78 страница24 февраля 2024, 10:32

Саншэнши

Когда Шэнь Люйсян проснулся, он лежал на кровати, отведя глаза, и обнаружил вокруг себя знакомую сцену.

Но когда он расслабился, он заметил кое-что другое, и все его тело болело.

Шэнь Люйсян дотронулся до задней части светлокожей шеи, там было два синяка, и боль заставила его прикусить губы.

Шэнь Люйсян потер брови, и кончик его уха внезапно покрылся румянцем.

Когда я вспомнил об этом, это был след, оставленный Чжоу Сюаньланем, который обошел его сзади и укусил в загривок.

В дополнение к затылку Чжоу Сюаньлань, казалось, ущипнул его за талию, прижал к холодной и жесткой стенке бассейна, его губы и языки переплелись, а затем...

Шэнь Люйсян не могла вспомнить.

Но при мысли о возможности продолжения его черные ресницы слегка задрожали, а выражение лица стало напряженным.

Шэнь Люйсян прижал его к груди и похлопал по ней, как будто успокаивая себя. Затем он сунул руку под одеяло и осторожно пошевелился.

В его глазах феникса отразилось замешательство, и на мгновение на красивом лице отразилась паника.

Он опустил голову, приподнял пушистое одеяло, посмотрел на белоснежную нижнюю рубашку, которая была на нем, кончики его пальцев слегка задрожали, и он сжал талию чуть сильнее.

В одно мгновение половина тонкой талии стала мягкой, болящей, и даже все тело непроизвольно задрожало.

Зрачки Шэнь Люйсяна сильно задрожали.

Это, это —? ! Может ли быть, что он и Чжоу Сюаньлань —? !

Белые щеки Шэнь Люшэня покраснели невооруженным глазом, и он упал обратно на кровать, взял одеяло, накрылся им и без колебаний зарылся с головой, пытаясь успокоиться.

В этот момент сбоку прозвучал знакомый голос.

Полная растерянности, с легкой потерей дара речи: "Что ты делаешь?"

Шэнь Люйсян на мгновение остолбенел, затем посмотрел на кровать, Цзыцзиньгуань мужчины моргнул, на мгновение замер и удивленно сказал: "Почему ты здесь!"

Глаза Сюй Синчэня расширились: "Какой тон! Если бы не инструкции императора, я бы не заботился о тебе!"

Ночь была как чернила, и легкий прохладный ветерок вливался в комнату через открытое окно.

Сюй Синчэнь с несчастным видом подошел к окну, со щелчком закрыл его, повернулся, чтобы налить чашку горячего чая, и вернулся к кровати, глядя на ошеломленного молодого человека на кровати.

После того, как он, наконец, проснулся, его поведение было необъяснимым. Он коснулся затылка и снова ущипнул себя за талию. Через некоторое время его щеки покраснели, как помидоры.

Особенно когда он был на стороне, Шэнь Люйсян полностью игнорировал его!

"Выпей воды и проснись".

Шэнь Люйсян моргнула, взяла чашку, огляделась и поняла, что находится в спальне императорского дворца. Он сделал глоток чая и смочил горло: "Почему я здесь?"

Сюй Синчен: "Отец императора отправился в мир демонов и вернул тебя обратно".

Шэнь Люйсян вспомнил передачу голоса Юцзянь, на его лице отразилось смущение, он заметил слово "ты", опустил глаза и посмотрел исподлобья, его щеки запылали: "Где Чжоу Сюаньлань?"

Его поясница все ныла и ныла, как бы он на это ни смотрел.

В "спорадических воспоминаниях" есть сцена, где он обнимает Чжоу Сюаньланя, целует и жует. Шэнь Люйсян думает об этом, но это может быть только потому, что он сгорает от похоти, полагаясь на свое самосовершенствование, чтобы так обращаться с Чжоу Сюаньлань, и в конце концов, каким-то образом, он становится таким.

Шэнь Люйсян почесал голубой шелк, его щеки покраснели, а выражение лица было растерянным.

Сюй Синчэнь, наконец, не выдержал и протянул руку, чтобы дотронуться до своего лба: "Ты глупый, или травма не была обнаружена, проблема не должна быть в тебе, Чжоу Сюаньлань потерял сердце и кровь".

Шэнь Лю фыркнул и внезапно открыл свои глаза феникса.

***

Император Юнью привел их вместе в императорский дворец, и Чжоу Сюаньлань некоторое время держался, прежде чем потерять сознание.

