Не грабь!
В полдень Шэнь Люйсян нашел ресторан.
Ресторан был оживлен и полон людей, поэтому Шэнь Люйсян протиснулся внутрь, там случайно оказалось свободное место, заказал блюдо, налил бокал вина и медленно попробовал вино.
В здании было много шума, в основном обсуждали женитьбу Яо Мэнъюэ, а также спор, спровоцированный мастером секты Сяньмэнь прошлой ночью.
Хэн Цзюинь имеет очень высокую репутацию в мире демонов, и женитьба Яо Мэнъюэ - не будет преувеличением сказать, что это счастливое событие для всего клана демонов. За последние несколько дней прибыли самые выдающиеся фигуры, и один за другим прибыли самые привлекательные короли демонов.
За исключением шести королей демонов Чжу Яня и Вэньжэнь Цинь, которые, как говорят, умерли.
Но кто-то возразил: "Шесть королей демонов здесь! Я видел кое-кого на днях, и это было дыхание могущественного Чжу Яня!"
"Это подделка, шесть королей-демонов несколько лет находились в отступлении, и нет никаких новостей об их уходе", - возразил один человек: "Пришли девять королей-демонов. Кто-то видел это утром. Я подумал, что если господин Ао Юэ придет, он не придет. "
"Девять королей демонов, но это существует уже несколько лет, но это потрясающе".
"Вот и все! Где-то в Восьми Диких местах занять его так же трудно, как подняться на небо, поэтому Девять Королей Демонов обладают такой силой, но, с другой стороны, каково настоящее тело Девяти Королей Демонов?"
На этот раз все сказали в унисон: "Я не знаю, но нет никаких сомнений, что это должен быть большой демон".
Губы Шэнь Люйсюаня слегка скривились, он взял палочку для еды и отправил ее в рот, чувствуя себя счастливым.
Независимо от того, как сильно он хвалит его, ему нравится слышать, как люди хвалят его ученика.
Но через некоторое время хорошее настроение исчезло, и он смутно почувствовал сгусток энергии меча, это был Сюань Хуанцзянь.
Шэнь Люйсян уронил миску и палочки для еды, положил на стол несколько камней духа, выпрыгнул из окна Сюань и ушел в поисках энергии меча.
Много людей собралось в центре длинной улицы, Сюй Синчэнь поднял руку, наполовину обнажил меч и встал перед могучей группой людей, лицо Чжунгуя было полно презрения: "Я уступлю тебе дорогу? Это смешно, ты что? ."
У мужчины напротив него было угрюмое лицо, которое немного напоминало Яо Мэнъюэ, но его губы были более властными.
Сын Хэн Цзюинь, Хэн Фейшань.
Прежде чем он успел заговорить, группа людей вокруг него зашептались. Хэн Фэй может положиться на большого короля демонов в будние дни не только в столице демонов, но и во всем мире демонов. Любой, кто увидит это, должен уступить три очка. судите смертной казнью.
"Молодой господин, кто это?" Хэн Фэй сказал со звонким смехом красавицы в его объятиях: "Я тебя даже не узнаю".
Хэн Фэй увидел, что кто-то осмелился ослушаться его приказов, потерял лицо перед всеми, и на его лице внезапно появилось намерение убить: "Посмотрите, как он одевается, где этот выскочка. В последнее время демоны смешались, и там полно всякого дерьма."
Сюй Синчен был в ярости: "Кто ругает дерьмо!"
"Ругаю тебя!" Хэн Фэй участвовал в том, чтобы оттолкнуть красавицу, которую держал на руках, и повернулся, чтобы подать сигнал своим последователям: "Схватите его для меня, сильно сломайте ему ноги и не преподавайте ему урок. Я не знаю, к чьей территории принадлежат демоны."
Выражение лица Сюй Синчэня изменилось: "Ты Великий Король демонов ?!"
