Глава 120
Фу Юань пробыл на ферме три дня. Кроме еды и сна, его ежедневной задачей было оставаться в теплой палатке, смотреть и наблюдать за посеянными семенами риса.
На второй день посева уже появилось несколько зеленых почек. Фу Юань сравнил зеленые побеги и обнаружил, что эти быстрорастущие побеги были пропитаны водой с большей энергией из источника.
Фу Юань с радостью записал все изменения. К третьему дню на всех засеянных небольших полях уже один за другим выросли новые побеги, и первая партия побегов выросла до высоты одного или двух дюймов. Еще через четыре-пять дней, можно будет сажать рассаду риса.
Фу Юань пытался общаться с этими молодыми саженцами, но мало кто из них мог ответить. Большинство, просто лепетали и издавали неопределенные звуки, чтобы выразить свои потребности. Все они казались ментально закрытыми, и Фу Юань отпустил свое сердце.
Он догадался, что, хотя сила происхождения могущественна, эти семена риса не замачивались в течение длительного времени и имеют короткое время роста. По сравнению с растениями, которые от природы растут, этим семенам риса не так легко развить духовную мудрость.
Таким образом, единственное, о чем ему нужно беспокоиться, это то, смогут ли семена риса, наделенные силой источника, выдержать суровый холод или чрезвычайно жаркую погоду.
Еще через пять дней все саженцы были выращены, и Фу Юань снял палатку, попросил слуг освободить участок ближайшего поля, а затем посадил саженцы.
Управляющий чувствовал, что господин выставляет себя дураком, но когда он подумал о саженцах, которые выросли менее чем за десять дней, он подумал, что, может быть, их действительно можно посадить.
После того, как молодые саженцы высажены в поле, Фу Юань сначала вернулся в свой особняк. Была середина ноября и приближался Новый год. Хотя семьи не осмеливались быть слишком экстравагантными в год бедствия, они все равно должны были соблюдать некоторые правила этикета. Фу Юань должен был вернуться и обсудить с матушкой подготовку к Новогодней церемонии.
В начале декабря в Цинъяне выпал сильный снегопад, и от управляющего фермы пришло известие, что саженцы, посаженные Фу Юанем, замерзли насмерть после снега. Фу Юань поспешил на окраину города, чтобы увидеть, что на полях скапливается снег, и небольшая часть зеленых саженцев упала, но большинство из них все еще стояли вертикально, с крепкими корнями и зелеными листьями. Всего за полмесяца нежные саженцы подросли, и большинство из них выдержали лютые холода.
Управляющий тоже был поражен. Он собственными глазами наблюдал, как Фу возится с этими саженцами. С самого начала он думал, что тот валяет дурака, и теперь ему приходится каждый день тщательно патрулировать край поля, опасаясь, что с этими саженцами что-то может случиться. Если кто-то, кроме Фу, больше всего беспокоится об этом поле, так это управляющий.
-Вы хотите, чтобы я убрал эти саженцы?- Управляющий с огорчением посмотрел на саженцы, которые упали на землю, но Фу Юань промолчал и не осмелился действовать небрежно.
-Не беспокойся об этом. Фу Юань покачал головой:-Таким образом, мы сможем увидеть, сколько выжило риса в конце концов.
Если рис на этом поле сможет пережить холодную зиму и переживет более половины рассады, то эти попытки будут успешными. Затем замоченные семена риса можно отправить на юг, чтобы начать посадку. Рис, который может выдержать сильные морозы на севере, должен быть способен лучше расти на юге. Если все пройдет хорошо, то рис можно сажать еще и зимой на юге.
-Хорошо.-Управляющий теперь смотрел на него, как будто на бессмертного, и ему не терпелось поклониться Фу Юаню. Хотя ему очень любопытно, как выращивались рисовые семена, глядя на выражение лица Фу Юаня, он молча проглотил свои сомнения.
Сказав управляющему присматривать за полями, Фу Юань сел в карету и вернулся в особняк Хоу. Прежде чем карета подъехала к двери, он увидел бегущего к нему человека, закутанного в толстое пальто.
Посетителем был главный евнух императорского дворца. Он выглядел встревоженным. Он остановился перед каретой и громко спросил: -Маркиз вернулся? Фу Юань открыл каретную занавеску, и его правое веко внезапно дернулось: -Да я вернулся, во дворце что-то случилось?
