75 страница22 февраля 2024, 09:00

Я сказал ему-нет

Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньланя упала обратно на землю, огляделась и подошла к куче сухих листьев.

Он положил фигурку, которую держал в руках, на лист, скрестил колени на земле, затем положил свою маленькую головку на плечо, обхватил себя руками, а другой рукой подпер челюсть, отдыхая, не закрывая глаз, время от времени поглядывая на две скрытые в темноте фигуры. Мужчина, насторожите лицо.

Шэнь Люйсян и Чжоу Сюаньлань посмотрели друг на друга, их мысли совпали, и они оба планировали забрать Зарождающуюся Душу обратно.

Они никогда раньше не выпускали Юань Ина наружу, Юань Ин держали внутри тела, и поэтому не нашли ничего необычного. После целого дня наблюдений у них обоих было много сомнений в своих сердцах, поэтому они решили разобрать пару Юань Ин. Забрать их обратно для допроса.

Чжоу Сюаньлань взял инициативу в свои руки и вернул Юань Ин в свое тело.

Его Зарождающаяся Душа присматривала за ними обоими. По какой-то неизвестной причине он не позволяет им приблизиться к Зарождающейся Душе Шэнь Люйсяна. Если он сначала не возьмет свои слова обратно, он определенно сделает все возможное, чтобы помешать Шэнь Люйсяну забрать свою собственную Зарождающуюся Душу.

Не имея плеч, на которые можно было бы опереться, спящий маленький Юань Ин наклонил голову, и его тело упало в кучу листьев.

Шэнь Люйсян подошел, протянул руку и ущипнул Бай Нена за лицо, кончики пальцев были очень приятными на ощупь, а холодная ночью кожа была нежной, гладкой и упругой.

Шэнь Люйсян разбудила его: "Эй, вставай".

Черные ресницы Юань Ина слегка дрогнули, и он ошеломленно открыл глаза. Он взглянул на тени, падающие под лунным светом, и обнаружил, что это была Шэнь Люйсян, и перевернулся без страха.

Он открыл свой розовый ротик и пробормотал: "Я все еще хочу спать".

Губы Шэнь Люйсяна слегка дрогнули, так что ему пришлось поднять его, положить на ладонь и продолжать спать, посмотрел на ночное небо и направился в комнату, пользуясь ярким лунным светом.

Чжоу Сюаньлань вернулась в спальню и освободила Юань Ин.

Без Мастера Юань Ина перед ним его Юань Ин стал намного честнее. Выйдя, он сел на чайный столик, скрестив колени, и медитировал в одиночестве.

Чжоу Сюаньлань села рядом с ним и некоторое время смотрела на него.

Юаньин преображен Юаньшэнем, Юаньшэнь - это корень культиватора, душа изменчива, но Юаньшэнь вечен и реален, но он остается неизменным на всю вечность.

Зарождающаяся Душа перед ним была преобразована его Изначальным Духом, но общаться с ним было трудно, что было действительно странно.

Чжоу Сюаньлань протянул руку и положил свои тонкие пальцы на лоб Юань Ин.

Но когда он попытался взять себя в руки, Юань Ин открыл глаза, демонстрируя бунтарский взгляд.

Чжоу Сюаньлань немного подумал и спросил: "Почему ты хочешь дать мастеру Юань Ину духовный переход?"

Юань Ин нахмурилась, выглядя озадаченной: "Кто такая Шизун?"

Чжоу Сюаньлань: "Настоящее тело Зарождающейся Души ты держал раньше".

Юань Ин нахмурилась, долго размышляла, приняла название, а затем сказала: "У меня нет перехода духов".

Он поднял левую руку, собрал окружающую духовную энергию и распространял ее в своем теле в течение нескольких недель. Из его правой руки исходил бледно-белый свет: "Это жизненная сила. У мастера Юаньшэня нет жизненной силы. Я воспитываю ее, иначе она исчезнет".

Сердце Чжоу Сюаньланя замерло: "Почему это происходит?"

Юань Ин покачал головой: "Я не знаю".

Чжоу Сюаньлань нахмурился и спросил через некоторое время: "Что именно означает ваша личность, когда вы называете себя этим местом?"

Выражение лица Юань Ина было необъяснимым: "Я не знаю".

Чжоу Сюаньлань почувствовал, что он говорит правду, поэтому задал другой вопрос: "Что ты знаешь?"

"Поднимите душу", - Юань Ин сделал паузу и повторил: "Я знаю только, как поднять душу".

Это сознание его изначального духа.

С другой стороны, Зарождающаяся Душа Шэнь Люйсяна пробудилась ото сна, несчастно надув губы, склонив голову и отказываясь говорить.

Шэнь Люйсян немного подумала, достала свежие фрукты из сумки для хранения, яблоко в одной руке, апельсин в другой, и потрясла ими перед маленьким личиком: "Ты не немного сердишься, когда просыпаешься, ну хоть один?"

Юань Ин слегка приподняла брови, посмотрела вверх и была готова уделить ему внимание.

