32 страница12 сентября 2018, 23:29

Глава Двадцать Четвертая

«Вбей кому-то в голову, что к утру он умрет, он тут же побежит и закажет гроб»

Касаться ту, которой желал причинить лишь боль, — кажется слабостью. Я должен ненавидеть девушку, презирать ее за глупые необдуманные поступки. Она - представитель тех женщин, что не выношу совсем. Стервозная сука, притворяющаяся миленькой и тихой. Она гниль, которую стоит вырезать из организма для предотвращения гангрены. Мразь, что живет и дышит, радуясь каждому новому дню в то время, как мои братья вынуждены были находиться под следствием.

О, как я хотел бы избить ее до полусмерти, но она девушка, к сожалению. С каким безумным удовлетворением опустил бы в глазах ее близких... И наш план чуть не сорвался.

Почти добился. Я скоро буду так близко, детка, что почувствовав моё дыхание, ты съёжишься от страха.

Прошли месяцы, восемнадцать гребаных месяцев мы ждали своего часа, чтоб удовлетворить ярость внутри каждого из нас. И ее боль, станет платой за все проблемы, навалившиеся на моих друзей. Кровь смоет ее грех.

Несколько дней назад

— Ты видел ее? — Данте скользнул в кабинку, положил ключи от своего Maybach на стол, рядом выложил BlackBerry, садясь напротив меня.

Я ухмыльнулся, зная, что мой ответ удовлетворит злобу друга хоть ненадолго.

— Видел. И даже знаю, кто играет на нашей стороне. Нам даже не стоит особо напрягаться. Все будет сделано идеально, мы можем взять ведерко попкорна, сесть в первом ряду и наслаждаться шоу.

— Кто выполняет грязную работу за нас, ты можешь сказать?

— Пусть это останется маленькой тайной до конца пьесы, — усмехнулся в ответ, делая глоток горячего обжигающего кофе.

Я сам не ожидал такого поворота, но как же интересно понаблюдать за развитием событий.

Тао, ублюдок, чуть не разрушил отличный план, ввалившись в ванную комнату раньше времени. Пришлось срочно менять его и придумать новый.

Надеюсь, ты оценишь мои старания, Джи, ведь я иду за тобой.

Дженни

Первые ощущения, когда проснулась были не из приятных, боль в области бёдер давала знать, что я жива и со мной что-то сотворили, затылок ощущал неровную твердь стены, руки ныли, голова шла кругом, но разум стал достаточно ясным очень быстро. А ещё, безумно хотелось пить.
Я просто умирала от жажды. Губы стали сухими до такой степени, что вот-вот могли треснуть.

Открыв глаза, первые секунды не могла понять, где я нахожусь. Вокруг стояла абсолютная темнота. А в воздухе пахло старостью и плесенью.

Что за черт?

Оказавшись в такой ситуаций, у каждого сдадут нервы. И единственное, что пришло мне в голову, это заорать.

Умница, Джи, привлекли к себе внимание. Да уж, умно...

Звук отражался от стен, создавая небольшое эхо, от которого атмосфера становилась гуще, из чего сделала вывод: помещение пустое, возможно, оно огромное, где бы, черт возьми, не находилось.

Попробовала пошевелить пальцами, потом руками, и поняла, что они связаны. Дернув ими резко, развязала верёвки слишком легко, что это показалось подозрительным.

На ощупь двигаясь, я встала, держась за стену и стала ходить, в поисках выхода отсюда. Не помню, сколько шарила по шершавым, царапавшим мою кожу, стенам, но в итоге нашла дверь и попыталась открыть её.
Она легко поддалась.

Я открыла преграду к моей свободе, надеясь, что обязательно выберусь, куда бы не угодила. И все время в голове крутились вопросы, касаемо моего нахождения и причин.
Кто мог похитить меня и для чего?

Стоило устранить преграду в виде небольшой, старой двери, в лицо ударил неяркий, красный свет, больше отдающий малиновым. С трудом, разглядела узкий и длинный коридор. Расстояние между стенами максимум в полтора метра.
Тяжела дыша, прислонилась к одной  из них, чтоб иметь поддержку, иначе, свалилась бы, и стала идти вперёд.
Я не знала того, что ждёт меня впереди, или, что находится в конце, но сидеть и ждать на одном месте, неизвестно чего, не хотелось совсем.

Пройдя несколько шагов, увидела, как в неярком свете появилось тёмное пятно, которое постепенно, по мере приближения, обретало темный силуэт.

— Кто ты? — безумно напуганная, спросила тень, но ответом были лишь его тихие шаги в мою сторону.

Ужас перехватил моё горло.

Вскрикнув, я повернула назад и попыталась вернуться в ту же комнату, которую покинула не так давно. Ворвавшись во тьму, прикрыла за собой дверь и прислонилась к ней спиной тяжело дыша.

