Разорвать черту
"Выпускай, выпускай, выпускай—"
Слова повторялись взад и вперед над эликсиром, пока пальцы, зацепившие переднюю часть одежды, не разжались, и все резко прекратилось.
Вэнь Жэнь Цинь на мгновение замолчал: "Что?"
Он не смог разрушить ее своей духовной силой, и он не оставил никаких следов на своей одежде, даже несмотря на то, что использовал Огонь Преисподней. Был голос, который продолжал тараторить, что действительно раздражало.
Шэнь Люйсян был немного ошеломлен ссорой, успокоился и предложил: "Не принимай моего решения по поводу моей одежды, поэтому ты добр ко мне, все добры".
Вэнь Жэнь Цинь отреагировал, это был Сяньи.
Он нахмурился, на мгновение выпрыгнул из бассейна с лекарствами, и его пальцы снова опустились на шею и плечи Шэнь Люйсяна, пытаясь расстегнуть ошейник, и в момент звука когтей он поймал заклинание и разрушил его одним ударом.
Голоса не было, выражение лица Вэньжэнь Цинь немного смягчилось.
Сяньи движется по воле мастера. Пока Гу добивается успеха, он не сможет снять одежду, но обнаружить цветок любви в этот момент будет немного хлопотно.
Он наклонился ближе, посмотрел вниз на руку Шэнь Люйсяна, которую хотел заблокировать, легко прижал свое светлое и тонкое запястье к стене и встретился с ледяными глазами феникса: "Тонкая духовная сила, которую ты восстановил, не является моим противником, будь послушен. Не двигайся, я смотрю только на Цзы Гу."
Сказал Вэнь Жэнь Цинь, опустив голову к шее, его взгляд упал на небольшой участок шеи, который не был прикрыт халатом.
Белоснежная кожа была такой же, пока на нее не упало теплое дыхание, и она сразу же стала тонко-красной, что было видно невооруженным глазом, и слегка покрасневший кончик лепестка незаметно высунулся наружу.
Тело Шэнь Люйсяна застыло, и он услышал тихий смех в своих ушах.
"Кажется, это удалось".
Кончики пальцев Вэньжэня Циня легли на кончик клапана, почувствовав необычный жар под ним, уголки его губ радостно приподнялись, и он медленно произнес: "Это очень приятно, не правда ли, я сделаю тебя зависимым, когда мать успокоится".
После того, как сорвались слова, он отпустил человека, и, отстранившись, осторожно освободил мать Гу.
Голова матушки Гу слегка шевельнулась, и она постепенно проснулась.
Вэнь Жэнь Цинь собирался положить ее на ладонь, его тело сильно задрожало, лицо побледнело, он выплюнул кровь и плеснул в бассейн с лекарствами.
По всему его телу прошла слезоподобная боль, и он прижал одну руку к стенке бассейна, и вены под его кожей выступили.
Выражение лица Шэнь Люйсяна слегка изменилось, и он смутно о чем-то догадался.
С телом, превращенным в глаз формирования, хотя он может произвольно управлять методом формирования, вещи, которые ему приходится выносить, не тривиальны.
Для него это была возможность.
Глаза Шэнь Люйсяна были прикованы к матушке Гу, поскольку Вэнь Жэнь Цинь была так осторожна с ним, это существо должно быть убито ради него.
Шэнь Люйсян мобилизовал духовную силу в своем теле и собрал ее в руках. Хотя эти духовные силы не были мощными, этого было достаточно, чтобы убить маленького жука. Прежде чем Вэньжэнь Цинь успокоился, он внезапно напал на свою мать Гу.
Вырвалось --!
Во дворе раздался звонкий шлепок, и пять тонких пальцев оставили красную отметину на щеке Сюн Ю.
Он уставился на женщину, стоявшую перед ним, не говоря ни слова.
"Гибрид снаружи - подчиненный Вэньжэнь Цинь, ты уже знаешь это, верно!" Хорошенькое личико Нань Сян покраснело, и она яростно спросила.
