Глава 5. Присмотреть
- Юцзы, повтори ещё раз, куда ты идешь?
Цзян Ю рулил одной рукой и лениво повторил:
- Иду на работу.
- Что? Ты вчера проиграл в "Правда или действие", и победитель сказал тебе пойти на работу? Я просто хотел спросить, использовал ли ты те вещи вчера, как я рассказал? Это возбуждающе?
Цзян Ю: "..."
С этим человеком, который только и знает, что говорить о секс-играшках, совсем не хочется разговаривать.
Подъезжая к зданию Norns, Цзян Ю, даже не удосужившись объяснить, заблокировал номер Сун Нанькэ.
Как и те дети из богатых семей, Цзян Ю, чтобы он не выглядел бездельником, занимал должность в компании своей семьи. Но это не головная компания ювелирных изделий Дунхуэй, а её единственная дочерняя компания Norns.
Norns по-китайски транслируется как Ноэньси. Её основной деятельностью является дизайн, изготовление и продажа доступных роскошных ювелирных изделий. Этот стиль Дунхуэй, ориентированный в основном на молодых потребителей, представляет собой авангардную моду.
Планируя поехать в компанию, Цзян Ю выбрал в гараже самую неброскую Bentayga. Припарковав машину, он вошёл в здание.
До свадьбы он поработал несколько дней, но вскоре попал в автомобильную аварию, а потом вышел замуж, став "пушечным мясом", и больше не приходил сюда.
- Господин, - увидев незнакомца, вежливо обратилась к нему девушка на стойке регистрации. - Кого Вы ищите? У Вас назначена встреча?
Цзян Ю остановился:
- Я сотрудник Ноэньси.
Хорошо разглядев его внешность, девушка быстро покраснела:
- Стажёр? Чтобы пройти, Вам необходимо здесь предъявить свой пропуск сотрудника и отметить посещаемость.
Цзян Ю выглядит молодо, и его часто принимают за студента. Он не стал объяснять и виновато улыбнулся:
- Я давно не приходил на работу и не могу найти свой пропуск. Не подскажете, где можно получить замену?
О нет, это взволнованное сердцебиение!
Девушка, очарованная ямочками на щеках Цзян Ю, в оцепенении отвела его в отдел логистики и нашла сотрудника, который выдал новый пропуск.
В том же оцепенении она даже достала свой телефон, чтобы оплатить восстановление пропуска.
Закончив с этим и выйдя из отдела логистики, девушка взглянула на бейджик Цзян Ю, и её глаза округлились:
- Оказывается, ты... заместитель директора отдела продаж?
Цзян Ю угукнул:
- Уже почти полдень, в благодарность, я угощу тебя обедом.
Девушке с рецепшена было неловко обедать с только что встреченным начальником, но, подняв глаза и увидев искреннее выражение лица красавчика...
Она опять в оцепенении последовала за ним.
Если спросить, у кого в компании больше всего информации, то это, конечно, девушка с рецепшена, которая общается со всеми.
За едой Цзян Ю примерно понял текущую ситуацию Ноэньси.
Размеры Ноэньси можно сравнить с размером среднего предприятия. Генеральным директором, которого поставила Дунхуэй, был Сюй Дэшен, отец Сюй Чжи.
В течение нескольких лет Дунхуэй работала неэффективно, а средств для Ноэньси выделялось всё меньше. В сочетании с идеей "качество превыше всего", производственные затраты оставались высокими, а прибыль становилась всё более неудовлетворительной. Постепенно ситуация начала ухудшаться.
В отделе продаж, где он работает, есть директор, заместитель директора, которым является он сам, семь менеджеров по работе с клиентами и два менеджера по маркетингу.
И Сюй Чжи не праздная девушка. Чтобы подготовить почву для своей дочери, Сюй Дэшен назначил ее на должность помощника главного специалиста, ответственного за загрузку и распространение информации, а это должность, на которой больше всего контактов с сотрудниками и деловыми партнёрами.
Всего в Ноэньси семь этажей, отдел продаж находится на четвертом. После обеденного перерыва в 1:30 дня Цзян Ю вышел из лифта.
Отдел продаж был самым большим в Ноэньси и занимал целый этаж. Выйдя из лифта, первое, что он увидел, это была большая приемная. Расставленные в три ряда столы большей частью были уже заняты.
За приёмной расположились два кабинета, конференц-зал, чайная комната и санузел. Цзян Ю постучал в дверь начальника, намереваясь сначала известить своего руководителя.
В итоге никто не ответил. Тогда он решил пойти в свой кабинет и привести его в порядок.
Он не появлялся здесь больше года, так что, вероятно, всё покрылось пылью. Думая об этом, Цзян Ю открыл дверь...
Перед столом полулежа на кресле развалился мужчина и просматривал свой телефон. К тому же его ноги лежали на журнальном столике, а поза была очень ленивой.
Цзян Ю вышел и посмотрел на табличку на двери.
Кабинет заместителя директора, верно???
Даже если он не приходил на работу, имея за спиной две семьи Цзян и Пэй, отдел кадров осмелился без уведомления отстранить его от должности.
Кажется, кто-то хочет занять нагретое место.
Цзян Ю вошёл и кашлянул:
- Извините, Вы кто и почему Вы здесь?
Поглощённый просмотром видео, мужчина вздрогнул, услышав голос. Он повернул голову, осмотрел Цзян Ю с ног до головы и понял, что никогда раньше не видел этого человека.
