Глава 8
Карлос
Жду вишенку под подъездом, ловя на себе придирчивые взгляды ее соседок. Поджигаю сигарету, улыбаясь. Лидия выходит ровно в восемь. Моя спина сама по себе выравнивается, а сигарета выскальзывает из пальцев.
Блять, она великолепна. В черном бархате, который так чувственно подчеркивает ее сочные формы. Грудь поднята, плечи обнажены, рукава удлиненные, по ноге идет длинный разрез... Знаю, сам выбирал это платье, но то, как она выглядит в нем лучше за любую фантазию. Девушка идет неспешно на высоких каблуках... это дарит возможность рассмотреть каждое ее движение. В ней привлекает все — от идеальных сисек до сказочных прядей, разлетающихся от ветра. Единственное, что не нравится — это ее характер. Честное слово, он как черная лента на моем портрете. А я верю, эта девушка меня точно до гроба довести может!
— Привет, вишенка, — улыбаюсь и целую ее в щеку. Она дрожит, а соседки на лавочках «охают».
— Карлос...
— Т-с-с, — перебиваю ее, пока снова глупость не сказала. — Поехали, нам пора.
Открываю перед ней дверь и помогаю усесться на заднее сиденье. Сам сажусь рядом с ней, сегодня со мной водитель. Больше люблю сам быть за рулем, но сегодня планирую немного выпить.
Мы отъезжаем от ее дома и я протягиваю вишенке розу. Она насыщенного красного цвета, как и ее губы. Лидия ошарашенно смотрит на меня.
— Что это? — настороженно спрашивает она, как будто там ядовитые шипы.
А я и сам не знаю, что это. Пока ехал к ней, увидел цветочный магазин... и сам не заметил, как в нем оказался. Хорошо, что идея с сотней роз осталась в том магазине. Вряд ли бы я сейчас выглядел адекватно. Хотя, и так не очень, потому что романтики — люди точно неадекватные. А я, блять, не романтик. И не сумасшедший, кстати, тоже. Но почему-то угрожаю никому не интересной компании и покупаю глупые цветы... и все из-за этой вишенки. Возможно, это уже кризис среднего возраста?
— Расценивай это как мою благодарность за твою покорность, — выдаю я, чтобы не упасть в грязь лицом.
— Пф-ф! Не дождешься от меня покорности, — она сверлит меня наглым взглядом, но розу забирает. — Просто не хочу, чтобы меня уволили.
Такая забавная, когда пытается выглядеть независимой. Ну-ну. А сама уже нюхает цветочек. Ох, вишенка.
— Кстати, о твоей работе. Рад сообщить, что тебе будет доплачивать моя компания за дополнительную работу. И тебе надо подписать договор о партнерстве, — перевожу тему в другое русло.
— И что же это за дополнительная работа? — она с недоверием смотрит на меня.
— Презентации и встречи с моими клиентами, — говорю я. — Такие, как сегодняшняя.
— Кстати, насчет сегодня... Я думала, что это будет деловая встреча... — Лидия растерянно смотрит на мой белый костюм, а после на свое платье.
— Не совсем. Еще одна презентация. Только та, которую ты сорвала, предназначалась для потенциальных клиентов. А сегодняшняя более публичная для прессы, — объясняю я. Достаю договор с ручкой и протягиваю ей. — Вот здесь подписать надо.
— Сначала я прочитаю его! — щурит взгляд она.
Я поднимаю руки, не имея ничего против. Если хочет читать пять страниц, то пусть читает. Лидия хмурится на каждой строчке и крутит ручку в пальцах. Но, как я и думал, успевает прочитать только первую страницу. Мы уже приехали.
— Хорошо, — выдыхает она. — Кажется, это действительно договор о партнерстве... — она быстро подписывает его и отдает мне.
— А теперь пошли, — подмигиваю красавице и выхожу первый. Открываю дверь перед Лидией, когда на нас обрушивается шквал вспышек фотографов.
