Глава 63
На следующий день Чу Сянтянь проснулся первым. Прежде чем он открыл глаза, он почувствовал тепло в своих руках. Когда он посмотрел вниз, он увидел молодой мастер действительно свернулся в его объятиях, прислонившись всем телом, положив щеки на грудь, а руками вцепившись в его одежду. Он крепко спал.
- Доброе утро. С улыбкой в глазах Чу Сянтянь поцеловал его в щеку, но остановился только тогда, когда увидел, что человек в его объятиях вот вот проснется.
Прежде чем открыть глаза, Фу Юань слегка зевнул и потер щекой о грудь. Прошлая ночь была лучшей, в которую он крепко спал, за последнее время.
Только когда смутная сонливость рассеялась, он проснулся и немного высвободился из объятий Чу Сянтяня, его щеки раскраснелись, и он спросил его:
- Вставать будем или еще немного поспим??
Чу Сянтянь ущипнул его за кончик носа и ответил с улыбкой.
- Я не собираюсь спать.
Фу Юань сел и потянулся, с румянцем, который не сошел с его лица, но его глаза ярко смотрели на Чу Сянтяня.
- Я позову Дай Фу. Погладив его по голове, Чу Сянтянь вышел.
Дай Фу плохо спал всю прошлую ночь, его лицо пожелтело, а под глазами были два огромных темных круга.
Когда дверь комнаты открылась, он был застигнут врасплох. Он увидел, что это был Чу Сянтянь.
- Молодой господин, уже проснулся?
Чу Сянтянь сказал "да" и попросил его принести туалетные принадлежности.
Фу Юань по-прежнему не шевелился в комнате. Он держал одеяло, с улыбкой на лице а его мысли были в полном беспорядке.
Позволив ему поцелуй, запечатлеть на его губах, Чу Сянтянь небрежно спросил:
- В чем дело?
- Нет... - Глаза человека, который пришел в себя, замерцали. Он не осмелился взглянуть на Чу Сянтяня, но кончики его ушей были красными.
Чу Сянтянь сдержанно улыбнулся: - На этот раз я тебя отпущу.
Фу Юань дважды фыркнул, встал, чтобы переодеться. Чу Сянтянь взял халат в руки и лично надел его на Юаня.
Он послушно поднял руки и не двигался, Фу Янь смотрел, как он приседает и осторожно завязывает пояс. Сладость в его сердце была подобна старому вину, мягкому и ароматному, с сильным ароматом, вырывающимся наружу.
Одевшись, Дай Фу уже ждал с бамбуковой солью и средством для умывания, но выражение его лица было испуганным, и ему не терпелось спрятать свою голову.
- Я сделаю это.- Чу Сянтянь взял вещи и попросил Дай Фу уйти первым. Получив разрешение, Дай Фу склонил голову и выбежал, как будто спасался бегством.
Чу Сянтянь потерял дар речи: - Посмотри, как он напуган.
Фу Янь наклонился и недовольно ткнул в его лицо: - Очевидно, ты намеренно напугал его.
Схватив его за тычущие пальцы одной рукой, Чу Сянтянь слегка укусил и сказал двусмысленным тоном: - Может быть, он думал, что знает секрет семьи мастера, и он боялся быть запечатанным...
- Чепуха!- Резко отдернув руку, Фу Юань свирепо уставился на него и пнул ногой в икру.
- Тск, почему ты такой свирепый...- С улыбкой в голосе Чу Сянтянь скрутил полотенце, чтобы вытереть лицо.
Они вдвоем вышли на улицу после липкого мытья. Погода на улице была очень хорошей, и раннее утреннее солнце еще не палило, их телу было приятно.
- Ты собираешься сегодня в магазин?
Фу Юань немного подумал и покачал головой. Он пообещал Ли Цинняню и остальным поделиться с ними идеями, и ему нужно было разобраться в воспоминаниях о прошлой жизни, а также о засухе. Он должен был разобраться с этим и рассказать Чу Сянтяну.
- Я пойду в кабинет.
- Хорошо, тогда я сначала пойду в правительство округа.
Теперь, когда его личность выяснена, Чу Сянтяну больше не нужно скрываться. Когда он вернулся на этот раз, император доверил ему дела золотого рудника и открытие канала на юг. Хотя он не хотел, но он не мог найти подходящего человека, чтобы заменить его другим, поэтому ему пришлось самому этим заняться.
После того, как Чу Сянтянь ушел, Фу Юань вернулся в дом и тайком достал брошюру, которую он написал раньше. Вскоре после того, как он возродился, он записал все основные события, которые мог вспомнить.
Тщательно сопоставив воспоминания о прошлой жизни, Фу Юань обнаружил, что многое изменилось по сравнению с тем, что сейчас происходит.
В прошлой жизни не было случая коррупции на золотых приисках, но в этой жизни он был, и в нем участвовало много чиновников; в предыдущей жизни в городе Сифан не было прорыто канала и не было построено причала, но в этой жизни, если канал, соединяющий юго-восток, запад и север, действительно будет прорыт, это сыграет большую роль в предотвращении засухи и ликвидации последствий стихийных бедствий после стихийных бедствий.
Есть также люди, которых он не встречал в предыдущей жизни, и он также встречался в этой жизни. Фу Юань не знал, приходил ли Чу Сянтянь исследовать золотые прииски в предыдущей жизни, но нет сомнений, что они никогда не встречались друг с другом в предыдущей жизни.
Отметив изменения одно за другим в буклете, а то, что еще не произошло, обвел жирным кружком кистью . Хотя он не знал, будут ли изменения в будущем, лучше знать и подготовиться заранее, чем ничего не делать.
