4 страница5 сентября 2024, 02:30

Глава 4. Развлекаться каждую ночь

Цзян Ю мог поклясться, что это были самые длинные тридцать секунд в его жизни.

В душе он убил Сун Нанькэ и разрезал его на куски сто восемдесят раз, но в данный момент это всё равно не компенсировало испытываемое смущение.

Он мог только оцепенело объяснить:

- Это подарок от моего друга, я этого не покупал.

Пэй Минсяо:

- О.

Цзян Ю вывел из этого "О" значение "это был не друг" и ещё больше смутился:

- Ты не веришь, что это правда... Хорошо, я сейчас позвоню Сун Нанькэ, и мы вместе спросим!

Сказав это, он, не дожидаясь ответа Пэй Минсяо, набрал номер Сун Нанькэ.

После нескольких гудков на звонок ответили. Цзян Ю включил громкую связь:

- Ты где?

- Я еду домой. Эй, - удивлённо сказал Сун Нанькэ, - почему у тебя есть время звонить мне, вместо того, чтобы с господином Пэем... делать это?

Со дня свадьбы он и Пэй Минсяо спят в разных комнатах. Цзян Ю закончил тему:

- ...Говори по-человечески!

- А я говорю не по-человечески? Разве не ты говорил, что вы с господином Пэем развлекаетесь каждую ночь? Сейчас вы встретились после долгой разлуки, разве не должны уже пылать страстью?

Развлекаетесь каждую ночь...

На дне рождения он, кажется, действительно намекал на это. Цзян Ю бросил виноватый взгляд на Пэй Минсяо.

- О... Я понял, - усмехнулся Сун Нанькэ. - Ты хочешь спросить меня, как пользоваться теми вещами? Я научу тебя, ха-ха. Сначала надень ту одежду. Не застегивай её и используй зажимы. А потом, видел тот шарик с дырочкой...

"Бам..."

Цзян Ю сразу повесил трубку.

Ему казалось, что он уже сварился. Дай ему сейчас термометр, и его температура будет, если не сто, то восемьдесят градусов точно.

Он в полной мере осознал, что значит "хоть прыгни в реку Хуаньхэ, все равно не отмоешься". Еще с более окостенелой улыбкой он медленно поднял голову:

- Хе-хе... это... Сун Нанькэ слишком много выпил. Не слушай его.

Пэй Минсяо:

- Значит я не должен его слушать?

Цзян Ю:

- Именно...

- Развлекаться каждую ночь? - спросил Пэй Минсяо.

Цзян Ю: "..."

- Пылать от страсти?

Цзян Ю: "........."

Сарказм в голосе этого человека был совершенно очевиден, однако лицо оставалось серьёзным, словно он абсолютно по-настоящему задавал вопрос.

Разозлившись от смущения, Цзян Ю бросил фразу "хочешь верь - хочешь нет" и с горящей шеей в возмущении бросился наверх.

Среди четырёх этажей особняка на первом располагались гостиная, столовая и комната отдыха; на втором - комнаты дворецкого, домработницы и повара; на третьем - комнаты для гостей, а на четвёртом - две большие спальни.

Старшие из семей Пэй и Цзян иногда приходили к ним, и чтобы не раскрыть их несложившиеся отношения, хотя у них были разные комнаты, но обе находились на четвёртом этаже.

Из-за произожедшего, кажется, уснуть будет невозможно. Как только Цзян Ю закрыл глаза, он вспомнил просящее кулака лицо отстоя Сяо. Пальцы его ног так сильно сжались, что вот-вот могли продрать кровать.

Проворочавшись так с боку на бок до глубокой ночи, он захотел пить. Надев тапочки, он встал и тихо открыл дверь.

На ручке, кажется, что-то качнулось, и раздался шорох. У Цзян Ю нет привычки украшать двери, поэтому он озадаченно включил фонарик на телефоне.

На ручке висел молочно-белый толстый и увесистый бумажный пакет, с напечатанным названием шведского аукционного дома.

Дворецкий и остальные спали, так что без слов было ясно, кто повесил эту штуку.

Цзян Ю снял пакет и вернулся в комнату.

Он включил свет и сразу оторвал упаковочную ленту с бумажного пакета. Внутри обнаружилаль плоская прямоугольная коробка, которая тоже была из аукционного дома.