Хэн Фейшань усмехнулся: "Это мой отец, боишься? Встань на колени и умоляй меня, может быть, я отпущу тебя с великой милостью".
Сюй Синчен: "О, маленький дикий демон".
Хэн Фэйшань тут же гневно сверкнул глазами: "Кого ты называешь маленьким диким демоном?"
"Ты", - Сюй Синчэнь немного подумал, затем добавил: "И твой отец".
На этот раз Сюй Синчэнь разбил небо, и до приказа Хэн Фэйшаня его окружение уже напало на Сюй Синчэня, и Хэн Фэйшань тоже был в ярости. Я хочу посмотреть, какая собака его отец ..."
Прежде чем он успел договорить, кусок щебня в одно мгновение попал ему в лицо, лицо Хэн Фэйшаня искривилось, а изо рта брызнула кровь из нескольких зубов.
Люди вокруг были так потрясены, что все замолчали.
кто? Какая смелость!
В шоке он увидел, что рядом с Сюй Синчэнем был еще один человек, с темными волосами и красивым лицом, с двумя или тремя брошенными в его руки кусочками гравия, светлыми, как нефрит, он слегка наклонил голову, и уголки его губ были небрежно приподняты.
"Ты что, никогда не читал книг? Сотни лет назад Яоду был местом, где птицы не гадили. Если бы не император, проходящий мимо, чтобы отдохнуть на ночь и призывающий духовную энергию со всех сторон, что бы это было за место или что еще, говорящее, что ты и твой отец - маленький дикий демон, что случилось? "
Хэн Фэйшань прикрыл рот с отвратительным выражением, и от боли во рту у него выступил холодный пот.
Он никогда не терпел таких обид, он выбил несколько зубов, пнул свое окружение одной ногой, и вены у него на лбу вздулись: "Что ты делаешь, давай! Убей их обоих для меня!"
Но его окружение, а не противники двух культиваторов в Царстве Божественной Трансформации, все в одно мгновение оказались на земле.
Хэн Фэйшань был ошеломлен. Он не ожидал, что они двое настолько продвинуты. Когда они посмотрели налево и направо, то обнаружили, что там никого нет. Он поспешно отступил назад.
"Это Столица Демонов, которая посмела прикоснуться ко мне!"
Хэн Фэйшань не верил, что кто-то действительно осмелился прикоснуться к нему после того, как узнал его личность, но с этой мыслью в следующее мгновение его безжалостно ударили ногой о стену, и после того, как он скатился на землю, его вырвало кровью, и он запаниковал.
Видя, что тяжелый удар продолжает обрушиваться на его лицо, в этот момент перед ним внезапно появилась дородная фигура.
Лицо Хэн Фэйшаня озарилось радостью, это человек, чей уровень развития уступает только его отцу: "Дядя Линь, помоги мне ..."
Вырвалось --!
Руки поднялись и опустились, и на улице раздался громкий шлепок.
В уголках рта Хэн Фэйшаня было еще больше крови, глаза были красными от слез, а отпечаток ладони на лице был невероятным: "Ты сумасшедший! Lin Du! Я хочу рассказать королю !!"
Толпа на улице была ошеломлена разыгравшейся перед ним сценой. Линь Ду подчинялся Яоду более чем десяти тысячам человек, и у него было много власти. Он также уважительно относился к Хэн Фэйшаню в будние дни, но не ожидал, что тот нападет на молодого хозяина публично.
Все были ошеломлены, их взгляды упали на два незнакомых лица, и постепенно замолчали, поняв, что что-то не так.
Линь Ду проигнорировал волнение Хэн Фэйшаня, повернулся и сделал шаг вперед, приветствуя их двоих, стоящих перед ним: "Посмотрите на двух молодых мастеров, молодой мастер невежествен и оскорблен, пожалуйста, не обвиняйте".
Хэн Фэй внезапно расширил глаза.
Молодой господин? В них течет кровь императора? !