Решив, что это клиент, он нетерпеливо сказал:
- Если Вы кого-то ищите, то идите в приёмную или позвоните. Все менеджеры по работе с клиентами находятся в приёмной. К тому же, какое отношение моё присутствие здесь имеет к Вам?
Цзян Ю цыкнул про себя, достал свой бейджик и помахал им:
- Конечно, это имеет ко мне отношение. Я заместитель директора отдела продаж. Там, где ты сейчас сидишь...
Он указал на кресло, которое чуть не увели:
- Это моё место.
В кабинете на несколько секунд повисла тишина. А затем раздался скрип, и мужчина вскочил с кресла, словно ему зад обожгло!
- Теперь можешь ответить на мой вопрос, - спросил Цзян Ю, - кто ты?
- ...Отдел продаж Хо Вэньдун.
- Проводишь здесь обеденный перерыв? - Он только вернулся на работу и со многим был незнаком. Не желая создавать лишних проблем, он предоставил ему выход.
Хо Вэньдун скрипнул зубами и кивнул.
- В таком случае, обеденный перерыв закончился, возвращайся к себе.
Цзян Ю стянул с вешалки куртку мужчины, снял свою и повесил её:
- Не забудь забрать свои личные вещи. Убери все тарелки с фруктами, пепельницу и прочее.
- ...Хорошо.
Пробыв в кабинете больше полугода, Хо Вэньдун перенес почти все вещи сюда. Он приносил их несколько раз, прежде чем перенёс всё.
Увидев, как он со всеми вещами возвращается на своё прежнее рабочее место, сотрудники начали перешептываться:
- Почему лао* Хо вернул вещи обратно? Чтобы избежать подозрений?
*лао - старый, старший, почтенный, уважаемый; уважительное обращение
- Рано или поздно этот кабинет будет принадлежать ему, нет необходимости избегать подозрений... Эй, или у него конфликт с директором Ченем?
- Начальник Чень сам повысил его, никто не сможет оспорить это. Но я только что видел, как вошел красивый парень. Я подумал, что он из другого отдела и не обратил на это внимания. Может, это как-то связано с этим красавчиком?
- Я тоже видела! Такой милый, что сердце этой старушки чуть не разорвалось! Наверное, это стажёр... Давайте сразу договоримся, этого стажёра я заберу!
- Цзинсян, пожалуйста, помни своё место. Как штатный сотрудник, можешь ли ты вести стажера...
- Ладно, хватит болтать. Надо подумать, как привлечь клиентов, начальник хочет послушать наши идеи!
Несколько сотрудниц, споривших о правах на стажёра, были напуганы сердитым окриком Хо Вэньдуна. Высунув языки, они поспешили вернуться к своим компьютерам.
В приемной стало тихо. Единственными звуками было щелканье клавиатур и мышек, да шорох сминаемой Хо Вэньдуном бумаги.
Прождав весь день, так и не увидев начальника, Цзян Ю не знал, что делать. Наведя порядок в кабинете, он сел в кресло и начал играть в "Честь королей".
Говорят, что, когда люди не заняты, им в голову лезут разные мысли. Ожидая исхода битвы, Цзян Ю вспомнил о картине, пылившейся в шкафу, и посчитал, что зря вчера вечером в машине так легко отпустил Пэй Минсяо.
Думая об этом, у него зачесались зубы. Он бросился в игровой магазин и скупил всех героев, скины и подарочные наборы, не взирая на то, нравятся ли они ему и будет ли он их использовать!
Одним словом круто!
С другой стороны, человек, ответственный за зарубежные операции Иньсин, сидел напротив Пэй Минсяо и отчитывался о своей работе. Он наблюдал, как на телефон президента непрерывно приходят сообщения из банка о совершенных покупках, что чуть не нанесло ему душевную травму.
У Пэй Минсяо тоже заболела голова от непрерывных сообщений. Он перевернул телефон экраном вниз и отпустил ответственного за зарубежные дела. Близилось окончание рабочего дня.
Постучав в дверь, вошел Го Чжао:
- Президент Пэй, на сегодня у Вас больше нет дел, нужно забронировать ресторан?
- Нет, скажи дяде Ли, что сегодня я буду ужинать дома. - Пэй Минсяо взглянул на наконец затихший телефон. - Куда он пошёл?
Го Чжао, очевидно, подготовился:
- Я как раз узнал у дворецкого, что господин Цзян сегодня поехал в Ноэньси на работу.
"..."
На работу?
По мнению Пэй Минсяо, Цзян Ю не имеет ничего общего с работой. За год супружеской жизни этот парень продемонстрировал все пороки богатой молодежи. Гонки и развлечения на яхте были обычным делом, а азартные игры и походы в ночные клубы с гнилыми друзьями были чуть ли не ежедневной обязательной программой.
Только он никогда не слышал, чтобы тот работал.
...Пэй Минсяо посчитал это странным.
Но у него не было столько времени, чтобы разбираться, в чем странность. Он равнодушно постучал пальцами по столу и тихо распорядился:
- Пусть лао Чжан присмотрит за ним в Ноэньси. При необходимости, можете докладывать сразу мне.
- Как присмотреть? - уточнил Го Чжао.
Перед глазами Пэй Минсяо появился нежный вид мальчика. Он не похож на человека, который может переносить трудности.
- Как угодно, он всё равно не продержится и нескольких дней.
Помолчав, он открыл последний документ:
- Все же, в юридическом смысле он мой человек, не позволяй другим его запугивать.
