(Д) Глава 36. Во благо
Венера уходит на долгожданное ею свидание с Эйденом, а мне приходится вести Виолетту в столовую, поскольку сестры Дабли благополучно убежали туда самые первые. На самом входе мы встречаем Кими, и я умоляющие, смотрю в её голубые глаза. Она смеётся, и освобождает цепкую хватку Виолы.
-Верни мне моего парня, - улыбается она.
-Ладно, ладно, - сдаётся подруга.
Садимся за обеденный столик, и день, кажется, идёт хорошо, пока стул не отодвигает черноволосый придурок.
Дин громко шмякается на сиденье рядом с Виолой, запрокидывая на неё руки, и оглядывает нас с Кими.
-Смотрю, вы сдружились, - его голос звучит максимально недовольным. - Ты Кими проводишь со мной все меньше времени. Неужели нашла друга лучше, чем я?
Дин, хрустит семенами из своих карманов джинс и ждёт ответа.
-Нашла, - отвечает Кими.
У Виолетты от удивления открывается рот. Впрочем, как и у меня. Неужели этот день настал?
-Что, прости? – кажется, Олден тоже не ожидал такого уверенного ответа от своего друга.
-Что слышал, Дин. Я... - она бросает на меня многозначительный взгляд, словно один мой вид способен предать ей храбрости. – Я встречаюсь с Яном. Если для тебя это проблема, то нашей дружбы больше нет. Если так будет нужно, то можешь больше и не быть моим братом. Мы уже давно встречаемся, - она демонстративно берет меня за руку. - Я не жду, что ты поймёшь, поэтому больше не жди меня. Мы теперь чужие друг для друга люди.
Челюсть Олден отвисает настолько, что туда с легкостью вместиться плитка шоколада - целиком.
-Чёрт, фу! - он соскакивает с места и бьет кулаком по столу. - Это всё ты, Сальвадор! Сломал мне сестру!
Внимание студентов приковано к нашему факультету. Представление начинается.
Дин с огромной скоростью движется на Кими, и я боюсь, как бы он не сделал ей больно. Встаю перед ним, перегораживая путь.
-Свали с дороги!
Сосредоточиваю взгляд на голубых глазах Дина, и делаю то, что умею лучше всего.
-Ты не тронешь её, - Олден замирает на месте. - Ни её, никого либо другого. У тебя больше нет власти над ней. У тебя вообще нет власти. Признай уже себе: без Кими ты ничто. Пустое место, - в глазах парня пылают огоньки ненависти, но он не может пошевелиться, пока я держу его в трансе. - Иди прочь. И больше не лезь в наши жизни.
Пряди его чёрных волос падают на лицо. Он смахивает их одним рывком, как гриву у коня, и со злостью забирает свои вещи со стула, роняя и разбивая все, что оказывается рядом.
-Чтоб вы сдохли! - кричит он прежде, чем двери столовой с грохотом закрываются.
Слышу облегчённый вздох Кими, когда всё заканчивается. Она кладёт голову мне на плечо и нежно целует в щеку.
-Спасибо, что ты рядом.
Не поворачиваясь телом, лишь одной головой, робко целую её в губы. Садимся за наш стол, уже чуть счастливей. Одной проблемой стало меньше. Улавливаю небольшую обиду в голубых глазах принцессы. Её единственный брат отказался от неё из-за «неправильного» выбора. Этого Кими боялась больше всего. Надеюсь, сейчас она усвоит один важный для себя урок: больной зуб лучше вырвать сразу, сделать это быстро и без сожалений, чем тянуть до последнего, глупо надеясь, на чудесное исцеление, которому не суждено произойти.
***
После плотного обеда Виола ворует у меня Кими для какого-то важного разговора. Меня съедает любопытство, но решаю не мешать им секретничать, ведь сегодня я намерен выяснить всю правду у отца. К нему накопилось слишком много вопросов, на которые он будет обязан ответить, чего бы это ему ни стоило.
Я прекрасно знаю, где искать этого человека, и уже приближаюсь дому Райнера, отбросив сомнения в сторону. Больше меня ничто не остановит.
Слышу знакомые голоса у самых дверей. Рай выходит первый, и я здороваюсь с ним.
