Это сиденье определенно восстановит ваш изначальный дух...
На щеках Шэнь Люйсяна появилось легкое прикосновение, и он был потрясен, его взгляд упал на Чжоу Сюаньланя, и его глаза заколебались.
Средь бела дня он действительно нажимал на свой зарождающийся Soul Pro? !
Чжоу Сюаньлань поспешно объяснил: "Нет... Учитель, я пока не могу его контролировать".
Он попытался отозвать Юань Ина, но противник вообще не слушал его приказов.
Сбоку Хуа Сплэш был ошеломлен, посмотрел на две Зарождающиеся Души, а затем перевел взгляд на два настоящих тела: "Может ли быть так, что обе ваши Зарождающиеся Души обладают самосознанием?"
Юань Ин была преобразована Юань Шэнем и должна полностью контролироваться настоящим телом, но в этой ситуации Хуа Янь может думать только об одной возможности. Кроме того, так что Зарождающаяся Душа не находится под их контролем.
Шэнь Люйсян не ожидал, что Чжоу Сюаньлань такой же, как он, и был ошеломлен на некоторое время, глядя на две маленькие фигурки, лежащие переплетенными на чайном столике.
... Если над вами будут издеваться, над вами будут издеваться в ответ!
Я не знаю, слышал ли я его сердце, маленькую Зарождающуюся Душу, которая до этого лежала на соленой рыбе, надул щеки, поднял две свои маленькие ручки и оттолкнул человека сверху.
"Продолжайте!"
Шэнь Люйсян был взволнован, и после крика "перекусить", он прикрыл рот и моргнул, встретившись взглядом с учеником, который бросил на него взгляд: "Просто удар, это не больно".
Но Маленький Юань Ин сделал не то, что хотел. Он совсем не разозлился из-за того, что им воспользовались. Он неторопливо сел, подперев щеки обеими руками, и наклонил голову, чтобы посмотреть на Чжоу Сюаньланя, который вернулся к медитации.
Прядь рыжих волос развевалась на ветру, и Сяо Юаньин улыбнулась.
Шэнь Люйсян: "..."
Это не мог быть его Юань Ин, или его Юань Ин на самом деле был глупым.
Глаза феникса Шэнь Люйсяна уставились на него, и он смутно почувствовал, что последнее было правдой. Нормальная Зарождающаяся Душа должна быть точно такой же, как его настоящее тело, но его Зарождающаяся Душа выглядела как у ребенка.
Маленькое круглое личико, которое не утратило детской пухлости, выглядит очень чувственно.
Шэнь Люйсян подошел, легонько ткнул пальцами и увидел небольшую ямку на белоснежном лице.
Юань Ин искоса посмотрела на него и подозрительно моргнула.
В то же время Шэнь Люйсян почувствовал, что его щеку ударили ножом, и убрал руку, его глаза слегка сузились. Хотя Зарождающаяся Душа был странным, у него все еще были дела.
Он использовал духовную силу в своей ладони и потянулся к маленькой Зарождающейся Душе, намереваясь использовать духовную силу, чтобы определить положение Цзы Гу.
Но всего за мгновение до прикосновения Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньланя внезапно дернулась, подобно вспышке молнии, движение было невероятно быстрым, он убрал ее в мгновение ока и прыгнул на подоконник.
Рукав халата закатался, и он поднял одну руку, блокируя Юань Ин Шэнь Люйсяна и защищая человека позади него.
Хотя он был размером всего с пощечину, свирепость, проявившаяся во всем его теле в этот момент, потрясла всех в комнате, особенно когда его веки были приподняты, черные глаза Руюаня были полностью открыты, его тонкие губы были слегка приоткрыты, излучая удушающую ауру. .
Шэнь Люйсян уже был в царстве духовной трансформации, и он почувствовал, как его сердце пропустило удар, а Хуа Плэш сбоку также изменил его лицо. Чжоу Сюаньлань был единственным с хорошим лицом, но он уставился на Юань Ин и медленно нахмурился.
"Никому не разрешается прикасаться к нему на этом сиденье".
В комнате прозвучал низкий голос, и он тяжело отозвался в сердцах нескольких человек.
В голове у Шэнь Люйсяна "загудело", на лице отразился ужас, и он недоверчиво посмотрел на маленькую фигурку с холодным лицом.
"Это сиденье" - самопровозглашенное название, обычно используемое Чжоу Сюаньланом в более поздний период оригинальной работы.
Шэнь Люйсян подсознательно посмотрела на Чжоу Сюаньлань.
Чжоу Сюаньлань выглядел недовольным, подошел, спокойно встал перед ним, затем посмотрел на злобную Зарождающуюся Душу на подоконнике и холодным тоном спросил: "Кого ты убиваешь?"
