Глава 32
Прошло уже двое суток с момента исчезновения Данила. Текила влез в камеры аэропорта, но они мало охватывали зону за пределами здания. Данил действительно вышел и общался с таксистом, затем поднял голову и посмотрел в ту сторону, где мужчина потом нашёл телефон. В какой-то момент он просто исчез в слепой зоне и больше не появлялся. Мы пересматривали этот момент много раз, пытаясь вычислить машины, стоящие в том промежутке. Светка уехала домой, так как Серим и Текила не захотели таскать за собой «дополнительные проблемы», пока искали очевидцев, которые могли бы сказать, с кем уехал Данил. Я сходила с ума дома, дав обещание никуда не выходить.
К трём часам дня парни приехали с первой хоть сколько-нибудь значимой новостью.
– Теперь мы точно знаем, что его похитили. Нашли несколько человек, которые видели, как парню стало плохо и его увезли на серебристом автомобиле, номера были заляпаны.
– И никого это не обеспокоило? – я не знала, как быть.
– Таксисты говорят, что так поступают многие из них, чтобы не платить дважды, заезжая на территорию аэропорта несколько раз за час, – Текила устало опустился на диван.
Мой телефон завибрировал – звонила Света, и я сразу включила громкую связь.
– Марина, Серим звонил? Не могу дозвониться ему, – подруга была встревожена.
– Здесь он, с Текилой, – я хотела рассказать о том, что удалось узнать, но Света меня перебила:
– Пусть срочно едут ко мне – их отец ждёт, – подруга сделала голос тише на фоне что-то кричащего мужского голоса, – он тут уже такое закрутил... По поводу завода... Там, по ходу, оружие производят под видом обычного производства.
Мы с парнями переглянулись. Текила смачно выругался и ударил подлокотник дивана, Серим помрачнел, понимая, чем всё это может обернуться для Данила.
– Через двадцать минут будем у тебя, – парень быстро пошёл к выходу.
– Не высовывайся никуда! – пригрозил мне Текила, выбегая следом за другом. – Даже не говори ни с кем! Ясно?
Я кивнула вслед и закрыла дверь на все замки. Теперь понятно, почему они не хотели, чтобы Торопов контролировал процесс обновления предприятия. А если дед Данила заподозрил, что Парубей на деньги инвестиционного фонда не в первый раз проворачивает подобные дела? Мог ли Парубей «помочь» сердечному приступу? И что теперь они сделают с Данилом?
Я от волнения стала грызть ногти незаметно для себя. Стоп. Но им не было смысла красть Данила. Ведь был ещё один игрок...
Данил встретил в аэропорту знакомого человека. К Дауду он вряд ли пошёл бы сам. Парубей? Слишком заметный персонаж, и нам бы его обязательно описал кто-нибудь. Валентина? Серим выяснил, что она улетела в столицу. Климов? Нужно понять зачем. Кому и что передала бывшая невеста Данила?
Звонок телефона застал меня врасплох, и я на автомате ответила:
– Слушаю.
– Привет. Как твои дела, – голос Евгения заставил меня поморщиться.
– Привет, всё замечательно, – я мысленно ругала себя за то, что ответила на звонок.
– Хотел пригласить тебя куда-нибудь на чашку кофе с тортиком, – голос звучал слишком слащаво.
– Спасибо, но меня жених тортиками накормит.
– Ну, его же сейчас нет, – ухмыльнулся Евгений.
– С чего ты взял? – сердце гулко ударилось внутри. – Он здесь.
– Я знаю, что ты одна. Не ломайся, я же не замуж зову – это всего лишь посиделки в кафе.
– Я и дома прекрасно себя чувствую, – буркнула я в ответ, но тут мне пришла в голову мысль. – А твои родители дома?
– Хочешь в гости ко мне заехать? – воодушевился парень. – Дом абсолютно пуст, отец эти дни с завода не выбирается, какой-то важный заказ выполняют, а маман в гости укатила.
Я закатила глаза и покривлялась в трубку, не произнося вслух всё, что я об этом парне думаю. Не мог он быть мистером икс! А если он специально притворяется таким недалёким? Так сказать, «я не я, хата не моя», а сам в реальности злой гений? Я представила Евгения, злобно потирающего ладони над связанным Данилом. Да нет... Или?
– Что молчишь? – поторопил меня парень. – Прокатимся ко мне?
– Слушай, – разозлилась я, не решаясь нарушить данное парням слово «никуда не лезть», – что ты ко мне прицепился? Девушек в городе мало?
– Много, а ерепенишься ты одна, – честно признался Женя. – Я намного выгоднее Данила.
– С чего ты так решил? Он парень не промах – босс холдинга, а ты всего лишь сын своих родителей.
Не хотела я так явно посыпать раны солью, но он меня раздражал, и я даже не понимала почему. Вот просто на уровне интуиции хотелось отряхнуть руки от прикосновения даже к трубке, через которую в мою комнату проникал его голос.
– Именно, – ничуть не смутился Евгений, – сын, благодаря чему буду обеспечен максимально, а Данил быстро сгорит.
– Ты о чём? – что-то совсем мне не понравились его слова.
– О среде, – усмехнулся парень, – в нашей среде ему не выжить. Давай, не томи. Смотри сколько у нас тем общих. Вылетай. Подъеду к дому через пять минут.
Евгений положил трубку, оставляя меня в полном недоумении. Как через пять? Что делать? Закрыться на все замки и затаиться? А если он что-то знает? Я набрала номер Серима, но длинные гудки оповестили меня, что парень занят. Светка? Она тоже не брала трубку, а её отцу я точно звонить не буду. Текила? Его номер был постоянно занят. У меня пять минут на принятие решения. Я нервничала и босиком ходила кругами по комнате. Задумавшись, споткнулась о собственную тапку, брошенную рядом с любимым креслом, замахала руками, восстанавливая равновесие, и сбросила свою сумочку с кресла на пол. Потирая ушибленное место и высказывая о своей внимательности самые нелестные слова, я стала собирать всё, что высыпалось из сумки на пол, и взгляд замер на визитке – «СкайГид».
– Алло, Галина? Это Марина, ваша соседка по зданию. Помните? Здорово. А кто-нибудь из братьев сейчас на месте? Жаль. У меня просьба. Можешь позвонить мне ровно в девять вечера? Если не отвечу, тогда нужно передать сообщение моим боссам о моём местонахождении, чтобы знали, где искать. Да, очень важно. Спасибо! Записывай...
Не успела я положить трубку, как домофон оповестил о новом госте.
– Жди меня внизу, – проговорила я, нажав кнопку, не желая видеть Евгения в своём доме.
Нужно чем-то себя обезопасить, кроме удобной одежды и кроссовок. Знать бы ещё чем?
