(Д) Глава 42. Семейные драмы
-Считаю до трёх и захожу. Раз. Два. Тр.. - не успеваю досчитать, как двери открываются.
На пороге стоит Кими. Её белые короткие волосы разбросаны в разные стороны, а голубые невинные глаза вынуждают моё сердце забиться чаще.
«Чёрт, как она, красива!»
Никто из нас не решается нарушить тишину. А когда Кими вдруг пытается обойти меня с боку, я останавливаю её, прижимая к стене. Я не смог совладать с собой, настолько она была прекрасна. Держу левую руку на её талии, а правой перегораживаю выход, упираясь кулаком в стену. Хочу поцеловать, но в самый последний момент, что-то останавливает меня.
«Если она этого не хочет?» - проносится мысль, и когда я опускаю глаза перед тем, как сделать шаг назад, Кими целует меня и закрывает дверь в женскую спальню легким движением руки.
Она настигает меня на чьей-то, близь стоящей кровати, и вот я уже без одежды.
«Что с этой девушкой не так? Почему она сначала бросает меня, а потом набрасывается, как на последний кусок любимого торта?»
Когда наши губы хотят вновь слиться в сладком поцелуе, кто-то сильно дергает ручку двери.
-Чёрт! - бросает Кими и натягивает белоснежную футболку.
Надеваю вещи и жду, когда девушка скажет хоть что-то, но он молча наблюдает, как входная дверь трясётся под чьими-то сильными ударами.
-Кими! Я знаю, что ты там открой дверь! - кричал Дин, стоя на лестнице.
-Что он от тебя хочет? - спрашиваю я.
-Не знаю, - грустно отвечает Кими. - Я... извини за то, что сейчас было. Думаю, мне стоит уже идти домой. Меня заждались.
Она поднимается с места и поправляет помятую постель.
Звуки затихают, и я слышу удаляющиеся шаги Дина.
Хватаю Кими за руку прежде, чем она успевает сделать шаг.
-Мы можем поговорить? Неужели я даже не заслуживаю никаких объяснений? Ты избегаешь меня уже несколько дней!
Кими открывает защелку и возвращается, присаживаясь на койку рядом.
-Конечно заслушиваешь, - шепчет она и продолжает. - Я решила рассказать маме о нас. Это было глупым решением. Она взъелась на меня. Начала кричать, что выбьет из меня эту дурь. Скажешь глупо было сбегать? - задаёт она риторический вопрос. - Пусть я глупая. Но мне кажется, может родители правы и это все неправильно? Я решила, что если расстанусь с тобой ненадолго, то они обо всем забудет. Но отец лишь назвал меня идиоткой. Сказал, что не ожидал, что я буду способна променять брата на парня.
-Кими, - успокаиваю я. - Ты должна была рассказать. Мы же не простые подростки, мы черт возьми маги. Нам все по плечу!
-Ты прав, - дует щеки. - Мне действительно стало страшно и грустно. А ещё... - запинается, и отводит взгляд, избегая смотреть на меня. - Мне кажется Венера стала для тебя важнее всех вокруг. Ты отдалился от Виолетты, перестал интересоваться мной. И только и знаешь, как решать беды Венеры! Я не против вашей дружбы, но не кажется ли тебе, что она преувеличивает свои проблемы?
Мотаю головой, не желая даже слушать о таком, но и ругаться с принцессой совершенно не хочется.
-Ты не знаешь, о чем говоришь. Я не все тебе рассказываю, не имею права делиться тайнами, принадлежащими не мне.
-Ты знаешь какое у меня хобби? - спрашивает она, и я ненадолго задумываюсь.
-Ты не говорила...
-Говорила, но ты не слушал. В этом всё дело. Ян, скажи, ты любишь меня?
-Больше всех на свете, - не раздумывая отвечаю я. -Больше всех.
-Тогда прекрати не замечать меня.
-Мне жаль, что у тебя сложилось такое впечатление. Я очень стараюсь, Кими, - провожу пальцами по её волосам, задерживаясь у виска. - Ты ведь знаешь, у меня не было раньше отношений. Дай мне ещё один шанс стать для тебя лучшим парнем.
