(В) Глава 39. Переходный момент
«Прошлый вечер я провела, блуждая по поляне роз. Эйден так и не появился, как обещал ранее, чему от части я была рада. После окончания разговора с Демьяном мне предстояло многое обдумать и осознать. Кажется, только вчера вечером я поняла, насколько опустошённой была все это время. С какой жадностью искала хоть каплю внимания, не желая замечать проблемы родных. Демьяна, Виолы, Эйдена... Если бы кто-то из них спросил меня однажды : «Что меня тревожит больше всего?» Я бы не дала правильного ответа. И все потому что была эгоисткой, зацикленной на своих бедах и страхах, что сидели во мне годами. Я чувствую зло внутри себя, подпитываемое болью прожитых лет, но добро, соединившись с любовью к друзьям, не позволяет сдаться. Их поддержка и забота - это то, что придаёт сил в трудную минуту. А значит именно ради них я должна стать самой собой, отбросив все страхи, обиды и предрассудки, заложенные в начале жизненного пути.
С любовью, Венера Перси Джонс».
Дописываю последние строчки, прислушиваясь к милому посапыванию Виолетты на верхнем этаже койки. Сегодня я проснулась раньше всех и уже с утра наполнена энергией для будущих свершений, а конкретно к итоговому экзамену по всем ведущим предметам. Не то что бы я была очень к нему готова, но показать результат хотя бы на среднюю оценку вполне осилю, по крайней мере эта надежда единственное, что у меня сейчас есть. Прошедшая ночь позволила мне переродится, и уже сегодня свет увидит новую Венеру Джонс; сильную и смелую, готовую идти на риск и знающую, чего хочет от этой жизни.
Закрываю чёрную ручку колпачком и уже поворачиваюсь к стене, намереваясь нажать на бетонную кнопку на ней, чтобы сложить в полку личный дневник, как мой взгляд вонзается, в лежащий на подоконнике уже знакомый голубой цветок, с привязанной к стеблю запиской. Резво оглядываю комнату, чтобы взглянуть на реакцию однокурсниц, но каждая из них крепко спит, не подозревая об очередном таинственном подарке. Сползаю с постели, касаясь пятками холодного пола и уже на расстоянии метра, чувствую речной запах, исходящий от растения. Несколько капель падают на ноги, когда цветок оказывается в моих руках, но я не решаюсь открыть записку. Вблизи аромат лотоса напоминает мятную жвачку со спелой ежевикой и молоком. Такой странный набор благовоний вызывает позитивные эмоции и с широкой улыбкой, я залезаю под одеяло, грея заледеневшие пальцы ног. Открываю маленькую, сложённую в четыре раза бумагу, кладу цветок на прикроватную тумбочку и читаю написанный внутри текст:
«Ты не Солнце, ты Луна.
Солнце греет только тело, а ты сводишь с ума.
Твой: Тайный поклонник».
Тот же ровный почерк, что и раньше. Больше двух месяцев я не получала от таинственного ухажёра никакого упоминания о себе. Но спустя столько времени, он вновь решил удивить меня прекрасным, светящимся небесно-голубым цветком с озера русалок. Это место ассоциируется у меня лишь с одним человеком... Отто. Смотрю на браслет и отвожу взгляд в сторону. Вспоминая о нем, настроение с визгом падает вниз, поэтому я мотаю головой, стараясь выбросить мысль из головы. Слишком больно от того, как я с ним поступила, поэтому цветок был явно не от красавца немца. Он от того, кто знает меня с самого начала, кто всегда рядом, но при этом далеко. Кто наблюдает на расстоянии, фиксируя в своей голове все подробности моей жизни и знает меня лучше остальных.
По телу пробегают мурашки, когда я понимаю, что описала у себя в голове, либо отца Демьяна, либо потенциального маньяка. И не один из вариантов, не кажется мне таким уж привлекательным. Вздрагиваю плечами и вновь перечитываю стих.
«Ты не Солнце, ты Луна», - где я уже слышала, что-то подобное?
-Уже не спишь? - пугает меня голос, свисающей вниз головой Виолы.
-Эмм... нет, - сжимаю в ладонях листок, скрывая его от глаз подруги, но, кажется, её прищуренный, всё ещё сонный взгляд не может разглядеть ничего дальше своего носа.
-Понятно, - зевая отвечает она и громко заваливается обратно на постель. -Как я не хочу на экзамены. Вот бы в школу залетел огнедышащий дракон и сжёг все тесты в пепел.
-А такое возможно? - хихикаю я, убирая записку в карман.
