77 страница24 февраля 2024, 10:27

Тьфу..

Гора Шенци, Императорский дворец.

Ночная жемчужина осветила комнату так же ярко, как днем, и перед столом стояла стройная фигура с нефритовым браслетом в руке и в белой золотой короне.

Обнаружив, что другой конец долгое время не двигался и впал в состояние притворяться мертвым, Ди Юнью нахмурился, некоторое время смотрел на нефритовую пластинку и вышел из комнаты, прихватив с собой рукава.

Он отправляется в мир демонов.

За дверью фигура с перекошенным лицом ходила взад-вперед, не в силах остановиться ни на мгновение от нетерпения.

"Что ты здесь делаешь".

"Ха ?!" Внезапно услышав голос, Сюй Синчэнь повернул голову и посмотрел на дверь с выражением шока на лице: "Император и повелительница еще не отдохнули".

Ди Юнью: "Почему ты меня ищешь?"

Сюй Синчэнь полчаса простоял под дверью и хотел постучать в дверь несколько раз. Основная идея заключалась в том, что в это время он отдыхал, поэтому он не осмелился потревожить его и обиженно опустил руку.

Сюй Синчэнь взглянул на него и сказал: "Я слышал, что что-то случилось с городом Цилинь. Я хочу спросить людей в императорском дворце, Чжан Мяомяо, Цзинь Сяоцзю ... с вами все в порядке?"

Когда он вернулся в императорский дворец, новости были немного заблокированы, и только тогда он узнал о беспорядках в городе Цилинь.

Сюй Синчэнь вызвал группу людей для перекрестного допроса, и все они сказали, что с Шэнь Шаоцзюнем все в порядке, но он все еще немного беспокоился. Позже он услышал, что отец императора отправился в мир демонов с лучом духа, и он должен был знать это наиболее ясно, поэтому он пришел в спальню и долго колебался.

Сюй Синчэнь больше всего верил тому, что говорил император.

Но после того, как он спросил, он подумал, что другая сторона ничего не скажет равнодушно, но он никогда не думал, что Ди Юнью выглядит странно.

Сердце Сюй Синчэня упало, и он поспешно спросил: "Что случилось с моим братом?!"

Ди Юнью не ответил, его взгляд упал на него, его светлые глаза некоторое время смотрели на него, и внезапно он спросил: "Ты хочешь быть императором?"

Цвет лица Сюй Синчэня изменился, и его сердце сильно забилось.

Он никогда не задумывался над этим вопросом.

В прошлом, когда он был единственным молодым монархом в императорском дворце, где все звезды держали луну, все думали, что он следующий император, как само собой разумеющееся, и Сюй Синчэнь тоже так думал.

Что касается того, хотел ли он быть императором или нет, Сюй Синчэнь никогда не думал об этом, он только думал, что это должно принадлежать ему, но позже появление Шэнь Люйсяна было подобно удару по голове, и то, что должно принадлежать ему, стало ему не нужно.

Сюй Синчэнь некоторое время молчал.

Ди Юнью заложил руки за спину, и в его голосе нельзя было уловить эмоций: "Как вы думаете, вы и Шэнь Люйсян, кто больше подходит на роль императора".

Сюй Синчэнь долгое время был ошеломлен, затем нерешительно произнес: "...Шэнь Люйсян".

Император сказал, что ему нужно учиться у Шэнь Люйсяна, что, должно быть, связано с его недостатками. Сюй Синчэнь был подавлен, выражение его лица было непрошеным, а в глазах читалось одиночество.

Ди Юнью внимательно осмотрел выражение его лица, ничего не комментируя, только сказал: "Неважно, кто император, он должен относиться к трем королевствам одинаково и беспристрастно. Чтобы сделать это, мы должны контролировать слово "расстояние". Это одинаково для всех и вся ".

"Как только ты потеряешь меру, у тебя будут бесконечные проблемы".

