36 страница29 апреля 2021, 08:34

Глава Двадцать Восьмая

«Волк в овечьей шкуре страшней открытого врага»

События происходили как в тумане, мужские руки, утягивающие меня от машины Купера, тела, источающие тестостерон, гул возбужденных голосов... Боже, это бред. Уйти от двоих и сесть в машину к...
Неужели я сделала огромную ошибку, пренебрегая своей безопасностью?

Вы же понимаете, что сев в ту тачку, я рискнула оказаться среди группы парней, и мне, пришлось усесться на колени одного из них, потому что пассажиров было пятеро. Первым вызвался Крю, и я не возразила.

****

Посадив девушку на себя, парень приложил свою тёплую ладонь к её бедру. Она бы, наверно, врезала ему или высказалась, будь иная ситуация, но дело в том, что разум девушки был затуманен болеутоляющими, будто Дженни была не собой, и больше не существовало правил. Если её спросят завтра, что она делала накануне вечера, ей нечего будет ответить. Дженни лишь пожмёт плечами, старясь вспомнить, что же произошло после того, как она покинула компанию двоих из «Четверки», почему она ничего не помнит, кроме туманных моментов, когда сознание возвращалось к ней.

Крю переходил рамки, водя ладонью по бедру девушки вверх-вниз, где прикоснулся к попе.

— Трэн, — послышался голос из машины Тао прежде чем компания Брексена успела отъехать. — За мной был должок, но не жди, что и в следущий раз все будет так легко.

Брексен заржал и завёл двигатель. А Крю напрягся на мгновение.

— Он угрожает мне, парни. Вы слышали это?

Выплывая на поверхность, Дженни услышала обрывки фраз.

Меня, почему-то смущала эта ситуация. Купер и Брок действительно могли быть опасными противниками. Подозреваю, что о Трэне я знаю не намного больше.

Машина дёрнулась вперёд, вдавливая спину Дженни в плечи Крю, а она позволила покрепче обхватить её зад уже двумя руками, что показалось ей довольно приятным.
Плавные покачивания из стороны в сторону могли завести любого парня, когда на нем сидит привлекательная девушка, а Дженни не была страшной. Её темные волосы, собранные в хвост, ниспадали на одну сторону тяжёлым водопадом, шея была достаточно открыта сзади, давая парню полный обзор на ее медовую кожу.
Может, Дженни не являлась образцом фотомодели, возможно, обладала более пышными формами там, где у моделей должно быть плоско, Крю заметил лишь один недостаток, это её рост.

— Ты вкусно пахнешь, — заметил он, шепча на ушко Дженни сладкоречивые слова. Рядом сидевший Питер, услышав это, тоже наклонился к ней, обнюхивая девушку как ищейка.

— Бля, действительно. Такой простой запах, а не эти вот, дорогие духи, от которых уже воротит.

Ведя машину, Брексен оглянулся, хмуря лоб.

— Парни, какого черта, вы нюхаете мою девчонку?

Те засмеялись, лишь Дензел, который сидел рядом с Трэном на пассажирском кресле, усмехнулся одними губами, имея на этот счёт своё мнение.

Дензел знал, какими отвратительными придурками могут быть его названые братья, и не доверял им. Именно по этой причине, не позволял Елене посещать их вечеринки и сборища.

— У них на неё встал, уверен. Лучше бы сам сел с ней, а за руль пустил бы кого-то из нас, — проговорил парень, глядя перед собой.

Брексен кинул предостерегающий взгляд на братьев.

— Тронете её, я вам яйца оторву.

Парни не приняв всерьез слова брата, снова засмеялись.

****

Стоит ли говорить, что мы помирились с Брексеном и рассказали друг другу частичную историю того, как вляпались в те ситуации, в которых застали друг друга.

