Глава 32. Второй подвиг прекрасного принца Честера
И снова испытание Честера нарушило планы принцессы. Тревога еще не успела распространиться за пределы Логова, хотя о кражах уже перешептывались. Тем не менее, народ с удовольствием ожидал нового представления.
Клодилию снова переодели в ненавистное парадное платье, на этот раз фиалкового цвета. Надели ей на ножки расшитые аметистом туфельки и вплели в высокую прическу нить из аметистов.
Вид у принцессы, несмотря ни на что, был угрюмым. Если бы ей ни приходилось сидеть в такой близи от Дракона, то она с удовольствием заставила бы сестрицу Гонорилию отсиживаться за нее. Но Дракона могли и не обмануть обманные чары. Похоже, он уже неплохо изучил ее нрав.
Экран снова был натянут.
Оркестр заиграл классические морские баллады, и людской хор нестройно принялся подпевать музыке. На этом, по мнению принцессы, можно было бы и поставить точку.
Но на экране появилось изображение.
Принц читал что-то с листа, и вид его был крайне задумчивым.
— Мы в эфире, — сказал волшебник, который вел трансляцию.
— Разве господин Дракон не запретил тебе говорить во время подвига? — насупился Честер.
— Как и вам со мной, — отрезал волшебник.
Принц отвернулся, но не перестал ворчать по поводу того, что ему отдают приказ какие-то там змии. И что когда он станет королем, то он всем еще покажет.
Волшебник в какой-то момент не выдержал и тихо, хотя и отчетливо, прошептал слово "болван".
Дракон устало прикрыл веки. Дили беззаботно ткнула его в бок.
— Не все так ужасно, милорд, — сказала она. — Это неплохое развлечение.
— Если бы я ставил представление со скоморохами, то да, — отчеканил он. — А у нас здесь прекрасный принц и подвиг.
— Жанр комедии слишком недооценен, — сказала принцесса.
— Я теряю чувство юмора, когда дело доходит до моей репутации.
— Меня вообще заставляют выходить за него замуж, — напомнила Дили. — Но я воспринимаю происходящее не так болезненно.
— Не вы же выставляете себя полной дурой перед всем высшим обществом, — сказал Дракон. — Честер — это Честер. Вы — это вы.
— Но мне с ним жить. И делить постель, — напомнила принцесса.
— Найдете себе любовника, — раздраженно бросил Дракон. Стоило этим словам сорваться с его губ, как между ними повисло напряженное молчание.
А тем временем принц Честер прибыл к берегу океана.
— Ради прекрасной принцессы Клодилии я сражусь с морским чудищем! — театрально сказал он, становясь на обозначенный большим крестиком участок. Правда, волшебнику, который проводил трансляцию, пришлось его подтолкнуть на этот крестик.
В это же время на берег выскочило существо из породы больших космических китов. Они обитали в океане, среди обычных рыб и млекопитающих, но периодически подплывали к берегу, чтобы вступить в дискуссию с каким-нибудь незадачливым путником. Откуда они черпали информацию — неизвестно. Откуда они взялись — тоже. Но предполагается, что их сотворили также, как бастетов и икаров — в порядке больного эксперимента богов. В чем проявлялась извращенность создания демиургов касательно китов — принцесса не знала, но подозревала, что дела серьезные.
Существо, в отличие от принца, говорило из роли натурально.
— Убить меня не сложно. Но это не сделает чести твоей любви, принц. А вот то, что находится внутри меня — это испытание для любого мужчины. Но только сильные духом и сердцем могут его пройти.
— Так я готов доказать тебе, что я не только прекрасный принц, но и непревзойденный герой! — он махнул мечом и прокрутил его как мельницу.
— А вот меч нужно оставить на входе, — сурово сказал кит. — Я не потерплю этого внутри себя. И обувь снимите. Оба.
Послышалось кряхтение. Это принц и волшебник, который вел трансляцию, избавлялись от обуви.
Только после этого космический кит открыл пасть, и она была такой же широкой, как парадные ворота.
Принц с опаской ступил внутрь. На языке кита он держался неуверенно. Его ноги подкашивались. Волшебник, очевидно, безропотно плелся за ним, раз связь не прерывалась.
— Мы о таком не договаривались, — сказал принц через пару метров. Именно на этих словах пасть кита захлопнулась и вокруг воцарился мрак.
Многие зрители охнули. Даже принцесса с от испуга вцепилась в локоть Дракона. Он снисходительно улыбнулся.
— Не бойтесь, принцесса. Ваш принц будет в полном здравии.
— Я больше беспокоюсь о несчастном ките, — отрезала принцесса, отнимая руку. — От Честера у него может случиться несварение.
Все это время из черного экрана слышалась брань и причитания. Принц Честер явно не слишком мужественно встретил темноту в пасте кита.
Дракон вовремя дал знак волшебнику, принимающему трансляцию, и тот заглушил постыдные звуки.
И вдруг все изменилось. Еще секунду назад Честер был в полной темноте, а через мгновение он оказался в залитой золотым светом комнате. На стенах висели дорогие ковры, пол устилали подушки. По воздуху плыла трепетная золотистая дымка.
И вот уже в этой дымке начал вырисовываться силуэт прелестной девушки в прозрачных шароварах и расшитом золотом лифе. Она танцевала так плавно, будто легкий ветерок колыхал травинку.
— Она прелестна, — выдохнула принцесса, завороженно смотря на женщину.
Принц, очевидно, разделял ее мнение, поскольку с открытым ртом плюхнулся на парчовую подушку.
