Глава 24
Должна сказать, что я заболела. Вот так просто взяла и закашляла. Из-за холодного ветра, частого дождя и промокших сапог мне пришлось упасть на постель с высокой температурой. Пролежать там чуть меньше недели далось мне тяжко, сравнимо с мукой. Видимо, прививка от гриппа не помогла. Конечно, как это бывает обычно, на смену мук пришли светлые дни, названные моим счастливым выздоровлением. Рада я была этому только наполовину.
Виной всему школа и Терехов, с которым мы уже довольно давно не виделись, что заставляло меня по вечерам вспоминать его. Да, этот индюк не выходил из головы, умудряясь ещё успеть залезть ко мне в сон и навести там свой порядок. Ну не наглец, а? Или может, я сама ему позволяю слишком много. В любом случае, спасения от надоедливого придурка не было. Создавалась такое впечатление, что кто-то или что-то пытается меня подтолкнуть к тому направлению, к которому больше всего не хотелось идти.
Неужели сама судьба желает нашего мирного союза? Аж страшно представить, какие у неё там в золотом списке планы насчёт Терехова и меня. До сих пор хочу считать тот наш разговор обычным сном, выдумкой, являющейся лишь моим больным воображением. Но моя другая сторона убеждает меня в обратном, хочет доказать, что я не права, что я напрасно строю вокруг себя бесполезный кокон обмана.
На самом деле, мне сейчас невыносимо тяжело от всего произошедшего. Жутко тошнит от резво скачущего настоящего, словно я на быстро вращающейся карусели. Одно незаметно заменяется другим, мешая сосредоточиться, выбрать правильное решение. Я запуталась в клубке собственных мыслей, и от этого ещё тяжелее.
В эту субботу у моей одноклассницы Лизы должно было быть День Рождения, которое она хотела отметить в большом кругу друзей. Девчонке исполнялось счастливых семнадцать лет. Наша тройка мушкетёров была приглашена на торжество, обещающее быть шумным. Конечно, то, что там будет присутствовать сам Терехов, стало для меня не новостью, а скорее очевидным фактом. Лизка не могла не пригласить этого самонадеянного болвана, портящего всю атмосферу хорошего только мне.
Когда подарок был куплен и День Рождения подруги наступил, я с решительным настроем игнорировать Терехова собралась ехать на праздник. Как оказалось, дальше всё было ещё хуже. Приняла именинница нашу троицу со счастливой улыбкой и крепкими объятиями, успев чмокнуть Дениса в щеку. Тот засмущался, бросив в мою сторону виноватый взгляд.
Зачем он это сделал, было известно только мне и Соне. В квартире уже успел разлететься вкусный запах еды, а в комнате, явно считающейся залом, собралось немало народу. Я заметила его сразу, как только переступила порог комнаты. Каждый из нас не задержал взгляд на другом больше пары секунд, мы будто только убедились в присутствии друг друга. Теперь можно быть спокойной или лучше начать грызть ногти от скачущих нервишек.
Мы на другом конце стола, рядом с Костей, тем самым парнем из десятого класса, который часто любил ошиваться возле Терехова и его дружков. Выбранное место выглядело безопасно. Расстояние между нами приличное, а значит, навряд ли ему удастся меня достать. Один плюс сегодняшнего праздника есть. Лизка, встретив ещё трех гостей, наконец села за стол, объявляя о начале веселья.
Насколько было известно, родители Лизы после оказанной помощи в готовке и накрытии стола ушли к соседям, дабы не мешать молодёжи веселиться. Шум поднялся сразу же. Зазвенели бокалы с шампанским, застучали вилки с ложками, еда с тарелок исчезала в быстром темпе. Слышался смех, разговоры, выкрики и музыка, под которую ближе к вечеру некоторые девчонки с ребятами стали танцевать. Не скажу, что мне было грустно, больше неуютно.
Терехов после того раза так и не взглянул на меня. Сначала я не придавала этому значения, потом почувствовала испуг, следом мои нервы опять напомнили о себе знать. Кто мог подумать, что из-за этого я стану переживать. Глупая дурочка!
