Глава Двадцать Третья
Глава двадцать третья
«И воспел для тебя я песню, только ты не поняла смысла»
Дженни
― Давай, Джен, шевели задницей, ― подгоняла подруга, таща меня за собой ко входу в, почти стеклянное шикарное здание, расположившееся на голливудских холмах; тут находились элитные квартиры Лос-Анджелеса, сдаваемые в наем, или выставленные на продажу, ‒ квартирами их называют из-за возможности снять эти апартаменты на несколько дней или на длительный срок, в зависимости от регламента хозяев и их пожеланий. Вид с холма открывался просто потрясающий, и я, - девушка из обычной небогатой семьи, конечно, и мечтать не смела, когда-нибудь поселиться в таком живописном районе. Ночной вид с холмов был похож на сказку.
Дом оказался не просто красивым, но и практичным, совмещающим все удобства. Шикарный и завораживающий он стоял на возвышении, глядя на раскинутый внизу город, покрытый светом ярких огней. Если, увидев такой пентхаус, как назвали его Елена и Уайатт, вы не захотите поселиться в нем, я отдам вам всю годовую зарплату бармена. Вы непременно захотите остановиться здесь хотя бы на одну ночь.
Я, не лицемерка, и признаю, что очень хотела бы иметь такое жилье; пить «Пина коладу», наслаждаясь дневными солнечными лучами валяясь у бассейна, и самое главное, будь я побогаче то мне не пришлось бы бояться каждого шороха, потому что у меня имелись бы свои деньги для оплаты услуг телохранителя.
Оказавшись внутри, где тут же зажегся свет на белых высоких потолках, я поразилась еще больше. Ширина пространства холла просто поражала своими размерами, он напоминал те дома, в которых снимают фильмы о богатеях. Тут вполне легко можно устраивать гонки на квадроциклах.
Белые полы, блестящие несмотря на обилие мусора в виде блесток и мишуры, сочетались со стенами и мягкой мебелью у восточных...окон? Я даже не знаю, как назвать их, это окна или стеклянные стены?
― Джен, не разевай рот, ― усмехнулся парень, тронув меня за подбородок. ― Мы здесь для того, чтобы убрать мусор, забыла? ― Елена уже снимала с себя верхнюю одежду, намереваясь приступить к уборке. Девушка осталась в шортах и майке, которые были заготовлены ею предварительно. Я тоже, подойдя к дивану, в центре гостиной, где она оставила свое платье, оглянулась на Уайатта:
― Меня никто не увидит? ― Улыбаясь, парень покачал головой.
― Сюда никто не заглянет, Джен. Это же частная территория.
Как же мне были знакомы эти слова. В Кармель, богачи тоже присваивали себе каждый свободный клочок земли, на который мог быть спрос. И не дай бог, тебе зайти на их территорию, поднимался такой шум...
― Тогда, отвернись! ― Уайатт выполнил мою просьбу мгновенно, отвернувшись к противоположной части дома, стал напевать незнакомую мне песню. Мотив зацепил меня столь сильно, что стала прислушиваться.
«Малыш, о чем думаешь,
Когда лежишь в постели?
Не услышал, что ты сказала?
Клянусь, я был в своём уме
История повторяется
Мне наплетать на твоих друзей
Ведь я рядом
Я с тобой» © (Chase Atlantic – Right Here)
Сняв с себя одежду и оставшись лишь в нижнем белье, я достала сменную; в этот момент мелькнула мысль поинтересоваться исполнителем песни.
— Уайатт, что ты напеваешь там?
— Что? — забывшись, парень оглянулся. О вопросе было забыто.
— Уайатт! — вскрикнула я, возмущаясь. — Отвернись! ― Усмехаясь, парень отвернулся, все ещё смеясь. Он не забыл о моем вопросе и ответил:
— Называется: «Я рядом».
Надев шорты и футболку, я быстро упаковала свою одежду в пакет, как сделала Елена, и понесла за ней. Меня не посетило желание держаться поближе к друзьям, мы все разделились для более быстрого и точного выполнения задания. Убрать надо было быстро и качественно.
Мы справились с домом за три часа. Уставшая и запыхавшаяся, от меня пахло чистящими средствами, я завалилась на светлый диван внизу, ни на секунду не подумав, что могу запачкать светлый материал обивки, и издав блаженный стон, погрузилась в размышления, часто преследующие меня. Елена и Уайатт стояли неподалеку, уже переодетые, с усмешкой на их лицах. Елена смотрела озорно, словно совершила набег на ювелирный магазин. Вытянув ноги в чёрных кроссовках, я посмотрела на друзей из-под опущенных ресниц.
— Ну чего вы смеётесь? — Я не понимала, чего эти двое нашли забавного в моем виде.