Когда эти слова закончились, Ди Юнью оставила Сюй Синчэня, который был немного смущен, и бросилась в тихую комнату.

В центре пола была установлена лампа в виде звезды, кончики пальцев Ди Юнью опустились на нее, фитиль мгновенно зажег сноп пламени, появилось перо феникса, и рисунок на нем заплясал в свете огня.

Ди Юнью протянул руку, чтобы взять ее, и исчез в мгновение ока.

***

Ао Юэ был сыт едой и питьем, лежал в просторном коридоре и мирно спал с закрытыми глазами, пока не подул прохладный ветер, он открыл глаза и увидел, что дверь была открыта в неизвестное время, и свет внутри заливал пол коридора.

Ло Ю и другие потерпели поражение, и когда они выбежали, Чжоу Сюаньланя там уже не было.

Несколько человек посмотрели на тэнгу на полу и на некоторое время были ошеломлены: "Господин Ао Юэ".

Ао Юэ: "Куда он так спешит?"

Ло Ю: "Кажется, это Императрица демонов... кхм, мастеру Шизуну есть чем заняться".

Фигура Чжоу Сюаньланя появилась за дверью ванной, он посмотрел на закрытую дверь, поднял руку и толкнул ее.

Облачко тумана рассеялось.

Ночью в комнату ворвался прохладный ветерок, унося доносившийся оттуда слабый аромат.

Чжоу Сюаньлань держал в руке нефритовую пластинку, и выражение его лица было немного напряженным. Голос из нефритовой пластинки смешивался с низким бормотанием. Это должна быть атака цветка любви гу, но по какой-то причине мастер на самом деле сказал, что это было ради "сбора трупа".

Чжоу Сюаньлань нахмурился и вошел.

Снаружи был холодный бассейн, и из крана, вырезанного из нефрита, лилась чистая холодная вода.

Газовая занавеска между дверями колыхалась влево и вправо на ветру.

Чжоу Сюаньлань открыл ее одной рукой, и сцена с ванной во внутренней комнате была как на ладони.

Легкий туман плыл над теплым бассейном, и в воде никого не было, но на поверхности бассейна все еще виднелась легкая рябь. Было очевидно, что человек, вызвавший волны, только что ушел.

Несколько водяных знаков стекли с поверхности бассейна, растянувшись на весь большой и красивый экран.

Худощавая фигура сидела на земле, прислонившись к экрану, одетая в белоснежное нижнее белье, которое намокло и прилипло к его телу.

Шэнь Люйсян обхватил колени обеими руками, подкладка, которую он надел в спешке, была грязной и болталась, открытая половина его икр была белой, как нефрит, а босые ноги ступали по холодному полу, и круглые пальцы на них слегка порозовели.

Его черные волосы были беспорядочно рассыпаны позади него, и поскольку он сидел, его мокрые волосы длиной до пояса упали на землю, оставляя отметины вокруг его тела.

Чжоу Сюаньлань на мгновение был ошеломлен: "Мастер—"

Шэнь Люйсян не ответил, держа нефритовую пластинку в своих тонких руках, уткнувшись лицом в колени.

При ближайшем рассмотрении фигура задрожала.

Чжоу Сюаньлань пришел в себя, быстро подошел к нему, присел на корточки, подержал руку, на которой остались капли воды, и нахмурился, когда заметил необычный жар.

Он откинул в сторону черные волосы Шэнь Лю, его взгляд упал на его затылок, и он увидел, как под кожей вспыхнул румянец.

Цветок любви странной формы похож на живое существо, свернутые лепестки вытягиваются, распускаясь на коже, как нефрит.

Потрясающе красива.

Глаза Чжоу Сюаньланя опустились, его пальцы легли на влажный затылок, и он был готов прорезать плоть и капнуть в нее кровью дракона.

В это время Шэнь Люйсян поднял голову.

Нежная и бесподобная щека появилась и отразилась в глазах Чжоу Сюаньлань. Под ярким светом хрустальные бусинки воды засияли прекрасным светом и стекали по белой щеке.