Вишенка испуганно смотрит на меня и цепляется мертвой хваткой в мою руку. Не бойтесь, Мария Стюарт, ваша английская гвардия уже здесь.
Лидия
О Господи. Меня слепит. К такому готовой я точно не была. Я то Инстаграм для себя открыла только пол года назад, а вы о публичности говорите ... И почему Карлос не сказал, что вот так с порога такая подстава будет!
— К-Карлос, что мне надо делать? Что говорить? — шиплю ему на ухо, потому что становится страшно от того, что меня может ожидать внутри. Мне же будут задавать вопросы, наверное...
— Не волнуйся. Улыбайся, чтобы хорошо получится на снимках, — выдает он, улыбаясь, как Брэд Питт в его лучшие годы. И это его совет?? Жесть! Хотя, признаюсь, чувствую я себя сама, как Анджелина Джоли, не меньше! Ладно, действительно надо улыбаться, чтобы хоть маме фотки показать потом!
Карлос ведет меня, и впервые мне хочется быть покорной «барашкой» рядом с ним. Заходим внутрь, где каждый присутствующий начинает здороваться с ним. Чувствую себя некомфортно.
— Карлос, друг мой! — зовут его, и мы идем к мужчине в черном костюме. — Слушай, ну ты сегодня собрал здесь всех звезд! Все хотят твой «рецепт от пиратства»! — мужчины жмут друг другу руки.
— Им это будет дорого стоить! — улыбается Карлос. Так и знала, что это все ради денег! Никакой ты не Ной и ковчег твой фальшивый, ха!
— А кто эта прекрасная девушка? — спрашивает незнакомец. — Меня зовут Владислав, а вас?
— Лидия, — сдержанно отвечаю я, пока мою руку целуют. Ну, не люблю я рыжих ребят. А этот настолько рыжий, что ему бы даже Рональд Уизли позавидовал!
— Это представитель партнерской компании, — грубее, чем нужно, выдает Карлос и кладет руку мне на талию. Мне кажется, или он даже немного прижимает меня к себе?
Пожалуй, мне не кажется, потому что этот Владислав замечает собственнический жест Карлоса и едва заметно кивает. Рыжий еще выдает порцию хвалебных слов Карлосу и прощается с нами. Возле нас останавливается официант и «мой партнер» берет у него два бокала просекко.
— За наше партнерство, — шепчет мужчина мне на ухо, а сам блуждает взглядом в моем декольте.
— У нас деловое партнерство, — шиплю я тихо. К нам приковано очень много внимания. Видимо, из-за Карлоса на нас постоянно кто-то бросает заинтересованный взгляд.
— Как скажешь, — улыбается он и звенит бокалом вместе с моим. — Тогда в рамках делового партнерства хочу сообщить, что после презентации планирую лишить тебя обещанной девственности.
Я офигела! Были все шансы, что я устрою «слоновый фонтан» из просекко, настолько меня это возмутило и шокировало!
— Забудь о своих планах, — рычу я, все же глотая дорогущий алкоголь.
— Ты против? — улыбается он хитро.
— Да, — закатываю глаза.
— К счастью, договариваться мне не с тобой, а с ней — человек хлопает меня по ягодицам. Я начинаю паниковать и оборачиваюсь, чтобы посмотреть, не стоял ли кто-то сзади... Фух, никого!
— Она тоже против! — блин, если бы я могла, то уже вылила бокал просекко ему на голову!
— Думаю, я найду подход... В конце концов, с одной твоей подружкой я уже смог договориться, — посмеивается он, окутывая теплом мою шею. Туманный взгляд продолжает исследовать декольте, а его рука нежно сжимает талию.
— Держите слюни при себе, — хихикаю я. Пусть подавится, но он не получит того, чего хочет!
Карлос рычит и отвечает:
— Повезло тебе, вишенка, что сейчас мне надо идти на сцену.
