26.
Джеймс приподнимает меня за бёдра и сажает к себе на колени, крепко прижимая к твёрдому телу. Горький вкус алкоголя смешивался с теплом на его губах и дарил настолько неописуемые чувства, что мне хотелось утонуть в этом человеке. Между нами не было никаких преград, только нежность и жажда, с которой мы поглощали друг друга.
В тот момент я чувствовала себя маленьким ребёнком, ведь защита, которую он дарил мне, была сильнее всего в этом мире, но в тоже время он раскрывал во мне все самое женское. Мне хотелось быть настоящей. Хотелось целовать его и дарить всю свою заботу и любовь, от которой я схожу с ума последний месяц.
Я аккуратно обхватываю руками острые скулы Джеймса, не разрывая той незримой связи между нами, и начинаю целовать уголки его губ. Небольшая небритость царапает кожу, но мне все равно на это, потому что нежность, которую он дарит мне в эту секунду куда сильнее действует на меня.
В ту ночь я ощутила первую близость в моей жизни. Ничего пошлого и развратного. Эмоциональная близость, которая была между нами, давала мне надежду. Я верила, что могу быть любимой, что кто-нибудь готов обнажить свою душу для меня. Ту эмоциональную разрядку, которую я получила, разделив эмоциональную наготу с человеком, который вызывает во мне странные химические реакции, невозможно сравнить ни с чем.
Мы любили.
Нежно, без преувеличений и пошлостей. Мы оголили все душевные шрамы и наслаждались друг другом. И это обескураживало настолько, что я не понимала, плачу я или смеюсь.
Я наполнялась его мыслями и энергией, получая все, ради чего жила.
***
Я разглядываю его тело, олицетворяющее настоящую мужскую сущность. Рельефы на на руке и ключице красиво украшены разными рисунками. Джеймс спит, немного посапывая, что выглядит очень мило для такого грубого парня. Его грудь медленно вздымается раз за разом. Я готова наблюдать за этим вечно.
- Перестань смотреть на меня, - он улыбается, но не открывает глаза, когда говорит это.
- Я не смотрю, - жмурюсь и притворяюсь спящей, потому что Джеймс опять заметил, как я пялюсь на его красивое тело.
Он притягивает меня к себе, заставляя снова сходить с ума, потому что я не представляла, что мы сможем быть так близко. Я чувствую его запах, его прикосновения и это лучшее начало дня, которое было в моей жизни.
Я прижимаюсь к нему ещё ближе, чувствую все рельефы на груди, делаю глубокий вдох и расслабляюсь. Джеймс зарывается носом в мои волосы, из-за чего мне становится немного щекотно и я смеюсь ему в плечо.
- Ты такая милая.
- Знаешь, - я немного отстраняюсь и смотрю прямо в его сонные, но такие привлекающие внимание, глаза, - а ты не такой уж и придурок.
Джеймс недовольно поднимает одну бровь, но я не даю ему начать возмущаться и целую в щёку, медленно двигаясь к губам. Лицо немного колит от мужественной щетины Джеймса, но мне плевать.
Я настолько долго противилась всему, что происходило в моем организме только при виде этого парня, что происходящее сейчас до сих пор кажется мне нереальным. Мы просто не можем лежать в его кровати в обнимку. Это слишком неправильно для нас - он не спит с такими, как я, а я просто ни с кем не сплю, а в особенности, с такими плохими парнями.
Я провожу рукой по голым кубикам Джеймса, чтобы хоть куда-то деть свои руки, когда он начинает углублять мои смазанные утренние поцелуи. Случайно касаюсь резинки на его трусах, когда снова пытаюсь нащупать твёрдые мышцы на его животе, отчего Джеймс шипит, но не отстраняется.
- Я и так вчера еле удержался, чтобы не трахнуть тебя, - я краснею и отстраняюсь, потому что не привыкла говорить на такие темы. Ещё и с парнем.
