КСЮША: Ночь, которая изменила меня...
Юлиан внимательно наблюдал за тем, как я опустошала содержимое тарелок. Следовало бы признать, что Юлиан знал толк в хороших местах. В заведениях такого класса, до этого дня, я не была ни единого раза. Внимательно изучив меня, казалось бы, до мельчайших деталей и опустошив свои тарелки, Юлиан улыбнулся, вопросительно посмотрел на меня и сказал:
— Я очень не хотел, чтобы ты услышала то, что произошло в зале. Эмоции взяли верх, Даша - это самое дорогое, что осталось из моей прежней жизни, помимо дедушки.
— Я не считаю, что то, что ты сказал ему - преступление. Любой любящий брат, поступил бы ровно так же. К сожалению, мне не пришлось это почувствовать на себе, — я дала слабину и не смогла сдержать слез. — Мне бы очень хотелось, чтобы меня любили.
— Мне бы очень хотелось сказать, что я люблю тебя, но я пока не хочу давать тебе ложных надежд, потому что, ни разу не испытал на себе этого чувства, но и того, что я испытываю рядом с тобой - я тоже никогда не испытывал. Ты заполонила все мои мысли. И меня приводит в исступление мысль, что я могу потерять тебя. Ты мне очень нравишься, Ксюша... И ты, по всей видимости, невыносимо нужна мне, — закончив эту фразу, он достал из кармана пачку сигарет и достал одну из них.
— Я не хочу питать надежд, Юлиан... Любить - бывает невыносимо. Твои слова о том, что я - твоя невеста, немного обнадеживают меня, — ответила с грустной улыбкой я.
Опустив взгляд, я старалась сдержать все эмоции внутри себя. Насколько больно дались мне эти слова. Как бы я мечтала стать любимой для этого мужчины, но слова Юлиана - спустили меня с небес на землю. Конечно, он говорил всем о том, что я - его невеста, чтобы не ударить в грязь лицом. Подсев ко мне, он притянул меня к себе, и обнял, затем улыбнулся и прошептал на ухо:
— Прекрати, пожалуйста, плакать, милая. Я не заслуживаю ни одной твоей слезинки. Я с тобой... Тшшш, малышка...
Слезы предательски обожгли мои щеки. Он прижал меня крепче и слезы побежали еще с большей скоростью, все больше и больше обжигая щеки. Заметив, что мои слезы превращаются в настоящую истерику, он подал знак официанту, и запросив счет, обхватил руками мое лицо и поцеловал.
— Прошу тебя, детка, не торопи события. Не требуй от меня того, чего я не могу пока тебе сказать. Все, что я могу сказать с уверенностью, что я очень хочу тебя видеть в своей постели.
— Я тоже безумно этого хочу, — одними губами произнесла я.
Юлиан продолжил меня целовать, как только услышал мою последнюю фразу. Прижимая меня все ближе и ближе, он не переставал повторять о том, как сильно нуждается во мне и осыпая меня комплиментами. Напряжение во мне нарастало, я прижималась все ближе и ближе к нему. В этот момент, Юлиан чуть отстранил меня от себя, и томным шепотом произнес:
— Я не смогу дождаться нашего возвращения в квартиру. Как ты смотришь на то, чтобы уедиться именно здесь? Не переживай, малыш, нас никто не посмеет потревожить и никто, даю слово, нас не увидит.
— Но... — попыталась возразить я.
— Малыш, ты же знаешь, что я всегда получаю то, чего хочу, — грубым голосом ответил Юлиан.
Оставив меня на минуту, наедине со своими желаниями и мыслями, Юлиан подошел к официанту, дал ему деньги, что-то шепнул на ухо и направился в мою сторону. Желание поглощало меня изнутри и минута за минутой, накатывал страх. Ресторан, первый опыт близости с мужчиной... именно это, манило меня и притягивало.
Вернувшись в кабину, Юлиан плотно задернул две пары штор, которые отделяли нас от основного зала, стал приближаться все ближе и ближе ко мне. В его глазах, плясали черти, карие глаза приобрели коньячный оттенок и наполнились желанием. Это было невозможно с чем-то перепутать.
— Доверься мне, — шепотом произнес Юлиан настойчиво. — Я не причиню тебе вреда. Я говорил тебе о том, что избалованные и капризные девчонки могут быть наказаны? Просто слушай и самое важное - делай, что я говорю и поверь, ты получишь удовольствие.
— Я не боюсь, — вызывающе бросила я, дрожа от страха.
— Моя смелая девочка, — нежно обратился ко мне мужчина. — Конечно, как я мог забыть о том, что ты смелая... Подойди ко мне, девочка.
Послушно подойдя к нему, я прильнула к его груди, двумя пальцами - он коснулся к моему подбородку и снова поцеловал, но уже более уверенно и нежно. Прервав поцелуй, он опустился левой рукой до моих коленей и нежно поглаживая, добрался до пуговицы, которая застегивала и держала на мне шорты.
— В эту минуту, малыш, здесь, нет никого кроме нас, — уверенно, словно мантру произнес Юлиан. — Забудь о том, что мы в ресторане, здесь: только ты и только я. Только мы. Я буду делать все, что посчитаю нужным. Я так долго тебя ждал...
— А-ах, — он не успел коснуться меня, а с моих губ сорвался стон.
— Мы немного поиграем. Я хочу, чтобы, сейчас, ты называла меня Господин, хорошо?
— Да-а, — протянула я, прикусив губу.
— Не слышу, — властно поправил он, в его глазах, во всю плясали черти, — Просто скажи, грязная и развратная девочка... Я хочу это услышать, — после этих фраз, Юлиан снял с меня шорты, а затем и нижнее белье.
— Да, мой Господин...
— Умничка, — шепот становился тише и интимнее, в тот момент, как я замолчала - он вошел в меня пальцами. — Как думаешь, моя смелая девочка, ты выдержишь сегодня первый раз или хотя бы два пальца? Ты такая влажная...
— Выдержу, — робко ответила я.
— Посмотрим, — ухмыльнулся мужчина.
За одним пальцем, последовал второй. Стоны срывались с губ все громче и громче. Я посматривала на шторы, Юлиан заметив мое замешательство, поцеловал меня и прошептал:
— Только мы. Ты и я, помнишь? Сюда никто не войдет.
С этими словами, он расположил меня на столе и вошел. Стоны разнеслись по всей кабинке. Я не чувствовала боли, лишь только удовлетворение.
— Грязная девчонка, — прошептал Юлиан. — Мой порочный ангел... Еще немного и я покажу тебе настоящее удовольствие.
Доведя до пика, Юлиан громко прорычал:
— Моя девочка... Только моя. Получи то, чего ты хотела...
Удовольствие пронзило каждую клеточку моего тела. Юлиан крепко заключил меня в объятия и завершил начатое.
— Пора собираться домой, девочка... Нас ждет увлекательная ночь.
— Я дико хочу спать, — сонно сказала я. Одевшись, Юлиан подхватил меня на руки и понес прочь из ресторана. Уложив меня на заднее сиденье машины, он укрыл меня пледом и сел за руль. Именно там, меня и настигло царство Морфея... Я погрузилась в сон.
