89 страница27 февраля 2024, 10:00

Ты - хорошая идея

Ночью группа стражников курсировала по дворцу.

Проходя мимо кабинета, я увидел в темноте подлую фигуру. Я шагнул вперед и спросил, и обнаружил, что это был Шэнь Люйсян, и сказал в изумлении: "Молодой господин, неужели это?"

Шэнь Люйсян высунул голову и посмотрел на закрытую дверь: "Ничего страшного, будь по-твоему, не беспокойся обо мне".

Он попросил Чжоу Сюаньланя сначала вернуться в свою комнату, и тот пришел, чтобы выяснить правду самостоятельно.

После того, как охранники ушли, Шэнь Люйсян глубоко вздохнул, подбежал к двери и постучал: "Отец, я здесь, чтобы забрать Зарождающуюся Душу".

Дверь открылась, и свет изнутри ударил в него, и крик "Эй, эй" донесся до его ушей.

Шэнь Люйсян услышал звук и посмотрел, и в центре большого и изысканного письменного стола Юань Ин размером с ладонь был одет в белую мантию и золотую корону, с поясом с золотым рисунком феникса на талии, держал чернильные кубики в обеих руках и вращался вокруг стола из чернильного камня, и подол его маленькой одежды раскачивался влево и вправо в такт его движениям.

Перед началом дела Ди Юнью, который тоже был одет, держал свиток, его глаза были опущены, а выражение лица задумчивое: "Это подделка, оставшиеся два свитка находятся в столице демонов, очень близко".

Шэнь Люйсян вздохнул с облегчением, взглянул на жизнерадостную маленькую Зарождающуюся Душу из-за новой одежды и сказал: "В прошлый раз, когда я был в Восьми Диких Местах, трудно сказать, что человек, который принес это, отправился в Яоду".

Ди Юнью сказал: "Настоящий свиток, в котором записана запечатанная земля, в Яоду, человек, отправившийся в Восемь Пустошей, должен был отправиться в соответствии с поддельным свитком. Когда он обнаружил, что что-то не так, вместо этого пошел в Яоду."

Шэнь Люйсян присмотрелся повнимательнее, и фальшивый свиток содержал заклинание императора Юнью, которое могло ощущать два других направления, и оно действительно было очень близко.

Увидев это, Юань Ин поднял ноги и обнаружил, что он слишком мал ростом, чтобы его можно было разглядеть. Он вздохнул и продолжил растирать, держа чернильную палочку.

Ди Юнью протянул свиток Шэнь Люйсяну: "Отнеси его в столицу демонов".

Шэнь Люшэн кивнул, вспомнив Сюй Синлянь, и сказал: "Синлянь всегда хотела отправиться во внешний мир, чтобы посмотреть, почему император не выпустил ее из дворца?"

Ди Юнью: "У нее особое телосложение, и выходить на улицу будет опасно, особенно в мире демонов".

Выражение лица Шэнь Люйсяна слегка изменилось: "Какого телосложения?"

В оригинальной книге Сюй Синлянь немного упоминался и исчез в мире демонов. Это произошло незадолго до и после падения Ди Юнью. Сюй Синчэнь отправил множество людей на ее поиски, но в конце концов это оказалось безрезультатным.

Ди Юнью: "Эфирное тело".

Шэнь Люйсян на мгновение был ошеломлен, как раз когда он собирался сказать, что никогда о таком не слышал, он услышал, как Ди Юнью сказал: "Я дал ему название".

Шэнь Люйсян: "..." Не похоже, что он невежествен.

Ди Юнью объяснила: "Она исчезла в мире демонов, когда была молодой. После того, как я нашел ее, в ее теле жил монстр".

Глаза Шэнь Люйсян расширились, а ушки маленькой Юаньин, вертевшейся вокруг чернильного камня, слегка шевельнулись. Хотя он не понимал слов, он помог Шэнь Люйсяну открыть рот и встретился взглядом с Ди Юнью, а затем сердито вернул свое ошеломленное выражение лица обратно.

Ди Юнью: "Ты знаешь, что существует магическая техника для очищения монстров?"

Шэнь Люйсян покачал головой, подумав, что когда он был в городе Цилинь, многие люди считали Су Байшэ Чжу Янь, он внезапно понял, что большая часть его очистила Чжу Янь и забрала его обратно для собственного использования, но: "Как смертное тело может нести в себе силу монстра? "

"Вот почему это колдовство. Успешных людей очень мало. Даже если это удастся, на нее нападут монстры, - тихо сказала Ди Юнью, - но Синлянь не такая. Ее тело подобно естественной клетке, в которой могут содержаться монстры. Зверь цел и невредим."

Шэнь Люйсян на мгновение вздрогнула. Таким образом, если вы используете Сюй Синлянь, чтобы усовершенствовать могущественного монстра, а затем контролировать ее, это окажет большую помощь. "Кто это сделал?"

Ди Юнью сказала: "Когда я прибыла, эти люди уже эвакуировались, и никого не нашли. К счастью, с монстром в ее теле нетрудно справиться, поэтому я могу обеспечить ее безопасность".