-Ты чего такой хмурый? - спрашивает он.
-Этим он весь в меня, - из-за его спины выходит отец.
Самодовольная ухмылка и чёрное пальто - то без чего он не выходит из дома. Хотя, о чем это я? Его и дома то почти не бывает. Но сейчас в холодную осень, тёплая одежда, надетая на нем, выглядит намного адекватней, чем летом.
-Это вряд ли, - оспариваю его слова. - Я пришёл поговорить.
-Со мной? - приближается отец.
-С вами, - делаю шаг навстречу.
Рай чувствует напряжение, между нами, и спешит разрядить обстановку.
-Идем в дом, - предлагает он. - Я хоть чаем вас угощу.
Молча следуем за Райнером в жилище. Я сразу же занимаю крайний левый угол на диване, отец садится, напротив. Тишину нарушает лишь грохочущей посудой на кухне Рай.
Отец откидывается на спинку, специально принесённого для него, стула, и прислоняет подушечки пальцев к губам.
-Я знаю, о чем ты хочешь спросить, - говорит он, кивая своим мыслям.
-Тогда не тяни время и начинай отвечать. Вопросов у меня вагон и тележка.
Рай ставит на стол кружки ароматного травяного чая, и садится рядом, поджимая копыта под себя.
-Я здесь с середины июля не просто так, сын, - начинает отец.
-Да, ладно? - перебиваю я. - А я уж думал ты пришёл розами любоваться.
Игнорирует мою колкость и продолжает монолог.
-Я начну с самого начала, ещё до момента твоего рождения, - обмениваются с Раем взглядами. - Ты знаешь о трёх семьях, что владеют стихиями. Но знаешь ли ты, что стало с четвёртой?
Отпиваю глоток, прокручивая в голове всю известную мне информацию.
-Говорят, что последний кто владел стихией воды был Вильям, - слухи о нем доносились ещё в начальной школе. - Он пропал, но никто не знает, что именно случилось.
-Вильям был не единственным магом воды. У него был брат. И жена, умеющая летать. Моя лучшая подруга. Бывшая, конечно. - Говорит, как что-то само собой разумеющиеся. - А бывшая, потому что она предала меня. Бросила одного, когда я был готов отдать жизнь за нее и ее дочку, - слова даются ему тяжело, но отец продолжает. - Дакота и Вильям соединили в своей дочери запретную силу. И правительство велело мне отыскать ее. Девочку, что умеет летать, управляет водой и имеет силу, неведомую нам раньше.
Опускаю глаза вниз. Отец полностью описал Венеру, и я чувствую себя между двух огней.
-Зачем она им? Что такого важного в этом ребёнке?
-Эта девочка опасна для общества. Сила, скрытая в ней, уничтожает ее изнутри. Она проявляет неконтролируемую агрессию, у неё могут случаться различные приступы. Ее невозможно контролировать, - он убеждён в своих словах. - Однажды, невинная на первый взгляд девочка, может уничтожить всех нас одним движением пальца. А самое главное, - он опускается ниже, не нарушая зрительного контакта. - Она опасна для себя самой. Эта сила убивает её.
Вжимаюсь в спинку дивана. В груди всё сжимается. Моя лучшая подруга в опасности, и только отец знает, как ей помочь.
-Мы предполагаем, что Дакота и Вильям спрятали её в измерении, где магии нет, но... таких измерений тысячи, именно поэтому магия в ней дремала. На наших картах местоположение этого ребёнка показывалось везде, на каждом следующем километре. Но несколько месяцев назад в правительство поступил сигнал о мощнейшей энергии, внезапно образовавшийся на территории школы «шторма», как раз в тот день, когда в школу прилетела твоя однокурсница Венера. Все остальные точки на карте пропали.
Я молчу. Не знаю, что ответить и как лучше поступить. Рассказать ли отцу правду, чтобы он защитил Венеру или же попробовать спасти ее самому? Но смогу ли я? Настолько ли я силён, как предполагаю?
-Ты знаешь ту, что мне нужна, не так ли? - отец гонит на меня волну.
-А ты? - отвечаю вопросом на вопрос.
Рай все это время, наблюдавший за развитием нашего разговора, допивает уже вторую кружку горячего чая.
