Глава 127
Фу Юань действительно забыл об этом деле, и управляющий проявил инициативу, чтобы найти его, прежде чем он вспомнил о зерне риса, которое пытался посадить. Он был в порядке, если какое-то время бездействовал, поэтому он отвел Чу Сянтяня на ферму вместе с управляющим, чтобы посмотреть.
Поля для пробной посадки выбраны неподалеку от фермы, поэтому ухаживать за ними удобно в будние дни. Когда Фу Янь вышел из кареты, он издали увидел голое поле. Там был только маленький кусочек золотисто-желтого цвета, который очень бросался в глаза. Полный золотой рис согнул стебли и опустил голову. Когда подул ветер, раздался взрыв золотых волн.
Выражение радости на лице управляющего фермы невозможно было скрыть, и он сказал Фу Юаню:-За исключением некоторых, кто замерз насмерть во время раннего снега в прошлом году, все остальные хороши собой. Зимой погода очень холодная, а орошения недостаточно, но эти рисовые зерна растут лучше, чем любой вид, который он когда-либо видел.
Он подсчитал, что урожайность всего одного акра поля может превысить урожайность трех акров поля в прошлом!
Управляющий потер руки и неуверенно спросил:-Я просто не знаю, можно ли хорошо выращивать эти семена риса. Даже если урожай с такого акра земли останется для использования в качестве семян риса, этого недостаточно.
Он наблюдал за Фу Юанем, запертым во дворе в течение нескольких дней, и выращивал это чудесное рисовое семя своими собственными глазами, но он не мог точно понять, как он его получил, поэтому он мог только осторожно спросить Фу Юаня.
-Я найду способ выращивать рис.-Фу Юань обошел гряду поля и остался очень доволен тем, что увидел. Хороший рост этих рисовых зерен показывает, что его метод осуществим.
Закрыв глаза на сложный и запутанный взгляд управляющего, Фу Юань закончил читать его, а затем потянул Чу Сянтяня обратно. После того, как он отбросил управляющего, он сказал Чу Сянтяну с небольшой гордостью:-Есть решение проблемы засухи.
Чу Сянтянь тоже был удивлен, когда только что увидел рисовое поле, но не спрашивал, так как, там были посторонние. До этого момента он не проявлял любопытства:-Что я могу сделать?
Фу Янь вытащил из своей одежды замок долголетия, прикоснулся к нему, как к ребенку, и сказал:-Рассей силу источника в воде. Семена риса, пропитанные водой, более устойчивы к холоду и засухе и растут быстрее, чем обычный рис.
Взгляд Чу Сянтяня упал на серебряный локон, и он слегка нахмурился:-Это повлияет на тебя?
Фу Юань покачал головой:-Я не обнаружил никакого эффекта. Изначально это был просто внешний объект. В лучшем случае мощность источника была исчерпана, и его больше нельзя было использовать в будущем.
Чу Сянтянь немного подумал, а затем вспомнил, что сказано в руководстве предка, и понял, что это должно быть то же самое, что сказал Фу Юань.
Хранилище в Замке Долголетия изначально представляло собой только шелуху, оставшуюся от первоначального плода. Шелуха поглощает часть силы источника. Фу может использовать ее из-за своей родословной, но если оставшаяся сила в шелухе исчерпана, это не должно повлиять на Фу.
Хорошенько подумав об этом, он отбросил свои мысли и вернулся к посадке риса:-Это хорошая идея, но трудно принять во внимание весь Дачу.
Фу Юань также рассмотрел этот вопрос. Он сказал:-Лучше положить шелуху в озеро за городом. Когда придет время, семена риса из рисовой лавки Фу будут замочены в озере, а затем отправлены в рисовые магазины повсюду. Точно так же, как когда новый рис был посажен раньше, его обменяли на зерно.
Он слегка задумался:-Просто в этом случае требуется много рабочей силы...
Это неплохая идея. Чу Сянтянь кивнул:-Рабочая сила - это не проблема, я подумаю о решении.
***
Только через несколько дней Фу Юань узнал, что упомянутая Сянтянем рабочая сила оказалась гарнизонной армией, которая только что одержала победу и не имела никакого отношения к делу с земледелию.
