7 страница3 сентября 2017, 15:00

Глава 7

Он сдержал данное обещание. Фотографии были удалены. Все до одной, присутствующих в публичном доступе. Я даже ради собственного любопытства зашла на его страницу поздно вечером, чтобы убедиться в правдивости данного несколько часов назад обещания.

Как же я была удивлена, когда не обнаружила ни одной своей фотографии, красовавшейся у него на стене буквально вчера. Стоит заметить, что этот дружок, несмотря на свой жуткий характер, умеет держать слово. Но всё же это не придаёт мне полной уверенности в том, что я могу доверять ему.

Терехов был засранцем, есть засранец и продолжит быть таким же засранцем. Таково его величество. С этим, к огромному сожалению, ничего не поделаешь. Человека нельзя изменить, если он сам того не захочет. Можно, конечно, попытаться, только вот не думаю, что эта попытка окончится удачей. Против воли не пойдёшь.

Поэтому лучше вообще не совать свой нос в такие серьёзные дела. Для начала попробуйте изменить себя самого, а потом уже приступайте к другим. Иногда нам и вправду стоит что-то поменять в своей жизни. Ведь кто знает, возможно перемены пойдут нам на пользу.

По приезду в школу я узнала, что свидетели вчерашнего триумфального выброса муки на Терехова и Гошу успели распространить этот инцидент среди учеников. Когда я шла по коридору школы, направляясь в класс, некоторые мимо проходящие здоровались со мной, между тем посмеиваясь над тем, как круто смотрелась со стороны моя идея с мукой.

Я была приятно удивлена этому. Ну, если не считать того, что меня потом заставили убрать с пола все следы небольшого преступления. В остальном же я искренне радовалась успешно выполненной миссии. Одним выстрелом убила двух зайцев, как тут не быть довольной!

Интересно, как там Гоша? Наверное, вчера весь день злющий ходил и проклинал меня всем, чем только можно. Впрочем, мне должно быть всё равно. Он заслужил это. Нечего было воровать телефон, да при этом ещё и в наглую прижимать меня к себе. В следующий раз, прежде чем что-то делать, может, хоть подумает головой. Хотя о чём я? Такие как он думают только об одном: пиве, футболе и флирте с девушками из группы поддержки.

Подходя к классу русского языка, я заранее знала, что сейчас он сидит на своём законном месте рядом с курицей по имени Света и небось дожидается моего прихода. Мне было немного не по себе, когда я коснулась дверной ручки. Замерев на несколько секунд, я призадумалась: как лучше всего будет отреагировать на его убийственный взгляд. Пройти до своей парты, не обращая внимания, или лучше скривить довольную улыбку, показывая этим, что я опять в рядах победителей?

Делаю один глубокий вдох для смелости и открываю эту чёртову дверь, стоящую на моём пути. Стоило только один раз пройтись взглядом по одноклассникам, чтобы заметить среди них самодовольного Терехова и тут же быть увиденной им.

В памяти поневоле стала всплывать его вчерашняя улыбка и моя странная реакция на неё, за которую я себя долго ругала в попытке всё забыть. Ведь тогда смотрящая на него низенькая девчонка не была настоящей Мариной. Вместо неё была слабая девочка, которая поддалась обману собственных эмоций. Я убедила себя в том, что такого больше никогда не повторится в присутствие этого надменного засранца.

Не позволю эмоциям взять верх над разумом. Сжав ручку рюкзака, я через силу сумела оторвать взгляд от Терехова и сразу же направилась к своему месту. Как ни в чём не бывало. Чувство, что он продолжает смотреть в мою сторону, никак не хотело меня покидать. Краем глаза я успела заметить Свету, сидящую рядом с ним и что-то рассказывающую с привычным ей писклявым смехом. Неудивительно.

- Привет, - улыбаясь, поздоровалась я с ребятами, садясь за парту.

- Как начался день? - спросила Соня, повернувшись к нам с Денисом. Тот перевёл на меня взгляд своих добрых карих глаз, изогнув губы в лёгкой улыбке.

- Ну, - начала я, сделав паузу, - если не считать плохой погоды за окном, то очень даже хорошо. - На улице сегодня шёл дождь. Всё небо заволокло тучами, в воздухе чувствовался запах мокрого асфальта. Не люблю дождливую погоду. Она всегда умеет нагнать на меня грусть.