Я уже не слышу ответа подруги, потому что мой взгляд прикован к цветку, нервно дергающим лепестками, под порывами осеннего ветра.
«От кого это может быть? Может Эйден? Но цветок появился впервые в августе, а сейчас Ноябрь. Летом Харрис меня не любил. Но кто тогда?»
-Венера! - дергает меня за плечо Виола. - Тебе снова подарили лотос? - уже более воодушевленно кричит она и подбегает к тумбочке.
-Когда ты успела встать?
-Несколько минут назад, - отвечает, продолжая рассматривать цветок. - Какая красота! Так куда ты на каникулах? Домой вернёшься?
-Каникулах? Разве они не после нового года?
-Нового года? - мой вопрос вызывает у неё смех. - Это в вашем мире так Фестклук называется? Конечно, нет. Сразу после экзаменов и до середины января каникулы. В этом году экзамены проводят раньше, поэтому мы тоже после них свободны.
-Целых два месяца?- в голове не укладывается, что такое возможно. - Но мне некуда идти, а в школе остаться можно?
Виола опускает цветок на место и садится рядом.
-Это стоит обсудить с директором, но на зимние праздники, вряд ли. Обычно все едут домой, даже гоблины. Школа остаётся под куполом, она абсолютно пуста.
Опускаю голову, рассматривая ноги и думаю о том, как быть.
«Где я буду жить все это время? Я бы очень хотела встретиться с Вероникой и провести праздники с ней, но точно не с Линдой, мамой и папой. Мне бы только раз ее обнять».
-Идём на завтрак? - спрашивает Виола, натягивая красную блузку и большую белую куртку.
-Нет, иди без меня.
Виолетта целует мою щеку и убегает, с уже успевшими подняться с постели Нессой и Кларой Дабли.
***
С каждым днём на улице холодает все больше и, к сожалению, обойтись топиком и одной кожаной курткой, мне уже не удастся. Достаю из ящика в стене светло-серое пальто, плотно завязываю такого же цвета пояс на талии и выхожу на стадион, чтобы встретить подругу из столовой. Но, когда на встречу в чёрном открытом пальто и гладко зачёсанными назад волосами на меня идет Демьян, я разворачиваюсь, буквально убегая от его глаз. Он говорил, что хотел защитить меня, рассказав все обо мне отцу - шпиону, но от чего?! Он ведь только сделал хуже.
«Может стоит все-таки с ним все обсудить? Может я зря так вспылила?» - бросаю короткий взгляд назад, но от Яна уже простыл след.
Жду ещё несколько минут, но так и не дождавшись рыжей соседки, поднимаюсь на десятый этаж школы, где через пятнадцать минут должен начаться первый за пять месяцев экзамен. Это мне нравилось во Фиртинии, в школах экзамены проводились лишь два раза за весь учебный год. Никаких оценок до, никаких оценок после. Только знания здесь и сейчас.
Все уже находятся на своих местах, включая Виолетту и Яна. Мне с трудом удаётся просочиться сквозь близко стоящие друг другу парты, но я делаю это и сажусь за свободный стол. Подруга оказывается сумела проскочить мимо меня. Профессор Грессвид одним движением руки заставляет огромную стопку белых листов подняться с рабочего стола и с большим грохотом, они начинают приземляться на наши парты.
-На сто девяносто пять вопросов теории вам необходимо ответить за предстоящий час тридцать минут, - начинает говорить он. - После продемонстрируете миссис Слипстнер любое на её выбор заклятие и можете быть свободны. Результаты будут готовы через два дня и доставлены феями лично вам в руки. Всем удачи.
Он переворачивает большие песочные часы, и под звук сыплющегося песка, мы приступаем к тесту.
Один вопрос, другой. Каждый следующий сложнее предыдущего. Кажется, я все же слишком часто позволяла себе пропускать занятия. Новый лист означал новый курс, так я уже написала тест по травологии, зельеварению и отдельный лист для студентов, посещающих флаймитель, тоже был готов. Ещё шесть и я смогу вдохнуть полной грудью свободу.
-Мисс Джонс, у вас какие-то вопросы? - интересуется профессор Грессвид, обращая внимание всего класса на меня.
-Нет, - мотаю головой.
-Не отвлекайтесь в таком случае, время на исходе.
И правда, часы на его столе пересыпали уже больше половины, а значит у меня осталось не более тридцати минут. В ускоренном темпе доделываю работу и покидаю кабинет, становясь в очередь на практическое задание к миссис Слипстнер. Учительница то и дело выжидающе выглядывает из кабинета, подзывая к себе стоящую впереди меня Стеф, но та не двигается с места.
