых воинов окажется рядом в случае нападения, тем лучше. Так что, пусть остаётся.

– Хорошо, лорд Чон, благодарю за своевременное предупреждение. Я передам его своим людям, мы постараемся быть максимально осторожными.

– А за то, что я о вас думаю и переживаю, не благодарите?

– Это только ваш выбор, я об этом не просила... – удивлённо вскинула на него бровь, – или вы это делаете исключительно с целью получить мою благодарность?

– Как же с вами сложно, леди Манобан, – тяжело вздохнул Чонгук, и так у него это искренне получилось, что я не удержалась от улыбки. – Если бы я сказал какой-нибудь другой леди, что думаю о ней и переживаю, то реакция была совершенно другой.

– Какой же? – заинтересованно подалась в его сторону. В самом деле, интересно ведь, что с моей реакцией не так... то лорд Рейхар жаловался, теперь вот лорд Чон.

– Определённо иной... – не захотел вдаваться в подробности Чонгук.

– Я поняла. – кивнула, сдерживая смех. Ну сам же виноват, никто за язык его не тянул: – Видимо, вы думали за свою жизнь о стольких милых леди, что рассказ о количестве их реакций, когда вы сообщали им об этом, займёт длительное время, которым мы не располагаем, – заглянула в зелёные глаза мужчины, на дне которых просыпалось пламя и, понизив голос, прошептала: – Обещайте, что потом, как-нибудь, вы мне всё-всё расскажете.

Мужчина, начал склоняться ко мне, словно заворожённый моим голосом, не отрывая взгляда... а потом до него дошёл смысл моих слов, но он всё равно приблизился и прошептал:

– Я всегда думаю лишь о вас, моя леди...

От этого шёпота, опалившего не только мою кожу, вмиг заалевшую предательским румянцем, но и прошедшегося по тайным струнам моей души, мне захотелось трусливо убежать. Потому как мне и так нравится Чонгук, а когда он делает вот так, то это существенный удар по моей неустойчивой женской психике.

– И я обещаю вам, что очень скоро расскажу вам всё, что уже много ночей подряд не даёт мне спокойно спать... – продолжило издеваться надо мною дальше это зеленоглазое чудовище, явно наслаждаясь производимым эффектом. – И ещё, насколько я понял из вашего разговора с Карием, ваши рода связывают какие-то старые договорённости? Вы же в курсе, что род Манобан связан обязательствами не только с родом Трауна Воинственного?

Демон выпрямился, окинул меня победным взглядом и предложил руку.

Что?! Чон знает об этом проклятом свитке с брачными договорённостями? Это же на него он сейчас так туманно намекнул? Почему тогда выглядит таким довольным? И не поэтому ли с момента нашей встречи он излучал такую подозрительную радость? Так я ему сейчас немного подпорчу момент триумфа!

– Я Манобан, – гордо вскинула на него взгляд, – Манобан знают всё и даже больше! Если вы сейчас намекаете мне на некие договорённости между родами Тшерийских и Манобан, – мне снова достался победный, даже какой-то собственнический взгляд находящегося рядом представителя рода Тшерийских, будто мы с ним уже и в Храм сбегали, и все клятвы принесли, и он искренне радуется, что так ловко всё провернул. Какая всё-таки непостоянная личность, – то позвольте уточнить один момент, дорогой лорд Чон. Вы не единственный представитель Тшерийских, подходящий под условия заключённого соглашения. Насколько мне известно...

Договорить я не смогла по одной причине – этот самый Тшерийский, который Чонгук, яростно вспыхнул ярким пламенем. Раз и всё, и рядом со мной не блистательный лорд, а какое-то пылающее безобразие стоит. Хорошо хоть дворец Кария Рассудительного был выполнен из камня, а то ремонт неуравновешенному демону обошёлся бы не в одну сотню золотых. Да и декор стен Скального поражал наличием металла, проще говоря, на стенах красовались все вообразимые виды оружия и щитов, а в специальных углублениях таинственно мерцали доспехи, так что здесь тоже проблем не должно было возникнуть с полыхнувшим эмоциями демоном. А вот ковровая дорожка, которая устилала коридоры гномьей цитадели начала тлеть, неуверенно так, словно не понимая, чем она провинилась, что её пытаются спалить... сколько лет лежала тут, никого не трогала, а тут раз, и прямой путь в бездну.

Моя рука покоилась на предплечье Чонгука, и я с каким-то отстранённым интересом наблюдала, как демоническое пламя, охватившее Тшерийского, перекинулось на мою руку! Защитный артефакт не подавал признаков жизни, то есть не среагировал он никак, вот вообще никак: ни щита тебе, никакого магического воздействия, ничего... Пламя, не встречая никакого сопротивления, наглым образом решило расширить захваченный участок и поползло вверх по руке. Если так и дальше пойдёт, то через пару минут, я буду пылать под стать Тшерийскому. Я не чувствовала ни жара, ни боли от демонического пламени, хотя своими глазами видела печальную судьбу несчастного коврика. Что Тшерийский странный, что огонь его такой же...

– Может, вы прекратите гореть? Перед Карием неловко как-то, имущество портите, – надоело мне наблюдать это огненное представление, а ещё настораживало, что сквозь черты Чонгука начала пробиваться его другая сущность, а взгляд пламенно-зелёных глаз и вовсе стал пугать.

– Вы знаете, в каком случае пламя высшего демона не обжигает? – выдал Чон вопрос, который поставил меня в тупик.

Мне-то, откуда это знать? Детальным изучением особенностей демонических сущностей у меня времени не было, своих дел не разгрести.

– Я Манобан, – высокомерно ответила ему, напоминая о недавно заявленной осведомлённости во всех вопросах.

– Вы моя! – припечатал он.

– Спорный вопрос, – возразила я, старательно пытаясь вытащить свою ладошку из крепкого захвата мужской руки.

– Я планировал сделать всё по-другому! – обвинительно посмотрел на меня Чон, а я начала злиться.

– Да вы, вообще, ничего не делаете! – зашипела на него, перестав дёргать рукой, и пламя Чонгука, слава всем Богам, стало утихать. Кстати! – Ещё и огонь ваш... наглый он, как и вы!

– Если бы я был наглым, мы с вами сейчас бы не разговаривали! – так же тихо зашипел он на меня.

– А чтобы мы делали? – не смогла я сдержать любопытства и в ответ получила такой обжигающий взгляд... меня даже его пламя так не опалило, как этот взгляд.

– Леди Манобан, – деликатно напомнил Ким, что мы, вообще-то, не одни, это раз. А во-вторых, нас ждут, и не кто-нибудь, а Карий Рассудительный, Правитель Подгорного.

– Позже договорим, – бросил угрозу в мою сторону лорд Чон, и совершенно спокойно продолжил путь, увлекая за собой и меня.

Что за странные перепады настроения у него? То он делится информацией и проявляет заботу, то сыпет какими-то непонятными намёками... ладно, намёки были вполне понятные, а вот реакция на наличия свитка с брачными обязательствами у лорда Тшерийского была какая-то странная. Мне показалось, или он действительно решил пожертвовать своей персоной во имя исполнения этих самых договорённостей и отправится со мной в Храм приносить брачные клятвы? И что не так с этим пламенем?

48 страница11 июня 2025, 15:20