Юань Ин посмотрела на него: "Короче говоря, не прикасайся к нему".
Юань Ин Чжоу Сюаньлань наклонился, чтобы поднять ветку, провел линию на подоконнике, повернулся к Юань Ину позади себя и сказал: "Не переступай эту черту".
В конце концов, он сел, скрестив колени, и не упустил ни одного момента для медитации.
На мгновение в комнате воцарилась тишина, и первым заговорил Хуа Сплэш: "Фокс, я пойду первым, я ничего не знаю, ты продолжай".
Хуа Сплэш чувствовала пальцами ног, что что-то не так, Зарождающаяся Душа Шэнь Люйсяна была ничем, но Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньлань была слишком странной. Давление маленькой зарождающейся Души заставило его опуститься на колени. Должно быть что-то большое.
Возможно, здесь есть большой секрет.
Хуа Всплеск не был любопытен, просто хотел обезопасить себя, поэтому ушел без колебаний.
Дверь захлопнулась, и Чжоу Сюаньлань на мгновение замолчал: "Я заберу обратно Зарождающуюся Душу".
Шэнь Люйсян: "Здесь что-то странное, давайте разберемся".
Шэнь Люйсян был полон сомнений, если это был настоящий Чжоу Сюаньлань, почему он должен защищать свою Зарождающуюся Душу? В романе "Шэнь Люйсян" так и не вернулся на путь смерти. Он посвятил свою жизнь тому, чтобы избавиться от своего соперника, Су Бай Че, и помочь Е Бину. Ран устранил Чжоу Сюаньланя, своего соперника в любви, и умер во втором тайме.
Если это таинственный хозяин книги, независимо от того, как вы думаете об этом, совершить такое действие невозможно.
Шэнь Люйсян тихо сказала: "Мы будем наблюдать тайно".
Говорят, что он тайно наблюдал, но на самом деле он сидел в комнате наверху, пил чай и смотрел на две маленькие фигурки на подоконнике.
Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньланя медитировала неподвижно, без помощи формации, духовная энергия вокруг него постоянно приближалась к нему, и все тело было полно желания.
Но он нахмурился, его лицо было угрюмым, все еще недовольным концентрацией духовной энергии.
С другой стороны, Юань Ин Шэнь Люйсяна лежал на боку на подоконнике, приподнял голову одной рукой, некоторое время смотрел на него, скучающе зевнул, услышал шум улицы внизу, поднял брови и высунул голову, чтобы посмотреть.
Не зная, что увидеть, он поспешил к человеку, который медитировал.
Он поднял руку и похлопал себя по левому плечу, но собеседник проигнорировал это, и похлопал его по правому плечу, но собеседник по-прежнему игнорировал это.
Юань Ин Шэнь Люйсяна слегка надулся, и на его лице отразилось недовольство, поэтому он встал и принялся водить пальцами ног взад-вперед по горизонтальной линии подоконника, отчаянно пытаясь.
Шэнь Люйсян молча сказал: "Переступи через него".
Чего вы боитесь, он не такой робкий Зарождающейся Душой!
Вероятно, почувствовав эту мощную мысль, Сяо Юаньин взглянул на Шэнь Люйсяна, одна нога пересекла горизонтальную линию, а другую ногу оттащили назад, прежде чем он смог поднять ее.
Зарождающаяся душа Чжоу Сюаньланя опустилась, его глаза метали огонь, как будто он собирался проглотить маленькое существо, стоящее перед ним.
Затем он взмахнул рукавами, развернулся и спрыгнул с подоконника.
Выражение лица Шэнь Люйсяна изменилось, и он уже собирался отойти, когда Чжоу Сюаньлань потянул его: "Все в порядке, он не может его потерять".
Через некоторое время Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньланя появилась снова.
Маленькая фигурка вскочила, неся на плечах связку засахаренных боярышников, которые были выше других, и упала обратно на подоконник.
Держа деревянную палку обеими руками, он постучал Тонущей Люйсян Юань Ин по голове веточкой боярышника, завернутой в сахар.
Он все еще яростно говорил: "Ты изначальный дух, ты не можешь есть, не приставай ко мне с этой мелочью!"
Зарождающаяся Душа Шэнь Люйсяна уселся с половиной букета огромных засахаренных боярышников в руках, развернул обертку от конфеты и объяснил: "Если ты не ешь это, просто попробуй".
В конце концов, он взял засахаренный боярышник, опустил голову и лизнул его, его глаза слегка заблестели.
"Оно вкусное, хочешь попробовать?"
