Глава 64
Поколебавшись несколько дней, Фу Юань однажды днем привел Чу Сянтяня в кабинет.
Его брови нахмурились, губы сжались, но в его черных глазах, казалось, таилось много печали.
- Что ты собираешься сказать? Это так таинственно. - Чу Сянтянь протянул руку, чтобы пригладить брови, ему не нравился его встревоженный вид. Его молодой мастер всегда должен улыбаться.
Фу Юань не мог расслабиться. Он поджал губы и серьезно посмотрел на Чу Сянтяня:
- Сядь и не двигайся.
Усевшись в соответствии с этими словами, Чу Сянтянь слегка нахмурился, глядя на его беспокойный вид.
Но Фу Юань, который был встревожен , не заметил выражения лица Чу Сянтяня.
Беспокойно расхаживая по кабинету, после некоторой борьбы Фу Юань глубоко вздохнул и тихо спросил: - Вы верите, что в этом мире есть призраки и духи?
Он не сел, он стоял спиной к Чу Сянтяну, не в силах видеть выражение его лица, он мог видеть только его прямую и худую спину.
Но Чу Сянтянь интуитивно почувствовал, что это очень важный вопрос.
Другими словами, он, должен сказать, что не верит в это, не моргнув глазом, молодой человек отправлялся на поле боя. Он видел бесчисленные трупы и моря крови. Во что он не верил, так это в призраков и духов.
Но Фу Юань спросил его в это время, верит ли он в призраков и духов.
Чу Сянтянь всегда чувствовал, что он подобен маленькой улитке, медленно высовывающей свои щупальца, чтобы проверить себя во внешнем мире. Если он скажет что-то не так, робкая улитка может спрятаться обратно в свою раковину.
Поэтому он сказал против своей воли: - Материя призраков и духов иллюзорна...
Спина Фу Юаня напряглась, во рту у него было немного горько, а черные, яркие и влажные глаза потускнели.
- ..Но я бы предпочел верить в то, что у меня есть, чем в то, чего у меня нет. - После того, как Чу Сянтянь закончил остальное, он увидел, как Фу Юань резко повернул голову, глядя на него дрожащими губами, как будто с печалью в глазах.
Чу Сянтянь почувствовал, как у него защемило сердце, шагнул вперед, притянул человека к себе и серьезно посмотрел ему в глаза глубоким взором: - Но что бы ты ни говорил, я поверю этому.
Фу Юань открыл рот, несколько раз беззвучно пошевелил губами и закрыл. Чу Сянтянь услышал, как он сказал очень тихим голосом: - На самом деле, я... на самом деле, я умер однажды.
Медленно подняв глаза на Чу Сянтяня, Фу Юань сказал: - Затем я вернулся к жизни.
Он ничего не сказал об этом. Когда он сказал это в этот момент, он только почувствовал, что все его сердце было охвачено паникой. Он боялся, что его не поймут и что с ним будут обращаться как с сумасшедшим или монстром.
Чу Сянтянь тихо вздохнул и прижал его к груди. Его разум был немного смущен, но он быстро успокоился - сначала ему нужно было убедить человека.
- Тогда... как ты умер в своей предыдущей жизни?
Фу Юань похоронил себя в его объятиях. Широкая грудь мужчины и дыхание на его теле заставляли его чувствовать себя в безопасности. Сделав глубокий вдох, Фу Юань тихим голосом рассказал ему о событиях прошлой жизни.
Немного смешно рассказывать, но на самом деле он не знал, как умер. В то время снаружи раздался громкий шум, и когда он снова открыл глаза, он вернулся в шестнадцатилетний возраст.
Но Фу Юань думал, что большинство из них в то время были мертвы.
Прошлая жизнь не была приятным воспоминанием. После того, как Фу Юань коротко закончил говорить, он сердито замолчал.
Чу Сянтянь не знал, о чем он думает, и похлопал Фу Юаня ладонью по спине, но не издал ни звука.
Спустя долгое время он осторожно спросил: - В прошлой жизни... разве у тебя не было меня?
Если бы он был там, то никогда и ни за что, не захотел оставить молодого мастера одного.
Человек в его объятиях сказал угрюмым голосом: - Я не видел тебя в своей прошлой жизни.
Он не видел его раньше и, естественно, не узнает, так где же он мог быть, нынешняя тщательная защита.
Чу Сянтянь некоторое время молчал, прежде чем легонько поцеловал его в макушку:
- Прости...
Фу Юань покачал головой. Они совсем не знали друг друга в прошлой жизни, и они даже не встречались, и Чу Сянтяну не за что, было его извинять.
Но Чу Сянтянь все еще чувствовал, что кончик его сердца был кем-то искривлен, и он чувствовал себя огорченным. Его молодой ученый был таким брезгливым и плаксивым, он не мог представить, как он пережил те дни.
Чмокнув его в губы и слегка поцеловав его в лоб, Чу Сянтянь сказал: - Прошлое... пройдет, а в будущем буду я.
Фу Юань кивнул, уткнулся всем лицом в грудь и некоторое время тихо его прятал. Казалось, он набрался достаточно мужества, прежде чем вырваться из объятий Чу Сянтяня, и сесть прямо с невозмутимым лицом сказать: - У меня все еще есть дело, которое я должен тебе сказать.
- Хорошо, я слушаю. Сказав это, он все еще держал руку молодого мастера на своем колене.