Первое, что узнала о том вечере, когда застала Брексена с девушкой, он пытался отделаться от бывшей. Второе, он поверил, что между мной и Тао ничего не было, иначе, в машине сзади не сидел бы Брок. (Ну и логика, которую я пока не поняла). И, третье, он запретил мне приближаться к этим парням. (Как будто я сама хочу этого).

Рассеянная, не понимая всего, что происходит, я провела тот вечер в компании Трэна в его доме, никто не приставал ко мне, как выяснилось позже. Трэн охранял мою благодетель от других.
На следующий день, вернувшись в кампус, снова переживала боль в рёбрах, которая длилась первые недели. Да-да, моё восстановление заняло слишком много времени, и только к концу марта, без проблем смогла посещать занятия, снова могла начать бегать, хотя желания у меня было не больше того, чтобы прыгнуть в серную кислоту. Парк теперь воспринимался мной, как поле сражения. Там опасно. Там мрачно. И там, напал тот парень.

Елена продолжала свои утренние пробежки, и на вопрос, почему я не ночевала дома, она не получила внятный ответ. И про трещину в ребре тоже, не стала рассказывать, посчитав это лишним. Но рано или поздно, мне пришлось бы признаться.

На следущий день, снова вынуждена была выйти из комнаты, и как думаете, кто за мной приехал? Да-да, точно, сам Хейден Брок.

Он позвонил в домофон и через Елену передал, что ждёт меня внизу.

Сначала, вместо того, чтобы вспомнить, что Хейден собирался отвезти меня в полицейский участок кампуса, я испугалась его появления у нашего общежития.

— Там странный посетитель, Дженн, — сказала Елена, странно поглядев в мою сторону. — Хейден Брок. — Именно эта пауза свела меня с ума. — Сказал, что обещал кому-то, привести тебя для разговора.

Нервозность перешла в волнение о внешнем виде, ведь я, впервые не сходила в душ, нормально не умылась, а привлекательный парень, пускай и враг, ждёт меня внизу. Нехорошо, Дженни. Очень нехорошо.

Превозмогая боль, я встала и понеслась в душевую, потому что знала, этот парень просто так не отстанет, и обязательно повезёт меня к офицеру.

Когда спустя двадцать минут, ничего не говоря Елене, спустилась вниз, застала Брока, сидящего на лавке, в ожидании моего появления.
Он наградил меня ненавистным взглядом и проворчал:

— Ещё на час не могла задержаться? — Встав, уже не глядя в мою сторону, направился к высокому черному внедорожнику.

Фигура у него была просто загляденье. В узких чёрных штанах с рванными коленями и в белой футболке, Хейден мог затмить даже самого разодетого. Я не люблю, когда парни одеваются так, но именно ему очень шло.

В салоне стояла тишина, пока мой главный враг, не включил музыку. Слова песни впивались в душу, или возможно, что мне было нелегко из-за стрессовой ситуации. Хейден вёл машину расслабленно и уверенно. Руля лишь одной рукой, он смотрел только перед собой.

Кажется, впервые мы оказались в такой ситуации, где есть только я и он, и это напряжение между нами. Хейден ненавидит само моё существование, я чувствую это. Но могу ли сказать, что и я ненавижу его? Нет. Скорее всего моё отторжение связано со страхом.

Я молчала, пока мы проезжали здания связанные со студенческим городком, кусала губы, заламывала пальцы, но терпела все неприятности. Боль в ребре усиливалась, и я пожалела сотни раз, что не выпила болеутоляющее полегче.

Свернув к небольшому одноэтажному светлому зданию, вовсе не похожее на полицейский участок, Хейден поставил машину прямо перед клумбами с красивыми цветами.

— Приехали, — грубо объявил он, словно я могла не догадаться, глуша двигатель.

Внутри просторного помещения корпуса, нам встретила молодая женщина-секретарь, которая попросила дождаться дежурного офицера, тот находился на выезде.
Посадив меня и Хейдена в фойе на небольшие кожаные диванчики, она тут же занялась своими делами.