-Я сегодня уезжаю... - тихо произносит она, и я улавливаю нотки сомнения в голосе.
-Останься. Хотя бы пока феи не принесут результаты экзаменов. Вдруг тебе придётся его пересдавать, - не могу сдержать улыбки.
-Мне? - хохочет Кими. - Да я лучшая из всех вас! Кому это ещё пересдавать придётся?
— Значит, ты не уйдёшь? И... - боясь услышать неважные новости, запинаюсь. - У нас все хорошо?
-Моя мама...
-Мы все уладим, я обещаю. Я буду усерднее стараться, я столько добивался тебя и не готов так просто отпустить.
Щеки девушки покрываются румянцем, кто знал, что она такая ранимая?
-Пройдёмся? - предлагает она.
***
Присаживаемся на трибуны, погружённые каждый в своё сознание. Не знаю, о чем размышляет Кими, но я никак не могу поверить, что за полгода после начала учёбы успело произойти столько событий, а особенно в то, что девушка, в которую я влюблён уже несколько лет, сидит рядом и крепко держит мою руку.
-Так что у тебя за хобби? - спрашиваю я, вспомнив её слова в башне.
-Ты будешь смеяться, - обтирает рукава футболки пальцами, оставляя на ней грязные следы и всматривается глубоко в лес.
-Почему ты так решила?
-Дин смеялся.
-Он завидовал тебе всю жизнь. Я не он.
Блондинка улыбается, закуривая сигарету.
-Это точно.
-Привет, ребят, - из ниоткуда появляется Виолетта, в сопровождении моего отца.
-Сын, - его голос оказывает мгновенное действие на Кими, и она обтирает горящий бычок об свою ладонь. - Не стоит таких жертв, Кими, - смеётся отец. - Я лишь хочу поговорить с Демьяном.
-Мы, наверное, пойдём, - говорит Виола, взяв Кими за руку.
Отец присаживается рядом. Кажется, мы не общались целую вечность. Почему я начал по нему скучать? Его не бывало дома месяцами, а тут благодаря Венере мы стали ближе друг другу. Жаль, что целью его миссии был не я. Может, если бы не Венера, он так и продолжал бы не замечать меня, а я не прекращал его ненавидеть?
-Почему ты ещё здесь? - спрашиваю я. - Ты узнал все, что хотел. Венера та, кто вам нужна. Почему не уходишь?
-Мы не можем оставить ее без просмотра, она... - прерывается и смотрит на меня. - Но это ведь не то, что ты хотел услышать?
Скрещиваю руки, потирая казанки.
«Черт, как же он прав! Это не то».
-Нет, именно то, - вру я. - Ты в который раз доказал, что тебя на меня плевать.
-Ты же знаешь, это не так, - он делает резкое движение рукой перед собой. Так отец выражает своё недовольство.
Встаю, чтобы уйти и уже готов завернуть за трибуны, но отец нагоняет меня и останавливает, одним словом.
-Прости.
-За что?
-Я не хотел быть таким паршивым отцом и отдаляться от тебя. Мне не стоило уходить в работу, не стоило бросать тебя, но после смерти твоей мамы... - слышу, как его голос начинает надрываться. Кажется, спустя столько лет, он всё ещё её любит. - Я не знал, как жить дальше. А сейчас, когда я готов сблизиться с тобой. Стать отцом, которого ты заслуживаешь, я тебе не нужен. Уже не нужен.
Та обида, которую я хранил на него столько лет, вырывается наружу. Челюсть сводит, а душа разрывается на части. Я так долго ждал этих слов. Поворачиваюсь к нему, зная, что мои глаза покраснели.
-Ты херовый отец, - искренне говорю я. - Но другого у меня нет.
Он делает неуверенные шаги. Я остаюсь стоять без движения. Желание обнять и оттолкнуть его сражаются во мне, но могу ли я поднять руку на отца, своего единственного родственника?
-Я не хотел всего этого для нас.
-Проехали, - вытираю скатившуюся слезу.