-Давно мы не общались, - шепчет знакомый голос в затылок.
Мысли о Стеф покидают меня моментально. Я боюсь провернуться, ожидая увидеть худшее. Его правая тяжелая рука касается моей талии, медленно спускаясь ниже. Резко оборачиваюсь, словно придя в себя и отталкиваю чересчур охамевшего Дина, вынуждая убрать от меня свои грязные озабоченные руки.
На мой поступок у него лишь вырывается зловредный смешок. Мой удар оказался недостаточно сильным, чтобы заставить парня отойти даже на два шага.
-Этим ты мне и нравишься, - как змея шипит он. - Такая недотрога.
Пара студентов смотрят на нас перешептываясь, но Дина, кажется, это только веселит.
Он делает один шаг мне на встречу, и я машинально отступаю назад, сталкиваясь спинами со Стеф.
-Ты спокойно стоять не можешь?! - кричит она, оборачиваясь. - А, это ты.
-Да я, - выплёвываю я гневно. Настало время отстаивать свои права. - И если ты хоть немного была бы порасторопней, то давно бы уже вошла в пустой кабинет! Ты не видела, что учительница уже два раза выходила и вызывала тебя?
Девушка бегает глазами по коридору, наблюдая за реакцией остальных и ничего не ответив вбегает в кабинет.
«О чем она так задумалась из-за чего напрочь позабыла где находится?»
-Да, ты точно не обыкновенная, - вставляет Олден. - Не удивительно, что Эйден нашёл в тебе по мимо фигуры и милого личика.
-Отстань от меня , идиот, говорю я в тот же момент, как из кабинета выходит Демьян.
Его взгляд, кажется, мне безумно грустным, и я начинаю винить себя в его плохом настроении. Зря я тогда вспылила.
-Венера Джонс? - звучит сладкий голос миссис Слипстнер.
Забываю про Дина и прохожу к учительнице, озадаченная лишь тем, как пройдёт мой разговор с Демьяном.
-Присаживайтесь, - указывает она на одиноко стоящий по среди аудитории стул. -Как ваше здоровье? Дурные сны больше не беспокоили?
Наблюдаю за бабочками у ее головы, и не могу понять, как дриада лишь одним своим существованием, может приносить в мир столько прекрасного.
-А...мм, нет, - растерянный дрожащий голос выдаёт мой внутренний стресс.
Может я и обещала с утра стать новой версией себя, но на деле это даётся намного сложнее.
-Это хорошо, рада, что вы приняли себя такой какая есть. Я вижу в вас огромный потенциал.
-Спасибо, - все так же неуверенно, благодарю за добрые слова.
-Что можете продемонстрировать мне?
-Но я думала...
-Что я сама выберу чары? - её тёплая улыбка передаётся мне. - Я за то, чтобы давать студентам свободу воли. Выбирай.
Первое заклинание, что я вспоминаю - это чары из книги по аурологии, но тут же отбрасываю саму идею использовать их сейчас. Не хватало мне ещё травмировать дриаду.
Я знаю, что показать. То, что уже однажды спасло меня в стрессовой ситуации.
Расставляю руки в стороны, позволяя мышцам расслабиться и, соединив ладони на груди, произношу уже известное мне заклинание.
-Аурато!
-Чары невидимости? - спрашивает миссис Слипстнер. - Есть ещё какие-нибудь варианты? Оно у вас не получилось.
Разлепляю ладони в недоумении.
«Как же так? Оно же уже удавалось мне»
Вспоминаю ледяные чары, с помощью которых Виола спасла цветок и произношу его, глядя на стопку бумаг на столе учительницы.
-Ветори-Жори.
Бумага покрывается тонким слоем льда, но быстро тает.
-Довольно-таки хорошо. Я знаю, что вы магией владеете недавно, так что для первоклассницы засчитаю это на отлично. Можете быть свободны, - все так же легко и нежно произносит дриада.
Выхожу из кабинета немного счастливее, чем, когда заходила. Дин пытается остановить меня, но я наклоняюсь, огибая его руку. Мои мысли заполнены Райнером.
«Так он тогда заметил меня?»
***
Первый этаж заполнен студентами с разных курсов, они все поделились на небольшие группы и обсуждают прошедший несколько минут назад тест. Я обращаю внимание на левый верхний край их одежды, чтобы определить курс, и когда вижу на небольшой компании мальчиков символ прыгающей черной пумы, сердце незамедлительно ёкает. Среди высоких парней узнаю лишь кудрявого черноглазого Стива, рядом с которым, не отказывается объекта моих желаний.