Сюй Синчэнь взглянул на Хэн Фэйшаня, зрачки которого дрожали, фыркнул и отбросил рукав халата за спину: "Он груб, поэтому его следует немного наказать. Поскольку ты настроен решительно, давай просто забудем об этом, следующего раза не может быть."
После этого он посмотрел на Шэнь Люйсяна, стоявшего рядом с ним, и прошептал: "Что ты думаешь?"
Шэнь Лю громко сказал: "Это дело за тобой, ты принимаешь решения".
Сюй Синчэнь увидел, что лицо Хэн Фэйшаня было сине-красным, а в руке он держал два проклятых зуба. Он решил, что урока было достаточно, поэтому не стал продолжать расследование и ушел вместе с Шэнь Люйсян.
Когда эти двое исчезли из виду, молчаливая толпа мгновенно вскипела.
Императорский дворец никогда не обращал внимания на дела Трех Королевств. В этот момент два молодых монарха действительно пришли, очевидно, чтобы поздравить его. Все не ожидали, что император вот так подставит лицо большому королю демонов.
"Великий Король демонов достоин быть современником императора. Похоже, император его очень ценит!"
"Я думал, этого будет достаточно, чтобы приготовить подарки. Я не ожидал, что отправлю молодого мастера напрямую, достаточно, чтобы привлечь внимание императора ".
"Я только что узнал, что эти двое очень энергичные. Они определенно не обычные люди. На самом деле они сыновья императора. Я слышал, что один из них узнал императорский дворец всего несколько лет назад, и в будущем это будет замечательно. "
Кто-то спросил: "Что здесь такого захватывающего?"
Человек рядом с ним захлопал в ладоши: "Конечно, два брата сражаются за трон императора!"
Двое ушедших одновременно чихнули, Сюй Синчэнь достал джинпу и вытер ее: "Тот, кого звали Линь Ду, действительно узнал нас, хм, время выбрано удачное, иначе я повалю его на землю и буду плакать. кричи."
Шэнь Люйсян развернул свиток: "Мы не скрывали наше местонахождение намеренно, неудивительно, что нас нашли, и этот человек пришел рано, прячась в темноте и наблюдая".
Сказал он, слегка нахмурившись, и свиток показал, что два других свитка были вместе, но время от времени они исчезали, а иногда могли перепрыгивать тысячи миль в мгновение ока, делая это совершенно непредсказуемым.
Увидев это, Сюй Синчэнь сказал: "Я гнался за ним все утро, какое-то время он будет на востоке, какое-то время на западе, и он вообще не может догнать".
Шэнь Люйсян некоторое время смотрел на это, затем задумался: "Вокруг Яоду много тайных царств. Если этот человек войдет в него со свитком, это имеет смысл".
Яоду был бесплодным и диким лесом сотни лет назад. Он был известен в мире демонов своим странным и таинственным царством. После захвата он постепенно превратился в шумную столицу демонов.
Сегодня вокруг города демонов все еще существует тайное царство, где сосуществуют опасность и возможности, и многие культиваторы демонов решают вступить в него.
Сюй Синчэнь сказал: "Раз уж это так, я пошлю кого-нибудь, кто останется за пределами секрета".
"Существует слишком много секретных царств, и их трудно охранять. Этот человек не может оставаться в секретном царстве все время. Пока он выходит, положение можно определить. Мы будем обращать внимание на движение в любое время и ждать, пока он выйдет, прежде чем уйти. Шэнь Люйсян передал свиток Думяо Сюй Синчэню. Днем я наблюдаю ночью."
Сюй Синчэнь взял его и увидел, как Шэнь Люйсян развернулась, чтобы уйти: "Куда ты идешь?"
"Купи телефонную книгу, чтобы подготовиться к вечеру", - Шэнь Люйсян поманил его за собой, прошелся по улице, побросал купленные вещи в сумку для хранения, а оставшиеся два продавца конфет держали их обеими руками. Поднялся переполох.
