Глава 15
От страха внутри всё больно сжалось, с каждым биением сердца возвращая меня обратно в реальность, к Терехову и его устрашающему взгляду злого волка. Настоящий хищник, следящий за каждым движением своей жертвы. И ладно, если бы это была какая-нибудь другая дурёха, провалившая весь свой план, но, к сожалению, из-за своей глупой невнимательности на месте этой самой дурёхи оказалась я, причём без единого шанса на спасение.
Оставалось только продолжать стоять, словно статуя в музее, и молиться, чтобы Терехов не подошёл близко. Сейчас самое безопасное - держаться подальше от критически взбешенного индюшилы, чьи мысли явно летали с идеей прикончить меня как можно скорее. Хотя, может всё же ради интереса стоит рискнуть и убежать из сработавшего минуту назад капкана?
Слишком тяжёлый выбор. А вдруг не успею добраться до заветной двери, что будет тогда? Терехов с ловкостью поймает меня или ещё хуже - сразу прибьёт на месте. Вот уж незадача. Почему именно моей попе всегда «везёт» попасть на самое горячее?
- Ты так и будешь стоять, как истукан? - нахмурившись, спросил Терехов.
Невидимые лучи опасности, исходящие в данный момент от парня, естественно были адресованы главной виновнице разборок: мне, что не совсем радовало. Наоборот, заставляло искать любые пути отступления.
- Я не истукан! - возразила я, будто ничего не случилось, и Терехов просто так кинул в мою сторону обзывательство. Опустив руки в прежнее положение, я аккуратно отступила на шажок назад. Отлично! Ещё на несколько сантиметров дальше от нашего чёрного солнышка.
- Перед тем, как ты получишь по своей смелой заднице, я хочу услышать объяснения о том, что случилось с моей одеждой, - строгий тон, которым говорил Терехов, действовал на меня не так пугающе, как того хотел парень. Он больше веселил, чем пугал. Я усмехнулась на удивление самой себе, что не ушло от глаз моего личного врага. - Я жду, - предупредил он, вальяжно облокотившись о стену и в своей манере скрестив руки на груди. Ох уж эта его театральность! Мало того, что покорил своей позой звезды, так ещё перегородил выход. Наглый индюк! Всегда своими действиями выигрывает себе шансы на победу.
- А вот и нет! Я не получу по своей смелой заднице, - сказала я, хитро сощурив глаза.
- Ты уверена в этом? - спросил он, приподняв уголок губ в усмешке. В моей руке ещё находился баллончик, и я готова была поклясться, что краску удалось израсходовать не всю. Значит, есть один вариант побега с поля боя.
- Больше чем просто уверена, Терешочек. Пускай лучше получит твой зад за недавно утопленный телефон, а мой даже и не смей трогать, иначе огрею по головушке ведром.
- Терешочек?! - удивился парень, взметнув вверх бровями. Говорю же, по нему наш городской театр плачет.
- Что-то не нравится? - спросила, в наглую ухмыляясь его радостной физиономии, с которой не слезала улыбка хитрого кота, напоминающего довольного Снежка нашей соседки тёти Вали.
Думаю, каждая девушка в округе мечтала бы завести себе такого котика, как Терехов. Вот только один минус в этой простой мечте: таких котов не существует, но зато есть во всей своей красе и грациозности напыщенный индюк Терехов.
- Почему же сразу не нравится? Просто впервые слышу, чтобы ты корявила мою фамилию. Но знаешь, мне понравилось. Можешь ещё разок?
- С удовольствием, дурачок Терешочек, - сказала я, восхитившись своим умением всякий раз придумывать этому глупцу всё новые и новые прозвища, а он настоящий бедный герой, раз вытерпел весь поток моих словечек. Медаль ему!
- Мосина, если бы ты знала, как из твоих уст приятно слышать это, - с иронией ответил парень, как-то мечтательно прикрыв глаза. С лёгкостью выдохнув воздух из лёгких и положив правую руку на сердце, он продолжил, - ты покорила меня.
- Ох! Только не надо включать тут свои актёрские данные. Если хочешь сыграть дедушку, у которого сердечный приступ, мой тебе совет: беги в театр. Там хватит одного твоего хитрющего взгляда, и роль без труда достанется тебе.
- А ты будешь приходить смотреть мои выступления?
- Всегда мечтала видеть тебя на сцене в роли короля-дурочка, - восторженно произнесла я, делая ударение на последние слова.
- Значит, я есть в твоих мечтах? - чересчур радостно спросил Терехов, сразу оживившись, будто узнал счастливую новость. Меня перекосило от услышанного.
Сама мысль о том, что этот паренёк мог быть в моих мечтах, пугала и одновременно с тем заставляла пошатнуться на ровном месте. Такого «подарочка» даже самому злейшему врагу не пожелаешь.