Шэнь Люйсян на мгновение задумалась: "Синлянь этого не помнит, император должен сказать ей, иначе в долгосрочной перспективе она будет чувствовать себя обиженной".

Но Ди Юнью сказала: "Это нехорошо, я хочу, чтобы она помнила, что делать".

Шэнь Люйсян собирался ответить, когда его руки на столе слегка коснулась маленькая ножка: "Чернила закончились, эм, я немного устал, я хочу домой".

Дом во рту у него там, где его даньтянь.

Ди Юнью взял чернильную палочку из рук Юань Ина, потер голову и изящно щелкнул своими тонкими пальцами по маленькой фигурке, отправляя ее обратно в даньтянь Шэнь Люйсяна, а затем спросил: "Какую магию ты практиковал сегодня".

Шэнь Люйсян: "Сражаешься и перемещаешься по звездам".

Император Юнью снял с пояса нефритовый кулон, поднял руку и протянул ему, Шэнь Люйсян подсознательно поймал его, нефритовый кулон, упавший ему на ладонь, источал теплое дыхание, и выгравированные на нем иероглифы императора засияли тонким золотым светом, очень ярким.

Пока Шэнь Люйсян был поражен, он услышал, как Ди Юнью сказал: "В таком случае, поменяйся со мной".

Шэнь Люйсян: "А?"

Как он мог быть таким быстрым, он стоял там и мгновение колебался, прикусив голову, чтобы использовать свою духовную силу для произнесения заклинаний.

В комнате повисла тишина на мгновение, еще на мгновение.

Ди Юнью молчал, чувствуя в глубине души, что какое-то время он не мог этому научиться, и это было немного глупо.

Если бы Сюй Синчэнь и Сюй Синлянь были такими, он просто хотел мягко утешить его, но перед лицом Шэнь Люйсяна он не только не хотел утешать его, у него даже была идея напасть и высмеять.

Но он сдержался и, подумав об уровне воды в чаше, встал, забрал нефритовую подвеску и похлопал Шэнь Люйсяна по плечу: "Нет никакой спешки с тренировкой, возвращайся пораньше отдохнуть, а завтра отправляйся в Яоду".

Он подошел к двери, поменялся местами с фигурой у стола и продемонстрировал: "Это немного сложно, и это будет ненормально, если ты научишься этому через некоторое время, не расстраивайся".

Когда голос стих, дверь закрылась.

Шэнь Люйсян на мгновение был ошеломлен. Он не ожидал, что Ди Юнью заговорит, чтобы утешить его. Как только поднялся шквал эмоций, он услышал тихую улыбку из комнаты: "Это сложно? Хе-хе".

Шэнь Люйсян: "..."

Он стиснул зубы, направился к резиденции и повернулся на полпути к двери Чжоу Сюаньланя, где горел свет, прежде чем он успел постучать в дверь, дверь уже была открыта.

Чжоу Сюаньлань держал нефритовый листок, с которым он обычно разговаривает с Ао Юэ и другими, и выражение его лица выглядело довольно серьезным. Шэнь Люйсян немедленно спросил: "Что случилось?"

Чжоу Сюаньлань отложил нефритовый листок: "Я только что получил известие, что мастер Секты Цин Лин появился в столице демонов и сражался с Хэн Цзюинь".

Лицо Шэнь Люйсяна изменилось: "Что случилось со старшим братом?"

Хэн Цзюинь - старый монстр, проживший сотни лет. Независимо от того, насколько высока база культивирования Лин Е, конкурировать с ним, имея всего несколько десятилетий базы культивирования, невозможно.

Лин Е не злющий человек, который пристрастился к убийствам. Он внезапно совершал эти странные вещи, он пытался побеспокоить Великого Короля Демонов, и он хотел убивать Чжоу Сюаньланя снова и снова. Однако, когда я услышал новости, я подсознательно забеспокоился.

Чжоу Сюаньлань сказал: "Я ранен и не знаю, куда идти".

После того, как он закончил говорить, он увидел, что выражение лица Шэнь Люйсяна слегка напряглось: "Учитель, не волнуйтесь слишком сильно. По словам Ао Юэ, Хэн Цзюинь тоже был ранен, и он не воспользовался Лин Е."

Шэнь Люйсян вздохнул с облегчением, взглянул на Чжоу Сюаньланя, опустил голову и вздохнул: "Старший брат много раз пытался убить тебя, я такой..."

"Это дело между мной и мастером Секты Лин", - перебил Чжоу Сюаньлань и серьезно сказал: "Этот ученик должен выяснить, почему он настаивал на моем убийстве".

Когда он был в городе Цилинь, он спешил вернуться в Восемь Пустошей, потому что Лин Е разрушала Восемь Пустошей. Он думал, что другая сторона хотела заставить его выйти, но когда он вернулся, то обнаружил, что Лин Е нацелилась не на него, а, казалось, что-то искала. Куда бы ты ни пошел, все перевернуто вверх дном.

Однако это не повлияло на намерение Линг Е убить его, когда он увидел.