Шэнь Люйсян еле расслышал "Король демонов", "Тайное царство" и т.д., укусил конфетницу и быстро зашагал прочь.
Только когда они прибыли, они обнаружили, что короли демонов собрались вместе, чтобы вместе открыть большое секретное царство.
Какое грандиозное собрание королей мира демонов, через некоторое время место было окружено тремя этажами, а все высотные здания на окрестных улицах были заняты зеваками.
Глядя издалека, можно заметить несколько фигур, стоящих на единственном открытом пространстве, окруженных темной толпой.
Шэнь Люйсян держал две сахарные фигурки высоко на самом внешнем слое и никак не мог протиснуться внутрь. Грохочущий звук в его ушах был полон криков "Девять королей демонов!", "Три Короля демонов!", "Четыре Короля демонов!"... Голос.
Среди них Чжоу Сюаньлань и Хуа Янь были теми, кто кричал больше всех. Эти двое были красивы внешне, и их сила была одной из лучших в мире демонов. Они поднялись до положения короля демонов в юном возрасте. По сравнению с другими королями демонов, они, очевидно, были более популярны среди демонов.
Однако голос Чжоу Сюаньланя был даже выше, чем у Хуа Всплеска.
Имя собственного тела Цзю Яованцзе уже давно распространилось из Восьми Пустошей в мир демонов. Хотя это не исключение в клане демонов, в сочетании с превосходными условиями Чжоу Сюаньланя и по сравнению с другими королями демонов, это просто уникальный, идеально чистый ручей.
С тех пор каждая стала Королевой Девяти Демонов.
"Девять королей демонов!", "Посмотри на меня! Посмотри на меня, девять королей демонов!" Что-то вроде крика эхом отдавалось в ушах Шэнь Люйсяна.
Он был на самом внешнем слое и не мог видеть тень Чжоу Сюаньланя, даже когда у него болела шея. Он мог видеть только группу баньши, стоящих перед баром в высоком здании, ближайшем к королям демонов, взволнованно размахивающих носовыми платками: "Три короля демонов! Смотрите сюда! Он смотрит сюда! "Уууу, девять королей Демонов так далеко, неужели они не могут подойти!"
Шэнь Люйсян откусил кусочки от конфетного человечка, показывая завистливые глаза, и пожалел, что не может встать самостоятельно, но, чтобы избежать общественного гнева, он мог только подавить свой разум.
Его взгляд сделал круг на полпути перед ним и остановился на крыше высотного здания, где в данный момент никого не было.
Шэнь Люйсян уставился на черепицу, и вместо того, чтобы сменить позу, на пустой крыше появился еще один человек, и сцена внизу была беспрепятственной.
Короли демонов, кажется, ждут кого-то, оставаясь здесь, потому что они сражаются друг с другом, они в компании друг друга, занимают одну сторону и спокойно ждут.
Чжоу Сюаньлань был одет в таинственную мантию, стройный, с нефритовой короной чернильного цвета, которая тщательно стягивала его длинные волосы, высокой переносицей, красивыми бровями и тонкими губами. В это время его лицо было довольно холодным, и он не обращал внимания на крики вокруг.
Хуа Сплэш, который был относительно близко к нему, зажмурил глаза Цветка Персика, промокшие от дождя и росы из-за криков со всех сторон, и заставил группу маленьких демонов кричать.
Шэнь Люйсян осторожно встала у карниза и помахала рукой вниз, пытаясь привлечь внимание Чжоу Сюаньланя.
Однако ученика еще не привлекли. Толпа, собравшаяся внизу, нашла его первой. Группа людей проснулась, как во сне, и никто не занимал просторную крышу!
Итак, люди стекались к ней.
Лицо Шэнь Люйсяна побледнело от испуга. В одно мгновение вокруг него образовалась толпа людей, шум и суета. Он стоял на карнизе, и его толкали нетерпеливые маленькие демоны.
Шэнь Люйсян поднял незаконченного конфетника: "Не сжимай, успокойся! Успокойся ..."
