Часть 3
Какими только словами не обзывала Юми Бэкхёна. Как только он не улыбался, выслушивая бормотание девушки. Но всё же Бён рассказал план подруге.
Исходя из этого плана, на завтрашнем семейном ужине парочка должна сказать родителям, что Юми выходит замуж за Бэка. А затем Бэкхён предлагал поцеловаться.
— Ну, допустим, я согласна, — Юми хмурилась, смотря на друга, — но у меня есть условия. Их всего три.
— Говори, — Бён заёрзал на стуле, глядя на девушку.
— Во-первых, спать с тобой я не собираюсь, — поморщилась Мин. — Во-вторых, если целуешь, то целуй без языка. В-третьих... с тебя — оплата всего, на что я буду тратить деньги, понял, Бён Бэкхён?
— Как тут не понять, — парень опустил глаза. — Хорошо, я принимаю твои условия.
Парочка пожала друг другу руки. Всё кафе наблюдало за ними, а потом девушка элегантно поднялась со стула, закинула сумочку на плечо и легко направилась к выходу. Парень направился следом за ней.
— Поехали на окраины, там вид на реку Хан хороший, — лишь Юми пристегнулась в машине, как Бэк резко стартанул. — Там хорошее место, чтобы посидеть и собраться с мыслями.
Добрались до места они буквально через двадцать минут. Бэкхён всё время молчал, но странно улыбался, поглядывая на девушку.
— Ну что ты на меня пялишься всё время? — немного раздражённо спросила девушка, когда они, приехав, сели на капоте. — Будто на мне мёдом намазано.
— Да вот, думаю, спрашивать или нет, — Бён улыбнулся во все зубы.
— По крайней мере, попробуй спросить.
— Можно ли потренироваться с тобой в поцелуе? Понимаешь, ну, как бы...
— Ты в детском садике с девочками целовался, не надо тут, — улыбнулась Юми, слегка запрокидывая голову.
— А вдруг я забыл, как это делается? — он присел к ней чуть ближе, намеренно задевая тонкую горячую руку.
— Не нарывайся, Бён Бэкхён, вот завтра и узнаем, помнишь ли ты, как целоваться с девушками, — Юми улыбнулась и слегка растрепала волосы парня. — Поехали по домам.
Бэкхён послушно довёз девушку до дома, чуть придержав её за локоть, когда она начала выходить. Девушка посмотрела на него, и Бён произнёс:
— Попытайся не сопротивляться при поцелуе, хорошо? Иначе нарушу второе правило.
— Я тебе тогда язык откушу, — улыбнулась девушка.
Юми настолько сильно устала, что, открыв дверь в свою комнату, просто упала на кровать. Все мышцы болели из-за длительных съёмок, а мозг — из-за плана Бэкхёна.
Ну как это в его глупую головушку смогло прийти? Ну ёлки-палки...
Бэкхён же успел за вечер поговорить с Чанёлем, высказать ему своё мнение по поводу разрыва с Юми и сказать про весьма «оригинальную» шутку.
— Пожениться? — в голосе Пака слышалось недовольство. — А не думаешь ли ты, что ваши родители подумают, что тут что-то нечисто? Юми встречалась со мной, ну, а ты, как бы, гей.
— Как бы, как бы, — передразнил Бэк друга. — А вот мы ещё посмотрим, поверят нам или нет. Спорим, поверят?
Воцарилось молчание. Чанёль обдумывал предложение, а затем почесал затылок и произнёс:
— Спорим. Ставлю на то, что завтрашний ужин пройдёт с возмущениями и неверием.
— Окей, принимаем!