- Губу обратно закатай и слюнки подотри. Кого-кого, но тебя в моих мыслях нет, а точнее, никогда и не было. Даже представлять себе этого не хочу! Убавь свою прыткость хотя бы на немного, может, тогда начнёшь понимать, что возомнил из себя непонятно кого, - тычу в него пальцем, наблюдая за неменяющимся выражением лица. Всё тот же самоуверенный козлик, чьи глаза с маленькими бесятами внутри неотрывно стараются следить за каждым моим движением.
- А мне кажется, что это ты возомнила из себя непонятно кого, - его слова окончательно сбивают меня с ног, нанося самый сильный и болезненный удар прямо в грудь.
Он же в свою очередь стоит со серьёзным видом джентльмена, выигравшего эту чёртову дуэль. Хочу что-нибудь сказать, дать отпор или просто доказать, что он не прав, но в горле пересохло. То и дело открываю безмолвно рот, словно рыба, и прихожу к не самому хорошему выводу.
- Нет, ну, а что ты хотела услышать, Мосина? - продолжает тот, оторвавшись от стены и сделав в мою сторону единственный опасный шаг. - Сейчас ты стоишь и даёшь лёгкий намёк на то, что я не достоин твоего мизинца, а про мечты так уж вообще можно не говорить. Будто какая-то Королева, сошедшая только-только с золотого трона на землю к крестьянину, чей вид брезглив ей. Да и вообще, кто он такой? - говорит Терехов, приближаясь ко мне ближе шаг за шагом в неизбежной попытке сократить расстояние. - Так вот, знай, я пошутил. Всего лишь решил чуточку посмеяться над тобой, а ты дала понять, что я никто, чтобы занимать хотя бы сантиметр места в твоих мечтах. Так кто же здесь из нас двоих возомнил из себя короля или королеву? Ты или я?
Сейчас мы стоим друг напротив друга, на опасно-маленьком расстоянии, которое в любую секунду может исчезнуть. Глаза предательски смотрят на парня не в силах оторваться от пленяющего, глубокого, такого нужного серого цвета его радужек. На лице чувствуется тёплое, почти неощутимое дыхание.
Появляется некое знакомое чувство, действующее на меня совсем неправильно. Вся кожа покрывается мурашками, как и всегда это бывает, когда мы с Тереховым переступаем отведённую границу между нами.
Реакция ведь должна быть не такой. Я должна дать отпор! Взять, оттолкнуть его и убежать отсюда куда подальше. Неважно, куда, главное скрыться с места преступления. Но я не могу этого сделать. Будто невидимая сила окутывает меня со всех сторон, намереваясь не отпускать с места. Даже шаг не давалось сделать. А может, Терехов колдун, решивший заколдовать меня.
- Я имела в виду совсем другое, - с трудом выдавливаю я из себя.
- Нет, ты как раз имела в виду это, - прошептал он, нагнувшись прямо к самому лицу.
Теперь в цвет его глаз можно было погрузиться полностью, утонуть без сожалений, отбросив все проблемы, все мысли, застрявшие в голове. И плевать, что сейчас передо мной стоит Терехов - тот парень, которого я считаю говнюком. Плевать, что он может заметить изменения в выражении моего лица и счесть это странным. Пусть смотрит, раз хочет.
Впервые останавливать его не стану, руки не подниматься оттолкнуть от себя серый омут этой красоты. Каким-то далёким нутром чувствую, что образовавшееся между нами молчание затянулось на очень долгое время.
И как бы ни хотелось прерывать контакт наших глаз, я должна была перебороть саму себя ради спасения собственной шкуры. В любой момент Терехов мог с лёгкость поймать меня, а значит, нужно срочно убегать, пока не поздно. Слишком уж близко он подобрался ко мне, прямо как никогда раньше. Надо бы это исправить.
- Ну, - окликнул меня парень, хитро прищурившись, - чего молчишь, язык проглотила или совесть дала о себе знать?
- Болван, - почти неслышно прошептала я, но надо быть дурочкой, чтобы посчитать, что Терехов глухой и у него не будет шанса услышать слетевшее с моих губ оскорбление. Ну точно задела его, раз его губы так многообещающе дёрнулись.
- Возможно, я болван, но заметь, ты такая же болванка, - говорит он, упрямо глядя мне в глаза.
- Ошибаешься, - не смогла промолчать я. - Тупица! - фыркнув ему в лицо, делаю быстрый шаг влево и только хочу бежать от превосходящей меня во всём акулы, как крепкие руки успевают словить мою талию, ловко приподнимая вверх и вешая на плечо. Реакцией служит мой громкий визг, а затем целая сотня ругательств в сторону этого древнего человека, чья ладонь ударила мою драгоценнейшую попу.
- Кому говорю, отпусти! - шиплю я, словно злая кошка из соседнего двора, настойчиво стуча парня по спине. - Клянусь, как только мои ноги окажутся на земле, я тебе эту руку сломаю.
