Глава 96
Фэн Юань сказал, что в указе императора говорилось: - В это время Фу , сгущенный и прямой, обладающий глубокими пятью сущностями и выдающимися талантами. Различайте природу выгод. У слов должны быть главы. Содержание прогресса. Каждое движение - это дар. Это стало добродетелью... Я очень счастлив. Я подарю особняк Канлэ Хоу, тысячу таэлей золота и пару нефритовых Руи...
- Его матери Фу,... Настоящим я даю ему титул Хао Мин, славу короны и стиль семьи навсегда...
Прочитав ряд наград, управляющий свернул указ и вручил его Фу Юаню. Фу Юань уже собирался поблагодарить его, когда увидел, что тот вынимает из его рук еще один кусок ткани, и медленно сказал: - Это награда от королевы-матери, и старый раб тоже зачитает ее.
Награда вдовствующей императрицы была не меньше, чем у императора. Фу Юцинь и Фу Шуюэ оба получили ее. После того, как был прочитан длинный список подарков в указе, генеральный управляющий вручил указ Фу. Он встал, чтобы поблагодарить его.
Фу Юань протянул руку и сунул ему в рукав мешочек с золотыми слитками.
Генеральный управляющий взвесил вес в рукаве, нахмурился и улыбнулся: - Это не тяжелая работа, для старого раба большая честь служить маркизу.
Двое из них были вежливы, и дворцовые люди, которые несли награды, уже внесли вещи одну за другой. Пока все вещи не были перенесены во дворец и размещены, генеральный управляющий оказал любезность: - Старый раб сейчас вернется. Особняк Хоу скоро будет отремонтирован. Люди из Министерства промышленности, маркиз, если у вас есть какие-либо требования, вы можете поговорить с кем-нибудь из Министерства промышленности.
Фу Юань поблагодарил его и вежливо отослал этого человека прочь.
Когда осталась только его собственная семья, Фу Юань потер улыбающееся лицо: -Ты ходил во дворец жаловаться? В противном случае, почему эта награда пришла в такое случайное время?
Чу Сянтянь ущипнул его за щеку: - Нет, я просто пошел в особняк Чжан Гогуна и избил Чжан Йетина. - Он не упоминал, что сломал ему ногу.
- Тогда почему?-Фу Янь немного озадаченно почесал лицо.
- Может быть, ты симпатичный, - сказал Чу Сянтянь с улыбкой: - Брат император и мать явно поддерживают тебя.
Должно быть, распространилась весть о том, что император и вдовствующая императрица последовательно наградили маркиза. Кто может сказать, что маркиз не любим вдовствующей императрицей? Предположительно, больше не будет людей, которые умерли так, как Чжан Йетин.
Фу Юань опустил глаза: - Тогда в следующий раз, когда войду во дворец, поблагодарю императора и королеву-мать.
Чу Сянтянь тоже улыбнулся: - Хорошо, но тебе не разрешается оставаться во дворце.
******
21 марта состоялся банкет весеннего фестиваля.
Это был первый раз, когда Фу Юань присутствовал на таком официальном банкете. Он плохо спал прошлой ночью и проснулся рано утром.
Чу Сянтянь спал и был начеку, и когда Фу Юань пошевелился, он тоже проснулся.
- Почему ты встал так рано?-Чу Сянтянь зевнул, обнял Фу Юаня, который хотел встать, и потер ему шею.
- Не создавай проблем.- Фу Янь ткнул его локтем:- Я должен встать и привести себя в порядок.
Чу Сянтянь недовольно сжал затылок и медленно прищурился: - Это просто банкет, что ты собираешься убирать?
Фу Янь вытянул шею, чтобы избежать его руки, и пробормотал: - Теперь я представляю лица королевского дворца и особняка Хоу. Естественно, я должен одеваться красивее, чтобы не смущаться.
Чу Сянтянь позабавился им, рассмеялся и отпустил его, как поток доброты: -Тебе не нужно нарочно наряжаться, чтобы быть очень красивым.
Фу Юань взглянул на него, говоря всякую чушь, но уголки его рта невольно приподнялись.