- Говорят, тебе вчера пришлось убирать рассыпанную муку, - напомнил Денис, наблюдая за тем, как я доставала учебники из рюкзака.

- Валерий Константинович очень разозлился на тебя и Артёма. Вчера пошёл вас искать с таким видом, будто вы не пропускаете урок, а делаете что-то ужасное. Потом мы узнали, что вы у директора, - добавила Соня с серьёзным выражением лица. - Начудили же вы оба. Тебе хоть удалось убежать от него?

- Не совсем, - честно призналась я.

- Если что, мы успели сфотографировать их, и сейчас эти фотографии у меня на телефоне, - тут я вспомнила про то, как попросила Дениса и Соню запечатлеть на фото Терехова с Гошей в муке.

Конец моей мести заключался в том, чтобы потом опубликовать эти фотографии у себя на стене, отомстив Терехову тем же, чем и он мне. Вчера, после случившегося, это как-то вылетело у меня из головы. Я просто-напросто забыла об этой важной детали.

- Можешь удалять их, они мне больше не нужны. Я сделала то, что хотела, - говорю я после недолгого раздумья. На лице Сони появляется нескрываемое удивление. Денис похоже просто решает промолчать.

- Мне казалось, ты хотела опубликовать их.

- Теперь нет. Я передумала. Ведь кроме вас ещё есть те люди, которые успели сфотографировать всё на камеру, - между нами наступило молчание, особо не успевшее затянуться на долгое время.

- Дорогие миледи, вы на выходных будете свободны? - попытался разредить обстановку своим вопросом Денис. Мы вместе с Соней отрицательно покачали головой. - Тогда позвольте пригласить вас ко мне на яблочную шарлотку. Мама в воскресенье будет печь. Мы с ней вчера поговорили, придя к общему решению, что мне стоит пригласить вас. Пироги мама печёт великолепные, просто пальчики оближешь. Да и мы с вами уже довольно давно не собирались вместе. Как вы смотреть на это предложение?

- Тётя Юля будет печь пирог? - заулыбавшись, воскликнула Соня. Её глаза заблестели от радости. Без сомнения, она прибежит к Денису самая первая.

- Твою любимую яблочную шарлотку, Сонь.

- Тогда я обязательно приду. Передай маме, что я специально буду очень голодной. Пусть она испечёт пирог побольше.

- А что ты думаешь по этому поводу, Марин? - теперь Денис обратился ко мне. Я лишь пожала плечами, не зная, смогу ли прийти. Врать не хотелось. Да и загадывать я раньше времени не любила.

- Марин, вот попомни моё слово... Если ты не придёшь, мы придём за тобой сами. Посадим в мешок и потащим к Денису есть вкусный пирог его мамы. Ты меня слышала, любительница пропускать всё самое вкусное? - говорит Соня - самый главный любитель пирогов тёти Юли.

Помню, в детстве, когда мы приходили к Денису, а у него на кухне стоял только что испечённый пирог, Соня сразу же бежала к столу, хватая отрезанный кусок, и спешно запихивала его себе в рот.

Такое поведение совсем не считалось наглостью. Мы изначально знали, что тётя Юля испекла пирог специально для нас. Единственное, чему я удивляюсь по сей день, это тому, почему Соня остаётся худой, имея такой хороший аппетит. Я ей даже немного завидую. Не каждой девушке может так посчастливиться.

- Ладно, хорошо, я приду, - говорю им, сделав тяжёлый вдох, и вижу, как Соня растягивает губы в торжественной улыбке.

Ещё бы, ведь у неё получилось уговорить меня за такое короткое время. Сзади послышался громкий смех Светы, от которого по телу прошлась неприятная дрожь, а лицо скривилось от отвращения. Мы втроём повернулись в ту сторону, чтобы всем месте лицезреть картину, как Терехов целуется со своей курицей.

Ужас какой. Лучше бы и не поворачивалась. Всегда недолюбливала целующихся на публике людей, а уж к этой парочке всегда испытывала один лишь негатив. Курица на каблуках и напыщенный индюк с мечтой стать местной звездочкой. Ну разве не пара? Похоже, у них это судьба. Закончив свою показушку, они опять продолжили что-то обсуждать.

Света увлеченно говорила, в то время как Терехов слушал её очень даже нехотя. По-моему, ему вообще было не интересно то, о чём так активно распиналась Света. Он слушал эти бредни только из-за уважения к ней, но она этого не понимала.

