46 страница22 ноября 2022, 17:41

Глава 46. Ночной визитер

Тем вечером, несмотря на усталость и на два часа в душистой ванной, сон не шел. В конце концов, принцесса перестала обманывать себя, что сможет уснуть без крепкого травяного чая с мелиссой и каплей белладонны. И, отодвинув тонкие жемчужные шторы, она уселась на подоконник, пытаясь прогнать из своего взора кучи компоста.

Клодилия таращилась в окно, когда заметила черную разрезающую облака тень. Если бы крыло тени не задело луну, она бы не разглядела этот движущийся объект.

Сердце девушки застучало, хотя разум подсказывал, что это может быть кто или что угодно: от охотящегося гиппогрифа, до опаздывающего домой икара.

Лучше не верить своим глазам, приказала она себе. А если и верить, то кто сказал, что он летит именно к ней?

Дили загнала себя в кровать и свернулась калачиком под толстым стеганным одеялом.

Усталость все же взяла верх, и принцесса не заметила, как уснула.

Она не проснулась, когда тяжелое длинное тело, наспех облаченное в халат, опустилось рядом с ней.

Но она потянулась к нему, не открывая глаз, и обняла за плечи.

— Ты не хочешь на меня смотреть? — спросил Дракон, целуя ее ключицу.

— Я боюсь, что ты мне всего лишь снишься, — прошептала принцесса.

— Открой глаза, любимая, я здесь, я рядом с тобой.

Он целовал ее глаза, обнимал стройную талию.

— Баалор, — она увидела глаза темного янтаря и тонкую улыбку на мраморном лице.

— Гоблин меня раздери! — выругался он. — Я прилетел, чтобы увидеть тебя и поговорить, а сейчас не могу от тебя оторваться.

— Разве ты не вернулся? — разочарование поселилось там, где еще минуту назад было тепло.

— Нет, милая, — он принялся целовать ее щеки, пытаясь прогнать с них бледность. — Утром мне нужно быть в Магическом совете. Нас очень беспокоит эта ведьма. Если она сумела украсть Книгу Годфрида... конечно, лучшим умам не удалось ее прочесть, куда там простой человеческой ведьме... но мы не знаем, что она с ней может сделать и какие последствия это может вызвать.

Клодилия вздохнула и запустила руку в волосы Дракона.

— Знаю, милая, — он уткнулся носом в ложбинку за ухом. — Я сам хочу поскорее вернуться.

— Но что ты можешь сделать в этом совете? — захныкала Дили. — Если весь магический мир охотиться на ведьму, как это решит еще один дракон?

— Ну, мы собираемся укрепить защиту, — он рисовал пальцами восьмерки на ее коже, любуясь, как она покрывается гусиной кожей. — Нужно ввести новый протокол, закрыть порталы и проверить всех зарегистрированных ведьм. Но что-то мне подсказывает, что в списках нашей подруги не будет.

Клодилия опустила глаза. Дракон тут же ее поцеловал.

— Зачем нам говорить о ведьме, если я здесь? — прошептала принцесса и спустила с плеча свою ночную сорочку. В ее жестах сквозила грусть и покорность.

— Я обидел тебя чем-то? — тут же откликнулся Дракон.

— Нет, милый. Просто я думаю, сколько ночей у нас похитила эта ведьма. А их у нас не так уж много.

— Откуда этот фатализм? Если ты попросишь, я прилечу к тебе завтра. И послезавтра.

— А потом? Когда состоится турнир? И когда меня передадут в руки Честеру? Ты будешь прилетать в королевский замок Лаэдрии за мной?

— Клодилия...

Он опустил голову на ладони.

— Отпусти меня, Баалор, — в голосе принцессы были слышны слезы. — Дай мне сбежать. Я буду свободной и, возможно, мы сможем быть вместе.

— Если бы я только мог... Но мы не можем быть свободными, а значит и вместе. Я — магик, ты не-магик. Ты — принцесса и у тебя есть обязанности, у меня есть обязанности как у наставника пансиона.

Клодилия попыталась хмыкнуть, но звук вышел жалобным, как если от матери оторвали новорожденного котенка.

— Даже если бы ты была простой девушкой, а не принцессой, я не смог бы быть с тобой, — Баалор смотрел ей в глаза. — Я хочу быть предельно честным с тобой. Драконы не могут создавать пары с кем-либо кроме драконов.

— Я знаю, — принцесса уткнулась в подушку. — Но когда я думаю о тебе, мне кажется, что того, что я была бы рядом и могла бы целовать тебя, для меня было бы достаточным.

Несмотря на обиду и боль, она чувствовала, что от ласк Баалора в животе начинало бушевать пламя не меньше того, какое вызывал в камине Дракон.

Он наклонился к ней и поцеловал.

— Если бы у меня была свобода, — продолжала принцесса, вкушая его поцелуи, — я бы могла сама выбирать где и с кем жить. Что носить, куда идти.

— И куда бы ты пошла, принцесса? — его глаза из янтарных стали полностью медовыми.

— Я ушла бы в леса, как Годфрид. И никогда бы не встретила тебя.

Она была прижата к его телу как к наковальне. Было сладко ощущать его неторопливые ласки, его твердое стройное тело под тонким халатом.