Когда он сказал, что хочет нарядиться, на самом деле он ничего не делала намеренно, но больше внимания уделяла выбору платьев и корон. Фу Юань выбрал комплект темно-красных парчовых мантий с темно-красными мантиями с черными краями, черную газовую мантию снаружи и золотую корону на голове. Это не будет слишком простым или слишком ослепительным, и это может отразить след экстравагантности в самый раз.
Чу Сянтянь пристально посмотрел на него, протянул руку, долго прикасался к нему и похвалил: - Это так красиво.
Сейчас так хорошо смотрится малиновое платье, и оно будет красным, когда ты выйдешь замуж в будущем. Это определенно поразит публику.
Фу Юань не знал, что его настроение так далеко зашло, поэтому он подтолкнул его и попросил быстро переодеться.
Чу Сянтянь не любил наряжаться, и он часто носил черный наряд, но сегодня, чтобы соответствовать красивому молодому мастеру, он также специально выбрал широкую мантию с большими рукавами и черную мантию с золотой каймой, которая очень хорошо сочеталась с красной мантией Фу Юаня.
Место проведения весеннего музыкального банкета находилось у подножия горы Хусяо за пределами города Циньян. У семьи Вэй там есть внутренний двор. Говорят, что во внутреннем дворе есть природный горячий источник. Этот сезон только что прошел.
Они вдвоем сели в карету и медленно выехали за пределы города Циньяна.
Когда он покинул город, он встретил других людей, которые также ехали на банкет. Не Эрдонг также узнал карету особняка короля Юя, догнал брюхо лошади и пошутил: - Принц Юй сегодня такой нежный?
Затем экипаж Чжоу Чуаньцина веером приподнял занавеску и высунул голову: - Маркиз тоже здесь?
Фу Янь высунул свое лицо и поприветствовал их, но Чу Сянтянь слабо взглянул на двух друзей, фыркнул и побрезговал быть с ними.
Не Эрдун тихо фыркнул, сел на лошадь и внимательно последовал за семейным экипажем Чжоу и прошептал Чжоу Чуаньцину: - Видишь? Чу Фэн Чжан даже принарядился сегодня.
Чжоу Чуаньцин слегка улыбнулся и ничего не сказал. Ему придется попросить Фу Юаня принести ему что-нибудь позже. Естественно, он не осмеливался провоцировать Чу Сянтяня в это время, иначе он снова встанет на пути позже.
Две кареты и одна лошадь стояли параллельно на просторном проспекте, и другим было нелегко пройти мимо них в таком положении, поэтому группа бросилась в другой двор.
Вэй Ян- хозяин, поэтому он прибыл в другой двор за два дня до этого празника, чтобы договориться. После того, как прибыло несколько человек, он грубо поприветствовал остальных и направился прямо к Вэй Яну.
Вэй Ян разговаривал с тем же человеком. Говоривший был одет в голубую мантию ученого, с простой деревянной заколкой на голове, с холодным выражением лица, и он слушал его.
Вэй Ян на полголовы ниже его. В этот момент он с волнением указывает на него, и ему не терпелось встать на цыпочки и отругать: - Где одежда, которую я приготовил для тебя вчера? Почему это снова происходит? Когда придет время, они тайно будут посмеиваться над вами!
Брови мужчины слегка сдвинулись, и он ответил одним словом: - Неприятности.
Вэй Ян оскалил зубы и выругался: - Доброе сердце похоже на печень и легкие осла!
Четверо из них стояли в стороне на расстоянии, наблюдая за волнением. Цинь Ли тоже заметил их, но не издал ни звука. Только Вэй Ян, который стоял лицом к нему, ничего не знал и все еще был взволнован.
Когда он отругал достаточно, уголки губ Цинь Ли дрогнули, и он указал на четырех человек неподалеку: - Там..
Вэй Цзин повернул голову, увидел остальных и слегка смущенно дотронулся до носа: - Почему вы здесь?
Не Эрдонг намеренно пошутил с ним: - Слушая голос, я подумал, что там есть что-то хорошее, на что можно посмотреть.