Подняв руки, я, естественно, выбрала апельсины.

Шэнь Люйсян улыбнулся, забрал яблоко и достал свежий апельсин из пакета для хранения. Как только он открыл рот и откусил кусочек, он увидел, что Юань Ин проделал то же самое, что и он.

Апельсин немного великоват для маленькой Юаньин.

Его нежные белые руки едва обхватили апельсин, он опустил голову, даже не снял кожуру, высунул маленький язычок, осторожно лизнул желтую апельсиновую кожуру, а затем открыл рот, чтобы откусить.

У Шэнь Люйсяна было странное выражение лица: "Я содрала с тебя кожу".

Юань Ин покачал головой и откусил кожуру от апельсина, оставив небольшой след от зубов. Попробовав его, он сказал с широко раскрытой улыбкой: "Просто съешь его вот так".

Шэнь Люйсян задумался, открыл рот и откусил кусочек апельсина.

Он никогда не чистит апельсины, когда ест их. Есть ли у изначальной Зарождающейся Души такая привычка?

Немного подумав, он спросил: "Ты только что узнал о Зарождающейся Душе?"

Маленький Юань Ин изо всех сил пытался откусить апельсиновую кожуру, и, услышав звук, он моргнул: "Я узнаю только его".

Шэнь Люйсян слегка прищурился: "Тогда скажи мне, кто он?"

"Я не знаю, - сказала Юань Ин, - я только знаю, что он очень хорош".

Он с трудом отложил апельсин и сделал жест руками в воздухе: "Я начал вот так, понемногу, а потом он растер меня друг о друга, и постепенно это стало таким ".

Шэнь Люйсян долго смотрела на это, едва понимая смысл.

Его Изначальный Дух однажды разлетелся на куски, вероятно, их подобрал Чжоу Сюаньлань, собрал их снова и долгое время растил своим Изначальным Духом, заставляя его неохотно возвращаться в это состояние.

Шэнь Люйсян нахмурился и задумался. В этот момент Юань Ин потянул его за рукав: "Я тоже задам тебе вопрос".

Шэнь Лю кивнул, затем увидел, как маленький Юань Ин наклонил голову, двумя маленькими ручками, одной левой и одной правой, ущипнул пухлое личико ребенка и сердито сказал: "Почему я круглый".

Шэнь Люйсян: "...Может быть, потому, что ты толстый".

Как будто получив сильный удар, Юань Ин на некоторое время застыл на месте, склонил голову и мрачно сжал щеки.

Увидев это, Шэнь Люйсян рассмеялся и на мгновение вспомнил о деле. В его ладони текла духовная сила, и он собирался коснуться Юань Ин.

"Это больно, это больно!"

Шэнь Люшен нахмурился, и Канкан остановил его руку.

В то же время Нефритовая Джейн в сумке для хранения сдвинулась, Шэнь Люшэн ввел духовную силу, и сразу же раздался голос: "Учитель, не используй духовную силу для испытания Зарождающейся Души, твой изначальный дух поврежден и не может выносить никакой духовной силы. силовой удар."

Шэнь Люйсян беспомощно потер брови: "Хорошо".

Теперь все прошло.

Где я могу найти Цзы Гу, и я также обнаружил, что Изначальный Дух был поврежден.

Он посмотрел на Зарождающуюся Душу с угрюмым выражением лица и втиснул ее обратно в свое тело. Зарождающаяся Душа не должна долго оставаться снаружи, и его даньтянь был самым удобным местом.

Шэнь Люйсян спросила Юцзянь: "Где твоя Зарождающаяся Душа, о чем ты можешь просить?"

Чжоу Сюаньлань: "Я знаю только, что мастер Юаньшэнь был ранен".

Шэнь Лю хлопнул себя по лбу, материя изначального духа загадочна, и она может быть примешана к Чжоу Сюаньланю, его мысли на некоторое время немного запутались, и он понятия не имел.

Через некоторое время он вздохнул.

Забудьте об этом, главный приоритет - разгадать Любовный Цветок Гу.

Шэнь Люйсян думал об этом, когда услышал, как Чжоу Сюаньлан прошептал: "Сегодня вечером я отпущу Вэнь Жэнь Циня, но его база культивирования сильно повреждена, плюс обратная реакция формации, если вам повезет, вы можете прожить более десяти лет, но если не повезет. Осталось жить не так уж и много лет".

Ресницы Шэнь Люйсяна слегка опустились, и он ответил.

Чжоу Сюаньлань на мгновение замолчал и, казалось, колебался. Через некоторое время он сказал: "Он хочет увидеть Мастера в последний раз, ему нужно тебе кое-что сказать".

Шэнь Люйсян на мгновение остолбенел и дотронулся до своего затылка.

Но прежде чем он смог принять решение, он услышал тихий смех Ю Цзянь, тон Чжоу Сюаньланя был необъясним.

"Но я сказал ему — нет".

75 страница22 февраля 2024, 09:00