-Михаил предполагает, - начинает говорить Райнер, когда отец тянет с ответом. - Что это Венера. Он обнаружил в ней силу полёта, как у матери и способность контролировать погоду, которая, как выяснилось очень редкая, появляется раз в двести-триста лет у какого-нибудь сильного мага, но не такая уж и неизведанная, но... - он делает заминку, и за него продолжает отец.
-Но правительство вдруг испугалось, что я передам их. Ведь Венера может действительно оказаться дочкой Дакоты, и меня захлестнут старые тёплые воспоминания, - хмыкает. - И они попросили доказательства, что это именно она, подтвердив в ней силу Вильяма. Тогда сомнений не останется никаких.
Кусаю изнутри щеки, принимая, возможно, самое важное решение в своей жизни.
-Если ты знаешь, что это Венера, - наседает Рай. - То ты должен сказать нам. Ради её безопасности.
Перевожу взгляд от друга к отцу и наоборот.
«Могу ли я быть уверен, что они не обманывают меня? Но могу ли доказать обратное? Вдруг мои сомнения сейчас, убьют Венеру в будущем? Нет. Я не позволю этому произойти. Я спасу Венеру».
-На практике... - чувство, что я предаю подругу, вырывает мне сердце, но я продолжаю говорить, напоминая себе, что это ради ее блага. - Она ударила Лайлу сильнейшей струёй воды. Нам казалось, она затопит весь зал. Мадам Тоффи вовремя все прекратила...
Отец расплывается в широкой улыбке в то время, как глаза Рая округляются до не бывалых размеров.
-Я так и знал, - вскрикивает отец, радостно соскакивая с места. - Идём, - хватает сумку с пола. - Ты повторишь только что сказанное в правительстве.
***
После встречи с Альтрапом я ещё больше начал винить себя за случившееся. Мужчина, кажется, мне ненадежным, но, если он поможет Венере, то я буду ему верить.
Кими ловит меня у столовой и уволакивает за собой. То, что происходит дальше, заставило меня забыть обо всем.
Её вещи летят в разные стороны, цепляясь за предметы на столиках в ДНД. Всё с грохотом падает на пол, но кроме томных стонов Кими, я не слышу больше ничего. Ей приятно мое общество, приятно, что я делаю с ней, а значит, я не остановлюсь. Я покрою поцелуями каждый сантиметр её тела, если это понадобится, если это сделает принцессу по настоящему счастливой. Секс с любимым человеком способен отвлечь от множества проблем и страхов. И я нашёл способ снять напряжение. Теперь Кими тихо постанывает от каждого моего прикосновения и не думает больше о том, что находится за пределами этих стен. Сейчас существуют лишь я, она и наше возбуждение.
-Нас точно здесь когда-нибудь застукают, - говорит Кими, натягивая на себя джинсы. -Мы даже уже не прячемся.
-Это ли не счастье? - парирую я.
-Будет тебе счастье, когда сюда заглянут учителя, - голос Кими кажется раздражённым.
-Что с тобой?
Девушка опускает голову, натягивая на неё белую футболку и громко многозначительно выдыхает.
-Тебе не кажется, что всё происходит слишком быстро? - спрашивает она, на что я категорично отвечаю.
-Нет. Не понимаю, к чему ты клонишь?
Кими садится на диван, закуривая сигарету, и я сразу ощущаю знакомый запах апельсина.
-На меня напала апатия, - признаётся она. - Всё кажется не тем. Не правильным.
Кладу голову на её колени, привлекая внимание.
-Давай обсудим это и найдём выход из положения вместе.
Но Кими молчит. Он лишь делает несколько вдохов подряд и тушит сигарету о столик у дивана.
-Что с тобой случилось? - не унимаюсь я. - Поделись со мной!
Блондинка встаёт с места, аккуратно опуская мою голову на диван и направляется к выходу с ДНД.
-Так и будешь молчать? - кричу вслед и это заставляет девушку остановится.
Не поворачивая головы, она отвечает тихо, но уверено.
-Со своими проблемами я привыкла справляться сама.
Выбегает из дверей раньше, чем я успеваю отреагировать на такое внезапное заявление.