Пол, выстланный светлой плиткой казался холодным и не совсем чистым, но так показалось из-за цвета. На подоконниках, с двух сторон от входа, стояли цветы в горшочках. Сама секретарша сидела за столом на правой стороне помещения. Она уткнулась в экран компьютера и тут же забыла о нашем присутствии.

Терпя боль, я стала оглядывать холл и коридор, ведущий дальше. Пришлось смотреть в сторону Хейдена, так как он сидел по этому направлению.

— Увидела что-то интересное? — в своей грубой манере спросил он, даже не поворачивая голову.

— Я смотрела не на тебя.

Хмыкнув, он повернулся ко мне.

— Что же ты ищешь в той части здания? Путь к побегу? Желаешь уйти от разговора?

Он не отворачивался долгое время, а зеленые глаза сверлили презренным взглядом.
Не выдержав этого отношения, я заставила себя ответить ему тем же. Упрямо встретила его глаза и не на секунду не моргнула. Если надо, пусть первым отворачивается, а мне надоело быть жертвой.

— Что с тобой не так? — спросила с обвиняющими нотками в тоне. — Почему ты ненавидишь меня? Разве я виновата, что вы сделали это с моей подругой?

Он только усмехнулся, жёстко, и больше ничего не сказал.

В течении часа все было решено, и Хейден вернул меня домой. Он не вёл себя как джентельмен, не помог мне выйти из машины или сесть в неё, не подумал открыть для меня дверь, хотя, учитывая наше прошлое, это не должно было удивлять никого. И все же, задело какую-то струнку моей души. Я злилась, потому что Купер и то, помягче будет. А этот, просто невозмутимая скала мускулов.


Спустя три дня после нападения, ко мне пришёл новый гость. В этот раз, это был Купер. Он приходил ко мне ещё несколько раз, справляясь о моем состоянии, пару раз, парень даже выводил меня на улицу, прогуляться на свежем воздухе.

В одну из таких вылазок, вечером, Купер отвёз меня в соседний городок, куда заехал на пристань. Оставив машину у ворот дальше мы пошли пешком. Подходя ближе к яхтам и катерам, Купер попросил не шуметь. К тому моменту стояла ночь, и все звуки усиливались.
Пройдя по линии берега, и дойдя до огромной новой яхты, Купер показал наверх.

— Посмотри туда. Только не кричи и не зови на помощь. А то, ты можешь.

На палубе, под ночным освещением, с голым и блестящим торсом, стоял Брексен Трэн.
Я не поверила глазам. Рядом с ним находилась девушка, прикованная к чему-то, её руки были связаны, а он лупил её!

Я пребывала в шоке несколько дней после того случая, потом, понемногу свыклась с этой мыслью. Возможно, мне не стоило ездить туда. Наверняка, этому должно иметься логическое объяснение.

Появились вопросы, на которые мог дать разъяснения Брексен, но я не решилась спросить его, а Тао хватило ненадолго. Он исчез спустя пару дней, да так, больше и не объявлялся несколько недель. Я постаралась забыть тот инцидент и похоронить свои сомнения глубоко в задворках памяти.

Письма тоже прекратили приходить, словно мой преследователь знал, что пока не в состоянии бегать от него продолжая эту игру, что снова убедило меня в причастности «Четвёрки дьяволов». Двадцать второго числа, когда я думала, что все плохое позади, а Тао Купер и Хейден Брок больше не вспомнят о моем существовании, стоя в баре, напевала под нос его песню и вытирала стойку, в зал зашли Купер и Данте.

Во мне тут же перевернулись внутренности, а в горле возник ком волнения. Снова, я отвыкла от Тао. От его внушающего опасение, необычной внешности.
Эти парни, как раздражитель. Стоит увидеть их, во мне нарастает тревога.

Два опасных ублюдка!

Тао отличался от остальных парней внушительными размерами, обилие татуировок не только его фишка, но этот придурок, даже над бровью набил слово. Вид Тао вызывал леденящий страх. Данте не менее пугающий.

