Глава 33
Евгений встретил меня с выражением лёгкого разочарования на лице.
– Хорошо выглядишь, – кривая улыбка приподняла уголки его губ, явно говоря об обратном.
– Ожидал меня в вечернем платье? – я удивлённо приподняла бровь. – Так я их ежедневно не ношу.
– Ну что ты, – парень немного стушевался, меняя тему, – я не об этом. Погода сегодня так и шепчет сильнее открыться миру.
– Ах, ты об этом! – я посмотрела на себя, закрытую одеждой чуть ли не под макушку: удобные джинсы, спортивная кофта под горло и тонкая куртка, хоть где-то пригодилось моё отсутствие чувства шика. – Мир меня явно простит, ему хватит девушек для «открытия». Но можем подождать пару месяцев и встретиться на пляже.
Я сделала попытку развернуться и войти обратно в подъезд, но парень меня удержал:
– Да ладно. Для первого раза сойдёт.
Была бы возможность покрыться иглами, как дикобраз, я бы уже все воткнула их этому типу! Такая снисходительность! Но я постаралась успокоиться и мило улыбнуться в ответ, якобы оценив широкий жест в мою сторону.
– Куда мы едем? – уточнила я у Евгения, когда мы, проехав половину города, свернули на окружную трассу.
– В гости, как и обещал, – ответил парень, не отвлекаясь от дороги.
– А мне казалось, ты говорил о кафе.
– У меня будет гораздо круче, я обещаю, – Евгений бросил короткий взгляд в мою сторону.
В карих глазах горело лихорадочное пламя приближающегося триумфа, это совсем не было похоже на возбуждение от страсти, скорее адреналин от предвкушения какого-то события. Я присмотрелась к нему внимательнее. Странно, если Дауд внушал с первого взгляда страх, то Евгения я не боялась. Уже взрослый, по сути, мужчина в моих глазах выглядел избалованным ребёнком, хотя не стоило недооценивать его физическую силу. И потом, я до сих пор не понимала степень его участия и заинтересованности в происходящем. Ради отца? Но тогда при чём здесь я?
– А ты знал первую девушку Данила? – неожиданно даже для себя спросила я.
– Почему интересуешься? – искренне удивился парень.
– Говорят, я на неё похожа.
Евгений замялся, приглядываясь ко мне несколько минут, словно решая – говорить или нет.
– Есть немного, – в конце концов, выдохнул он и устремил взгляд вновь на дорогу, чуть закусывая губу.
– Значит, ты всё-таки её знал?
– Случайно один раз в Москве увидел. Мы с Данилом тогда ещё не были официально знакомы, но отец мне его показал в центральном здании холдинга. Я помогал бате с бумагами по нашему проекту.
– Так он со своей девушкой был на работе?
– Нет, она за ним на обед зашла или что-то типа того, – Евгений поморщился, показывая, что ложь без подготовки даётся ему трудно, – но потом Торопову плохо стало, всё как-то не сложилось в тот день.
Я внимательно следила за мимикой парня, стараясь прочесть по его лицу больше информации, но, кроме пренебрежения и какой-то досады, на нём не было других чувств. Я не стала развивать тему, опасаясь раньше времени нарваться на враждебность. Я здесь для того, чтобы узнать, где Данил, и для этого стоило быть немного мягче и игривей, поэтому, когда мы въехали на приусадебную территорию, я сменила тактику.
– У вас такой потрясающий дом! – всплеснула я руками, выйдя из машины.
Широкая улыбка, восхищённый взгляд хлопающих ресницами глаз, и парень заметно расслабился, начиная ощущать себя в знакомой среде пустоголовых девиц. А мне нужен был предлог, чтобы осмотреть дом в поисках хоть какой-то связи Климовых с похищением или подтверждения отсутствия их причастности.
– Ты ведь видела лишь часть нашего дома, – ухмыльнулся парень, – сегодня твоим гидом буду я. Не поверишь, его планировала моя мама – она ведь по профессии архитектор, но бросила карьеру ради меня и отца.
Женя взял меня за руку и повёл в дом, бросив автомобиль на дорожке перед гаражом. Ещё в прошлый раз я отметила, с каким вкусом и любовью здесь было всё сделано, теперь понятно, что и стены возводились с учётом всех потребностей хозяйки дома. Елена была прекрасной женой и любящей матерью. Вот не повезло, что сын лентяй, а муж преступник!
Я, поджав губы, следовала за парнем, который время от времени поворачивался и посылал мне неоднозначные взгляды, от которых плечи сами собой передёргивались, но я старательно концентрировалась на мелочах, разглядывая комнаты дома.
– У меня немного не убрано, – Евгений понизил голос, проведя меня по первому этажу, – но мы можем зайти в гостевые.
– Ты действительно этого хочешь? – я смотрела в глаза мужчине, который играл в желание, но испытывал совсем иные чувства, и какие – я никак не могла понять.
– Так, а зачем мы тогда приехали? – растерялся он.
– Ты мне скажи, – я сделала шаг вперёд, заставляя Евгения пятиться, – мы ведь здесь одни?
– Одни, – осторожно ответил парень.
– Совсем? – не хотелось бы нарваться на охрану.
– Это такая игра? – понял по-своему он.
– Это всё далеко не игра, – покачала я головой, продолжая напирать, – ты преследуешь меня с первого момента знакомства. Влюбился? Чушь! Постоянно намекаешь на какую-то сделку, на выгоду, но лично сам ничего не говоришь. Постоянно подсылаешь ко мне каких-то псов. Может, перестанем играть в игры. Поговорим прямо. Чего ты от меня хочешь?!