Шэнь Люйсян потер брови, думая, что было бы лучше увидеть Лин Е в Го Яоду, и четко спросил, видя, что его ученику не нравится, и ему приходится ладить с драконом.

После этого разговора на душе у Шэнь Люйсяна стало легче, он вернулся в свою комнату, умылся и лег спать, чтобы успокоиться.

На следующее утро я проснулся, собрал свои вещи и собрался уходить.

Яоду отличается от города Цилинь. В Яоду в императорском дворце есть место, где можно объявить миру. Есть много императоров и заместителей императорского дворца. Шэнь Люйсян и другие отправились к ним, чтобы ответить очень хорошо.

В сочетании с удачным выбором времени, это было время, когда принцесса клана демонов выходила замуж. Пока был приготовлен небольшой подарок, они вдвоем могли выглядеть достойно, как юные принцы императорского дворца.

Прежде чем войти в телепортационную формацию, Шэнь Люйсян взглянул на Сюй Синлянь, которая неохотно улыбалась ему. Как раз в тот момент, когда он собирался сделать шаг вперед, Сюй Синчэнь опередил его на шаг и с убитым горем выражением лица отвел сестру в сторону, чтобы тихим голосом утешить его. , заставил Сюй Синлянь громко рассмеяться: "Тогда я подожду своего брата во дворце".

Глаза Шэнь Люйсяна повернулись, и он остановился на Ди Юнью, лицо которого было безразличным, прикрытым руками. Последний слегка кивнул: "Пойдем".

Система телепортации вспыхнула, и три фигуры исчезли на месте, вместо них появившись в столице демонов.

Сцена перед ним изменилась, и несколько человек стояли перед системой телепортации, почтительно кланяясь первому Хуайву, Шэнь Люйсян увидел, что это был старый знакомый, который часто следовал за императором, и слегка рассмеялся, когда он вышел из системы телепортации: "Сначала я выйду прогуляться ... "

Сюй Синчэнь фыркнул: "Отдай мне свиток, и я пойду поищу кого-нибудь".

Шэнь Люйсян передал ему письмо: "Я не буду торопиться какое-то время, лучше познакомиться с Яоду".

Сюй Синчэнь не послушал его и поклялся быть прилежной пчелкой. Он без промедления начал искать свиток. Увидев это, Шэнь Люйсян перестал его уговаривать. Он подмигнул Чжоу Сюаньланю и потащил человека прочь из резиденции.

Но, дойдя до ворот, Чжоу Сюаньлань остановился.

Он Король Девяти демонов, и неуместно опрометчиво появляться на территории Хэн Цзюинь. К счастью, Яо Мэнъюэ вышла замуж. Другие короли демонов, из-за большого лица короля демонов, лично принесли поздравления городу демонов. Чжоу Сюаньлань появился вполне оправданно по этой причине. .

Но сначала ты должен принести поздравления в пещеру демонов Хэн Цзюинь: "Ученик отправляется в пещеру демонов, а затем встречается с мастером".

Шэнь Люйсян забыл об этом и тут же махнул рукой: "Иди, я поиграю сам".

Они расстались на перекрестке, Шэнь Люйсян сделала два шага вперед, и ее внезапно привлек знакомый аромат в воздухе. Он поднял голову и, увидев знакомую фигуру, крикнул: "Там, где в мире нет душистой травы, не заботься о бессердечном человеке, я отведу тебя в маленький магазинчик, чтобы хорошо провести время".

Женщина рядом с ней очень красива, но изгиб ее губ - это просто властный вкус без всякой причины.

Прежде чем женщина успела ответить, человек позади нее немедленно сказал: "Принцессе нельзя, Великий Король Демонов будет недоволен, когда узнает".

Яо Мэнъюэ сердито сказал: "Уходи! Он все еще ранен, ты иди и подай жалобу!"

Когда слова сорвались, она отстранила Наньсян и медленно сказала: "Ты и Три Короля Демонов только что прибыли, откуда вы узнали это место".

Наньсян: "Кузен сказал мне, что Сюн Ю здесь нет. Он боится, что я создам проблемы, поэтому он мог бы с таким же успехом порекомендовать мне Лези".

Яо Мэнъюэ усмехнулся: "Если это так, то пойдем, я случайно кое-кого прячу внутри".

Нань Сян был удивлен: "Неужели это тот человек?"

Яо Мэнъюэ фыркнул: "Это его дублер, ему на вид лет семь или восемь, я потратил некоторые усилия, чтобы найти его, и я планирую позволить людям распространять новости, чтобы стимулировать человека, иначе он не придет. Я! Позволь мне жениться на ком-нибудь другом!"

Нань Сян: "Ты - блестящий план".

Яо Мэнъюэ: "Это нормально".

Не отставая от них двоих, Шэнь Люйсян сменила направление, нашла магазин и купила птичку-письмоносец, которая летала быстрее всех.

Замены здесь, он должен дать Цин Линцзун небольшое напоминание, чтобы другая сторона не повернула назад в гневе по дороге.

89 страница27 февраля 2024, 10:00