Сердце, казалось выскочит через гордо, пульс участился. На меня накатывала паническая атака.

Я ожидала, что тот человек попытается ворваться внутрь, но вместо этого, он лишь провёл чем-то по поверхности двери на той стороне, издавая скрежет, что я содрогнулась, и прекратил почти сразу же. Звуки удаляющихся шагов стали подсказкой, что он уходит, оставив меня в покое на неопределённое время.

Пока я стояла в темноте, попыталась осмыслить происходящее и то, как здесь оказалась. И где это, здесь?
К сожалению, я не помнила, какой сегодня день или час, и сколько дней выпало из моей жизни. Последним воспоминанием в голове был разговор с Еленой, когда я собиралась в бар к Уайату. А дальше, почему-то наступила темнота.

Я не могла вот так, потерять память и не помнить, как пробралась в такое страшное место.

Смерть, казалась дышит рядом. Я отчётливо ощутила её дыхание. Повернувшись к двери, приложила к ней ладони, и вот тогда, дыхание коснулось задней части моей шеи, вызвав неприятные мурашки, отчего я, громко вскрикнула и резко повернулась.
Но глаза ни черта не видели. Вокруг стояла темнота.

— Кто здесь? — спросила дрожащим от страха голосом. — Прошу, ответь.

Но никто не ответил. Может, это было самовнушение, или со мной,  действительно кто-то находился в темной комнате.

— Боже.

Прижавшись посильней к двери я стала всхлипывать, и первым порывом было открыть эту чёртову дверь и выскочить наружу. Я так и сделала, только вместо ожидаемого красного света, меня встретила абсолютная, продолжающая темнота.

Крича, я стала идти вперёд, потому что сзади кто-то надвигался, очень медленно, специально пугая. Он дышал громко, шаркал ногами...

— Боже, прокатите это! — молила, несясь вперёд.

Уже не думая, что могу удариться, я побежала и врезалась лбом во что-то твёрдое как камень и холодное как лёд. Я ощутила боль потом, когда прошли несколько секунд после столкновения. А потом, потерялась. Разум уплыл в забытье.

В следущий раз, открыв глаза, сперва я не поверила собственному зрению, рядом со мной лежал... голый Тао!

Нет, это наверно сон.

Что он делает в моей комнате?
Нет, погодите. Это же... не моя комната. Это помещение больше. И у меня не такие огромные окна, что открыты для утреннего солнца.

Я не стала заглядывать под простыню, чтоб удостовериться, но понимаю и так. Мы голые.
Потому, если судить трезво, понятно, что Тао сделал со мной. На мне тоже нет одежды, даже нижнего белья нет.
Он снова надругался над девушкой, ублюдок.

Сглотнув нарастающую панику и горечь, повернулась на огромной кровати с белоснежным постельным бельём, где пятном были я и Тао. И господи, на кого натолкнулся мой затравленный взгляд.

Как же я ошиблась. Слезы уже переходили в рыдания. Обернувшись, мой мир пошатнулся. Позади меня, в одной кровати с нами, лежал Рекс Данте!

Черт возьми, что присходит?
Оба парня все ещё спали, а я тихо зарыдала, не помня, как попала сюда и как уйти.

Мой мир перестал вращаться. Меня изнасиловали, творили всякие вещи против моей воли, ведь ясно же как день, в здравом уме я бы сама никогда не легла с двоими. Тем более с этими отморозками.

Мои звуки разбудили Тао. Открыв глаза, он сперва не понял, что присходит. Я же не двигалась по той причине, что на мне не было никакой одежды.

Наконец разглядел меня сонными глазами, Тао лениво потянулся, отчего под простыней возник немаленький бугор.

— Господи, — вскрикнула от страха и уничижения, за что получила от парня знак.

Ухмыляясь, Тао приложил палец к губам.

— Ш-ш-ш, малышка. Не разбуди зверя, иначе, он головы нам оторвёт.

Он покосился на Данте, видимо, имея ввиду его.

— Он у нас не жаворонок, также, как Трик. — Не стесняясь своей наготы, Купер встал и лениво, предоставляя мне обзор на свой зад и спину, подошёл к окнам. — Хм! Хулиган уже внизу, — обернувшись он чуть не показал мне свой эрегированный член, если бы я не закрыла лицо руками. — Да не пищи ты, дикарка. Давай, вставай, и идём вниз к Броку. Нужно поговорить.

Одевшись в штаны, Тао принёс для меня банный халат. После моих долгих взглядов, всхлипывая показала ему на дверь, чтоб он убрался отсюда.

Усмехнувшись и покачав головой, Тао предупредил, не будить Данте, после чего покинул спальню.