Коробка была запечатана таким же образом. Цзян Ю осторожно открыл её. В тот момент, когда он увидел содержимое, в нём проявилось безразличие, подобное безразличию Пэй Минсяо.

Ни в коем случае он не должен возлагать надежд на человечность отстоя Сяо.

...Это была картина, написанная маслом.

Композиция и художественный замысел картины прекрасны, сразу видно, что работала рука мастера. Только вот жаль, хотя он изучал искусство, но живописью не интересуется.

Он мог даже представить, как появилась эта картина. Пока Пэй Минсяо читал документы, он, не поднимая головы, сказал Го Чжао: "Иди в аукционный дом и купи что-нибудь подходящее в подарок".

В результате Го Чжао выбрал нечто изысканное.

Цзян Ю оставил картину на диване. Потярев желание пойти попить, он, вместо того, чтобы злобно критиковать, лег спать.

Всю ночь ему снился сон. В этом сне разлычные секс-игрушки были свалены в горы. Он в панике пытался убежать, но как ни стрался, убежать не мог.

На вершине горы стоял Сун Нанькэ и, держа в руке микрофон, говорил, что хочет взять у него интервью об опыте их использования.

Внизу стоял Пэй Минсяо, скрестив руки на груди. Уголки его губ рвались вверх в саркастической улыбке...

Цзян Ю проснулся от страха.

К тому времени, когда он умылся и спустился вниз, дворецкий уже, в соответствии с распоряжением Пэй Минсяо, убрал все коробки на склад. Вчера со сваленной у двери кучей не стали разбираться, потому что не было никаких указаний, и они не стали их трогать, опасаясь случайно повредить что-нибудь ценное.

Коробка с секс-игрушками тоже пропала. Цзян Ю притворился беспечным и обратился к дворецкому:

- Дядя Ли, Вы видели несколько разбросанных коробочек? Их поставили там вчера вечером.

Дядя Ли припомнил:

- Нет, я не видел никаких разбросанных вещей. Всё было упаковано.

Домработница обычно не трогает их вещи. Неужели, Пэй Минсяо, боясь опозориться, сам их собрал?

При мысли о такой возможности у Цзян Ю кровь в жилах застыла. Он сразу достал телефон и заблокировал этого идиотского вредителя Сун Нанькэ.

Почти пришло время забирать бриллиант, поэтому Цзян Ю быстро позавтракал и поехал в торговый центр.

Если как-то и можно было отыграться, так это только потратить с трудом заработанные деньги отстоя Сяо. Забрав украшение, он ещё купил пару ботинок G.

Проходя на втором этаже мимо одного из павильонов, внутри он услышал галдеж, как будто кто-то спорил.

Цзян Ю машинально посмотрел в сторону шума. Там привлекательная девушка, окруженная другими девушками примерно того же возраста, сердито препиралась со спокойной продавщицей.

Гора с горой не сходятся, а человек с человеком всегда сойдутся*, вот совпадение.

*образ. мир тесен

Он знал эту девушку. Она была дочерью одного из акционеров Дунхуэй, зовут её Сюй Чжи.

Будучи единственным акционером Дунхуэй с другой фамилией, предки Сюй Чжи через многое прошли с  семьёй Цзян. Хотя их доля невелика, но они могли сказать несколько слов перед стариком Цзян.

Цзян Ю некоторое время слушал у дверей. Причина спора заключалась в том, что продавщица предложила подобрать сумку, и Сюй Чжи с готовностью согласилась, выбрав подходящую. В итоге продавщица сказала, что товара нет в наличии и до того времени, когда его можно будет забрать, пройдёт не меньше полумесяца.

Кожанные сумки этого бренда редко встречались, и их действительно сложно купить. Иногда их можно найти в других местах, но Сюй Чжи пришла сюда с группой подружек и была обманута продавщицей. Потеря своего статуса была неизбежна.

К тому же, она хоть и из обеспеченной семьи, но не знатной, поэтому ей сложно влиться в круг девушек из знатных семей. Если в этот раз она не сможет купить сумку, то скорее всего насмешек не избежать.

Цзян Ю вспомнил сюжет данмей-романа, в котором жил. После того, как Цзян Вэй заменит его и выйдет замуж за Пэй Минсяо, все родственники и друзья, чтобы подлизаться к Цзян Вэю, будут наперебой добивать лежачего и высмеивать его. Это тоже было причиной его тяжёлой болезни.