- Ой-ой, боюсь-боюсь. Глянь, аж коленки затряслись, - он решил притвориться испугавшимся, после чего ещё раз шлёпнул меня. Мерзавец. - Я жду извинений, - настойчиво бросил он, разворачиваясь к выходу, но пока не делая в ту сторону шагов.
- Каких извинений? - удивляюсь я, приподняв немного голову. Висеть вниз головой, да и ещё когда собственная шевелюра лезет тебе прямо в лицо, закрывая глаза, не самое лучшее положение.
- Извинений за испорченную одежду, Мосина, - он произносит мою фамилию так протяжно, что зубы сводит от такого. Врезать бы ему сейчас по лицу. В ответ я лишь весело хмыкаю. Нашёлся, тут перед кем ещё нужно извиняться. Наглеет, пудель.
- Размечтался, - ухмыляюсь, нанося удар прямо по его упругой заднице.
Слышится пронзительный хлопок. Ладонь начинает больно жечь. - Ауч! - пищу я, берясь за потерпевшую поражение руку. - У тебя что, зад из железа сделан?
- Нет, - смеётся тот, чуть не забыв про меня, медленно соскальзывающую с его плеча. Рано я обрадовалась, Терехов вовремя перехватил моё тело и поправил так, как ему удобнее. - Достаточно сильный у тебя удар.
- Надеюсь, отпечаток останется, - пытаюсь съязвить.
- Могу потом его сфотографировать и по почте прислать тебе на память.
- Извращюга! - не сдаюсь, продолжая держать свою позицию бесстрашной девчонки. В рот попадает несколько волос, приходится стремительно выплевывать их назад. Запыхавшаяся и уставшая от борьбы с этим индюком, я желаю только одного - оказаться как можно дальше.
- Я жду извинений, - не успокаивается он, действуя мне на нервы.
- Продолжай мечтать в том же духе. Извинений ты не услышишь, - после моих слов следует тяжелый вздох Терехова. Кажется, кто-то устал со мной бороться.
- Это твои последние слова? - подозрительно спрашивает он. Моё бедное сердечко от страха начинает биться быстрее. Нервно сглотнув, решаюсь пойти на самый страшный шаг: дать ему ответ.
- Да, Терехов! - ухватив меня крепче, парень уверенно зашагал к выходу, намереваясь сделать мне что-то неприятное.
Когда мы уже почти достигли двери, выходящей в коридор, он неожиданно завернул прямиком в школьную душевую, при этом насвистывая себе под нос незнакомую мне мелодию. Самозащита сработала мгновенно, всего лишь от одного понимания, что сейчас со мной сделают.
Сжав пальцы в кулаки, я начала бить Терехова по спине, прося отпустить меня, и, хотя мои удары были не такими сильными, этот пудель пару раз успел зашипеть из-за получаемых шлепков. Рядом послышался шум льющейся воды.
Замерев на пару секунд, я поняла одну простую вещь: мне не избежать мести. Как бы того ни хотелось, этого сильного идиота не остановить, раз он наметил себе цель затащить меня под многочисленные струи воды.
Бешено стучащее сердце громко требовало умолять его не делать этого, собраться с силами и извиниться, но слишком гордый разум настаивал быть упрямой до конца, даже если через несколько секунд я буду промокшей до нитки. Очередная глупость привела к вот такому не смешному и провальному исходу, а виной тому послужила моя неудачливость.
- Терехов, стой! - срываюсь на крик, тем самым успевая остановить готовящегося поднести меня под душ парня. - Хочешь... Хочешь, я куплю тебе новую одежду?
- выпаливаю я, сжав в кулаках ткань его футболки и задыхаясь от страха. Ну же, соглашайся, Терехов.
- Интересное предложение, - задумчиво протягивает он. - Но, пожалуй, я откажусь, - и в следующую секунду я оказываюсь под тёплыми струями воды, с бешеной скоростью льющихся мне на голову.
Слышу собственный писк и, зажмурив глаза, пытаюсь вырваться из крепких рук парня, чьё имя стремительно рвётся слететь с моих уст в злом крике. Спустя несколько секунд вода прекращает течь из душа. Слышится, как он не спеша закрывает кран, продолжая одной рукой держать меня за талию.
- Ненавижу, - шиплю я, открыв глаза.
Замечаю, что его футболка и штаны тоже успели немного промокнуть, но от этого не становится легче. Он сейчас так просто стоит с наглой ухмылкой на лице, что хочется стереть её раз и навсегда.
За дверью звенит звонок. Воспользовавшись моментом, я с силой отталкиваю от себя засранца, после чего бегу отсюда прочь. В голове крутятся только две мысли: поскорее переодеться в сухую одежду и отомстить Терехову.