Быстро надев халат не скидывая покрывало, я потонула в нем. Видимо, он был мужским.
Не шумя встала, и шлепая босыми ногами по полу, подошла к двери.

Прикрыв, выглянула наружу, не притаился ли Тао за углом, но парня не оказалось там, где ожидала его встретить.

Я вышла в светлый холл и обвела взглядом знакомые стена. Спальня находилась на втором этаже, это тот дом, который мы убирали ночью!
Нужно как-то выбираться отсюда.
Но как это сделать без денег? У меня нет с собой даже телефона. Я не знаю, где находятся Елена и Уайат, иначе позвонила бы им.

Пока стараюсь сосредоточиться на одной проблемы, упускаю из виду, что не знаю, куда, вчера делись Елена и Уайат.

Наверно, в нерешительности, я стояла возле дверей долго, не двигаясь никуда. Тао вернулся за мной все такой же довольный. Оглядев меня, издал смешок.

— Первый раз вижу, что девчонка плачет после того, как её трахнули. Птенчик, неужели я был так плох?

От его слов мне стало дурно, снова затошнило. Тао даже изменился в лице, заметив плохое состояние в котором я пребываю.
Недовольный, он успел крикнуть куда мне бежать, указав, в каком направлении находится ванная.

Я не соображала ничего кроме как поскорей добраться до уборной. Оказавшись в помещении, прикрыла дверь и побежала к унитазу. Только успела открыть крышку, как начались мучительные спазмы.
Долгое время ничего не шло, а позывы только причиняли боль. Я вся в слезах, держалась за ножку и молилась богу, чтобы это поскорей прекратилось.

Не знаю, сколько боролась с собственным желудком, видимо, долго, потому как, стоило подумать об этом, через несколько минут в ванную комнату заглянул Хейден.

— Эй, ты в порядке? — спросил он.

В тоне не было ни капли беспокойства или тепла. Он был холоден. Такого Хейдена я ещё не встречала.
Я видела его улыбающимся, задумчивым, пока работала в его доме, даже злым, но холодным, вот как сейчас его зеленые глаза сверлят меня, такое происходит при мне впервые.

Честно, лучше бы пришёл Тао. Перед ним не так стыдно быть униженной. Но только не Хейден.
Перед ним у меня появляется неуверенность.

Боже, за что мне это?

Смыв воду, закрыла крышку без ответа и откинулась на стену, подползая ближе. Мне необходимо было время восстановить нормальное состояние.
Но Брок не готов был ждать,

— Джи, пошевелись.

Мне пришлось встать. На шатких ногах направилась к раковине, и надо же было мне споткнуться.
Хейден успел подхватить под локоть и подвести к белоснежной, жемчужного оттенка раковине и даже помог открыть воду. Достав со шкафчика новую зубную щётку протянул мне.

— Приведи себя в порядок и приходи на террасу, на заднем дворе. Нам нужно поговорить, — предупредил он, и тут же покинул комнату, оставляя за собой шлейф приятного мужского аромата.

А от меня, наверняка разило.

Сполоснув рот, взяла зубную пасту и только потом взглянула на себя в зеркало. Бог ты мой. Я выглядела жутко. Напуганная и заплаканная. И ни разу не привлекательная.

Черт!
Расстроившись, что он видел меня в таком состоянии, взывала от отчаяния.

Я спустилась вниз лишь спустя долгое время. Подождала пока успокою слезы, начну дышать хоть немного ровней, пока краснота век и носа спадёт, и только потом вышла к двум пугающим и жутким парням.

— Доброе утро, Джи, — издеваясь протянул Тао, сидя за круглым стеклянным столиком, когда появилась в дверях.

На столе стояли кофейник и три чашки.
Видимо, парни ждали меня.
Хейден вообще выглядел нервным.

— Не заставляй ждать, Брока, птенчик, — подмигивал Тао. — Он же может придушить тебя.

Не сводя с них глаз, я рухнула на стул подальше от обоих, после чего обратила к ним свой взор.
Даже ранним утром, эти двое выглядели слишком хорошо. За что возненавидела их ещё больше.
Не знаю, что делает их такими привлекательными, наличие татуировок по всему телу, или их накаченные фигуры, возможно, оба парня так хороши, благодаря симпатичным мордашкам, или все вместе в целом.
Но я ненавижу их в данный момент и эта красота, наоборот, кажется отвратительной, что к горлу подступает горечь.

— Что вам нужно, почему вы так поступили со мной? — слова сопровождались новыми спазмами и удушьем.

Губы Хейдена дёрнулись в подобии улыбки, не замечая моих мучений, а если и заметил, то ему было плевать на это, после чего услышала его жёсткий смешок, от которых волосы дыбом встали.