— Ничего, — отмахнулась Елена, стрельнув взглядом в сторону Уайатта. — Расскажем ей, или дадим поехать домой в таком виде? ― Уайатт посмеялся, покачивая головой, и лишь успокоившись, обратился ко мне.
— Джен, в ванной комнате для обслуживающего персонала можно было помыться, — едва сдерживая смех, сказал он. Меня разозлила их шутка. Они могли сказать мне об этом раньше, а не сейчас. Сами поди, уже помылись. А мне придётся торопиться.
— Да пошли вы, оба.
Смеясь, мои друзья подошли ко мне и кинувшись на диван с обоих сторон, стали щекотать меня со всех сторон. Две руки ещё никуда не шло, но бороться с четырьмя? Мне это было не под силу. Крича, что, если они не остановятся, я умру, пыталась вылезли между ними и убежать. Но Елена остановилась первая.
— Ребят, кажется, я видела на кухне бутылку дорогого шаманского, может махнём? — глаза прищурились заговорщически, а губы расплылись в хитрой улыбке. Она давно решила попробовать его, и ей не нужно было наше разрешение. Она лишь поставила нас в известность.
Прекратив щекотать меня, Уайатт сел ровно и поглядел на нас обеих серьёзным взглядом.
— Эй, это дом богатеев, если они пожалуются...
— Уайатт, не будь жлобом, бутылка уже открыта, никто не узнает, — не успел Уайатт докончить свою мысль, Елена прервала его пламенную речь. Глаза Уайатта изучающе смотрели на Елену пару секунд, но в итоге сдался. — Ну давай, Уайатт, не будь таким нудным. ― Недолго посомневавшись, парень обреченно выдохнул:
— Ладно, давайте. — Встав, он отряхнул руку Елены. — Если нас поймают, отвечать за все будешь ты, ясно тебе? ― темные глаза Елены сверкнули на миг недобрым блеском, что вряд ли Уайатт это успел заметить, и издав победный смех, побежала на кухню за выпивкой. Уайатт направился за ней, не выглядя особо довольным нашей затей. Я оставалась сидеть на месте, потому что, не хотелось лишний раз двигаться, а еще не желала стать соучастницей преступления. Все-таки, набег на чужой бар, это незаконно.
Вскоре, друзья вернулись с тремя бокалами искристого вина; девушка уже принялась за дегустацию и выдала свою версию сорта. Уайатт нёс два, споря с ней. Один бокал он оставил себе, другой для меня. Протянув мне мою порцию, он чокнулся сперва со мной, пожелав хорошего настроения, потом, взглянув на Елену прямым взглядом, и с ней. Та довольно усмехнулась, делая небольшой глоточек.
— Правда, классный аромат, скажи, Дженни?
— Выпьем очень быстро и поедем, а-то, время поджимает, — заторопился Уайатт, вставая, и залпом выпил весь напиток. Мы с Еленой уставились на него в недоумении. Шампанское за тысячи баксов, не пьют залпом, его растягивают. Напиток и вправду оказался очень хорош; приятный на вкус, он отдавал сладким виноградом, чем-то даже напоминал фруктовый сок, с легкими нотками ягод и лопающимися пузырьками. А аромат действительно был божественным.
— Ладно, девчонки, — было заметно, Уайатт не хотел обламывать нам приятное времяпровождение в роскошном доме стоимостью двадцать миллионов долларов, но был вынужден напомнить, что нам всем пора уносить свои задницы. Хозяин договаривался об уборке до одиннадцати часов
Я еще не успела допить напиток и встать, чтобы хотя бы переодеться, как парень снова стал торопить нас.
— Нам действительно пора двигаться. Давай, Джен, иди и прими душ, — обратился он ко мне помягче, хотя моя голова прилично захмелела от половины бокала, — а мы с Еленой подождём на террасе.
Не уверена, что Уайатт сказал именно это, но Бог с ним. Расплывчатый силуэт парня кивнул на открытую дверь террасы, куда мы выходили несколько часов назад, когда Елена решила покурить, и направился к выходу. Елена потопала за ним, допивая свою долю и оглядываясь на меня с хитрой ухмылкой.
— Это так круто, Дженни, мы словно те богатеи, кто мелькает в соцсетях. ― Завидуя ее оптимистичности, я покачала головой, борясь с легким головокружением, что беспричинно веселило меня саму. Встав, я оценила степень своего опьянения.
Какая бы сильная усталость не навалилась на мои плечи в данный момент, и как бы сильно я не захмелела, надо было смыть с себя запахи чистящих средств, которые казалось, въелись даже в подушечки пальцев. Нехотя, ворча на обоих друзей, поплелась в том направлении куда указала подруга, прежде чем исчезнуть за стеклянной дверью. Ванная находилась в южной части дома, сразу за кладовой.
