71 страница22 февраля 2024, 08:24

Ах, эй! Проснись!

Черное пламя рассеялось, превратившись в синий дым и исчезнув.

Чжоу Сюаньлань схватил мужчину в объятия, из лба слева текла кровь, а сердцебиение все еще не успокаивалось: "С Мастером что-то не так, ученик опаздывает".

Сюэ Юэ подрался с Лин Е, и оба были ранены, но по какой-то причине способность Лин Е к восстановлению была быстрее, чем у него, и вскоре он снова убил его. Клону не потребовалось много времени, чтобы услышать новости о городе Цилинь, и он захотел привлечь его. К счастью, Лин Е подумала об этом. Убейте его, но нерешительно не заблокировали заклинание, поэтому ему удалось приблизиться.

Шэнь Люйсян нахмурилась, высвободилась из его объятий, уставилась на лоб, раны не было, но кровь текла непрерывно.

Кровь текла по его лицу и капала на челюсть. Он поднял руку и легонько дотронулся до нее: "В чем дело, она кровоточит".

Чжоу Сюаньлань некоторое время протирал глаза и обнаружил пустую духовную силу в теле Шэнь Люйсяна, его сердце слегка упало, он обернулся, и его взгляд упал на Вэнь Жэнь Цинь.

После того, как большое формирование было разбито, Вэнь Жэнь Цинь получил смертельное ранение в глаза формирования. Кровь, которую он выплюнул, была смешана с фрагментами внутренних органов. Он прикрыл рот.

Его тело дрожало, почти не держалось на ногах.

Чжоу Сюаньлань сделал шаг вперед, в его глазах горело убийственное намерение. В это время группа гибридов стояла перед Вэньжэнь Цинем, чувствуя давление на него, с выражением страха на лице, но он так и не отступил.

Уголки губ Чжоу Сюаньланя изогнулись ледяной дугой, и намерение убить стало еще более сильным.

Шэнь Люйсян протянул руку, чтобы взять ее, встретил выражение сомнения на его лице и покачал головой.

Эти гибриды считают Вэньжэнь Циня богом и королем, который может пожертвовать своей жизнью ради него, если он насильно убьет его в это время, они обязательно встанут перед ним, и кровь потечет рекой.

Чжоу Сюаньлань знал, о чем он думает, и вздохнул: "У меня нет способа лучше".

Хотя он король демонов, но и Вэньжэнь Цинь тоже, хотеть, чтобы эти гибриды подчинились ему, так же трудно, как попасть на небо. Поскольку они не подчиняются, они не будут слушать его приказы, так что даже если Вэньжэнь Цинь умрет, эти люди унаследуют Волю, отомстить двум кланам людей и демонов, это будет вопросом времени, когда они будут уничтожены.

Шэнь Люйсян нахмурился: "Было бы лучше, если бы я сказал им, что существует сбивающий с толку эликсир, и они могут открыто появляться в мире демонов в будущем".

Чжоу Сюаньлань посмотрел на него: "У Данфана Вэньжэнь Циня тоже это есть, думаю, я буду доверять ему больше".

Шэнь Люйсян был беспомощен, эти **** опознали только Вэньжэнь Цинь, было бы здорово, если бы для них появился кто-то более убедительный.

Нахмурившись, я обнаружил, что окружающая духовная энергия была в несколько раз обильнее.

Удивленный, он поднял голову, как будто что-то почувствовав.

В воздухе появился призрак в белом одеянии и золотой короне, сопровождаемый огненным фениксом, демонстрируя высшее принуждение, город Цилинь, в котором всю ночь царил хаос, внезапно успокоился, и даже демоны, которые бежали за пределы города, остановились. темп.

Все три мира поднимают глаза, император Юнью.

"Император?!"

Шэнь Люйсян моргнула, это было слишком случайное совпадение, могло ли быть так, что все было рассчитано раньше.

Он наблюдал за реакцией монстров слева и справа и обнаружил, что Е Бингран бесследно исчез. Немного подумав, он догадался, что тот искал ученика Цзяньцзуна.

Есть много учеников Цзяньцзуна, и они не скрывали человеческого дыхания. Действительно опасно попадать в гнездо демона. Когда пыль осядет, хорошо бы отвести Цзяньцзуна и его компанию в павильон Чжуанъюнь, чтобы они успокоились.

Шэнь Люйсян закончил читать и отвел взгляд.

Выражение благоговения на лицах этих гибридов точно такое же, как и у всех монстров. Если бы Ди Юнью заговорил, он мог бы немного изменить его.

Думая об этом, он почувствовал себя немного расслабленнее.

В это время сзади шее стало жарко, и Цзы Гу слабо пошевелился.

Длинные ресницы Шэнь Люйсяна слегка задрожали, пальцы, свисающие по бокам, бессознательно напряглись, выражение его лица постепенно становилось странным, а светлая кожа на затылке слегка покраснела и постепенно залезла за уши.

Странное чувство всплыло в его теле, и сердце упало, от плохого предчувствия.

Оглядываясь вокруг, все смотрят на призрак в небе, и никто не обращает на него внимания.