- Марин, - толкнула локтем меня в бок, смущённая Соня. - Гошка смотрит на меня.
К сожалению, в нашей компании был только один Гоша. Тот самый альфач с мерзкими шуточками, друг Терехова.
- Чёрт, мне неловко от его взгляда, - пуще прежнего засмущалась подруга.
- Чего он так смотрит?
- Подойди, спроси, - дала совет, не подумав.
- Ты что?! Я не могу, - издала она писклявый смех. - О! Он сейчас улыбнулся мне, Марин.
Я недовольно фыркнула.
- На твоём месте я бы не радовалась этому. Он не тот парень, которому стоит отвечать на красивые глазки и милую улыбку.
- Ты говоришь так лишь потому, что он дружит с Артёмом, - недовольно прошептала Соня прямо мне в ухо. Замечаю, что последний бокал шампанского был для неё лишним.
- Терехов тут не причём. Гоша сам себя прорекламировал в таком свете, - парировала я, зло стрельнув глазами в конец стола.
- Ой, да ладно тебе. Посмотри лучше на Артёма, - опять зашептала она, пока я старалась пялиться куда-нибудь в другую сторону, только не в ту, где маячил он.
- Зачем мне на него смотреть? - спросила я, плохо скрывая раздражение.
- Он сегодня что-то не заинтересован тобой, больше едой и рядом болтающей Викой.
- Мне всё равно, - слишком грубо перебила я Соню. - Меня не волнует, чем он занят.
- Как? Ты же вроде говорила, он влюблён в тебя, - скромно сидящий через подругу Денис резко повернулся в нашу сторону.
- Молчи, дура, - теперь стала шептать я, замечая нахмурившийся взгляд парня.
Плохо, очень плохо. Сонька прыснула со смеху.
- Он всё ещё смотрит таким взглядом, - мечтательно запищала она мне в ухо.
- Ну и пускай смотрит, - бросила я, окончательно теряя интерес к этому разговору.
Совсем скоро ритмичная музыка сменилась плавной. По началу я радовалась этому, наконец мои уши, уставшие от долгого шума, могли отдохнуть. Но потом всё перевернулось не понятно во что. С хитрым блеском в глазах и с полным энтузиазмом Гоша, больше похожий на кота из мультика «Алиса в стране чудес» незаметно причалил к нашему краю, а если говорить конкретно, то причалил он как раз к Соне.
Та, заметив его возле себя, сначала впала в некий ступор, наверное, не веря своим глазам, после чего засветилась вся от счастья. Перепуганный Денис отпрянул в сторону, освобождая проход. Не медля больше, Гоша по-джентельменски протянул Соне руку. В глазах продолжал плескаться океан азарта, а предательница, сидящая рядом, смело приняла руку новоиспеченного кавалера.
Вместе они вышли к месту, где уже успели образоваться танцующие пары. Меня аж перекосило от увиденного. Куда катится мир, а вместе с ним и мой. По инерции взгляд переместился со счастливой парочки на Терехова, скромно сидящего всё на том же месте. Второй раз за этот вечер мы посмотрели друг на друга. Меня вдруг бросило в жар, во рту пересохло. Схватив рядом, стоящий стакан с газировкой, я в миг осушила его, чувствуя облегчение и непонимание того, куда мог пропасть Артём, буквально пару секунд назад сидящий на другом конце.
Неужели успел по-тихому смыться с ребятами на балкон? В комнате его точно не было. Я внимательно осмотрела лица всех присутствующих, но того, кого искала, не нашла, лишь заметила Соню, ещё сильнее прижимающуюся к Гоше, что не понравилось мне с первой секунды. Медленно, в такт музыке, они двигались телами. Улыбка ни на секунду не сползала с лица подруги, пока Гоша ей что-то увлечённо нашёптывал на ухо. Самовлюблённый ишак подписал себе смертный приговор. Чертыхнувшись, я повернулась к Денису.