Он был ранен в бою с Лин Е, а затем шагнул в пустоту и помчался в город Цилинь, сломав рог дракона и удерживая Цветок Любви Гу с кровью в сердце.

Когда позвонил Шэнь Лю, он лежал на куске льда и еще не проснулся.

Шэнь Люйсян опустил глаза и долгое время молчал.

Лед кристально чистый, рассеянный светом и холодным туманом, квадратный, аура гладкости образует ореол, который представляет собой лед духа дзен, защищающий тело.

Чрезвычайно редкая, размером с ладонь - бесценное сокровище.

В это время на этом куске Льда Дзэнского Духа был маленький черный дракон, свернувшийся кольцом, со слегка наклоненной головой, его дыхание было слабым, а чешуя дракона по всему телу была покрыта ледяным туманом.

Его глаза были плотно закрыты, а над головой одиноко торчал драконий рог.

Сердце Шэнь Люйсяна слегка дрогнуло, он шагнул вперед, поднял руку и коснулся единственного рога, жесткое прикосновение и сложный узор из рогов дракона пробежали по кончикам его пальцев.

У Шэнь Люйсяна было другое чувство в сердце, чувство дежавю.

Вокруг было тихо, он долго смотрел на маленького черного дракона и прошептал: "Оно того стоит?"

В оригинальной книге Чжоу Сюаньлань в одиночку спас мир самосовершенствования в битве Трех Миров и отразил неудержимое Царство Демонов. Затем Царство Демонов сдалось, Царство Демонов сдалось, и все восхищались им. Его звали Сюаньчжу, что означает Повелитель Трех Царств.

Шэнь Люйсян думал, что знает о нем всю подноготную, но когда он пришел сюда, он понял, что злодей Хэйлун, который никогда не появлялся в оригинальной книге, на самом деле был им.

С этой точки зрения, в оригинале нет ничего плохого.

И Чжоу Сюаньлань перед ним не таинственный мастер и не злодей, а его ученик.

Неудержимый маленький черный дракон.

За спиной послышались шаги, Шэнь Люйсян повернул голову и увидел вышитый на его одежде узор из огня и феникса - золотую корону императора Юнью.

Ди Юнью взглянул на темную тень на Дзен Линбине, его взгляд упал на Шэнь Люйсяна, он не знал, увидел ли он что-то, он нахмурился: "Он просто ранен, его настоящее тело восстановится быстрее, пойдем со мной ..."

На верхнем этаже библиотеки Ди Юнью взял свиток и протянул его Шэнь Люйсян: "Сначала посмотри".

Шэнь Люйсян воспринял это с сомнением и открыл просмотр одним глазом и десятью строчками. После полустолбика благовоний выражение его лица стало непредсказуемым. Он закрыл свиток: "Что хочет сказать император?"

В книге рассказывается о катастрофе, вызванной появлением монстров четыреста лет назад.

По сравнению с внешними слухами, записи здесь особенно подробные. Четыре великих монстра вышли из Восточной Пустоши и потревожили Три Королевства. На самом деле, в Восточной Пустоши еще кое-что осталось. Давление террористов.

"На самом деле никто в мире не знает, что существует драконье яйцо, которое появилось на свет вместе со зверем".

Ди Юнью заложил руки за спину: "Очевидно, это Чжоу Сюаньлань".

Шэнь Люйсян: "Ну и что? Он не злобный зверь, и он никогда не причинял вреда миру".

Ди Юнью тихо сказал: "Но, как и те монстры, он существо из древней эпохи потопа и голода. Оно должно было вымереть 10 000 лет назад.

Шэнь Люйсян крепко сжал свиток: "Император хочет сказать, что ему не следует появляться".

Ди Юнью: "Как клан драконов, который может доминировать в доисторический период, со временем его совершенствование будет неудержимо. В то время весь континент попадет в его руки, и жизнь и смерть всего сущего будут решаться им. Небеса не допустят, чтобы такое происходило. Он определенно будет казнен, а угроза колыбели будет устранена."

Шэнь Люйсян нахмурилась и глубоко задумалась, затем на мгновение посмотрела на него: "Где император?"

Он не знал, как Тяньдао планировал убить Чжоу Сюаньланя, но сегодня такой способностью обладает только Ди Юнью.

Сотни лет назад он смог убить Хаос Хаосом и запечатать прожорливых обжор. Его совершенствование давно превзошло Три Царства и вошло в ужасающее царство.