Изначально она была в Сянфане, и когда она услышала суматоху, она встала и в шоке была перенесена в особняк. Немного подумав, она поняла.
Сюн Ю взяла ее за руку: "Не сердись, в особняке нет опасности".
"Я беспокоюсь о своей личной безопасности!" Нань Сян был встревожен: "Вы помогаете ему делать такие вещи тайно, разве вы не комендант города Цилинь?! Просто посмотрите на бойню смешанных рас!"
Выражение лица Сюн Ю изменилось: "То, что уничтожило город! Не говори глупостей, владелец города объяснил, что пока ты сдаешься, ты можешь выжить, кто посмел убивать невинных людей!"
Наньсян больше ничего не сказала, огляделась по сторонам и потащила его на высокую платформу особняка, откуда открывался вид на большую часть города Цилинь.
"Открой на меня глаза!"
Сюн Ю отвела глаза, и она случайно приземлилась на углу улицы. Несколько маленьких демонов, которые в панике убегали, были остановлены одноруким гибридом, они дрожали на коленях и молили о пощаде.
"Я, мы сдаемся, сдаемся! Я клянусь в верности королю демонов, никогда..."
Прежде чем он успел договорить, его ударили ножом в шею и убили.
**** Дотронулся до своей сломанной руки, усмехнулся и, случайно увидев приближающегося своего товарища, закричал: "Я не ожидал, что в городе Цилинь полно крепких орешков, которые клянутся умереть как враги, глядя на нас сверху вниз".
Глаза Сюн Ю покраснели от гнева, он закричал и собирался убить, но Наньсян остановил его: "В городе Цилинь часто встречаются смешанные расы, и в девяти случаях из десяти жители города будут их бить и ругать. , но в городе много людей, которые являются ян и инь, вы можете убить одного, можете ли вы убить тысячи из них ?!"
Сюн Ю: "Я немедленно сообщу мастеру города!"
Наньсян холодно выпил: "Ты более бодрствуешь! Я действительно думал, что Вэньжэнь Цинь не догадается, просто закрой один глаз! В прошлом маленькие гибриды появлялись в городе Цилинь каждые три-пять лет, но теперь, когда я думаю об этом, большинство из них были намеренно выпущены Вэньжэнь Цинь. Да, так что семена ненависти были посеяны в их сердцах с детства, и с вашей стороны просто принимать желаемое за действительное, ожидая, что он спасет!"
Сюн Ю был потрясен, Наньсян схватил его и сказал: "Теперь, когда два короля демонов в городе, есть кое-кто получше нас с тобой".
Сюн Ю: "Ты хочешь, чтобы я попросил их о помощи".
Нань Сян погладил его по голове: "Я хочу, чтобы ты нашел способ спасти Шэнь Шаоцзюня. На самом деле, моему кузену нельзя доверять. Единственное, на что я могу рассчитывать, - это Девять королей демонов. Если у Шэнь Шаоцзюня есть три сильные стороны и две слабости, он боится, что никто его не отпустит. "
Сюн Ю на мгновение задумался и увел ее из особняка: "Я не противник городского лорда, поэтому я должен найти кого-то другого".
Пока цветок плескался в крови и сражался, он почувствовал, как кто-то тайно пробормотал и яростно чихнул. Увидев это, окружающие гибриды набросились и повалили его на землю, пока Чжоу Сюаньлань не упал перед ним и не схватил его, чтобы увернуться.
Хуа Сплэш твердо стояла на ногах и посмотрела на трупы у себя под ногами: "Спасибо, вы убили так быстро".
Чжоу Сюаньлань сделал выговор атакующему гибриду одной ладонью со строгим выражением лица: "Отпусти свою демоническую лодку".
Хуа Сплэш был ошеломлен: "Я врезался в барьер лодкой демона, это бесполезно".
Чжоу Сюаньлань: "У меня свой метод".