-Кого-то потеряла? - парень за спиной обхватает мою талию и прижимает к себе.
Он кладёт голову на левое плечо, и я врезаюсь губами в его щеку, когда пытаюсь провернуться.
Мы стоим в самом центре первого этажа под многочисленными взглядами ребят. Я забываю, как дышать. Он действительно не стесняется меня, не боится быть со мной на людях. Эйден с нежностью смотрит на меня и его идеально зелёные глаза вновь вдыхают в меня жизнь.
-На нас все смотрят, - нервно шепчу я.
-Пусть смотрят, - ещё крепче прижимает меня, от чего я сильно смущаюсь. - Я скучал.
Улыбка растекается по лицу, как при виде только приготовленного кофе. Кладу свои ладони поверх его, прижатых на моем животе, кистей и откидываю голову на правое плечо парня, позволяя себе расслабиться и насладиться моментом.
-Это что, Эйден? - слышу перешёптывания девочек в нескольких метрах от нас.
-Да, а она кто?
-Впервые вижу.
-Пройдёмся? - предлагает Харрис, заботливо поглаживая мои пальцы и не спеша, утягивает за собой.
Но прежде, чем мы успеваем выйти из школы, он перехватывает чёрную толстовку из рук Стива и надевает поверх футболки.
Следую за ним, всё ещё прислушиваясь к обсуждениям. Мало хорошего летело в меня, пока я шла, держа руку Эйдена в своей. Но больше меня это не волновало, теперь я слушала лишь одного человека - саму себя. И мой внутренний голос кричал: «Иди за ним. Он твоя судьба».
-Ты просила научить тебя открывать порталы, - говорит он, останавливаясь среди белых роз. - Я научу.
-Почему сейчас?
-Ты хочешь учиться или нет? - запрокидывает одну бровь.
-Но экзамены закончились... - начала мямлить я. - Мне нужно в Бардо.
-Ты туда не пойдёшь, - перебивает Эйден.
-Это ещё почему? - мои глаза расширялись.
-Ты не слышала, что сказал директор? Ты теперь моя ответственность, а за пределами школы тебя быстро поймают.
-Но Эйден, - пытаюсь возразить, но он закрывает мне рот рукой.
-Либо мы учимся открывать порталы, либо я ухожу, - тон его голоса настолько серьёзен, что я больше не смею перечить.
Эйден медленно опускает руку и напоследок задерживает взгляд на губах.
Не отрываясь, он достает медальон из-под толстовки и сжимает в ладонях.
Его лицо стало мягче, и он даже позволил себе слегка улыбнуться. Кончиками пальцев Харрис провёл по цепи моего медальона, и вложил его в мою, выставленную до этого, ладонь.
-Концентрируйся на месте, в котором хочешь оказаться, - еле слышно он начал объяснять. - Вспомни запах этого места. Вспомни, что тебя с ним связывает или кто. И произнеси слова. Миарто Колебре Десентегри.
-Чего? - вырывается из меня, когда я слышу это словосочетание. -Это скороговорка какая-то?
-Это заклинание. Повторяй.
-Мярто Колибри Дисентери, - из моих уст это звучит ужасно, и я кривлю лицом, когда Харрис с усмешкой на лице потирает лоб.
-Ты не слушаешь, - говорит он, строя из себя строго учителя. - Миарто Колебре Десентегри. Повторяй.
Не знаю сколько понадобилось времени на то, чтобы я это произнесла. Но сосредоточится, когда Эйден прикасается ко мне невозможно.
-Миарто Колебре Десентегри, -закатив глаза, поизношу эту фразу в миллионный раз.
-Я уже думал этого не случится, - издевательски хохочет он. - Готова перейти к практике?
-Нет, пока ты не перестанешь трогать меня, - подмечаю я.
-Я сам решу, когда мне прекратить трогать твоё тело, - он пристально смотрит на меня, не подавая не единой эмоции, а после мгновенно хватает за талию и впивается в губы быстрее, чем я успеваю сказать «ой».
Ох уж эти гранатовые губы. Под ними я таю, как льдинка весной. Будь на его место Ник или Отто, я тотчас бы оттолкнула и обвинила в нарушении своих личных границ. Но Эйдену хочется отдаться всегда и везде.
Наши поцелуи всегда наполнены страстью и этот раз не исключение.
-С днём рождения меня, - шепчет он, не переставая глубоко дышать.