Прежде чем он закончил говорить, чей-то локоть ударил **** его по спине, Шэнь Лю споткнулся, плитка разлетелась вдребезги, и подошвы его ног упали.
Мощное движение на крыше уже давно привлекает внимание со всех сторон, включая королей демонов внизу.
Цветочный всплеск был ближе всех, и я мог видеть его лучше всех. Когда я поднял глаза, я увидел холодную фигуру рядом с карнизом, и когда я увидел, что другая сторона была зажата до такой степени, что не было выхода, мое сердце бешено заколотилось.
Рука слегка поднята, горя желанием попробовать.
У красоты нет причин падать. Он спасает людей, поэтому Чжоу Сюаньлань ничего не может сказать!
Хуа Сплэш нетерпеливо поднял глаза, но, к счастью, он не разочаровал, Шен Мэйрен действительно упал!
Хуа Сплэш был хорошо подготовлен и воспользовался раскатами грома, чтобы воспользоваться случаем. Среди восклицаний он устремился к небу, чтобы уловить звук падающего с неба потока.
Я никогда не думал, что как только мои пальцы коснулись одежды противника, раздался толчок сзади, как будто кто-то сильно пнул его.
Пиф-паф-!
Цветочный всплеск ударился прямо о перила противоположного здания, и крики, которые были совсем рядом, раздавались один за другим.
В то время как глаза Хуа Сплэш смотрели на золотые звезды, в то время как ее уши были готовы оглохнуть, она в оцепенении упала обратно на землю, она подняла глаза и увидела Чжоу Сюаньлань, которая уверенно ловила человека в воздухе и обнимала его горизонтально, долгое время зажимая рот, не могла удержаться от проклятия, приговаривая: "Черт —"
В настоящее время найдется немало людей, которые чувствуют то же, что и он.
Толпа, которая громко кричала в защиту Девяти Королей Демонов, на мгновение замолчала, а затем заорала от ярости.
"Кто это! Кто это! Презренный злодей, даже разыгрывающий шутку! Он упал с верхнего этажа!"
"Ублюдок, отпусти Девяти Королей Демонов!"
"Ууу, Девять Королей Демонов действительно красивы и добры, может тот, что у меня на руках, уйти, я уже на крыше, готов спрыгнуть вниз!"
"Аааа, Девять Королей Демонов швырнули его на землю!"
...
Шэнь Люйсян упал с крыши и был по-настоящему напуган. Это продолжалось до тех пор, пока его не подхватили на руки, и до него донеслось знакомое дыхание, и нервозность постепенно успокоилась.
Он держал сахарного человечка в своих белых руках, и его взгляд скользнул по четкой и гладкой линии подбородка и остановился на опущенных глазах.
В глазах Чжоу Сюаньлань появилась улыбка, а ее тонкие губы слегка изогнулись: "Почему Шизун здесь?"
Он произнес это своим голосом, и его мгновенно накрыл крик гнева. Шэнь Люйсян расслышал лишь немного и не смог ответить, поэтому он огляделся.
Вокруг было слишком много людей, и было немного неловко, что тебя вот так держат на глазах у всех.
Шэнь Люйсян слегка кашлянула и собралась выпрыгнуть из объятий Чжоу Сюаньланя.
В этот момент порыв ветра ударил ему в лицо, донеся взрывы огорченных голосов.
"Ублюдок! Спускайся! Спускайся!"
"Отпусти девять королей демонов!"
"Кто такой смелый, когда меня, Императрицы Девяти Демонов, не существует, верно?"
"Отпусти девяти Королей Демонов и позволь мне прийти!"
Шэнь Люйсян: "..."
Он на мгновение замолчал и высоко поднял браслет сахарного человечка на шее Чжоу Сюаньланя, его черные волосы слегка свисали, а красивое лицо умело уткнулось в шею и плечи ученика.
его! его!
Не грабь!