Цветы расплескались в экстазе, и, отпуская лодку демона, он сказал: "Но просто убегай вот так, тебе плевать на Шен Мэй... Она течет?"
Чжоу Сюаньлань посмотрел на него, его глаза были алыми, а голос крайне сдавленным: "Я не могу разорвать магический круг, и я не могу найти мастера".
Он был опутан гибридом, и после долгого убийства он получил разрыв, и использование камня духа, чтобы найти позицию мастера, было бесплодным.
Хуа Сплэш кивнул, чтобы показать понимание: "Я старался изо всех сил, спастись можно только одним".
Чжоу Сюаньлань не сказал ни слова и установил защитный круг, чтобы заблокировать оставшихся гибридов. В тот момент, когда он бросил камень духа, он вошел в лодку демонов и исчез на месте.
У ворот города на землю упала плоская лодка.
Хуасплэш собрал лодку демонов, посмотрел на город Цилинь, окутанный черным пламенем, и нахмурился: "Вэньжэнь Цинь сидит на древнем строю, с тобой и мной мы не можем ни сломать строй, ни сдвинуть его ни в малейшей степени. Единственный способ - быстро распространить новость и призвать людей из всех слоев общества к борьбе. "
Когда слова упали, он увидел Чжоу Сюаньланя, сидящего со скрещенными ногами и холодным лицом, окруженного камнями духа сложной формы.
Я ничего не знаю о Hua Splash, но я чувствую, что этот массив ничтожно мал по сравнению со всеми вещами, и воскликнул: "Только не говорите мне, что он может сломать все вещи!"
Чжоу Сюаньлан сжал тактику и закрыл глаза: "Вэньжэнь Цинь - это множество глаз, и нет волшебного множества, которое могло бы противостоять ей. Если ты хочешь прорваться сквозь все, есть только один способ."
"каким способом?"
Сразу после вопроса Хуа Сплэш увидел, что человек, который сидел на земле, скрестив ноги, светился таинственным светом, и на нем собралось много духовной энергии.
Хуа Сплэш был слегка поражен, как раз в тот момент, когда он собирался заговорить, окружающая духовная энергия застыла, и сверху распространилось невидимое принуждение.
На мгновение он был ошеломлен, поднял голову с настороженным выражением лица и широко открыл рот.
Стройная фигура выступила из пустоты, с предельно мрачным лицом, почти ничего не сказав, и взмыла прямо в небо над городом Цилинь.
"Чжоу, Чжоу Сюаньлань?!"
Человек, к которому вернулось зрение и который снова приземлился на землю: "Кто из вас настоящий?!"
Чжоу Сюаньлань вытер кровь с уголка губ: "Я клон, и моей силы недостаточно. Чтобы прорваться сквозь строй, я могу вытащить только основные силы из Восьми Пустошей. "
Глаза Хуа Сплэш расширились, сначала она была шокирована техникой аватара, а затем второй половиной предложения: "Восемь отходов ?!" Чтобы переместить людей из восьми пустошей в одно мгновение, какие способности требуются для этого, это просто неслыханно!
"Но дело не в культивировании, что строй трудно разрушить. Даже если прибудут основные силы, это не поможет. Что ты собираешься делать?"
Чжоу Сюаньлань постучал себя по лбу и выплюнул два слова: "Прорыв".
Гибрид задержал его почти на полчаса, и он не мог медлить ни на минуту, не зная положения мастера.
Брызги на лице невероятны.
Разрушение древнего образования... Раньше он не сотрясал барьер изо всех сил. Считается, что только император может прорваться через это образование. На что полагается Чжоу Сюаньлань?
Сбитый с толку, он поднял взгляд, глаза цвета персикового цвета раскрылись шире обычного, и зрачки были потрясены.
Дракон --? !
***
Вэньжэнь Цинь Линли был в смятении, он защитил свою мать Гу сбоку и отразил удар Шэнь Люйсяна спиной.