— И ты бы была рада никогда меня не встречать? — шептал он.

— Я была бы рада, если бы ты никогда меня не целовал, Баалор. Иначе теперь я никогда не смогу целовать другого мужчину и не думать о тебе.

Вспышка пламени опалила его глаза.

— Я не хочу, чтобы ты целовала другого мужчину, Клодилия.

Конвульсивная волна пробежала по телу принцессы. Ласки Дракона замерли.

— Не останавливайся, — попросила она. Дракон прикоснулся к ее груди, провел ладонью по округлой вершине. Сладкий стон вырвался у принцессы. Она сжала ноги, стараясь унять странное щекочущее тепло, которое разливалось по ее телу. Он переместил руку на то место, где пульсировало острее всего. Она вскрикнула и провалилась в небытие.

Очнулась она через мгновение.

Медовые глаза Дракона изучали сетку ее вен на шее и ключицах. Мать очень гордилась ее тонкой прозрачной кожей, хотя сама Клодилия считала, что с таким физиологическим изъяном трудно приспособиться к жизни в лесу.

— Что произошло? — спросила она. Ее тело казалось легким и отдохнувшим.

— Маленькое чудо, — подсказал Дракон.

— Ты...

— Нет, милая. Достаточно того, что я не смог удержаться и не прикоснуться к тебе.

— Прикоснуться? — Клодилия вспомнила, как он ласкал фею. Как она просила его снять перчатки.

Она инстинктивно потянулась к его руке. Она была одета в неизменный бархат. Волна разочарование прокатилась по ее телу.

— Так почему ты прилетел? — она старалась, чтобы голос звучал ровно.

Дракон вздохнул.

— Я прилетел просто поговорить с тобой. Великий Дракон меня раздави, я даже не собирался тебя целовать!

— О чем ты хотел поговорить?

— Нам нужно подумать, как исправить нанесенный мной ущерб, — сказал Дракон.

— Ущерб? — вскинулась принцесса и отодвинулась от него подальше.

— Милая, я взял у тебя то, что принадлежит твоему будущему мужу. Но есть средства, магические средства, которые помогают вернуть все...

Звонкая пощечина не дала ему договорить.

— Это был не ущерб, а дар! — она вскочила с кровати. — И не ты его нанес, а я тебе его подарила! И я ничего не собираюсь исправлять! Это часть меня. Мне противна ложь и мне неприятно знать, что ты думаешь об этом как об ущербе!

Она разъяренно уставилась на него.

Дракон приблизился к ней и попытался обнять.

— Конечно, я знаю, что это дар. И я буду всегда благодарен за него до последней минуты, что я дышу. Это были самые прекрасные мгновения моей жизни, милая. От того мне еще больше противно, что я не могу взять тебя за руку и поставить перед миром и сказать "Она моя".

— Но почему? — принцесса почувствовала, что глаза предательски защипало. — Если бы я выбирала, какому мужчине вручить свою жизнь, я бы выбрала тебя.

— Но люди и драконы не могут быть вместе, — мягко напомнил Дракон. — Мы живем тысячелетия. Вы — считанные дни по нашим меркам. Вы не можете дать нам потомство и не можете вступать на равных с нами в споры.

Она холодно посмотрела на него.

— Пока я здесь, проходят последние дни моей свободной жизни, — сказала она. — И если бы ты так не боялся быть счастливым, хотя бы на эти считанные дни, я бы отдала их тебе и навсегда отказалась бы от трона. Но ты не можешь пожертвовать теми считанными днями, чтобы быть с той, кого ты...

— Замолчи! — приказа Дракон. — Я никогда не скажу тебе этих слов.

— И не нужно, — улыбнулась принцесса. — Видишь ли, я не магик, но я умею читать в твоем сердце, Баалор. Потому что я люблю тебя и мечтаю, чтобы ты стал тем, ради кого я могла бы отказаться от своих планов.

Он встал и подошел к окну.

Клодилия поняла, что он сейчас улетит.

— Пожалуйста, держись от меня подальше, — попросила она. — Не делай мне больше больно своим присутствием. Не прилетай и не появляйся в Логове. Если я хоть что-то для тебя значу...

Он кивнул и вышел в окно. На секунду луну закрыла черная тень.

__

❤️ Привет! Давайте знакомиться!

Меня зовут Юля, я писатель, редактор и переводчик.

И у меня есть мечта – стать писателем на полный рабочий день ☀️ Скромно, да? 😂 Для этого-то и нужны мечты! ☀️ И еще при этом не заниматься маркетингом и не думать о деньгах. И еще, чтобы мои книги были доступны всем ☀️

Я выкладываю там рассказ каждый месяц 25 числа. Но потом все равно публикую его через месяц в бесплатном доступе, потому что... ну... мечтаю, чтобы мои труды были доступны для всех ☀️

❤️ Я понимаю, что не у всех есть возможность и желание стать моим спонсором, но ты мне очень поможешь, если даже просто нажмешь на ❤️ ПРОГОЛОСОВАТЬ ❤️ за эту главу!

❤️❤️❤️ И расскажи мне о себе в комментариях!

Мне правда-правда интересны те, кто читает мои книги!

46 страница22 ноября 2022, 17:41