Комната оказалась достаточно просторной, с чёрной мраморной плиткой и современными удобствами, лишь сама ванная и шкафчики были жемчужно белыми. Пройдя внутрь, я проверила шкафчики на наличие одноразовых полотенец, и не ошиблась при первой же попытке, когда открыла первую дверку. И все время, находясь там одна, у меня ни разу не сработала интуиция, что впереди ожидаются неприятности. Меня отвлекло наличие различных средств для ванной. Одноразовые кусочки мыла приятно отдавали ароматом роз разных сортов, шампунь был явно недешевый. Довольная, я взяла мыло и полотенце. На мытьё головы и сушку не осталось времени.
Проверив, все ли взяла, поднесла к душевой кабинке уже на шатких ногах, по пути стягивая с себя шорты. Когда стягивала их я запнулась ногой о свою же ногу и чуть не упала, выронив ношу на край ванной. Посмеявшись со своей неуклюжести, мысленно стала репетировать, как расскажу об этом друзьям, и мы втроём снова посмеёмся с этого. Ночь казалась просто волшебной после бокала шампанского, настроение как-то улучшилось. Я не вспоминала ни о Брексене, и даже не думала о тех письмах с угрозами, - я отключила все негативные мысли, отдаваясь этому вечеру.
Взявшись за края футболки потянула наверх, стоило волосам заструиться, падая на спину, затылком ощутила, что в комнате нахожусь уже не одна. Угроза шла от двери.
Сперва решила, что это кто-то из друзей, возможно, они что-то забыли сказать. Но обратив внимание на табун мурашек, пробежавший по телу, замерла в ожидании. Такая яркая реакция у меня была всего лишь дважды, столь сильно тело реагировало только на двух людей; но Хейдена, здесь просто не может быть, как и Брексена, черт возьми!
Неужели?.. Я обернулась, все ещё надеясь, что мне показалось, и натолкнулась на ухмыляющееся лицо Тао.
О. Мой. Бог.
Некоторое время я стояла с открытым ртом, застыв от шока. Я не могла сказать ни слова.
Глаза смотрели в глаза, а губы парня растягивались в ухмылке. Тао казался таким огромным по сравнению со мной, в своей белой, немного свободной футболке, висевшей на его накачанном и татуированном теле, казалось, он с лёгкостью может задушить ею. Или раздавить, как таракана, собой. Снова он смотрел высокомерно. Я вспомнила, на какое животное он похож, когда противно ухмыляется. Точнее, это даже не животное, а фантастическое вымышленное существо из фильма.
«Гремлин».
Только сейчас заметила, что этот мудак держит в руках камеру, и снимает меня в одном лифчике.
Внимание привлекла вспышка освещения. Мои движения были заторможенными, будто время замедлилось. А его реакция, наоборот, разительно отличалась. От неожиданности я вскрикнула. Тао сделал ещё один снимок, и ещё, потом ещё несколько раз, пока я не крикнула:
— Тао! — Руки прикрывали грудь, поздно соображая от волнения, что этот гад уже успел сделать несколько удачных снимков. Подозреваю, они нужны ему не для личного пользования.
Думаю, Тао хочет вывесить их на видном месте, например, на какой-нибудь доске объявлений. Или в своей комнате, если этот гад ещё учится, чтобы его гости-студенты могли наслаждаться моим позором любуясь мной в компрометирующем виде.
— Привет, крошка Джи, ― заговорил зловещий голос, пробирающий меня до мозга костей. ― Попозировать не хочешь? ― Почему он пугает меня, да так сильно, что колени начинают дрожать? Я готова гусеницу съесть, только бы не встречаться с ним больше никогда, не видеть его ухмылку, лед его голубых глаз... Что есть в Тао... что в них такого, что боюсь их даже не расстоянии?
Схватив футболку, второпях натянула её на себя, пятясь от Купера подальше. Он также стоял у меня на пути к дверям, явно намекая, что пройти мимо него будет очень дорого стоить. Но я готова была рискнуть.
Первая попытка провалилась. Тао опередил мои действия, каким-то образом просчитав мой ход.
— Чего ты от меня хочешь? Как ты здесь оказался? — Надев шорты, раз убежать не получается, упрямо встретила его сумасшедший взгляд. От волнения в горле перехвалило. Я не могла нормально дышать, потому что боялась любого из Четвёрки.
— А как ты думаешь? — загадочно ответил парень, не уточняя, какой из вопросов он счёл нужным оставить без внимания.