-Нет, не проехали, Демьян! - настаивает отец. -Пожалуйста, прости меня!
-Какой в этом смысл?! - не унимаюсь я. Мне хочется высказать ему все, но при этом так страшно потерять навсегда. - Ты снова пропадёшь на работе и забудешь про меня! Как делал со дня ее смерти! Тебе вообще есть до меня дело?
-Жаль, что у тебя есть сомнения. Но это только моя вина. Я сожалею о своих поступках и хочу всё исправить. Просто знай, что я старался и стараюсь для нас. Для тебя. Чтобы ты мог жить ни в чём себе не отказывая. Скажи, разве ты когда-то в чём-то нуждался?
-В твоём присутствии, - брызжу я.
Мои слова задевают отца за живое. Он делает шаг назад и кивает.
-Я хотел поговорить не об этом, - выдавливает из себя, сдерживая бушующие эмоции. -Ты всё еще хочешь узнать больше о Венере?
Продолжаю смотреть на него из-подо лба и хочу сказать "нет", но любопытство отвечает за меня.
-Что еще?
-Я хочу убедить тебя, что делаю это не потому что хочу ей навредить. Дети не должны расплачиваться за ошибки своих родителей, - он расслабляется и садится на пригорок, предаваясь воспоминаниям. - Мы с Дакотой были точно такие же, как вы с Венерой. Дружили с самого первого курса, стали не разлей вода. Я думал у нас нет друг от друга никаких тайн и когда она попросила меня помочь спасти её дочь, я без малейших колебаний согласился. Я держал новорождённую Венеру в своих руках и бежал без остановки, не оглядываясь. Дакота ничего не объяснила, поэтому пришлось импровизировать. Она велела спрятать дочь от посторонних глаз, и я решил принести её к нам домой, - его глаза краснеют, и он шмыгает носом. - Я положил её рядом с тобой. Вы так забавно взялись за руки, я ещё тогда понял, что вы подружитесь. Твоя мама души в ней ни чаяла. Она подошла ближе к кроватке, в которой вы отдыхали и тут...-отец понижает голос, и я сажусь рядом, ощущая нарастающее в груди напряжение. - В дверях послышались мощные стуки, и я даже не успел дойти, чтобы открыть, как она срывается с петель, и стражники залетают в наш дом. Они направляют на неё свои палочки, чтобы сила их заклинаний была выше и произносят слова, ставшие в конечном итоге роковыми для твоей мамы.
-Что случилось тогда, пап? - стук сердца закладывает уши. Я даже не замечаю, как называю отца «папой».
-Я задавал этот вопрос правительству ещё долгое время. Они сказали, что хотели лишить Венеру силы, чтобы уберечь, а твоя мама встала перед ней защищая, и впитала всё заклятие в себя. Потом из портала выскочила Дакота, взглянула на нас безумными глазами, и схватив Венеру, исчезла, даже не попытавшись нам помочь. Я не знаю, что за заклинание было наложено на их палочки, но после этого Аннабель... - он произносит имя мамы уже не сдерживая слёз, и вытирает рот рукой, смазывая солёную воду по лицу. - Моя дорогая Аннабель, начала терять силы, а потом и вовсе не смогла побороться за свою жизнь. Через шесть лет она сильно заболела, а что было дальше ты и сам знаешь.
-Ты хочешь отомстить? Но кому? Венере? Правительству? Они виноваты в смерти мамы, зачем ты им помогаешь?
-Я не хочу мстить, Демьян, - жмурясь отвечает он. - Я хочу помочь Венере, чтобы смерть Аннабель не была напрасной. Болезнь быстро овладела ей, потому что она и так была слабым магом, а без своих способностей вообще потеряла веру в себя. И те парни, они не виноваты. Разве это не их работа, защищать мир от не контролируемых магов, чьё существование может поставить на кон жизни всех, кого ты знаешь?
Я внимательно слушаю каждое слово отца, но так и не могу уловить самую важную часть его рассказа.
Что же эта за запретная сила скрыта в Венере и почему люди, пытающиеся её защитить, умирают, оставляя за собой одни воспоминания?
