Глава 18
Евгений 3:21
Привет
Евгений 3:22
Я тут это
Евгений 3:22
Извиниться хотел
Кристина смотрит на сообщения и раздражённо вздыхает.
Извинения...
Да и гроша они не стоят.
Он извиняется и всё повторяется вновь. Он не видит проблемы.
Евгений 3:25
Я понимаю, что я, наверное, уже тебя достал
Евгений 3:26
но я не могу понять
Евгений 3:26
Почему ты всё ещё приходишь?
Евгений 3:27
Всё пытаешься как-то повлиять на всё это
Евгений 3:28
Не знаю, благодарить тебя или злиться
Евгений 3:40
Я вижу – ты читаешь сообщения, но молчишь
Евгений 3:40
Я знаю, я тебя обидел.
Евгений 3:41
И я заслужил игнорирование
Евгений 3:41
Но
Евгений 3:42
Так много «но»
Евгений 3:43
Это так похоже на исповедь
Евгений 3:43
Смешно даже
Очень смешно, Жень.
Евгений 3:45
Со мной что-то не так, да?
Евгений 3:45
Ты говорила мне об этом.
Евгений 3:46
Анорексия, все дела.
Евгений 3:46
Но я чувствую себя нормально. Выгляжу, может, не так уж и свежо
Евгений 3:46
Ты не ответишь мне, да?
***
Евгений 15:43
Со мной что-то не так
Евгений 15:45
От меня одни проблемы
Евгений 15:45
Я знаю, ты можешь послать меня, но я всё же попрошу
Евгений 15:46
Приди ко мне сегодня. Пожалуйста.
Кристина читает сообщения и вновь решает не отвечать. Создаётся впечатление, что всё повторяется, только вот какое-то время назад, она сама так же писала Ковалёву, надеясь на ответ, однако так его и не получила. Он написал лишь тогда, когда у него появились проблемы. Надавить на жалость. И она тогда простила. Глупо. По-детски.
Из раза в раз. Она его прощает. Конечно, Кристина сама не раз доставляла ему проблем, но не на столько.
Женька дурак.
Однако, Кристина сейчас стоит перед домом. Перед этим самым домом. Ей уже кажется, что она проводит у этого дома большую часть своей жизни. Школа, тренировки и дом Ковалёва.
Возвращаясь на год назад, Кристина бы тогда и не поверила в то, что сейчас происходит. Тогда всё было наоборот. Какая же это дружба? Это настоящее соревнование. «Кому будет хуже через пару месяцев».
Уроки подошли к концу, и даже занятие на катке пролетело бледной вспышкой в голове. Сонливость грозилась вот-вот свалить девушку с ног, но усилиями она всё ещё стояла, а потом и поднималась по бетонной лестнице. Здесь пахнет пылью и едой. Здесь практически нет света и слышатся голоса из чужих квартир. Обыденная обстановка для подъезда. Вот Кристина уже стоит перед дверью.
Рука застывает, так и не коснувшись холодного металла двери.
Это действительно то, чего она хотела бы сейчас?
Женьке... Нужна помощь?
Нужна её помощь?
Нужен... Этот разговор?
Разговор, что, как и обычно, останется лишь пустыми звуками, исчезнувшими в воздухе. Женька не хочет быть спасенным. И не захочет, пока сам не поймет, что именно не так. Не зная причины, нельзя получить лечение. Так и сейчас. Он позвал Крис лишь потому, что не хочет ссориться. Не хочет оставаться один на один со всем этим, но Рыжикова не хочет этого. Быть для парня не другом, а подушкой для слёз абсолютно не хочется.
Возможно, ей стоит корить себя за непростительный эгоизм, но и этого совсем не хочется.
Хочется тишины и спокойной жизни.
Желание как-либо помочь другу теперь переживает свой закат. Пламя этого заката опаляет внутренности, превращая их в равнодушные угли.
Под ногами асфальт, а за спиной многоэтажный дом, где живёт Ковалёв. Единственный и лучший друг.
Грусть накатила вновь. Тяжёлым камнем давит на грудь и остро жжёт глаза, выманивая слёзы.
Плакса.
Ну и пусть.
Звонок телефона, заставляет вздрогнуть. Мысли плотным коконом опутал её, из-за чего каждый звук будто бы оставлял физическую рану на теле. Смотря на экран смартфона, девушка не может сдерживать бурный поток разных мыслей, что совсем скоро превращаются в невнятную композицию. «Женя». Для чего он звонит? Она ведь не обещала ему что придёт. Она даже не ответила на его сообщения.
А он всё ждёт, дурак.
Крис останавливается посреди тротуара, игнорируя большое количество людей, что, недовольно бурча, вынуждено её обходят. Смотрит на дисплей и упёрто пытается поймать хотя бы один из хвостов мыслей, но они черезчур изворотливы, как шипящие змеи, готовящиеся к атаке. Змеиные зубы выглядят устрашающе. Они блестят даже в самом тусклом освещении. Эти зубы вонзятся в чужую шею, даже если нет причин. Впрыснут опасный яд и с нескрываемым наслаждением будут наблюдать за конвульсиями жертвы. Мысли всегда сильнее человека, каким бы праведным он не был, мысли ему не остановить. Воля как хлипкая дамба, что сдерживает бесконечный океан. Пропустит каплю, значит пропустит и весь массив. Этот массив давит так сильно, что голова перестаёт связно мыслить. Рыжикова нажимает на красную кнопку, отклоняя вызов.
Внутри словно что-то вот-вот разорвётся. Словно канат, в котором остаётся всего немного нитей, и они трещат от напряжения. Груз усиливается будто бы в несколько раз. В горле встал липкий ком и от него хочется выплюнуть содержимое желудка.
Тошно.
Тошно от самой себя.
Шаг. Ещё шаг и ещё. Она продолжает путь в сторону своего дома и сжимает челюсти до хруста лишь для того, чтобы не начать ронять слёзы прямо на людях. Слишком уж не красиво это будет выглядеть. И он явно не заслужил этих слез. Слишком много времени она тратит на своего нерадивого друга. Хотя... Это ведь не плохо. Он не просил этого. Это лишь ее решение, нырнуть в ту же пучину, что и он. Идти с ним ко дну, лишь неумело барахтаясь, в попытках выбраться вместе на поверхность. Но, кажется, они не смогут выбраться вместе.
Пока Женька не начнет что-то делать, они не смогут выбраться вместе.
Ха-ха, она действительно пересмотрела фильмов.