Когда он умрёт, никто даже не заберёт его тело. Медработники, по доброте душевной, соберут денег, чтобы кремировать его.

...Черт.

Небеса дали ему ещё один шанс, и он не должен оставлять себя без поддержки. Это не он должен гореть в крематории, а, твою мать, отстой Сяо!

Он зашёл в магазин:

- Извините, что прерываю, какую сумку Вы хотите?

Услышав голос, Сюй Чжи обернулась и замерла, увидев это лицо. Узнав, кто это, она небрежно указала на прилавок, не слишком-то желая иметь с ним дело.

Дедушка Цзян достиг пенсионного возраста и в последнее время часто совершает поступки, которые указывают на то, что он намеревается привести к власти молодое поколение.

Среди внуков семьи Цзян старший, Цзян Вэй, самый вдумчивый и приятный по характеру, имеет больше голосов. У второго внука Цзян Чи скверный характер, но он обладает сильной деловой хваткой. В добавок к этому, у него отличное семейное происхождение, и он так же имеет много определённых сторонников.

Среди внуков только Цзян Ю родила младшая дочь дедушки Цзян, которая в свое время сбежала с обычным мужчиной. Когда родители умерли, его вернули в семью Цзян. Его происхождение было самым худшим, и никто бы его не выбрал.

Более того, говорят, что между Цзян Ю и старшим молодым господином существует сильная неприязнь. Чтобы выразить свою позицию, сторонники Цзян Вэя держатся от Цзян Ю подальше. В том числе Сюй Чжи и её отец.

Цзян Ю, похоже, не заметил её неприязненного выражения лица и с улыбкой сказал:

- Вот эта, да? Хорошо, вы идите пока в чайную и подождите немного.

Его глаза были чистыми, как кристальная вода, а во взгляде, которым он смотрел на Сюй Чжи, не было и намёка на издевку.

Сюй Чжи не могла понять, что он собирается сделать, но в конце концов он был из семьи Цзян. Было бы неудобно развернуться и уйти. Она могла только сдержаться и пойти ждать в чайной.

Десять минут спустя продавщица, с которой она поспорила, подошла к ней с извиняющимся выражением лица:

- Извините, госпожа Сюй, управляющий передаст Вам сумку другого клиента. Вы можете забрать её сейчас.

- ...Правда?

Цзян Ю помог заполучить её? К тому же... То, чего она не смогла решить в споре с продавщицей, он смог сделать за десять минут!

Продавщица:

- Правда. Этот господин уже оплатил покупку. Вы можете осмотреть сумку, нет нужды отправлять...

Сюй Чжи была в шоке.

Когда она вышла из магазина, её мозг всё ещё был в смятении.

Группа богатых девушек захотела познакомиться с Цзян Ю, но в какой-то момент он незаметно ушёл. Одна из девушек прицыкнула, частично из зависти, частично поддразнивая:

- Ох, мы знаем, что обаяние это круто. Судя по щедрости этого красавчика, он, должно быть, ребёнок из богатой семьи. Он смог забрать сумку у другого клиента. Для этого нужны не только деньги, но и статус. Как насчет отношений с ним?

Другая присоединилась:

- Да, он похож на знаменитость. Хотя он немного молод, но он лучше этих тостомордых. Если ты не возьмешься за него, то это сделаю я!

- Не шутите, - робко сказала Сюй Чжи. - Он мой друг... Хватит об этом, давайте посмотрим сумку.

- Друг? Насколько? Есть ли партнёр? Нравятся мальчики или девочки, или и то, и другое? Пригласи его в следующий раз пойти с тобой на вечеринку!

"..."

Пока группа девушек галдела, Цзян Ю уже взял свой трофей и направился в филиал Дунхуэй.

Семья Пэй ведет дела с региональным руководством этого люксового бренда Дахуа. С престижем Пэй Минсяо, заполучить сумку было просто.

Цзян Ю, естественно, знал, что Сюй Чжи не хотела иметь с 6им ничего общего, поэтому просто заплатил и сразу ушёл.

Он не боялся, что деньги потрачены впустую. Цзян Ю беззвучно усмехнулся.

Вскоре они могут снова встретиться.

4 страница5 сентября 2024, 02:30