Свободная рука уперлась в стену, наклоняясь немного влево. Он перекрывал мне выход своим телом. Примерно рассчитав, я оценила расстояние между ним и шкафчиками, успею ли добежать до них и проскочить мимо? Вряд ли у меня получится, потому, лучше не рыпаться, иначе, попаду прямо ему в руки.
— Я ничего не понимаю... — тяжело дыша из-за панической атаки, стала открывать рот как рыба, выброшенная на сушу. — Что тебе от меня нужно? ― Голос звучал плаксиво.
Перестав ухмыляться, Тао двинулся ко мне, и всего в три шага Купер, — высокий и крупный парень, пересек комнату и оказался надо мной. Его серые глаза сверлили взглядом сверху вниз.
— Серьезно? Будем в игры играть?
— Никаких игр, Тао. Я прошу ответить.
Голос сорвался от стресса, и я стала говорить слишком громко. Всего секунда понадобилась парню для того, чтобы резко схватить меня за горло и приподнять над полом. Я жутко испугалась его действий, паника проникла в меня до последней клеточки. Дрыгая ногами, от сильного испуга ухватилась обеими руками за кисть парня, что душил, стараясь не дать ему убить меня сразу. Я хотя бы поборюсь напоследок. Но то, чего я боялась оказалось ещё хуже.
— Ну давай, расскажи мне, как ты смеешь повышать голос на парня, что вдвое тяжелей тебя, — выдохнул злой Купер, обдавая меня запахом травки, — и значительно превышает в размерах. Давай, попытайся бороться. ― Его голос был пропитан то ли злобой, то ли ненавистью. Я почти задыхалась. В лёгких образовался затор, который грозился разорвать меня от нехватки кислорода. Глаза уже слезились, и я не знаю, отрезвела от этой ситуации или больше опьянела от сильного страха. Пока пыталась понять, что происходит и почему, в ванную заглянуло еще одно знакомое, размытое от моих слез лицо. Это был Хейден.
Войдя в помещение мутное пятно в виде парня остановилось.
— Болд! — крикнул Хулиган, знакомым низким голосом, от которого меня пробило на неприятную дрожь, продолжая бороться за глоток воздуха. — Отпусти её. ― Мгновение и меня кинули на холодный твёрдый пол, где стала откашливаться, снова получив доступ к кислороду. Я неудачно упала на живот, ударившись локтями, слава богу лицо защитила, выставив их вперёд.
Затуманенная голова гудела и кружилась, а в глазах плясали звёздочки. Несколько долгих секунд я не могла видеть четко мир вокруг себя. Я даже двигалась неуверенно, пока не сумела приподняться на одном локте.
— Недоразумение, — кто-то, грубо толкнув меня в плечо, причинил боль, — ты жива? ― Надо мной стоял Хейден Брок, парень, которого я хотела и не хотела видеть.
Откашлявшись и стерев слезы в глазах рукой, которой могла двигать, взглянула на парня, поднимаясь на локте. Он присел передо мной на корточках, а его тяжелая рука опустилась на мое плечо. Серо-зеленые глаза, источавшие холодом, настойчиво пробежались по мне оценивая.
— Жива, — констатировав факт, убрал руку и отворачиваясь, Хейден встал. — Ты дубина, хотел раньше времени вывести её из игры, — рявкнул на друга. А тот даже не шелохнулся. Лишь ухмылялся, словно выиграл важное соревнование.
Не уверена, что сказал Хейден; глаза стали закатываться, в ушах послышался звон. Кажется, тело налилось свинцом.
— Кажется, ей плохо, — кивнул в мою сторону Тао, безразличным жестом, ни капли, не беспокоясь о том, что на самом деле я могла умереть. Хейден отвлекся и оглянулся, но всего на секунды, после чего снова повернулся к Тао.
— Ты б...ь, испортил всю игру. Какого хера показался ей на глаза? — крича, один парень толкнул другого в плечо, но потасовка не затянулась. Злой Хейден быстро покинул ванную комнату, оставив меня наедине с демоном ухмылок. А Хейден пусть будет демоном холода.
— Остынь, — ухмыльнулся Тао, тоже поворачивая за Хулиганом.
Боже, он собирается уйти. Я останусь в безопасности. — Завтра она ничего не вспомнит. Она под наркотой.
«Боже. Боже. Боже. Меня накачали наркотиками?!» — кричал мой встревоженный и обезумевший разум, услышав обрывки разговора парней. Но, когда, он же не касался меня? А главное, для чего?
Мне не пришлось долго думать. Тао вернулся за мной очень быстро. Нагнувшись к лежащей на полу, взял меня на руки и понёс в неизвестном мне направлении. Уже с трудом различая их с Хейденом, что вполне могла спутать парней, я не брыкалась; разум давно стал утягивать в темноту. Я, отчаянно боролась с ней, и вскоре проиграла.