Как будто она только что плакала, ее глаза феникса были влажными и красными, а в уголках глаз виднелись капельки влаги.

Чжоу Сюаньлань был ошеломлен и медленно произнес: "Учитель, что случилось".

Он спросил Ан Циня, и другая сторона сказала, что ребенок Гу, потерявший контроль над матерью Гу, будет вести себя непредсказуемо, и никто не сможет понять реакцию тела Гу.

Ситуация Шэнь Люйсяна в это время полностью отличалась от прошлой.

Чжоу Сюаньлань не осмелился действовать опрометчиво, поэтому он присел на корточки, скрюченными пальцами зацепил мокрые волосы за щеки, заправил их за уши, посмотрел в прекрасные глаза феникса и позвал успокаивающим голосом: "Учитель".

Шэнь Люйсян некоторое время смотрел на него, его длинные черные ресницы шевелились, как будто он проснулся.

Он протянул руку, подхватил фигуру поближе к себе, наклонился, обвил руками шею Чжоу Сюаньланя, слегка наклонил голову и уткнулся щекой в его шею.

С покорной позой он обнял его, словно прося утешения.

Чжоу Сюаньлань замер, поднял руку, чтобы поддержать гибкую талию, и нежное прикосновение проникло сквозь слой мокрой одежды.

Осознав это, мастер проявил инициативу и бросился в его объятия.

Пальцы Чжоу Сюаньлань были слегка сжаты, а сердце билось быстрее, чем когда-либо прежде. Шэнь Люйсян была одета в промокшую одежду, и ее телу было немного холодно, но оно было обжигающе горячим.

Он молча обвился вокруг него, не оставляя никакого выхода.

"Учитель..." Глаза Чжоу Сюаньланя затуманились, и он крепче сжал человека в своих объятиях.

Это не было первоначальным намерением Мастера, это просто заколдованное одеяло.

Чжоу Сюаньлань крепко сжал руки, вдыхая слабый аромат тела Шэнь Люйсяна, и его глаза становились все глубже и глубже.

Он тяжело дышал и чувствовал, что человек, которому нужно проснуться, - это он. Когда он собирался заключить Шэнь Люшэна в объятия, он наклонился, чтобы поднять человека, и вышел из внутренней комнаты.

Завеса была приподнята, и на мгновение по холодному озеру пошла рябь.

Чжоу Сюаньлань поднял руку и своей духовной силой повернул кран в другом направлении, и холодная вода, рассеянная ледяным туманом, внезапно выплюнулась изнутри.

Холодный поток поднимался со дна бассейна, снизу доверху, пронизывая до костей.

Чжоу Сюаньлань некоторое время побыл в холодном бассейне, и его лицо снова стало спокойным. Одной рукой он держался за свою тонкую талию, чтобы не соскользнуть на дно, а другой рукой потянул за одежду на плечах, которая прорвалась, и оттуда вытекла струйка крови.

Раскрасневшаяся кожа была окрашена еще великолепнее.

Чжоу Сюаньлань указал себе под живот и медленно сказал: "Немного холодно, Шизун это перенесет".

Но что бы он ни говорил, Шэнь Люйсян игнорировала его и просто двигалась в его объятиях.

Чжоу Сюаньланю ничего не оставалось, как обхватить человека руками за талию и прижать к стенке бассейна, чтобы остановить некоторые беспокойные движения.

Кровь дракона медленно просачивалась в плоть ****.

Шэнь Люйсян проигнорировал движение на затылке, почувствовав, что ему немного холодно, схватил Чжоу Сюаньланя за халат, желая прижаться к нему всем телом, спрятав половину лица сбоку от шеи. Выдохните через шею.

У Чжоу Сюаньланя дернулось адамово яблоко, и его голос стал хриплым: "Учитель, не двигайся".

Шэнь Люйсян наклонил голову, слегка приподнял черные ресницы и в следующее мгновение поцеловал Чжоу Сюаньлань в шею.