- Жутко хочу отсюда уйти, - сказала я, в то время как парень придвинулся ближе.
- Тогда давай убежим, - засмеялся он. Я состроила недовольную гримасу и опять попыталась разыскать Терехова. Ничего.
- Потанцевать хочешь? - неожиданно предложила я. Уставившись на меня во все глаза, Денис не спешил с ответом, но явно хотел согласиться.
- Ты правда этого хочешь? - спросил он, будто мы собирались сделать нечто безумное. Например, ограбить банк или спрыгнуть с парашюта. Признаться честно, меня немного смутил его вопрос. Чего он боялся?
- Ты меня пугаешь, - чуть наклонившись вперед, сказала я ему. - Неужели моё предложение пойти потанцевать смогло так тебя насторожить? Я просто хочу пригласить своего лучшего друга на танец. Разве это плохо?
- Ты не совсем правильно поняла, - за какую-то долю секунды щёки парня начали приобретать розоватый оттенок. Пусть в комнате освещение было не лучшим, но разглядеть стеснение друга мне всё же удалось.
- Тогда пошли, - встав с места и уцепившись за руку Дениса, я смело потащила его за собой, сразу ловя на себя несколько заинтересованных взглядов, в числе которых был Сонин и Гошин. Пробравшись к другим танцующим, я повернулась к перепуганному Солнцеву. Мне ничего не оставалось кроме того, как улыбнуться своей самой милой улыбкой.
И признаться честно, это повлияло на Дениса, заставив того приблизиться чуть ближе. Моя талия оказалась в кольце его рук, когда начались наши первые движения в такт медленной музыке. По телу разлилось приятное тепло, а улыбка не хотела уходить с лица.
- Я плохо танцую, - сообщил мне он. - Прости, если наступлю тебе на ногу.
- Денис, ты мне её уже отдавил пару раз, - сказала я, еле сдерживая смех.
- Правда?! - удивился парень, устремляя вниз виноватый взгляд. - Прости, Марин. Я такой неуклюжий. Наверное, надо было остаться сидеть за столом.
- Шучу. Мои ноги в полном порядке пока что, - усмехнулась я, чувствуя, как затылок неприятно обожгло.
- Значит, ещё не всё потеряно, - улыбнулся я он мне в ответ.
- У тебя плечи напряжены.
- Ты, наверное, заметила. Я волнуюсь.
- Да ну тебя. Денис, признай, ты хотел этого танца. Так зачем волноваться? - непонимающе произношу я. Бедный затылок до сих пор обжигал чей-то взгляд, но поворачиваться в ту сторону я не собиралась.
- Я рад, что у меня есть такие друзья, как вы с Соней, - в голосе Дениса послышались нотки искренности. Вдруг музыка закончилась. Мы остановились, не спеша отпускать друг друга. - Вы самые лучшие друзья, - прошептал он, весь сияя от счастья. Стоило нам вернуться на место, как Соня накинулась на меня с рассказами о «не таком плохом» Гоше. Раздражало.
Жалко, что рюкзака рядом нет, а то кинула бы прямиком в этого Гошу, считающего себя Отелло. Конечно, я рада за подругу. Ей понравилось танцевать с этим хитрецом. Даже больше, она похоже погрузилась в мир прекрасных бабочек. По её огоньку в глазах без проблем можно было понять, что твориться в душе у девушки.
Кожей я опять почувствовала недобрый взгляд чьих-то знакомых серых глаз. На этот раз я решила отомстить ему той же монетой: делать вид, что не замечаю этого упыря. Пусть смотрит, не поведусь на уловку. Хочу отомстить и показать, что не он один может вживаться в роль игнорщика. Не могу поверить, кажется, я обиделась на Терехова. Да, уж с такими темпами навряд ли получится здраво мыслить.