- Ты был пьяный, - я смотрю в потолок, когда говорю это, потому что мне слишком неловко. - Организм реагирует на алкоголь так, потому что думает, что он отравлен и хочет оставить потомство.
- Какие мы умные, - он проводит рукой по внутренней стороне моего бедра, отчего внутри начинает покалывать. - Сейчас я трезвый. И до сих пор хочу почувствовать тебя, но не буду делать этого, - Джеймс делает паузу и тоже ложится на спину.
Меня смущают его слова, но я хочу услышать продолжение. Он говорит честно и это чувствуется. Я люблю искренность, потому что сейчас люди слишком много врут.
- Потому что тебе не нужно связываться со мной, - он шепчет, но я слышу все четко.
- Почему?
- Я - не тот, кто тебе нужен. Ты не понимаешь, я ужасный, Кейт, - Джеймс не поворачивается, продолжая лежать на спине, когда я пытаюсь обхватить руками его широкое тело.
Джеймс не обнимает меня в ответ и, хоть меня это обижает, я продолжаю обвивать его загорелые плечи своими маленькими руками. Мы лежим так ещё около пары минут, а я в это время успеваю накрутить себя до такого абсурда, что в моей голове мы поссорились так, что чуть не избили друг друга.
- Собирайся, я отвезу тебя, - он убирает мои ладошки с себя и встаёт, натягивая темные спортивные штаны себе на бёдра.
Обида хлещет у меня внутри, потому что он сменил отношение ко мне за считанные минуты. Я бы сейчас сравнила его с девушкой, у которой пмс, но та разрядка, которую я получила после вчерашнего не позволяет мне даже думать что-то плохое об этом человеке.
Я встаю с кровати и иду на кухню, игнорируя слова Джеймса о сборах. Я хочу выяснить, почему он считает, что мы не подходим друг другу.
- Кейт, у меня действительно мало времени, - он готовит кофе, даже не отвлекаясь на меня.
Я делаю несколько шагов и оказываюсь возле голой спины Джеймса, прижимаясь к ней. Запах парня ударяет мне в нос, а я надеюсь, что он не отторгнет меня.
- Зачем ты делаешь это? - голос звучит довольно грубо, но я не могу видеть его лицо, потому что Джеймс не оборачивается.
- Потому что ты не такой ужасный, как говоришь, - я шепчу, продолжая целовать его голую спину.
Джеймс оборачивается, скидывая мои руки с себя, и смотрит прямо мне в глаза. Он выглядит очень спокойным, но дышит слишком часто. Он зол, но не хочет показывать этого.
- Я же сказал, что тебе не по пути со мной. Ты не понимаешь, на что идёшь и я не хочу подвергать тебя тому, на что способен.
- А если я хочу этого? - я говорю мягко, немного улыбаясь.
- Я же, блять, сказал, что у нас не будет ничего общего. У тебя есть парень, - он шипит. - Я не хочу, чтобы связывалась со мной. Перестань выводить меня из себя или я опять разукрашу ебанного Тейлора.
Я вижу, как темнеют его глаза, когда Паркер кричит на меня. Он делает глубокий вдох и уходит с кухни, оставляя меня одну.
Я снова тут и готова заплакать, потому что он достал меня с этими эмоциональными качелями. Я пожертвовала своими делами и отношениями ради него, а он не хочет даже говорить о том, что было между нами и могло бы быть. Я ценю тот факт, что он открылся мне, но я не могу терпеть пренебрежительное отношение к себе.
Те крайности, в которые бросает меня Джеймс заставляют меня медленно сходить с ума, потому что я не понимаю, что он чувствует ко мне. Я устала от этого, но мой организм все равно продолжает ныть, когда этого парня нет рядом.
Я привыкла не привязываться к людям, потому что никогда не общалась ни с кем очень близко, но это не значит, что мне не больно, когда меня отторгают. Я из всех сил стараюсь раскрыть его, помочь, а в ответ лишь агрессия.
Может нам действительно не нужно иметь что-то общее? Слишком много моих нервов вымотал этот человек за такой короткий срок.