Ответственный евнух выглядел встревоженным:-Есть письмо с пограничных ворот, и император вызывает вас во дворец. Сердце Фу Юаня сжалось, и он попросил его сесть в карету.- Поговорим дорогой.
Евнух сел в карету, кучер развернул переднюю часть кареты и направился в сторону имперского города. Он оценил, что маркиз действительно встревожен, поэтому он ждал у двери, его лицо было посиневшим и белым от холода, и он продолжал потирать руки и задыхался после того, как сел в карету. Фу Юань протянул ему чашку горячего чая и спросил:-Что случилось?
Императорский евнух взял горячий чай, поблагодарил его и сказал тонким голосом: -Срочно явиться на границу, туземцы внезапно напали. Защитники перевала Бэйю были серьезно ранены и подверглись опасности из-за заговора. Принц повел армию на перевал Бэйю для поддержки, а Чжоу Шилан остался на перевале Шаньюй. Однако утром он получил срочный отчет от Чжоу Шилана за 800 миль. Иностранные солдаты разделились на два пути. Они атаковали перевал Шаньюй в двух направлениях. Теперь, когда оба перевала охвачены пламенем, шпионы сообщили, что принц Юй и его отряд, отправившиеся на перевал Шаньюй, чтобы поддержать их, пропали без вести.
В сочетании с предыдущим ожесточенным сражением запасов продовольствия на границе было недостаточно, а туземцы проявили исключительную храбрость в своей последней битве, поэтому им пришлось обратиться за помощью в столицу.
Услышав, что Чу Сянтянь пропал без вести, сердце Фу Юаня, казалось, в одно мгновение провалилось в холодный зимний снег, и его кровь похолодела по всему телу. Он заставил себя успокоиться и попросил кучера ускориться. Когда он вошел во дворец, он пробежал почти всю дорогу до императорского кабинета, и евнух, который шел позади него, не мог угнаться за ним.
Фу вбежал в кабинет, тяжело дыша, остальные в императорском кабинете один за другим повернулись, чтобы посмотреть на него. Фу тяжело дышал, привел в порядок одежду и вошел как можно спокойнее:-Я опоздал.
Чу Фэнъюань принял серьезный вид, махнул ему рукой и сказал секретарю из Министерства жилищного хозяйства:-Продолжай, сколько корма ты можешь выделить.
Лицо секретаря побледнело. До прихода Фу Юаня император уже несколько раз просил его сосчитать, но казна была пуста. Даже если он считал до смерти, там все равно не было еды .-Даже если пересчитать еду для помощи при стихийных бедствиях, она не превысит 318000 кг.(перевела)
Если в разных округах не хватает продовольствия для оказания помощи в случае стихийных бедствий, оно должно быть выплачено из национальной казны. В дополнение к сокращению налогов в течение двух лет подряд национальная казна столько не могла выплатить, и уже давно мало что осталось.
Чу Фэнъюань подавил свой гнев:-Не хватает риса, денег, фуража тогда купи это! Граница в опасности, а эти торговцы с едой осмеливаются сидеть на земле и поднимать цены?!
Министр прижал руки и прямо опустился на колени:-Серебра, денег не хватает, помощь при стихийных бедствиях, военные жалованья, это все требует денег, а казна давно в долгах!!
Чу Фэнъюань в гневе встал, сделал два торопливых шага, обернулся и выругался:-Казна пуста! Куда делись налоги, собранные за последние несколько лет?! Где деньги?!
Лицо министра побледнело, он лег на землю и не осмеливался заговорить.
-Где находится Военное министерство?-Чу Фэнъюань внезапно повернулся к министру из Военного министерства:-Вы даже не сможете поставлять оружие, верно?!
Министр из Военного министерства наклонился:-Мастеров попросили увеличить производство оружия и доспехов, но на границе очень холодно, и оружие, которое мы изготовили, может не выдержать сильного холода. Я боюсь, что его будет легко сломать. Я послал людей в Фэншуй, чтобы договориться с семьей Чжу и попросить семью Чжу поторопиться с изготовлением еще одной партии оружия.