Чу Сянтянь мобилизовал тысячи людей из лагеря за пределами города. Сначала он обошел озеро недалеко от Фэншуй. Канал между озером и Фэншуй был заблокирован, а посередине были построены шлюзовые ворота. Ворота могут быть закрыты, когда озеро наполнено водой, и ворота могут быть открыты для пополнения запасов воды, когда источника воды недостаточно. Все прилегающие районы озера представляют собой равнину. После того, как семена риса замочат, они будут высушены на открытом пространстве, а затем упакованы и отправлены в разные места.
Фу Юань тихо пришел с Чу Сянтяном в ночь перед тем, как озеро было построено, и положил в озеро ореховую скорлупу, содержащую силу источника.
Зеленая нефритовая шелуха упакованная в железный сундучок с маленькими отверстиями, к нему была прицеплена тонкая цепочка, а сам сундучок после помещен в озеро. Если он понадобится в будущем, можно вынуть в любое время.
Когда все было готово, Фу Юань посчитал время и отправил первую партию замоченных семян риса в город Сифан.
Март - сезон выращивания и посева рассады. Города Циньян и Сифан сначала были заменены новыми семенами риса, а затем замоченные семена риса были отправлены в разные места партиями через рисовый магазин Фу.
Из-за давней репутации магазина риса Фу и очевидных преимуществ новых семян риса, на этот раз нет необходимости просить местных богачей взять на себя инициативу. Многие люди, которые услышали новости, уже принесли свои семена риса. Перед магазином риса стояла длинная очередь.
Когда март полностью прошел, выведенные саженцы также были посажены на полях один за другим. И когда изумрудные саженцы быстро выросли и превратились из зеленых саженцев в золотые рисовые початки.
Дата их свадьбы наступила, как и было запланировано. Принц Юй и маркиз Канлэ поженились, и вся страна праздновала это событие.
Один из них - великий Бог Войны Чу, охраняющий границу и отпугивающий чужаков, а другой щедр на помощь в случае стихийных бедствий, с бесчисленными живыми людьми. Независимо от того, о ком они говорят, люди благодарны и еще раз благодарны. Теперь, когда они услышали, что эти двое собираются пожениться, люди действительно чувствовали, что они идеальная пара.
В сочетании с благодарностью к ним, эта большая свадьба была высоко оценена народом, и даже изменило взгляды на многих людей с юга.
Конечно, Фу Юань всего этого не знал. 17 июня, за день до свадьбы, два разлученных чиновника, жениха скучали во дворе, с тревогой считая время.
Согласно правилам, им двоим не разрешалось видеться в течение трех дней до свадьбы, поэтому Чу Сянтянь два дня назад вернулся в свой особняк, и каждый из них был знаком с процессом церемонии в особняке.
С наступлением темноты Фу Юань расхаживал по задней комнате в своей обычной одежде. Завтра должна состояться свадьба, и даже Дай Фу все еще занят, но он самый свободный, и его отвезли обратно в дом, чтобы отдохнул пораньше.
После мытья Фу Юань вообще не мог заснуть. Завтра должна состояться свадьбы. Сильные эмоции переполняли его грудь
Бессознательно взглянув на часы на столе, Фу Юань не удержался и дважды прошелся по комнате, тихо бормоча:-Почему еще не рассвело...
Как раз в тот момент, когда он был раздражен, за окном раздался тихий стук, и Фу Юань опешил. Затем он радостно поднял брови, подошел чтобы слегка открыть окно, и увидел снаружи Чу Сянтяня
Чу Сянтянь улыбнулся ему, повернулся и обнял его:-Я догадался, что ты тоже не спал.
Фу Янь обнял его в ответ, потерся щеками о его шею и тихо пожаловался:-Я не могу заснуть.
Подняв человека и положив его на кровать, Чу Сянтянь наклонился и обнял его, похлопав ладонью по спине:-Засыпай.
Фу Юань положил голову на руку, сказал "хм" гнусавым голосом, послушно уткнулся лицом в грудь и закрыл глаза.