Аккуратно убрав брошюру, Фу Юань достал еще одну стопку бумаги и начал вспоминать, что происходило в городе Сифан.
Он лучше всего помнит Ли Цинняня. После того, как трагедия случилась с семьей Ли, госпожа Ли скончалась из-за болезни. Братьям Ли Цинняня пришлось нести бремя семьи. В последний раз Фу Юань видел его на похоронах Ли Му. После этого Ли Циннянь продал дом и уехал из города Сифан.
Но он не знал, почему семья Ли внезапно пала. Подумав об этом некоторое время, семья Ли пала во время великой катастрофы. Если они смогут успешно пережить эту засуху, они могут изменить траекторию предыдущей жизни.
Есть также Хэ Чэнлян... В прошлой жизни Фу Янь слышал, что он пошел в армию во время засухи. В то время император и армия повстанцев были неразлучны. После того, как он вступил в армию, он добился больших успехов и получил повышение до чиновника, но в этой жизни... Фу Янь немного волновался. В этой жизни судьба короля Чжао была решена заранее, и у Хэ Чэнляна, естественно, не было шанса присоединиться к армии. Он должен был придумать способ.
Фу Юань вздохнул и перечислил траектории их предыдущих жизней одну за другой. За исключением двух или трех человек, которых он помнил, на самом деле у него не было никакого впечатления о других, но, возможно, неизвестность - хорошая вещь в смутные времена.
Аккуратно положив написанное в коробку и спрятав их, Фу Юань немного подумал и приготовился сначала изучить стиль Чу Сянтяня.
Перерождение жизни звучит слишком таинственно. Если бы не его личный опыт, он бы в это не поверил. Если Чу Сянтянь в это не поверит, он все равно найдет другие способы рассказать ему об этом.
Во время отсутствия Чу Сянтяня, Чжоу Чуаньцин выполнял все официальные обязанности от его имени. В последнее время Фу Юань не был на занятиях. Обычно он проводил половину дня, слушая их, чтобы сообщить о делах и утвердить официальные документы, а половину времени ему приходилось ходить на раскопки канала для осмотра.
Все похудели.
Поэтому, когда Чу Сянтянь вошел с весенним ветерком на лице, то тон Чжоу Чуаньцина был жалобным и обиженным: - Наконец-то ты вернулся.
Чу Сянтянь был в прекрасном настроении. Он дважды обошел его и бесцеремонно рассмеялся: - Если дамы города Циньян увидят тебя таким, я думаю, никто не будет преследовать тебя, чтобы жениться.
Глаза Чжоу Чуаньцина были черными, а его одежда измята. Причал на реке Сиху построен, но между рекой Сиху и Фэншуй еще предстоит проделать работу. Люди внизу также быстры, и чертежи и бюджеты для раскопок быстро отправляются. После того, как он одобрит строительство. Он должен позаботиться об этой стороне. Все еще есть куча документов, которые необходимо утвердить для проектов в нескольких округах. Он работал в правительстве округа два дня подряд.
Поэтому, когда Чу Сянтянь выглядел так, словно подобрал сокровище, он был очень расстроен, и его глаза были раскосыми, когда он говорил. - Поторопись, надо работать.
То, что он сейчас делает, - это работа Чу Сянтяня.
Наконец, у Чу Сянтяня все же осталась совесть, и он действительно сел и утвердил документы вместе с ним, но когда пришло время обеда, он выбросил документы в сторону и сказал, что возвращается.
- Вернись, пообедай и вернись обратно.
Чжоу Чуаньцин был необъясним: -Обед будет приготовлен в уездном зале.- Он ел в правительстве округа все эти два дня.
Чу Сянтянь улыбнулся и посмотрел на него с состраданием. Чжоу Чуаньцин становился все более и более расстроенным, когда смотрел на него, поэтому он медленно сказал: - Я отличаюсь от тебя. Молодой хозяин дома все еще ждет меня.
Чжоу Чжуаньцин:"............"
Он спросил с недоверием: - Вы двое...?
Чу Сянтянь утвердительно посмотрел на него и сказал с некоторой гордостью: - Ты знаешь, где я спал прошлой ночью? Он слегка улыбнулся и похлопал Чжоу Чуаньцина по плечу: - Я оставлю это тебе здесь. В конце концов, у тебя нет невестки, которая сопровождала бы тебя.
Чжоу Чуаньцин: "..."
Вернувшись в Восточный двор, Фу Юань только что вышел из кабинета. Чу Сянтянь только посмотрел на Юаня и почувствовал, что ему это нравится. Он шагнул вперед, ущипнул его за лицо и коснулся руки: - Ты закончил?
Средь бела дня... Фу Юань огляделся, пристально посмотрел на него и убрал руку за спину: - Да.
Чу Сянтянь не был раздражен этим и тихо сказал:- Тогда пойдем обедать?
Проведя энергичное утро, Фу Юань тоже проголодался, поэтому попросил Дай Фу сходить на кухню, чтобы доставить еду - там был Чу Сянтянь, так что есть с матерью и остальными было неудобно, поэтому он поел у себя во дворе.
Во время еды Чу Сянтянь все время заботился о Фу, подавая рис с овощами и рыбьей костью ... Он был почти готов начать кормление, но ему было все равно, что съесть несколько кусочков. Фу дал ему палочку для еды с овощами и пробормотал, чтобы он съел ее сам.
- Но мне нравится кормить тебя.- Чу Сянтянь искоса посмотрел на него, улыбаясь с непонятным привкусом.
Фу Юань покраснел всего лишь от одного взгляда, опустил голову и откусил кусочек еды: "Оу." Так ли это?
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)