Брови Ди Юнью слегка сдвинулись, как раз когда он собирался заговорить, он увидел, как глаза Шэнь Люйсяна, похожие на феникса, моргнули, сдерживая слезинку, поднял руку и сделал жест.

"Первоначальное тело моего ученика совсем маленькое. Он слаб и жалок. Его можно забить до смерти пощечиной. Императору и богам определенно будет наплевать на маленького черного дракона."

"Согласно возрасту семьи драконов, мой ученик, возможно, еще не достиг совершеннолетия".

Шэнь Люйсян поднял руку, тонкие белые пальцы схватили Ди Юнью за рукав: "Император Гуанфэн Цзиюэ, определенно не будет запугивать молодого дракона, верно?"

Ди Юнью: "..."

Он опустил глаза, посмотрел на молодого человека, который осмелился схватить его за манжету и не мог перестать дрожать. После долгого молчания он сказал жестким тоном: "Отпусти".

Шэнь Люйсян немедленно отпустил ее и напомнил тихим голосом: "Отец, ты еще этого не сказал".

Сказав это, Шэнь Люйсян прикрыл грудь, покраснел и сильно закашлялся: "Император осторожно сказал, ребенку недавно стало плохо, поэтому он может принять только подтверждение: "да", "да", вы не услышите никакого отрицательного ответа!"

Ди Юнью: "..."

Шэнь Люйсян использовал худшие актерские навыки в своей жизни, заставив Ди Юнью поднять руку, прицелиться ему в голову и невыносимо щелкать тонкими пальцами.

На этот раз глаза огорченного Шэнь Лю покраснели, и в его глазах стояли слезы.

Ди Юнью посмотрела на него: "Правильно, если хочешь плакать, будь серьезнее".

Глаза Шэнь Люйсяна расширились от недоверия на его лице, а затем он услышал, как Ди Юнью продолжил: "Будет лучше, если ты не перестанешь плакаться мне".

Шэнь Люйсян: "???"

Говорят ли люди? !

Шэнь Люйсян дернул уголками рта, положил свиток на стол и ушел.

Ди Юнью открыл свои светлые глаза и посмотрел, как исчезает разгневанная фигура, затем тихо усмехнулся, неторопливо взял свиток и положил его на прежнее место.

Выходя из библиотеки, Шэнь Люйсян оглянулась.

С тех пор, как Ди Юнью достал Дзен Линбин, по крайней мере в это время, он не хотел убивать Чжоу Сюаньланя, но Шэнь Люйсян беспокоился о будущем, поэтому он хотел проверить отношение Ди Юнью и результат...

"Тысячелетняя лиса никогда не была такой хитрой!"

Шэнь Люйсян пробормотал что-то в сторону книжного магазина и повернулся, чтобы вернуться к своему ученику, но на полпути остановился на развилке.

Он повернул голову в сторону, уставился на "Камень трех жизней", вырезанный на старой деревянной доске, на мгновение заколебался, огляделся и увидел, что никого нет ни слева, ни справа, и тихо пошел по тропинке в лес.

В мире есть только три камня, которые находятся в Императорском дворце, Цин Линцзун и Яоду.

Шэнь Люйсян знал об этой вещи раньше. Он слышал, что камень содержит силу небес и может предсказать судьбу человека. В прошлом его это не интересовало, но сегодня он не мог не остановиться и не пойти в сторону Саншенши.

Он был сбит с толку.

Посреди чистого источника стоял черный камень.

Шэнь Люйсян подошел, протянул руку и прижал ее к камню, и мгновенно его окутал луч света.

Когда свет рассеялся, Шэнь Люйсян моргнул, в его глазах появилось легкое предвкушение, и он немного нервничал, его взгляд был прикован к Саньшэнши.

Строка слов полностью раскрыта.

Е Биньян——

На Камне Саньшэн появился Е Бингран.

Следуя воле небес, человек, которого он посвятил, - Е Бингран!

Шэнь Люшэн на мгновение замолчал, затем убрал руку.

Внезапно он приподнял уголок губ, и его красивое лицо лучезарно улыбнулось.

Не имеет значения, кто это.

В тот момент, когда он нажал ладонью на черный камень, в его голове появилось имя.

Шэнь Люйсян усмехнулся, поднял руку и похлопал Саньшэнши.

"Спасибо, хотя тебе и нельзя".

Не имеет значения, кто выгравирован на камне Саньшэн, важно то, кто человек в его сердце.

78 страница24 февраля 2024, 10:32