Он нерешительно сказал:-Просто у императорского двора всегда было соглашение с семьей Чжу предоставлять только одну партию оружия каждый год...
Как он сказал, выражение лица Чу Фэнъюаня стало еще более мрачным, и он поспешно сказал:-Но страна находится в трудном положении, и мастер Чжу не откажется.
Наконец, был получен надежный ответ. Гнев Чу Фэнъюаня немного утих, и он посмотрел прямо на министра острыми глазами:-Мне все равно, какой метод вы используете, пограничная еда и зарплата должны быть доставлены вовремя!
Министр Отдела домашнего хозяйства, дрожал, и даже не осмеливался поднять голову.
Расставив вещи по порядку, секретарь, дрожа, вернулся, чтобы повысить жалованье военным. Фу Юань остановил министра Военного ведомства, который собирался уходить: Мастер, пожалуйста, останьтесь.
Министр из Военного министерства нерешительно обернулся:-Мастеру Хоу все еще есть что сказать?
Фу Юань кивнул:-Семья Чжу, упомянутая мастером, - это семья Чжу, из округа Фэншуй? Владельца зовут Чжу Хуа?
-Да, семья Чжу в уезде Фэншуй выплавляла железо на протяжении многих поколений, и оружие, которое они делают, является чрезвычайно твердым и острым. Императорский двор нанимал их много раз, но они не желают вступать в династию и каждый год поставляют только одну партию оружия Военному министерству. Шан Шу из Военного министерства был удивлен:-Мастер Хоу знает семью Чжу?
Фу Юань немного подумал и сказал:-Когда-то у меня были отношения с семьей Чжу. В то время он был у меня в долгу и дал мне знаменитое приглашение. Тогда я получил письмо, вы могли бы лучше убедить его, принеся знаменитое приглашение и письмо.
Министр из Военного министерства был вне себя от радости, снова и снова благодарил его, а затем подождал в стороне, ожидая, пока Фу Юань закончит говорить, прежде чем пойти с ним за приглашением.
Чу Фэнъюань изначально беспокоился о том, что Фу Юань встревожился, когда услышал новость о пересечении границы, поэтому специально позвал его во дворец. Он не ожидал такой неожиданной и скорой встречи, поэтому искренне поблагодарил его.
Фу Юань покачал головой. Паника, когда он впервые услышал эту новость, значительно улеглась. Он сжал пальцы и нерешительно спросил:-Ваше Высочество, принц действительно пропал без вести...?
Чу Фэнъюань поднял руку и долго вздыхал:-Да, Чжоу Чуаньцин остался на перевале Шаньюй. Он послал шпионов, чтобы узнать каким путем они ушли, но они не нашли никаких их следов. Они просто пошли по следам, которые еще не были похоронены. Думаю, что они должно быть ушли далеко в горы.
Фу Юань сжал пальцы, глубоко вздохнул и сказал:-Я пойду на границу, чтобы найти его, у меня есть способ.
Чу Фэнъюань нахмурился, ругая его редким тоном: -Чепуха !Фэн Чжан сказал мне хорошо позаботиться о тебе перед отъездом. Я бы никогда не позволил тебе рисковать!
- Я не валяю дурака!-Фу Юань был встревожен, его глаза покраснели, но слез не было, -Если они ушли глубоко в горы, в горах очень холодно, и им не хватает одежды и еды. Мы должны найти их как можно скорее, чтобы уменьшить потери. У меня есть способ найти их!
Чу Фэнъюань не верил ему, что он сможет их найти, поэтому он мог только энергично отговорить его: -Чжоу Чуаньцин уже послал людей в горы, чтобы найти его. Кроме того, Фэн Чжан прошел через поле боя и пережил бесчисленные жизни и смерти. Несчастный случай не произойдет так легко.
-У меня есть решение!-Фу Юань покачал головой, сжал кулаки, чтобы успокоиться, и и возразил сам себе:-У меня действительно есть решение, я не валяю дурака!
-Военным зарплаты недостаточно. В рисовой лавке Фу все еще есть 635000 кг зерна, чего достаточно, чтобы восполнить нынешнюю нехватку военной зарплаты. Если этого недостаточно, я хотел бы пожертвовать один миллион таэлей на военную зарплату!
-Я только прошу императора, чтобы меня отправили к границе как можно быстрее!
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)