Его рука сползает с моей талии и, словно невзначай, проводит по бедру. М-м-м. Карлос так меня бесит своим желанием подчинить себе все на свете, но надо признать... что он просто Бог искушения. Столько «мужика» в каждом его движении, столько похотливого желания в каждом взгляде и столько страшных, но возбуждающих обещаний на его устах... И этот белый костюм... Ловлю себя на том, что разглядываю широкую спину, что удаляется от меня... Этот Карлос, как с обложки испанского журнала. У нас таких точно не найдешь!
Мужчина начинает свою речь, рассказывая о том, как работает новая технология. Даже показывает это на реальном примере. Наводит смартфон на изображение, которое появляется позади него, и программа сама достаточно быстро вычисляет пиратское оно или нет, и может даже проанализировать процент плагиата. В зале слышатся увлеченные аплодисменты. Я и сама хлопаю в ладоши, потому что Карлос так вдохновленно рассказывает о своей разработке и ее важности в современном мире. На самом деле, интересная тема и мне тоже следовало бы разобраться в ней подробнее. Карлосу еще задают несколько вопросов, на которые он молниеносно отвечает. Его приветствуют и предсказывают, что инновацию точно номинируют в этом году на престижные европейские премии. Карлос заявляет, что обязательно подаст свой проект как украинскую разработку, и после этого заявления в зале начинают хлопать в ладоши еще громче.
Наконец-то, мужчина возвращается ко мне. По дороге с ним пытались заговорить, но он всем отказал и пришел ко мне. И это, честно, было так приятно, что он не стал оставлять меня надолго.
— Как тебе, вишенка? — поинтересовался он, разглядывая мое лицо.
— Хорошая речь. Ты – молодец, — не вру я.
— Серьезно? Неужели ты это признала? — щурит взгляд он и улыбается. Какие же чертовски привлекательные морщинки на его лице... особенно, когда улыбка растягивает их. В такие моменты он совсем не выглядит как мстительный скорпион.
— Я всегда говорю правду, — заявляю я. — И когда говорю, что не соглашусь на анал, и когда говорю, что ты молодец.
Карлос откровенно смеется и лукаво отвечает:
— Еще раз скажешь слово «анал» и я трахну тебя прямо здесь, вишенка. Не надо меня возбуждать!
Я краснею, и именно в этот момент к нам подходит журналистка с фотографом.
— Мистер Круз, могли бы мы сделать снимок для журнала Elle Men? — спрашивает она, а я уже планирую план побега.
— Конечно, — спокойно отвечает мужчина и становится перед фотографом, привлекая меня к себе.
Со мной будет фотографироваться?? О нет! В последнюю секунду я вспоминаю, что надо улыбаться, и фотограф вспыхивает светом нам в глаза несколько раз. Фух!
И когда кажется, что теперь все позади... журналистка спрашивает:
— Мы слышали, что Group Innovation заключила первое партнерское соглашение?
— Да, — подтвердил Карлос. — Кстати, это – Лидия Собко, представитель телефонной компании Call Now, с которой мы и заключили соглашение.
После этих слов журналистка приготовилась к прыжку пантеры и просто засыпала меня вопросами:
— Могу ли я спросить у вас, госпожа Лидия, что привело к такому сотрудничеству? Это нехватка квалифицированных кадров на местах, или понимание важности данной проблемы? Как ваша компания планирует бороться с пиратством? Будете ли вы использовать новую разработку Group Innovation? Какие прогнозы делаете уже сейчас?
Бляха муха. Проклятое соглашение. Проклятое партнерство. Проклятый Карлос! Я спрашивала его, что мне говорить... а он? Улыбайся! А теперь?! Мамочка родная, да я забыла уже половину вопросов... Стою, сжимаю пальцами клатч, мечтая провалиться сквозь землю.
Так, Лидия, соберись. Ты же Мария Стюарт, наконец. Падение англичан уже близко... Сейчас все в твоих руках. Гвардия падет, стоит только сказать, что компания Карлоса прикрыла наше пиратство. Молниеносная победа Шотландии гарантирована. Вот только... почему я сомневаюсь? Почему мне кажется, что это все действительно важнее, чем я могу себе представить?