- Вот же мерзость, - выпаливает Соня, морща нос. - это сладкой парочке надо идти в зоопарк. Там бы они были экзотическим видом мерзко целующихся.

- Тебе правда интересно обсуждать то, как они целуются? - спрашивает Денис, и я с ним соглашаюсь. Обсуждать эту пару ещё большая мерзость.

- Нет конечно! Просто смотришь на них и понимаешь, насколько фальшивы их чувства друг к другу. Встречаются только ради своей выгоды.

- А вдруг у них настоящая любовь? - решила предположить я, сама же вместе с ребятами посмеявшись над своими словами. Поворачиваясь обратно, я заметила на себе короткий взгляд Терехова, и тут же решила проигнорировать его. Возможно, мне показалось.

- Какая бы не была их любовь - настоящая или нет - это не наше дело, - сказал Денис, посмотрев сначала на Соню, а потом на меня. В его словах была доля правды, которая, к сожалению, не всем нравилась.

- Денис, перестань тут философствовать. Нашёлся умник. Ты что, не видишь: им же на руку то, что их обсуждают, - начала объяснять Соня, жестикулируя руками.

- Они друг друга стоят. Возможно Марина поступает правильно, надирая задницу этому зазвездившемуся Терехову.

- Недавно ты была против, - как бы случайно напомнила я, подняв взгляд на подругу.

- Я поменяла своё мнение.

- А по-моему, это глупо. Даже очень глупо, - ответ Дениса немного задел меня, заставив задуматься.

Я всё прекрасно понимала и не раз приходила к выводу, что со стороны это правда может выглядеть глупо. Мы с Тереховым словно маленькие дети, не поделившие между собой райское место в песочнице, из-за чего теперь пытаемся как следует поиздеваться друг над другом. Мной всегда двигала одна цель: победить и не быть побеждённой. Что двигало Тереховым, я не знала, хотя предположения были.

По окончанию учебного дня, стоя у своего шкафчика, я торопливо искала ключи от дома. Сегодня мама успела предупредить, что опять задержится на работе, и мне придётся добираться до дома на автобусе. А так как в прошлый раз я была слишком потрясена поездкой в плохо пахнущем железном куске на колёсах, я решила пройтись пешком, даже несмотря на то, что на улице после дождя было сыро и грязно.

Лучше наступить в лужу, чем ощущать невыносимую давку со всех сторон и неприятный запах. От воспоминаний аж мурашки по коже бегут. Найдя, наконец, ключи, с лёгкостью выдыхаю и, закрыв дверцу шкафчика, направляюсь к выходу из школы, где меня уже ждёт Соня с Денисом. Но не успеваю я пройти и половины пути, как слышу тяжёлый топот за спиной.

Мгновение, и на меня выливается до жути ледяная вода. Я вскрикиваю, да так громко, что, наверное, все, кто находился поблизости, оглох от такого сильного визга. Сначала я просто стояла, не понимая, в чём дело. В голове крутилась лишь одна мысль: я мокрая. Вода продолжала стекать с меня на пол, оставляя большую лужу.

А я всё стояла, промокшая до нитки и ошарашенная. Одежда неприятно прилипла к телу. Потом я поняла, что начинаю замерзать, сами по себе застучали зубы, и всё тело потряхивало. И только в самом конце, когда я повернулась к человеку, вылившему на меня воду и тут же получившему смертельный приговор, я увидела ухмыляющуюся физиономию Терехова, держащего в руках ведро.

- Дневной душ, - оповестил он меня как ни в чём не бывало. - Водные процедуры всегда полезны.

Я уже собралась высказать ему в лицо всё, что думаю об этом засранце, после чего наброситься и убить гадёныша, но, к сожалению, я не успела.

- Терехов! - воскликнула директриса, подходя к нам и громко стуча каблуками. Её рассерженное выражение лица говорило о том, что кому-то сейчас достанется больших люлей. И это точно не мне. - Быстро ко мне в кабинет. И ты, Марина, - она окинула меня оценивающим взглядом, и увиденное ей явно не понравилось.

- Попрошу тебя тоже зайти в мой кабинет. Тебе надо переодеться в сухую одежду.

Мы оба двинулись за Марией Ивановной, косясь друг на друга уничтожающими взглядами. Хотел посмеяться надо мной, а в итоге сейчас сам получит по заслугам!

7 страница3 сентября 2017, 15:00