Сказал он, протягивая сахарный боярышник Зарождающейся Душе Чжоу Сюаньланя, но его уклонили.
Собеседник с отвращением оттолкнул Хоторна, наклонился и умело коснулся губ, его лицо было светлым и спокойным: "Это действительно вкусно".
Двое людей, которые были свидетелями всего процесса в комнате, неизменно застыли. Шэнь Люйсян взяла инициативу в свои руки и сказала: "Я вдруг кое-что вспомнила, давайте сделаем шаг первыми".
Сказав это, он собрался уйти, но Чжоу Сюаньлань удержал его: "Учитель, подождите, он собирается поменяться местами".
Шэнь Люйсян сделал паузу и увидел, как его собственная Зарождающаяся Душа отложила засахаренные боярышники и спрыгнула с подоконника маленькой ручкой.
Эти двое погнались за ним.
При виде знакомого сливового дерева воспоминания о прошлой ночи в бассейне бросились мне в лицо, Шэнь Люйсян рефлекторно почувствовал легкий жар на затылке, протянул руку и потер ее.
Чжоу Сюаньлань нахмурился: "Цзы Гу снова неугомонен?"
Шэнь Люйсян покачал головой: "Все в порядке".
Он посмотрел на Зарождающуюся Душу, которая сидела, скрестив ноги, у бассейна. Духовная энергия, конденсировавшаяся вокруг его тела, была в несколько раз гуще, чем раньше. Он, должно быть, пришел сюда из-за обилия духовной энергии в этом месте.
Зарождающаяся Душа Шэнь Люйсяна огляделась по кругу, увидела повсюду сливы в полном расцвете, потянулась и побродила вокруг.
После ознакомления с окружающей обстановкой он запрыгнул на сливовое дерево и сновал между ветвями и листьями.
Через некоторое время маленькую фигурку, мирно сидящую у бассейна, ударил по голове упавший с неба цветок сливы.
Лицо некоего Чжан Цзюня потемнело.
По другую сторону верхушек деревьев ветра не было, и Шэнь Люйсян Юань Ин опустил голову и попытался спрятать свою фигуру. Сквозь просветы в листьях его яркие глаза нервно смотрели на фигуру у бассейна.
Но вскоре было обнаружено, что собеседник только изогнул брови и остался неподвижен.
Он был не очень доволен результатом, не говоря ни слова, он бросил еще один цветок сливы, и бросил его точно на голову фигуры у бассейна.
На этот раз Юань Ин Чжоу Сюаньланя внезапно открыл глаза, посмотрел на верхушки деревьев, увидел маленькую неприятность, спрятанную за ним, как испуганная птица, и ушел, не оглядываясь.
Он холодно фыркнул и снова закрыл глаза.
Но вскоре после этого расцвела еще одна слива с нежным ароматом.
Зарождающаяся душа Чжоу Сюаньланя была чрезвычайно разгневана, его мрачные глаза уставились на маленькую фигурку, прыгающую между деревьями, и он поднял руку, чтобы использовать свою духовную силу.
"Посмотри, как ты его бросаешь!"
Маленькая Зарождающаяся Душа на дереве внезапно потеряла свое счастье.
Но вскоре он закатил глаза, перегруппировался и запрыгал вверх-вниз по сливовому дереву, долгое время возясь с ним.
Шэнь Люйсяну не потребовалось много времени, чтобы увидеть, как его Зарождающаяся Душа спрыгивает с ветки, лента для волос была распущена, несколько прядей черных волос свисали на его светлые щеки, а его одежда была покрыта серым.
Он бросился к краю бассейна в три-два шага, поднял руку и постучал по защитному кругу, но фигуры внутри остались глухи к его словам.
Юань Ин Шэнь Люйсяна постучал некоторое время и обнаружил, что собеседник по-прежнему игнорирует его. Он опустил голову, надул щеки и прошептал: "Открой глаза и посмотри на меня".
Брови Юань Ина в мире обороны слегка сдвинулись, но он все же открыл глаза.
Увидев перед собой человека с растрепанными волосами, который просто суетится на дереве, все его тело грязное, он нахмурился: "Завяжи волосы".
Юань Ин Шэнь Люйсяна кивнул, высоко поднял руку, рукав его халата соскользнул вниз, обнажив два предплечья, похожие на нефритовые корни лотоса, его пальцы достаточно усердно работали за головой.
Мгновение: "... недостаточно".
Шэнь Люйсян, наблюдавший за происходящим издалека, не смог удержаться от смеха.
Юань Ин Чжоу Сюаньлан заметил это, пристально посмотрел на них обоих с воздуха, затем снял защитный круг, встал и подошел к удрученной маленькой Юань Ин, развязал распущенную резинку для волос и собрал мягкие черные волосы в одной руке, которая выглядела как у модели. Заплетите ему волосы вот так.