Волшебник наверняка последовал его примеру, поскольку фокус трансляции резко сменился.
— Она мираж, — сказал Дракон.
— Не разбивайте мою иллюзию! — принцесса продолжала смотреть на танец. Она и не заметила, как девушка разделилась, и перед ними уже мелькало две танцовщицы. Потом четыре, шесть. Чем больше их становилось, тем откровеннее и развязнее становились их танцы. Они призывно опускались на колени перед принцем и волшебником, и те восхищенно вздыхали.
Дили бросила мимолетный взгляд на Дракона. Он снова хмурился.
— Что опять не так? — поинтересовалась принцесса. — Они танцуют. Принц молчит и не говорит глупостей.
Голос ее был прерывистый, глубокий.
— А между тем ваш жених должен искать выход из этой комнаты.
Принцесса не могла оторвать глаз от экрана. Ей чудились запахи фимиама и тепло, раздуваемое женскими телами.
— Я бы не искала, — сказала она. И в ее голосе было столько тягучего меда, что это мигом накалило обстановку.
— Клодилия, — Дракон попытался потрясти ее за плечо, но стоило ему прикоснуться к ней, как по ее телу пробежала явственная дрожь.
Баалор выругался.
— Этого еще не хватало, — простонал он, сжимая ее ладонь в своей. — Вы хоть понимаете, что находитесь на виду у сотни людей.
Принцесса дышала быстро. Ее грудь вздымалась все чаще. Руку в бархатной перчатке ее ладошка сжимала все крепче и крепче.
Дракон еще раз выругался.
— Я уведу вас, — сказал он. — Затем скажем, что вы не выдержали такого зрелища.
— Мм... еще чуть-чуть и я точно не выдержу.
Но Баалор уже прижал принцессу к себе, закрывая ей рот, чтобы вскрик, который вырвался из ее уст, достался только его жилету.
В это самое время принц Честер тоже сделал первый шаг. Он попытался поцеловать танцовщицу. Публика дружно ойкнула. А затем повернула голову в сторону Клодилии. Дракон сжимал ее в руках.
— Бедняжка! — закричал кто-то из высоких гостей. — Принцесса не выдержала этого предательства!
— Бедняжка! — заголосили на все лады.
Клодилия недоуменно уставилась на Дракона.
— Со всем соглашайтесь, принцесса, — шепнул он и поднялся.
— Я сопровожу принцессу в ее апартаменты. Это зрелище слишком растревожило ее.
Клодилия смотрела перед собой и видела такого же удивленного Честера. Наложница растаяла, и он во всю хлопал глазами среди китовых ребер.
Дракон без явного почтения дернул ее за локоть и потащил к замку.
— Только попробуйте рассмеяться и придушу вас на месте! — посулил он. Клодилия еле сдерживалась до самого женского крыла. Там она зашлась громогласным смехом.
— Дайте угадаю, теперь у вас есть повод отменить помолвку, — сказал Дракон.
— На основании чего?
— На основании поцелуя.
Принцесса фыркнула.
— Это ничего не значит! Могу поспорить, что лаэдрийские менестрели уже провозгласили это отважным актом, с помощью которого принц развеял морок.
Пришла очередь Дракона фыркнуть. Он прекрасно знал, что она права.
— Но вы тоже королевская дочь. Вы можете заявить, что вас подобное поведение не устраивает.
— И заявлю. Будьте уверены! Но это ничего не изменит, — принцесса опустила глаза. — Честер — слишком выгодная партия, моя мать — упрямая ослица. А поцелуй — это всего-навсего поцелуй. Мы же даже не обручены с принцем.
Она отвернулась.
Дракон неловко потрепал ее по плечу и тут же пожалел об этом. Принцесса была такой хрупкой, трогательной, наивной, но при этом такой мужественной и трезвомыслящей.
— Вы ошибаетесь, принцесса, — услышал он свой голос. — Поцелуй не всегда бывает просто поцелуем. Иногда он может послужить утешением.
Дили подняла глаза и посмотрела в пылающие глаза Баалора.
Между ними сгущалось пространство и замирало время. Каждый знал, что стоит им пошевелиться, как они набросятся друг на друга и уже ничто не сможет их остановить.
Не успел вздох, который послужил бы сигналом Дракону, сорваться с уст принцессы, как в ее комнату ворвалась Бернис и мелании.
— Вам обязательно нужна женская поддержка, — щебетали мелании. Принцесса с горечью посмотрела на Дракона. А он на нее с сожалением и молча удалился.
__
❤️ Привет! Давайте знакомиться!
Меня зовут Юля, я писатель, редактор и переводчик.
И у меня есть мечта – стать писателем на полный рабочий день ☀️ Скромно, да? 😂 Для этого-то и нужны мечты! ☀️ И еще при этом не заниматься маркетингом и не думать о деньгах. И еще, чтобы мои книги были доступны всем ☀️
Я выкладываю там рассказ каждый месяц 25 числа. Но потом все равно публикую его через месяц в бесплатном доступе, потому что... ну... мечтаю, чтобы мои труды были доступны для всех ☀️
❤️ Я понимаю, что не у всех есть возможность и желание стать моим спонсором, но ты мне очень поможешь, если даже просто нажмешь на ❤️ ПРОГОЛОСОВАТЬ ❤️ за эту главу!
❤️❤️❤️ И расскажи мне о себе в комментариях!
Мне правда-правда интересны те, кто читает мои книги!