Вскоре, после очередного шума, весь народ начал расходиться по домам, а уставшая Лиза, готовая завалиться спать в любой момент, из последних сил держалась на ногах, чтобы проводить ребят. Наша тройка, ещё раз поздравив именинницу, ушла следом за Тереховым и его компанией. Сонька ещё перед их уходом частенько стреляла в Гошу глазёнками, тот тоже преуспевал в том, чтобы кривить губы в улыбке.
На выходе из подъезда произошло то, чего никто из нас не ожидал. На лавке сидел Артём собственной персоны, который при виде меня спешно поднялся с места. Я же встала, как вкопанная. Не хватало только сверкнувшей молнии и грома для полной картины. О небеса, за что мне этот парень?!
Не знаю, куда делись друзья индюка, но мои почему-то сразу отступили от меня на пару шагов, будто намекая Терехову «можешь её забирать». Предатели!
- Марин, если что, мы будем ждать тебя на остановке, - сообщила Соня с некой радостью. Значит, решили бросить меня волку на растерзание? Ну ладно. Я им ещё устрою. Постояв ещё несколько секунд и смотря то на Терехова, то на меня, ребята ушли. Наступила тишина. Лишь слабо горящий фонарь не переставая издавал звук, похожий на щелчок. Тянущееся молчание раздражало, поэтому я решила первая его нарушить.
- Мне нужно идти домой. Давай поговорим потом, - устало произнесла я, проходя мимо Артёма. День и правда был насыщенным, безумно хотелось вернуться домой, принять долгожданный душ и лечь спать, укрывшись тёплым одеялом. Но кое-кто не согласен был с моими планами.
Поймав за запястье, меня резко крутанули в противоположную сторону.
Единственное, что я успела сделать, так это ойкнуть и ощутить лёгкое головокружение, перед тем, как Терехов, устремившись вперед, накрыл мои губы своими. В груди всё сжалось, а потом взорвалось фейерверком чувств.
Прижавшись ближе к парню, я смело ответила на поцелуй, решив, что больше не буду скрывать того, о чём он сам прекрасно знает. Это наш второй поцелуй, и я не хочу опять строить из себя ничего не понимающую дурочку. Построенная мной ледяная стена медленно начинала таять. Казалось, теперь я полностью готова пустить Терехова в свой мир.
- Это значит да? - прошептал парень, прервав поцелуй. По началу всё было словно в тумане или даже волшебной сказке. Вопрос Терехова звучал где-то далеко, в другой реальности, но уж точно не рядом со мной.
- Что? - промямлила я, держась за плечи Артёма.
- Я тебе нравлюсь? - спросил он, ожидая услышать то самое заветное «да». Куда же так время летит? Почему опять в горле будто стал ком, целенаправленно мешая сказать это чёртово «да»?
- Мне нужно идти, - я начала заикаться, пытаясь освободиться из рук, крепко держащих мою талию. Самый настоящий захлопнувшийся капкан.
- Брось ты это бессмысленное бегство в никуда, - зло бросил он, и я знала, что он прав.
- Потом, Артём, - собственный голос звучал как-то жалко. Совсем не похоже на боевую Марину. Я дрожала.
- Что потом? Суп с котом принесёшь? Или опять будешь пичкать меня своим трусливым враньём?
- Оно не трусливое, - защищалась я.
- Если бы ты хотела своего «потом», то не стала бы меня сейчас целовать.
- Хватит! - зашипела я сквозь сжатые зубы. Терехов снова наклонился к моим губам, кладя холодную ладонь мне на затылок, тем самым притягивая к себе. Тело сразу среагировало на такое ощутимое касание, выпуская армию мурашек. Но я отталкиваю от себя парня, делая шаг назад.
- Мне нужно домой, - настойчиво повторила я. Мы смотрели друг на друга с пол минуты, тяжело дыша.
- Доброй ночи, - зло бросил он, обходя меня. Вот и всё...
За спиной слышатся удаляющиеся шаги. До боли сжав кулаки и закрыв глаза, я ждала, когда они затихнут. Ждала, когда смогу пойти к ждущим меня друзьям. Ждала, когда глаза перестанут так неправильно слезиться.