После того, как они на мгновение обнялись, в его объятиях послышался ровный звук дыхания, Чу Сянтянь приподнял уголки губ и закрыл глаза.
В часах которые стояли на столе, медленно оседал мелкий песок, и около пяти часов Чу Сянтянь в задней комнате открыл глаза, легко встал, поцеловал Фу Юаня в лоб и вышел через окно. После пяти часов в особняке принца Юя и маркиза Канлэ стало оживленно.
Дай Фу позвал Фу Юаня, чтобы привести его в порядок и переодеться. Хотя семье хозяина не обязана рано одеваться для свадьбы, но все равно необходимо расчесать волосы и надеть корону.
Черные как смоль волосы были высоко собраны, а хвост волос естественным образом падал сзади, создавая аккуратную и героическую ауру. Две пряди на висках были намеренно оставлены, чтобы добавить немного романтики. Наконец, он надел корону из чистого золота, инкрустированную рубином, что завершало полный ансамбль.
Свадебная одежда была вовремя сшита дворцом и вышита в соответствии с рангом принца. Малиновый фон расшит золотыми драконами с четырьмя когтями, золотой шелковой окантовкой, дополненной благоприятными облаками и узорами дракона. Темно вышитые золотые нити отражали свет, который становился все более и более ярким, как если бы это была фея.
Всего было восемь платьев. Хотя материалы легкие и тонкие, Фу Юань все еще чувствовал себя немного неуютно после того, как он надел одно за другим. Погода в июне становилась все жарче. Дай Фу боялся, что ему будет жарко, поэтому обмахивал его веером, а когда наступило благоприятное время, вышел с ним на улицу
Почетный караул и барабанный оркестр также вышли из дворца. Две колонны людей били в гонги и барабаны и направились к своим местам назначения. Фу Юань вышел, окруженный всеми с особняке Хоу, и сразу посмотрел на другое оживленное место. Чу Сянтянь, который был одет в торжественную одежду, тоже посмотрел в его сторону. Привязанность в глазах двоих растянулась, а затем они вместе повернули своих лошадей.
Чу Сянтянь схватил лошадь за брюхо, подбежал к нему и встал бок о бок с ним. Две команды образовали одну, последовали за ними, дуя и избивая, и оживленно зашагали ко дворцу.
После того, как они ушли, другие гости тоже поспешили во дворец, чтобы присутствовать на банкете.
Одетые в одинаковые платья и верхом на одинаковых лошадях, Фу Юань и Чу Сянтянь прошли по улице Сузаку к воротам дворца. Люди, которые наблюдали за церемонией по пути, бросали им цветы и поздравляли их.
Только когда они вошли в ворота дворца, радостные возгласы и волнение снаружи стихли.
Они молча посмотрели друг на друга, Чу Сянтянь протянул руку, чтобы снять лепестки с его волос, затем спешился под торжественные звуки ритуальной музыки и медленно пошел бок о бок в главный зал.
Над торжественным залом сидели император и императрица, королева-мать и Фу Юцинь сидели по обе стороны от них, наблюдая, как пара молодоженов медленно подходят с улыбками на лицах.
Ответственный за церемонию евнух пропел:-Церемониймейстер отдает дань уважения предкам неба и земли. Один поклон небу и земле!
Фу Юань и Чу Сянтянь повернулись лицом к небу и земле, встав на колени на землю, сложив руки и подняв их над головой.
Главный евнух снова запел:-Второе поклонение высокому залу!
Фу Юань и Чу Сянтянь обернулись, посмотрели на королеву-мать и Фу Юцинь, снова опустились на колени и глубоко склонили головы.
Две матери смотрели на своих детей красноватыми глазами.
Высокий голос главного евнуха продолжал повторять:-Поклонитесь мужу и мужу!
Двое встали, повернулись лицом друг к другу, их глаза наполнились любовью, губы Чу Сянтяня скривились, и он поклонился первым.
Фу Юань выглядел потрясенным, и, отреагировав, он также низко поклонился. Красные одежды и одежда были плотно сложены в одном месте. Когда он встал, тыльные стороны его рук соприкоснулись друг с другом. Больше ничего не нужно, было уже тепло до глубины души.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)