— Не строй из себя дурочку, Джи, — сказал он, наливая кофе в одну чашку, — все ты прекрасно знаешь, ведь убежала же из Кармел.

Подвинув в мою сторону горячий напиток, он снова откинулся на стуле.

— Выпей, пока тебя не вывернуло твоими внутренностями.

— Разве... — сглотнув, я сумела закончить свой вопрос, хватаясь за ручку белой чашки. Но не сразу решилась взять её и довериться парню. — Разве вы не должны сидеть в тюрьме?

Распивать кофе с ними было бы глупо, они не мои друзья, а скорее враги. Эти парни не позволят мне жить спокойно. В этот нет сомнений.
Но нужно унять тошноту и успокоиться.

— Ну вот, — истерично выкрикнул Тао, громко хлопнув ладонью по столу, чем изрядно напугал меня. Я даже вздрогнула. — А говоришь, не знаешь, для чего мы здесь.

Зеленые глаза Хейдена сверлили меня, что я ощутила словно мои внутренности скручивают в тугой узел.
Он был пугающе красив и отвратителен одновременно. Даже Тао, со своей мерзкой ухмылкой.

— Объясни, почему мы должны находиться в тюрьме, Джи?

— Нет, — прервал Хейдена улыбающийся Тао. Только теперь я знала, что за смешком Купера прячутся истинные эмоции, а именно злость и ненависть ко мне.
Эти парни ненавидят меня, и мне понятно за что. Я раскрыла их личину в полиции.

— Мы не станем спрашивать, она просто расплатится за каждый день наших мучений. — Его глаза серьезно смотрели на друга. Тот не медля, кивнул.

— Да, Джи, — повернул ко мне лицо Хейден. — Ты станешь нашей игрушкой, иначе, весь университет узнает о твоих похождениях. О том, что ты принимаешь наркотики и спишь сразу с двумя парнями. — На стол кинули снимки, распечатанные с цифровой камеры, и на всех была я. Голая.
На одной из них я лежу под Тао. На другом на мне находится Рекс...

От мерзкого ощущения я не стала смотреть дальше, смахнув их со стола резким движением, затряслась от голубого чувства унижения.

Слава богу, я хотя бы не помнила процесс, иначе, меня снова вырвало бы прямо тут.

— Нет! — я не знаю, что хотела сказать в тот момент, но в следующую минуту меня накрыло рыдание. Упав на свои руки закрылась от парней, пряча лицо над столом.
Меня снова поташнивало. Кровь побежала в ускоренном ритме.

— Ты придёшь по одному только нашему зову, — холодно говорил Хейден. — Станешь исполнять любые наши желания.

— Нет! — снова выкрикнула я. — Хоть убейте, но спать я с вами не стану.

Мои глаза нашли сперва глаза Хейдена, потом и Тао. Они выглядели так устрашающе сейчас, что я подумала, что была чокнутой, когда решила играть с ними в прошлом.
Господи, да я же чудом спаслась от этого, не ведая, куда лезу. Но сейчас, конкретно встряла.
У меня большие проблемы.

Оба усмехнулись, а один из них изобразил на лице отвращение.

— Кто говорит о сексе, идиотка, — одернул меня Хейден, отводя взгляд в сторону. — Да я к тебе сам не прикоснусь после Трэна.

Сглотнув, я ощутила, как эти слова укололи меня. Не знаю, дело ли в том, что Хейден упомянул имя Брексена, или в его пренебрежении мной, но я ощутила укол в груди.

— А вот я, не против, — подмигнул мне Тао, что ноги задрожали. — Думаю, Рекс и Трик тоже не будут прочь попробовать тебя. Мы не брезгливые, как Хулиган.

Издав смешок, он хлопнул друга по плечу и встал.

— Кстати, пойду проверю её друзей, может они тоже проснулись.

Моих друзей? Так Елена и Уайат тоже находятся здесь?
Я оживилась, уже строя план, как убежать отсюда.

— Сиди, я сам проверю, — остановил Купера Хейден, посадив того обратно на стул, а сам встал и вернулся в дом он.

Я смотрела ему вслед, умоляя парня вернуться поскорей. Не то чтобы я не боюсь Хейлена, просто, он единственный, кто выказал отвращение, что значит, Хейден не станет прикасаться ко мне, а вот Тао мог.

— Скажи, — я рискнула заговорить, — тебе нравится да, насиловать девушек?

— Очень, — ухмыляясь протянул Тао и протянул ко мне руку. Я увернулась. — Давай, беги в полицию и расскажи им об очередном лживом деле, может быть тебе снова поверят. Только в этот раз мы подстраховались.

Эти слова должны были что-то объяснить, или вызвать подозрение, но мой разум был так затуманен стрессом и выпитым вчера, что голова плохо соображала.

32 страница12 сентября 2018, 23:29