– Секса, детка, – ехидно улыбнулся Женя, взяв себя в руки.
– Чушь! – почти крикнула я, не отводя от него своих глаз.
– Не веришь в свою магическую притягательность? – парень ещё пытался строить из себя мачо, но в его взгляде промелькнуло колебание.
– Очень даже верю, но не настолько, чтобы переоценить данное качество.
Евгений разорвал зрительный контакт и обошёл меня, оставляя без прямого ответа.
– Ненавижу умных женщин, – пробурчал он по дороге к лестнице, но, вступив на первую ступеньку, повернулся с какой-то маниакальной улыбкой на губах. – Поиграем в правду или ложь?
Теперь растерялась я. Что это значит? Он согласился говорить со мной? Или тронулся совсем? Пугал этот сумасшедший блеск в глазах. Может, он под воздействием какого-нибудь наркотика? Страх вновь зашевелил своими щупальцами, напоминая мне, что к супергероям я отношения никакого не имею и жизнь у меня одна. А с другой стороны, вдруг это мой шанс узнать, где Данил?
– Гарантии правдивых ответов?
– Даю слово.
– Какие условия? – мой голос дрогнул.
– Самые приятные, – протянул парень, – подожди минутку, я всё подготовлю.
С этими словами Евгений, быстро шагая через ступеньку, поднялся на второй этаж, оставляя нижний этаж в моём распоряжении, чем я и воспользовалась. Ящики комода, тумбочки, полки, книжные шкафы – я не знала, что именно ищу, просто просматривала на наличие странного, а если повезёт, то чего-то, указывающего на исчезнувшие документы. Скажете, подобное должно храниться в сейфе, но я знаю десятки людей, предпочитающих хранить важные документы на самых видных местах и, по статистике, самых безопасных. Последней я осматривала кухню.
– Бесполезно, – пробормотала я сама себе, – где тут будешь прятать? Евгений здесь точно бывает нечасто. Что же, неудача – это тоже результат.
Собираясь вернуться в главный холл, я резко повернулась и задела рукой баночку на столешнице у плиты с какими-то травами, часть которых немного просыпалась на пол, но банку я успела подхватить.
«Крышки никто не учил закрывать?»
Я разозлилась и, достав влажную салфетку, собрала рассыпавшиеся специи с керамических плит пола. Услышав шаги, я быстро открыла дверцы шкафчика под раковиной в поиске мусорного ведра и избавилась от улики моего самовольства. Но, уже закрывая дверцу, остановилась. В глаза бросился ещё один свёрток. Ничего подозрительного во втором мусорном пакете, но мне на секунду показалось, что внутри наручные часы. Мне не стоило лезть, ведь я слышала шаги приближающегося человека, но я всё-таки надорвала завязанный пакет и вытащила часы Данила. В пакете было ещё что-то, но времени на досмотр уже не было, поэтому я сунула часы в карман, закрыла дверцы, выхватила первый попавшийся бокал, подставляя его под струю холодной воды.
– Какой сюрприз! – голос Елены прозвучал для меня неожиданно.
Я обернулась, делая неспешные глотки, давая себе время прийти в себя.
– Добрый день, Елена. А я тут вот... Пить захотелось, – саму покоробила нелепость фразы.
– Вижу, – приветливо улыбнулась женщина, – но зачем из-под крана? Сейчас налью тебе чистой из здешнего источника воды. Или может чай?
– Нет, спасибо, – стало неудобно перед женщиной, – воды вполне достаточно.
– Мой сын, смотрю, не оставляет попыток привлечь внимание? Где он?
Женщина бросила взгляд на специи и переставила банку на другой стол, затем достала из холодильника тёмную бутыль, из которой налила мне стакан воды.
– Пошёл наверх, – я взяла протянутый бокал и сделала пару глотков ради приличия.
Вода оказалась действительно вкусной, никогда раньше не задумывалась о том, что простая вода может иметь разные вкусовые оттенки. У этой был сладковатый привкус с примесью лёгкого аромата мяты. Я машинально глотнула ещё.
– Мариночка, ты мне нравишься, – продолжила женщина, – поэтому и хочу предупредить: мой мальчик пока не способен на серьёзные отношения.
Я понимающе кивнула. Вот истинная мать – «все женщины не стоят моего сына». Но Елена хотя бы предельно корректна, хотя разве это не лучший выход из положения? Теперь у меня есть предлог, чтобы сбежать из этого дома и показать Сериму находку. Пусть сами раскалывают этого скользкого типа.
– Я сейчас уеду, – улыбнулась я Елене, набирая заказ такси.
– Только не обижайся на меня, – полушёпотом произнесла женщина.
Я покачала головой, показывая, что даже и не думала обижаться, и направилась к выходу. От всех переживаний последних дней разболелась голова, преобразовывая все звуки в еле различимый шум. Спрашивать таблетку я не решилась, в кармане лежала улика, которую я должна была как можно скорее вывезти с территории. Яркий свет полуденного солнца резанул глаза, как только я вышла за пределы дома, вспышкой накрывая разум. Я слышала, как за моей спиной вновь открылась входная дверь, но свет погас раньше, чем я успела понять происходящее.
***
– Марина, я готов! – Евгений скатился по широким перилам лестницы, представая перед мамой в одних брюках с оголённым торсом. – А где...?
– Ты меня позоришь, сын, – с укором сказала Елена, – она ушла. Зачем?
– Не лезь, – Евгений был зол, но они с мамой понимали друг друга с полуслова.
Парень бросился к выходу, пытаясь нагнать девушку, под тяжёлый вздох матери.