Надеваю на себя разбросанную ранее одежду, и все ещё находясь в состоянии, напоминающем коматоз, покидаю ДНД.
***
Для кого-то утро только наступило, а для кого-то оно принесло уже не мало новостей.
Однокашники пробираются разными путями в столовую, и я хочу последовать их примеру, но тяжелая рука отца, падает на плечо, не позволяя шагнуть дальше.
-Доброе утро, сынок, - весело выдаёт он.
Поворачиваюсь к нему лицом, столкнувшись взглядом со стоящим рядом с ним Дином Олденом. В своих чёрных джинсах, обвешанных цепями и черной кожаной куртке, на которой цепей ещё больше, он напоминает сумасшедшего байкера, только что удравшего от стражников города.
-Ты че тут забыл? - бросаю я. - Общаешься с ним? - перевожу взгляд на отца, адресуя вопрос конкретно ему.
-Дин потрясающий парень, - со странной улыбкой он хлопает Дина по спине. - Он рассказал мне про твои отношения с Кими. Я рад, что ты наконец-то добился эту девушку.
Косой взгляд Олдена упирается в меня. и я улыбаюсь половиной лица. Он хмыкает, сложив руки в передние карманы джинс и быстрым шагом уходит не попрощавшись.
Собственно, мне его прощания были не нужны, но отца такое поведение поставило в тупик.
-Что это с ним? Поругались что ли?
Теперь хмурить брови стал я.
-А что он тебе сказал? Что мы лучшие друзья?
-А...м, - мнётся перед ответом. - Ну да. Так и сказал.
Цокаю, закатив глаза к небу. Как это похоже на Дина, но тут же возвращаюсь в реальность.
-А ты чего такой счастливый? - отодвигаюсь на шаг, сохраняя дистанцию и прежнее холоднокровие в общении с ним.
За то время, что отец проводит на территории школы Шторма, конечно же, по пропуску работника департамента, я уже и забыл, как редко видел его дома и в своей жизни в целом.
-Мой сын впервые на моей стороне, разве могу ли я не радоваться?
-Прости папа, - говорю честно и открыто. -Но я это делаю только ради Венеры. Она мой друг и я желаю ей добра.
-Как и я сынок! Как и все мы!
-Здравствуйте, Михаил, - перебивает его, приближающаяся к нам Виола.
-Все такая же красавица, - рассыпается в комплиментах папа, приобняв Виолетту за талию.
Мне это показалось лишнем, но искрящейся позитивом Виоле, понравилось внимание со стороны взрослого мужчины, и ее улыбка засияла ярче. Впрочем, ее можно было понять, поскольку для своих тридцати восьми лет отец выглядел довольно-таки неплохо.
-Вы идёте на завтрак? -спрашивает он у подруги, и она судорожно кивает. - Тогда не смею вас задерживать. У меня есть ещё парочка дел здесь.
-До свидания, мистер Сальвадор, - кричит Виола ему в спину.
Отец оборачивается и машет нам рукой, но я не имею при себе огромного желания создавать иллюзию идеальных семейных отношений, поэтому отворачиваюсь от него и веду, увесившуюся мне на локоть Виолетту на завтрак.
-Ян, - начинает Виола. - Скажи, я хороший человек?
-Почему спрашиваешь? - хмурюсь я.
-Просто скажи.
-Ты хороший человек Виолетта, но ты слишком боишься саму себя, - хочу ввести разговор в нужное мне русло и обсудить с подругой то, что она так долго прячет в себе.
-Боюсь себя? - улыбается она. - Разве такое бывает?
Смотрю, как она запрокидывает рыжие волосы за спину и понимаю, что попал в самую точку. Подруга всегда трогала причёску, когда нервничала или, когда видела красивого парня, что в общем- то было одной и той же эмоцией.
-Я знаю какая ты на самом деле, хоть ты и скрываешь это ото всех. Сколько мы знакомы? Двенадцать лет? - Виола смотрит на меня голубыми глазами полными страха, что я вот-вот озвучу то, что она годами скрывала, поэтому я замолкаю на середине монолога, ведь осознаю; она ещё не готова.
-Почему ты замолчал? - хрипя спрашивает она, присаживаясь за столик.
-Потому что некоторые тайны, мы должны открыть миру сами.