Через мгновение появился косой конский хвост.
Шен Лю ранг: "С вами все в порядке?"
Чжоу Сюаньлань Юаньин немедленно развязал ремень, занятый его руками, и спокойно сказал: "Не волнуйся, я подарю тебе красивый сверток".
Дэш: "Ты в порядке?"
Чжоу Сюаньлань Юаньин на мгновение замолчала, затем снова ослабила красную атласную повязку на голове, и ее черные волосы рассыпались: "Я думаю, ты лучше всего выглядишь без завязанных волос".
Сидящий перед ним Юань Ин подозрительно прищурился.
Спустя долгое время он мелкими шажками подошел к краю бассейна, пытаясь посмотреть вниз на отражение в воде, но его голова немного вытянулась, а тело не устояло на ногах.
С "хлопком" он упал в бассейн в перевернутой позе.
На расстоянии тело Шэнь Люйсяна было холодным, и он мгновенно почувствовал удушье. К счастью, Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньланя отреагировала очень быстро, прыгнула в воду и вытащила мокрую маленькую фигурку.
Сяо Юаньин сплюнул, посмотрел в ее мрачные глаза и на мгновение остолбенел.
"Это было случайно", - он снял с рук связку браслетов, пытаясь отвлечь собеседника. - "Я забыл отдать это тебе только что".
Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньланя посмотрела вниз и увидела врученный браслет, сделанный из красных цветов сливы, перевязанных синим шелком.
Он принял его, не сказав ни слова, поднял руку, чтобы высушить влажную Зарождающуюся Душу своей духовной силой, затем посмотрел на небо и почувствовал, что время на исходе, поэтому он посмотрел на человека перед собой.
Собеседник бдительно отступил назад: "Я сделаю тебе подарок".
"Я хочу собраться с духом и, чтобы меня не беспокоили".
Когда голос упал, он схватил маленькую Зарождающуюся Душу, которая хотела сбежать, запрыгнул на дерево, связал ему запястья красной лентой для волос и обмотал ее вокруг верхушки дерева.
"Оставайтесь честными, и я развяжу его для вас, когда собрание закончится".
Юань Ин Шэнь Люйсяна не мог освободиться, поэтому он в гневе прикусил свою ленту для волос, кусая непрерывно, и когда он даже не мог видеть фигуру, он стал угрюмым.
Фигура у бассейна все еще там.
Вдалеке Шэнь Люйсян прищурил свои глаза феникса и многозначительно посмотрел на человека рядом с ним: "Тебе нравится связывать меня?"
Чжоу Сюаньлань: "... ученики не осмеливаются".
Шэнь Люйсян слегка усмехнулся, коснулся своего подбородка и заговорил о бизнесе: "Мы, двое Юань Ин, кажется, знаем друг друга".
Каждое движение кажется знакомым.
Чжоу Сюаньлань кивнул: "С мастером Юань Ин что-то не так".
Шэнь Люйсян: "С вашей зарождающейся Душой что-то не так".
После разговора они оба одновременно замолчали и снова обратили свои взоры к пруду с Цветущей сливой.
Ночью, сама того не подозревая, высоко висела яркая луна, и Юань Ин у бассейна, наконец, сдвинулась с места, увернувшись и приземлившись на верхушки деревьев.
Маленькая фигурка на ветке заснула, черные ресницы были опущены, белое нежное лицо повернуто набок, щеки с обеих сторон слегка выпуклые, а дыхание легкое и продолжительное.
Зарождающаяся Душа Чжоу Сюаньланя развязала ленту для волос, потерла два запястья с красными отметинами и помогла человеку сесть, затем приблизила его голову, прижалась лбом ко лбу и слегка коснулась их.
Через некоторое время струйки бледно-белого света медленно исходили из его тела и превратились в Зарождающуюся Душу Шэнь Люйсяна.
В то же время огромная и безграничная духовная энергия появилась во всем безмолвном лесу цветущей сливы.
Лоб Шэнь Люйсяна был слегка теплым, и на мгновение он был ошеломлен. Внезапно он понял, что Юань Ин Чжоу Сюаньланя накопил духовную энергию за день и отдал ее своему Юань Ину.
Это ... возвышает его душу!
Спустя долгое время Чжоу Сюаньлань на верхушке дерева обхватил себя руками за талию, скрестил ноги другой рукой и взял на руки спящую маленькую Зарождающуюся Душу.
Одетый в лунный свет, он спрыгнул с дерева.
"Это сиденье определенно вернет вам изначальный дух".