Шэнь Люйсян тихо сделала шаг назад, желая уйти отсюда, но внезапно была оттянута назад ударом слева: "Куда идет Шизун?"

Чжоу Сюаньлань изначально уставился на императора Юнью в воздухе с непредсказуемым выражением лица, но в момент его движения он почувствовал движение и потянул его, повернул голову в сторону и встретился с парой глаз феникса, которые были полны шока.

Он нахмурился: "Что случилось?"

Шэнь Люйсян опустил голову и наклонил ее, избегая смотреть прямо в глаза, чтобы не было видно, что что-то не так, пытаясь подавить беспокойство в своем сердце: "Я вдруг вспомнил, что есть кое-что еще, ты здесь, я вернусь, когда уйду".

Чжоу Сюаньлань: "Почему у Шизун красное лицо?"

"Я ранен", - притворно кашлянул Шэнь Люсянь, и его голос был хриплым. - "Я серьезно ранен, поэтому мне нужно вернуться в павильон Хуан Юнь, чтобы немного отдохнуть".

После этого он стряхнул руку Чжоу Сюаньланя, развернулся и в спешке ушел.

Но не прошло и двух шагов, как сзади него подул порыв ветра, тонкая рука обхватила его за талию, и Чжоу Сюаньлань подобрал его колени, когда он согнул их.

Шэнь Лю сказал: "?!"

Внезапно он повис в воздухе, его сердце пропустило удар, его руки подсознательно обвились вокруг шеи Чжоу Сюаньланя, его взгляд упал на аккуратную линию подбородка, а затем он поднял его, чтобы встретиться с парой темных глаз.

Чжоу Сюаньлань: "Я отведу своего хозяина обратно в Облачный павильон".

Глаза Шэнь Люйсяна расширились: "Я могу пойти сама, мне не нужно, чтобы ты отправлял или удерживал это".

На ночном небе не было звезд и лун, и слегка холодный ночной ветер бил его по щекам, но ему было очень жарко, особенно когда он был рядом с Чжоу Сюаньланом, теплая аура, которую он излучал, казалось, соблазняла его.

Тело Шэнь Люйсяна слегка дрожало, чувствуя себя неуправляемым, как муравьи на горячей сковороде.

"Не беспокойся обо мне, хотя император здесь, тебе лучше остаться здесь и контролировать общую ситуацию". Сказал он, яростно сопротивляясь.

Неожиданно рука, которая легла ему на талию, немного напряглась, когда он начал сопротивляться.

Костяшки пальцев разделены слоем одежды, что позволяет людям отчетливо ощущать температуру и силу.

Талия Шэнь Люйсяна обмякла, и он замер.

Чжоу Сюаньлан заметил видение, и на его лице отразились некоторые сомнения. Он ускорил шаг и направился к павильону Чжуанъюнь, сказав: "Там есть клон, так что тебе не нужно беспокоиться об этом".

Шэнь Люйсян: "?"

Он отреагировал, оглянулся и действительно увидел в толпе другого Чжоу Сюаньланя.

Это клон, который все еще может справиться с этим, словами основного текста...

Прохладный ветерок подул в сердце Шэнь Люйсяна, и его тонкие белые длинные пальцы слегка сжались. У него не было времени спрашивать слишком много, поэтому он только лукаво сказал: "Не ходи в Павильон Перистых Облаков".

Чжоу Сюаньлань сделал паузу и услышал низкий голос.

"Найди бассейн с холодной водой и просто брось меня в него".

После этого Шэнь Люйсян прямо прикрыл ему рот рукой: "Не спрашивай, просто поторопись".

Чжоу Сюаньлань немного подумал, затем исчез прямо на месте, шагнув в тихую резиденцию.

Менее чем через мгновение ночью появился лес в цвету сливы, окруженный легким белым туманом, прежде чем приблизиться, вместе с ветерком донесся аромат.

Шэнь Люйсян почувствовал аромат, слегка приподнял голову, и у его уха раздался голос: "Вода в пруду с цветущей сливой берется из духовного источника в горах. Она чистая и холодная и обладает целебными свойствами. Доволен ли Мастер?"

Шэнь Люйсян энергично кивнула, горя желанием немедленно прыгнуть в бассейн.

Чжоу Сюаньлань почувствовала его настойчивость, ее глаза опустились, ее взгляд упал на светлую кожу сбоку от шеи, и она заметила, что по ней поплыл розовый отблеск, и ее взгляд остановился.

"Отпусти меня". Увидев бассейн, Шэнь Люйсян не могла дождаться, чтобы выпрыгнуть из его объятий.

пуфф-!

Поверхность бассейна с краснеющими цветами сливы покрылась рябью, и холодная вода мгновенно намочила все тело Шэнь Люйсян.

Медленно выдохнув горячий воздух, Шэнь Лю смахнул с длинных ресниц несколько капель воды.

Я вдруг вспомнил, что на берегу был еще один человек. Когда я поднял глаза, то увидел ученицу, которая не решалась что-либо сказать. Он поднял руку и помахал: "Я хочу принять ванну, ты уходи первой".