В результате все они устали наблюдать за сценами, в которых министр уголовного правосудия лично оскорблял Шаншу из Министерства уголовного правосудия.
Только вскоре после того, как Чу Сянтянь и Чжоу Чуаньцин вернулись в Циньян, они не совсем поняли, как изменились их отношения, поэтому с любопытством посмотрели на них.
Лицо Вэй Цзина напряглось, он поправил одежду и поторопил человека, и его детское личико было полно нетерпения: -Если есть на что посмотреть, иди вперед!
Цинь Ли ответил и последовал за ним шаг за шагом, на его лице не было гнева.
Фу Юань прикрыл глаза и он тихо спросил Чу Сянтяня: - Кто этот человек? Хотя он носил простую одежду, он не обычный человек с точки зрения поведения.
- Чиновник Цинь, из Министерства уголовного правосудия. Чу Сянтянь прошептал: - Чемпион того же года, что и Вэй Ян. В то время Вэй Ян заключил с нами пари, чтобы посмотреть, кто сможет выиграть чемпиона. В результате чиновник Цинь был убит в воздухе, и он был раздавлен насмерть.
Цинь Лиродился в бедной семье, и его характер был прямым, но не жестким. Его знания и видение были намного выше других. После того, как император взошел на трон, он собирался обучать людей, поэтому он помог ему занять должность в Министерстве уголовного правосудия.
Министерство наказания - это меч в руках императора. То, что он делает, - это оскорбляет людей, но чиновники Цинь сидит спокойно и никогда не был пойман.
- Вэй Ян не принял его в то время, и он последовал за ним в уголовный отдел. В результате он всегда был просто слугой уголовного отдела. В прошлом этим двоим приходилось насмехаться, когда они встречались, и в основном это были односторонние насмешки Вэй Яна. То есть чиновник Цинь Ли каким-то образом смог его терпеть, и теперь он все еще может прийти на банкет семьи Вэй.
Фу Янь повернул лицо, чтобы тайком взглянуть на двух людей одного за другим, поджал губы и улыбнулся: - Я думаю, что мастер Вэй мягкосердечный.
Вэй Ян, казалось, все еще был недоволен, все еще тихо бормоча что-то чиновнику Цинь. Чиновник Цинь Ли не ответил, но слегка наклонил голову и прислушался.
Вэй Цзин повел их на задний двор, чтобы присесть. Посреди огромного двора был горячий источник. Теплый водяной пар выходил наружу, и они даже не чувствовали холода.
Места для гостей расположены вокруг бассейна с горячими источниками. У одного человека есть небольшой столик и один мягкий диван, чтобы сидеть на земле. В середине бассейна с горячими источниками также есть небольшая высокая платформа площадью три квадратных фута. Он не знал, для чего это. У бассейна все еще есть теплое вино, а горничные носили элегантные и легкие платья, чтобы доставить теплое вино гостям.
Перед началом банкета люди, которые не знали друг друга, собирались по двое и по трое, чтобы поговорить.
Все места были расставлены, Чу Сянтянь и Фу Юань сели вместе, за ними последовали Чжоу Чуаньцин и еще несколько человек. Цинь Гуань не знал их хорошо, поэтому, поздоровавшись, он сел на свое место. Он даже не мог выбрать позу сидя. Казалось, что окружающее волнение никак на него не повлияло.
Вэй Ян, как принимающая семья, также должна была развлекать гостей, и, объяснив, что они пригласят чиновников Цинь поиграть, они ушли.
Чжоу Чуаньцин и Не Эрдун прикусили уши, взглянули на чиновника Цинь Ли и спросили его, что происходит.
Не Эр сказал: - Не так давно два человека отправились расследовать это дело. Они услышали, что столкнулись с какой-то опасностью посередине. Его спас чиновник Цинь. После этого отношения между ними улучшились.
Чиновники происходили из разных слоев общества. После того случая, Вэй Ян стал лучше с ним обращаться, он часто брал его с собой поиграть. Как ни странно, чиновник Цинь Ли не отказывался.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)