Фу Юань хотел неловко отдернуть руку, но он крепко держал ее, так что ему пришлось игнорировать его существование и рассказывать ему о природных и техногенных катастрофах прошлой жизни с угрюмым лицом.
Первоначальное насмешливое выражение лица Чу Сянтяня прошло, и его брови нахмурились, превратившись в сычуаньского персонажа. Сказав это, Фу Юань сделал глоток воды и немного смутился: - Я не выезжал из города Сифан, и я знаю только о том, что происходило снаружи по слухам. Вот и все.
Глядя на его опущенные брови, Чу Сянтянь вдруг что-то понял, нежно положил ладонь ему на лицо и снова сделал паузу, когда хотел что-то сказать.
Фу Юань потерся о его ладонь, выражение его лица было мягким и зависимым.
Подсознательный акт доверия сделал его сердце кислым и мягким. Сначала он думал, что молодой мастер хотел что-то скрывать от него. Прежде чем рассказать ему об этом, но он не понимал, пока не рассказал о бедствиях в своей прошлой жизни, что молодой мастер пошел на такой риск. Полностью разложил перед ним свои карты, поскольку он является третьим принцем империи Чу, сегодняшний император - его брат.
Поэтому молодой мастер хочет помочь ему.
Ничто так не огорчает Чу Сянтяня, как это. Прижатый ко лбу Фу Юаня, голос Чу Сянтяня, казалось, вздыхал и беспомощно говорил: - Не будь таким глупым в следующий раз. Вам не разрешается никому рассказывать об этом деле. Что касается катастрофы, я найду способ ее решить. Не выходите вперед.
В конце он снова не смог сдержать вздоха: - Почему ты такой глупый, ты боишься, что я причиню тебе вред, если узнаю?
Фу Юань покачал головой, его длинные ресницы почти коснулись щеки Чу Сянтяня:
- Сначала я боялся, что ты будешь обращаться со мной как с монстром...
- Но...- Он снова тихо сказал: - Я верю тебе. Я верю, что даже если ты мне не поверишь, ты не причинишь мне боль и не возненавидишь меня.
- Почему ты такой симпатичный...- Чу Сянтянь закрыл глаза, поднял человека и посадил его к себе на колени. Нахлынувшие эмоции в его груди взволновали. Фу Юань подсознательно посмотрел на него, но он оказался похож на маленького ягненка. Попал в пасть большого злого волка.
Чу Сянтянь поцеловал его в губы, нежно прикусил зубами, а затем гибко разжал сомкнутые зубы, пронесшись подобно сильному шторму.
Считая последний раз, это был второй поцелуй Фу Юаня. Он был похож на обезвоженную рыбу и мог только растерянно цепляться за одежду на груди мужчины, пассивно отвечая.
После поцелуя, шея Фу Юань покраснела, а ее черные зрачки стали похожи на драгоценные камни, смоченные водой, это было так красиво, что Чу не мог отвести от него глаз.
Чу Сянтянь усмехнулся, легонько поцеловал его в глаза и прижал к себе: - Ты все еще думаешь, что я не причиню тебе вред?
Фу Юань, был так горяч, что, казалось, он подпрыгивал, но руки мужчины были такими сильными, что он вообще не мог убежать. Он мог только согнуться в талии, как креветка, и осторожно избегать источника тепла.
- Ты, ты... - Он хотел, чтобы Чу Сянтянь отпустил его, но тот долго ничего не говорил.
- Помни, и в следующий раз не будь таким глупым, - улыбнулся Чу Сянтянь и отпустил его, но его глаза были серьезными, - думай больше о себе.
Фу Юань не знал, как отпустить его руки и ноги, поэтому он спрыгнул с колен, как беглец, затем открыл дверь кабинета и выбежал.
Пробежав два шага и о чем-то задумавшись, он повернулся, вернулся, покраснел и закрыл за собой дверь кабинета.
Чу Сянтянь посмотрел вниз и тихо вздохнул: - Кажется, ты сдерживаешься...
Дверь в кабинет была плотно закрыта, а Фу Юань сидел на каменном табурете под деревом. Он не мог видеть движения внутри, поэтому ему оставалось только сидеть и беспокойно ждать.
Он думал, что это займет много времени, но через некоторое время дверь распахнулась.
Чу Сянтянь был немного удивлен, увидев Юаня, ожидающего снаружи, но прежде чем он смог заговорить, он увидел, что молодой мастер смотрит на него широко раскрытыми от удивления глазами, и выпалил: - Так быстро?
Чу Сянтянь: "..."
Его лицо дернулось, Чу Сянтянь шагнул вперед, наклонился, сжал мягкую плоть на его щеке и потряс ее с опасным выражением: - Как ты думаешь, что я там делал?
Глаза Фу Юаня блеснули, и он не осмелился взглянуть на него: - Нет, я ничего не делал...
Чу Сянтянь был почти раздражен им, и он понизил голос до ушей и сказал: - Ты думал, что был там ... да?
Нежно поглаживая пальцами затылок Фу Юаня, он медленно произнес: - Я просто хочу тебя, без тебя... Я не могу выбраться...
Как он и сказал, старый хулиган облизал его ухо.
Дрожащее онемение поднялось от хвостового отдела позвоночника, кожа головы Фу Юаня онемела, а в горле пересохло. Несколько раз сглотнув, он обрел дар речи и резко сменил тему: - Ты... я, я забыл тебе кое-что дать...
Чу Сянтянь сдержанно улыбнулся и немного отступил, но его глаза все еще блуждали по Фу Юаню, как у голодного зверя.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)