В ушах Рекса стояли тоннели, раньше, я бы сказала, что это смотрится не очень красиво, но глядя на Данте, невозможно было не согласиться с тем, что ему шёл этот дикий образ. И снова, тату над бровью. Точнее, слово начиналось на висках, и заканчивалось над правой бровью. «Overcome».

Глядя прямо на меня, парень прошёл мимо столиков и вальяжно уселся на высокий табурет.

— Привет, крошка-Джи. Скучала?

Вместо ответа мне захотелось вылить в лицо Купера бокал пива. Но понимала, каким будет исход. Плачевный. Для меня.

— Думаю, ты нарушила наше соглашение пару недель назад, но... — он ухмыльнулся, — у тебя была веская причина. Мы простили тебя. А теперь, — сложив руки на стойке, Купер принял серьёзный вид, — сегодня, — твёрдо сказал он, — в семь вечера, приходи в одно заведение. — Назвав адрес, позволил себе снова ухмыльнуться, и признаться, я начинала привыкать к нему все больше и больше. Тао становился тем, кто вначале пугал, но потом, вызывал во мне некое странное чувство уверенности, что он не обидит меня просто так.

Окинув моё тело наигранным плотоядным взглядом, Купер цокнул языком.

— И оденься посексуальней, детка. Парни оценят.

Волнение стало закипать, перетекая в приступ злости. Он хочет использовать меня, но ради чего?

— А если не приду?.. — сумела выдавить из себя вопрос, встречая его взгляд с вызовом, на который, как он знал, я не способна.

— Тебе не понравится исход, — пропел Купер, обманчиво мягким голосом. И снова одарил меня ухмылкой.

Определенно, Купер не смог бы тягаться по красоте с Броком или Данте, но он обладал дикой харизмой.

— Да, чикса. Если ты решишь своевольничать, — Данте подошёл ближе к барной стойке и поманил меня пальцем, чтобы я перегнулась через неё и прошептал.

Сказанное им, ввергло меня в хаос мыслей. Я не согласна была идти с ними, ни за что. Наверно, это было заметно по лицу. Данте обошёл стойку, и пройдя к служебному входу, проник внутрь заведения в подсобные помещения, где выцепил Уайатта.

— Гляди, цыпа, — спустя минуту Данте вёл бледного парня, держа его под локоть. — Спроси своего дружка, стоит ли тебе артачиться?

Я поглядела в напуганные глаза друга, а он медленно сглотнул.

— Дженни, если ты ослушаешься, он... — голос Уайатта запнулся, — пообещал разнести этот бар, а заодно и меня отметелить.

Данте цокнул, совсем как Купер, недавно, и оттолкнув руку Уайатта, с грозным видом направился к табурету и величественно уселся на него.


Мы давно не виделись с Хейденом, и тем вечером, собираясь на вынужденную встречу, чтобы спасти друга, ощущала глубокое волнение и лёгкий оттенок страха перед неизвестностью. Невозможно предугадать, что эти придурки придумают на этот раз. Я боюсь.
Они не зря вмешали Уайатта.

Приехав в бар на такси, я сразу узнала заведение, расплатилась дрожащей рукой с водителем за проезд. Испытывая нервозность, вышла на улицу, где в воздухе витал аромат приближающейся весны. И моей смерти.

Ноги не слушались, когда перебирая ими шла ко входу. Они словно налились свинцом. Меня же должны пустить внутрь, ведь это заведение принадлежит моему парню. Но что ожидает за дверьми?

Оказавшись в зале, я чуть не ахнула. Он оказался почти пустой, лишь несколько столиков заняты небольшими группами ребят, посередине стоял столик, за которым находились знакомые парни. Мои враги.

Мне негде будет прятаться, когда придёт время для тех слов, что нашептал мне Данте перед уходом.
Его взгляд совершенно точно объяснил мне, что станет с нами, если я не выполню их пожелание.