Чжоу Сюаньлань нахмурился. Когда он говорил, что хочет залечить свои раны, он говорил, что ему следует принять ванну.

Ведет себя слишком странно.

Он встал у бассейна, присел на корточки, приложив ладони к мокрому лбу: "Что не так с Шизун?"

Тело Шэнь Люйсяна застыло. Он не ожидал, что если он случайно прикоснется к нему, ощущение смерти ударит снова. Он отшатнулся в воде, вырываясь из его рук: "Все в порядке, ты уходи первым, я позвоню тебе, если у меня что-нибудь будет".

Брови Чжоу Сюаньлань слегка сдвинулись, и она медленно убрала руку.

Шэнь Люйсян наблюдала, как он исчез, и напряженные нервы расслабились, но это расслабление вызвало обжигающий жар на задней части шеи, который в одно мгновение распространился по всему телу.

Он сделал небольшой вдох, и, поняв, что бесполезно полагаться на холодную воду, Шуй Мист обвел глазами из стороны в сторону.

Сливовые деревья со всех сторон образуют естественный барьер, и ночь тиха.

Фигура в воде слегка задрожала, долго колебалась и прислонилась к прохладному камню у бассейна, а рука под лепестками на воде бесшумно двигалась.

Пара глаз феникса бдительно огляделась по сторонам.

шипение...

Что любишь цветок Гу, поменяй название на Афродизиак...

Ночью время шло мало-помалу, и через полчаса тонкая фигурка в пруду с цветущей сливой не могла перестать дрожать.

Как только голос стих, Шэнь Люйсян прикусил нижнюю губу.

Наивный.

Афродизиаки не так уж сильны. Я не знаю, было ли это потому, что он не мог добраться до сути, или в чем была причина. Он долгое время занимался бесполезной работой.

Подул порыв ночного ветра, и в лесу послышался шорох.

Множество красных и розовых цветов сливы с шелестом осыпались вниз, плавая в мягких черных волосах, у Шэнь Лю на лбу выступил тонкий пот, его стройные ноги в воде были слабыми, а одна рука опиралась на берег, почти не держась на ногах.

Он слегка запыхался, нетерпеливо нахмурившись.

Как раз когда делать было нечего, с берега раздался низкий голос: "Хозяин".

Шэнь Люйсян весь замер, внезапно поднял голову, его подчиненные быстро оделись, и на его лице отразилась паника.

Взгляд Чжоу Сюаньланя упал на влажные красные глаза феникса, которые потускнели.

Вскоре после того, как он покинул Лес Цветущей сливы, когда он вспомнил выражение лица Шэнь Люйсяна ранее, он внезапно отреагировал, поэтому он спокойно ждал снаружи леса, но это заняло слишком много времени, поэтому он вернулся к бассейну с беспокойством.

Шизун низко опустил голову и был так сосредоточен, что вообще его не заметил.

Шэнь Люйсян покраснела: "Не пойми меня неправильно, я, я влюбилась в цветок и ничего не могу с собой поделать".

Выражение лица Чжоу Сюаньланя изменилось, очевидно, он знал о подобном поведении, после некоторого раздумья и догадок его лицо стало до крайности мрачным: "Это Вэньжэнь Цинь... Где мать Гу?"

Шэнь Люйсян: "Мертв".

Лицо Чжоу Сюаньланя немного смягчилось, и он на мгновение замолчал. Своими тонкими пальцами он сорвал пояс из черного золота и бросил его на землю. Он снял свою мантию и вошел в пруд с цветущей сливой.

"?!"

Глаза Шэнь Люйсяна расширились, и он поспешно скользнул в сторону. Его схватили за локоть, оттащили назад и снова прижали к краю бассейна: "Я помогу Шизуну".

На лице Шэнь Люйсяна отразился ужас: "Не нужно! Мне не нужна помощь!"

После этого он встретился с его глубокими и темными глазами: "Я очень мало знаю о цветке любви Гу, но я не могу выразить это самостоятельно. Я не буду помогать. Кому ты хочешь помочь?"

"Это никому не нужно!"

Шэнь Люйсян был заключен в теплые объятия, прислонившись спиной к ледяной стене бассейна, ударяя левой и правой рукой, отчего у него закружилась голова.

"Я могу это сделать! Я могу это сделать!"

Такого рода вещи попросили Чжоу Сюаньланя помочь... Шэнь Люйсян покраснел, поспешно подыскивая контрмеры, вспомнил что-то в уме и немедленно успокоился.

Бессмертная одежда, в теле есть бессмертная одежда!

Он повысил слегка хрипловатый голос, демонстрируя полную уверенность: "Это бесполезно, ты не можешь снять с меня одежду, когда на твоем теле одежда феи".

Но когда голос стих, он увидел, что Чжоу Сюаньлань слегка приподнял брови, его костяшки пальцев легли на талию, и он тихо рассмеялся.

"Но, мастер, ремень развязался сам по себе".

Шэнь Люйсян не мог в это поверить, но когда он опустил голову, его глаза расширились: "???"

Волшебная одежда! Волшебная одежда! Ах, эй! Просыпайся!

Не делай этого с ним!

71 страница22 февраля 2024, 08:24