Губы были мягкими на ощупь, вдоль аккуратного выреза, вплоть до задней части уха, и вызывающе вызывающими.

Чжоу Сюаньлань отреагировал и мгновенно почувствовал себя немного ужасно.

Мастер соблазняет его...

У Чжоу Сюаньланя на лбу выступила испарина, он крепко сжал затылок одной рукой, а другой прижал голову к шее сбоку, запрещая любые дальнейшие движения.

Но при этом нажатии Шэнь Люйсян, который лежал на нем сверху, слегка поник, как будто что-то осознав, он внезапно открыл рот, и зубы Хао стянули одежду Чжоу Сюаньланя.

В следующее мгновение Шэнь Люйсян уставился на что-то, опустил голову и нежно поцеловал ее.

Чжоу Сюаньлань весь замер, и выражение его лица мгновенно изменилось.

- Чешуя дракона.

Рука Чжоу Сюаньланя, поддерживавшая его за талию, внезапно напряглась, а рука, которая была на его затылке, переместилась на затылок Шэнь Лю, прижимая человека к стенке бассейна, наклоняя его голову и прижимаясь к его пылающим губам.

Шэнь Люйсян врезался в ледяную стену бассейна позади него и просто задрожал, схватил его за подбородок и поцеловал.

Через мгновение пришло чувство удушья, и он инстинктивно начал сопротивляться.

Шэнь Люйсян протянул руку и толкнул сундук, который был совсем рядом, но другая сторона вообще не двигалась, а Клан Драконов уже был одержим желанием. Какой бы сильной ни была сила воли Чжоу Сюаньланя, в такой ситуации большая часть его трезвого сознания была смыта.

Он опустил голову и прижался дыханием к задней части покрасневшей шеи. Одной рукой он расстегнул пояс халата Шэнь Лю, и его тонкая рука просунулась внутрь и коснулась светлой и нежной кожи.

Человек в его объятиях не сопротивлялся, только дрожал всем телом, со слабым криком в горле.

Глаза Чжоу Сюаньланя потемнели, и когда он собирался продолжить, он увидел ярко-красные цветы любви, стекающие с его макушки, как таз с холодной водой.

Чжоу Сюаньлань замер, внезапно проснулся, на мгновение замолчал, уткнулся головой в затылок Шэнь Люйсяна, его тонкие губы были слегка приоткрыты, а кожа, которую могли разорвать пули, была разрезана между зубами.

Капля крови скатилась с кончика языка.

Лицо Чжоу Сюаньланя на мгновение побледнело, и пот выступил у него на лбу.

Шэнь Люйсян дрожала от боли, изо всех сил боролась и не могла удержаться от желания сбежать, пока капля горячей драконьей крови полностью не погрузилась в нее, а затем постепенно успокоилась.

Тонкие черные ресницы слегка шевельнулись, и свет в его глазах постепенно вернулся к ясности. Через несколько мгновений он закрыл глаза и упал в объятия Чжоу Сюаньланя.

Лицо Чжоу Сюаньланя было бледным, как бумага.

Почувствовав пронизывающий холод в бассейне, Чжоу Сюаньлань снял халат, завернул промокшего Шэнь Люсяна, поднял его и вышел из холодного бассейна.

Как только он вышел за дверь, духовная энергия в воздухе внезапно напряглась.

Посетитель одет в белое, с сияющей золотой короной, излучающей высшую божественную силу ночью.

Чжоу Сюаньлань, который только что потерял каплю крови, не выдержал давления, его лицо побледнело, а в горле появился привкус сладости.

Ди Юнью посмотрел на него, принял божественную силу и снова посмотрел на мужчину в его объятиях.

В коридоре долгое время стояла тишина, Ди Юнью поднял руку и потер брови.

В высшей степени могущественный император внезапно беспомощно вздохнул.

"Тьфу..."

77 страница24 февраля 2024, 10:27