Сделав шаг, ощутила сердцебиение, отдающееся в ушах. А во рту появился лёгкий привкус горечи тошноты.

— О, Джи. Иди к нам, — позвал меня Купер, словно мы были хорошими друзьями, назначившие встречу именно здесь.

Брексен тоже оказался здесь, он находился внизу и видел все.
Мы посмотрели друг другу в глаза, и каждый из нас не мог пошевелиться. Нет, я преувеличиваю. Это я не могла пошевелиться какое-то время. А с Брексеном все было в порядке. Он просто стоял в сторонке, одетый, как всегда, стильно и элегантно, и наблюдал за происходящим в неверии.

Вдали сидел Тао, ухмыляясь, гад, рядом с ним его друзья. И как сильно, мне хотелось сейчас, заехать по наглой роже Гремлина.

Он знал, когда заставлял меня прийти сюда, что Трэн тоже будет находиться здесь. Знал, что выставит меня дешёвкой в его глазах, а мы же только помирились, решили, что больше не станем слушать грязные сплетни.

Наглый и самодовольный придурок Тао. Ненавижу его! 
Он разрушил все. Снова.

— Ну что, Джи, — обратился он, усмехаясь, — обслужишь своего парня, или ты даёшь только нам, а?

Я знала, что если не соглашусь с его версией происходящего, эти ублюдки, действительно втопчут меня в грязь. Данте предупредил не артачиться. А ещё они изобьют Уайатта. Хотя, куда ещё хуже, подумаете вы, позабыв, что они могут надругаться надо мной. Извращаться с моим телом, сколько их тёмным и грязным душам, угодно, и отпустят ли они меня, как обещал Данте? Кстати, он у них, самый больной на голову, хотя раньше считала иначе.

На шатких ногах, глотая слезы, отвернула лицо и подошла к их столику, потому что знаю, к Брексену мне нельзя. Он не способен защитить нас от «Четвёрки дьяволов» прямо сейчас. Эти исчадия ада показали наглядный пример того, что ожидает девчонку, у которой нет за спиной защитника. Они сотрут меня в порошок, и в перерыве между записями песен, нюхнут от скуки.

Я боялась, когда шла к их столику, черт, да кто бы их не боялся? Трясясь от волнения и унижения, упрямо вздёрнула подбородок и спросила, скрепя всеми фибрами души:

— К-кто... из вас уйдёт со мной... в приват-комнату?

Меня чуть не вывернула от собственных слов, но каким-то образом удержала внутри свой обед.

Я ожидала, знала, что Тао или кто-то ещё, унизит меня ещё больше, отказав на глазах у Брексена. Тао даже ухмыльнулся, прочитав это в моих глазах, как совсем неожиданно для всех встал Рекс.

Нет. Только он. Боже, кто угодно, пусть даже чертов Тао, но не Данте. Его прозвище «Псих», и не зря парня величают так грубо.

— Сядь, Рекс! — грубо и низким голосом приказал Хейден, поражая меня.

— Не, как можно отказаться, когда сексапильная чикса, зовёт за собой в комнату для траха?

Большего унижения я не вынесу. Прикрыв глаза от отвращения ко всей ситуации, отпустила слезы. Тут же щеки увлажнились.

— Идём за мной, — приказал надо мной низкий и грубый голос, напугав немного. А когда открыла глаза, увидела, как Хейден идёт в сторону тёмного коридора.

— Иди за ним, — усмехнулся Тао, кинув в меня чем-то. Это угодило в мой зад. — Если не хочешь, чтоб это сделали мы, — добавил с плотоядной улыбкой.

Сглотнув страх и горечь, под полный боли глаз Брексена, я двинулась туда, где исчез Хейден.

Я бы слукавила, если бы сказала, что он мне омерзителен. Это не так, и он давно доказал мне это.
Но что ждёт меня там, куда добровольно иду сама, как овца на закланье?

Возможны изменения позже

36 страница29 апреля 2021, 08:34