Шэнь Люйсян не мог нанести ни одного удара, и его тяжело раненное тело было напряжено до предела. Его лицо побледнело, и он прикусил окровавленную нижнюю губу. Он заметил небольшое изменение в своем теле и смутно догадался об использовании Цветка Любви Гу.
Вэньжэнь Цинь на мгновение остановился, настроил духовную силу в своем теле и немедленно положил мать Гу обратно в ладонь.
Всего один последний шаг, и поскорее...
Он наблюдал, как половина тела матери Гу утонула в его ладони, уголки его губ чуть приподнялись, и он нанес удар очень сильным мечом.
Духовная энергия в этом пространстве внезапно уменьшилась, сделав все в поле зрения неподвижным, так что прибытие этого намерения меча можно четко уловить, но оно не может его остановить!
На мать Гу напали в одно мгновение, и ее увел Цзяньи.
В то же время в бассейне с лекарствами появилась фигура, и когда Вэньжэнь Цинь посмотрела на мать Гу, мимо прошли белые одежды и увели людей в бассейне.
Все произошло во вспышке молнии.
Шэнь Люйсян пришел в себя, и он уже был на незнакомой улице, и запах крови пропитывал все вокруг.
Он повернул голову, чтобы посмотреть на Е Бинграна: "Спасибо".
У Е Бинграна кровь прилила к щекам, он слегка кивнул и развел ладони, показывая неподвижную мать Гу: "Я тоже принес это, может быть, тебе это пригодится".
Шэнь Люйсян был ошеломлен на некоторое время и уже собирался взяться за дело, когда увидел, что мать Гу внезапно пошевелилась, но она не умерла.
Она была застигнута врасплох и попала в ладонь Е Бинграна.
Лицо Шэнь Люйсяна сильно изменилось, и он все еще стрелял медленно, Е Бинжань на мгновение был ошеломлен и отреагировал очень быстро, почувствовав движение матери Гу.
Затем ледяные глаза опустились, глядя на слегка приподнятое запястье.
Е Бингран полоснул другой рукой, словно самым острым лезвием в мире, без колебаний соскребая кусок дерьмовой плоти с запястья, и кости оказались глубокими.
Мать Гу, спрятанная в нем, упала на землю вместе с плотью, Е Бингран атаковал в одно мгновение и сразу же полностью умер.
Глаза феникса Шэнь Люйсяна уставились на страшную рану, и весь человек был ошеломлен.
Е Бингран опустил руку и одернул халат с широкими рукавами, прикрывая рану на запястье. На его обычно холодном лице редко появлялась улыбка, как будто он испытывал облегчение и избежал большой ошибки.
"Поверь мне, я бы никогда этого не сделал".
Шэнь Люйсян открыл рот, и огромная волна захлестнула его сердце, но слова застряли у него в горле.
В этот момент прозвучал голос Сен Ленга.
"явись ..."
Внезапно появилась фигура Вэнь Жэнь Циня, он взглянул на мертвую мать Гу на земле, его лицо было покрыто дымкой, он шагнул вперед и собрал силу формации, чтобы убить Е Бинрана.
Шэнь Люйсян знал, что Е Бинжань в данный момент не был противником, поэтому он немедленно заблокировал фронт.
В этот момент с неба над городом Цилинь внезапно донесся громкий шум. Все в городе остановились и посмотрели вверх. Удушающее давление ужаса распространилось с вершины барьера.
Фигура Мопао держала в руках какой-то предмет и врезалась в барьер.
В одно мгновение ситуация изменилась, и небо наполнилось громом.
Кача-!
Нерушимые чары распространялись с самого верха, одно за другим, и все было разорвано на части в мгновение ока.
Сразу после очередного удара чары были полностью разрушены.
Бесчисленное количество людей в городе внезапно возродились с экстазом на лицах, а одного человека за городом забрызгали цветами, их лица все еще были в шоке, и они не оправились от предыдущей сцены.
Чжоу Сюаньлань... отрежьте рога дракону!
Серьезно, он использовал самую твердую вещь в мире, чтобы силой разбить все эти предметы.
