27 страница26 июня 2021, 23:38

Глава 27

      Впервые за последние несколько недель настроение упало ниже нулевой отметки. В квартире было ужасно пусто и страшно. Любимые стены моего дома уже не казались такими крепкими, друзья близкими, а мои решения правильными. Как-то незаметно всё выходило из-под контроля. Может, и правда стоило сбежать?

      Я прошла в комнату, бросила одеяло на широкий подоконник и скрылась за шторами, как в детстве. Тянущее чувство в спине постепенно отпустило, позволяя расслабиться и погрузиться в свои мысли, листая страницы на телефоне. Гудки набора выдернули меня из размышлений, и я в растерянности посмотрела на серьёзное лицо Данила, которого я отвлекла от какой-то важной встречи своим видеозвонком. Он поднялся из-за стола и быстро вышел из кабинета, принеся свои извинения другим мужчинам.

– Что случилось? – спросил он, сдвинув свои красивые брови к переносице.

– Привет, – я расплылась в улыбке, разглядывая этого безупречного красавца в чёрном пиджаке.

      Вот пусть ругается на меня, считает законченной идиоткой, но от него даже на расстоянии исходило особое тепло, которое сейчас отогревало меня после холодных предчувствий беды. Данил с удивлением вгляделся в моё лицо, и взгляд его стал мягче.

– Тебе что-то нужно? Это срочно? – его голос лечебным бальзамом проникал через телефон в мою квартиру, возрождая внутри уверенность, что у нас всё получится и происходящее не так страшно.

– Очень захотелось тебя увидеть, прости, – я попыталась отключиться, но не могла нажать красную кнопку.

– Я немного занят, – медленно проговорил он, – подожди минутку...

      Камера телефона стала выхватывать трясущиеся картинки стен и пола. Парень открыл дверь в кабинет:

– С первыми двумя пунктами согласен полностью. Фил, твоё предложение меня смущает, мне нужен полный расклад по проекту, и потом поговорим. Сергей Константинович, свяжитесь с Серимом, и пусть он ещё раз просмотрит новые условия, в остальном я одобряю. Заканчивайте без меня, у меня важный звонок.

      Снова картинка запрыгала, перемещаясь вместе с Данилом по коридорам его офиса.

– Теперь можем и поговорить, – сказал парень, падая в большое кожаное кресло.

– Я не хотела мешать, – было безумно приятно, что он вот так всё отодвинул в сторону ради нашего разговора, но я понимала, что поступаю неправильно, отвлекая его.

– Считай, дала мне пять минут передышки.

– Так у меня в запасе только пять минут? – я просто не знала, о чём говорить, а молчать было глупо.

– Что случилось? – вновь серьёзно спросил Данил, всматриваясь в моё лицо.

– Просто мне совсем не с кем пререкаться и спорить после твоего отъезда, босс, – улыбнулась я, скрывая внутри рвущиеся наружу слова: «Ты мне нужен».

– Неужели? – Данил приподнял одну бровь. – А как же «охранники»?

– С Серимом я спорить побаиваюсь, а с Текилой это делать бесполезно, – отшутилась я и тут же добавила: – Вчера устроили мне «слёт заботы» вместе со Светой и остались охранять мой сон. Но со Светкой разве выспишься?

– Неужели храпит? – прищурился Данил, и улыбка чуть приподняла один уголок его губ.

– При Сериме? Не посмеет. Она вертится в кровати, как веретено.

– Ты тоже ворочаешься, – взгляд Данила с отблесками послеполуденного солнца, проникающего сквозь окна, завораживал, – ворочаешься, пока тебя не обнимешь крепко.

       Сердце забилось, как после забега на стометровку, жар из груди перебрался на мои щёки, покрывая их румянцем, выдавая все мысли моему собеседнику, который смотрел на мою реакцию с улыбкой чеширского кота. И я не могла отвести от него своего взгляда. Так мы молчали несколько минут, наслаждаясь простым присутствием друг друга. Странно, мы все ищем себе спутника, с которым есть о чём поговорить, но в итоге ближе всего к сердцу подбирается тот, кто может с тобой вот так просто молчать, понимая твои чувства на расстоянии. И в этот момент проблемы растворяются и становятся не такими уж неразрешимыми, страхи исчезают, мрачные мысли наполняются розовыми красками, преображаясь в мечты.

– Ты скоро вернёшься? – спросила я, когда очередной звонок чуть не прервал наше общение.

– Завтра постараюсь раскидать основные дела и вечером прилечу, – Данил приблизился к камере, – мои штаны в клеточку никому не смей давать.

– Да кто их после тебя носить посмеет, – хмыкнула я. – Тебя встретить?

– Боишься, стюардессы уведут?

– Боюсь, что заблудишься, – парировала я.

– Дорогу домой я всегда найду...

      Эта фраза для меня была больше, чем тысячи признаний. Данил ждал ответа, и в его взгляде читалась неуверенность, так не сочетающаяся с этим мужчиной. Очень надеюсь, что он поймёт мой ответ правильно:

– Тогда жду тебя дома.

       Данил выдохнул и свободно откинулся на спинку кресла, принимая вновь свой облик Большого Босса, и ... мой телефон мигнул и погас, разрядившись.

      Со счастливой улыбкой на лице прижимая к себе телефон, я просидела ещё с полчаса, пока не вспомнила, что ко мне вечером зайдут два голодных парня, и почему-то я была уверена, что и Светка «навестит больную».

       Я оказалась права – вечером за полюбившимся столом собралась вся компания. Где я и поделилась новостями по поводу прошедшей встречи, старательно избегая в рассказе мест, где меня усыпили и запугивали.

– Вот ничему тебя жизнь не учит, – Серим разозлился. – Почему никого не предупредила?

– Я не успела, а потом уже смысла не было вас отрывать от дел, ведь всё закончилось нормально, – я понимала его беспокойство, но что сделано, то сделано.

– А ты как мог её оставить? Почему лично не довёл до двери квартиры? – Серим повернулся к Текиле, который и без того чувствовал себя виноватым.

– Да кто же думал... – начал говорить парень и сник, понимая, что оплошал.

– Всё так, как должно быть, – постаралась я всех успокоить, – иначе мы не получили бы документов. Теперь нужно просмотреть их и понять, что им нужно.

      Текила открыл свой ноутбук, забирая у меня флэшку. Мы все следили за тем, как он её подключил и открыл единственный документ.

      Это была доверенность на право подписи финансовых документов, причём данные доверителя Торопова Данила, как главы фонда, в доверенности были прописаны, а вот кому он доверяет, оставалось загадкой, так как на этом месте был пробел. Понятно, что позже на это место вставят текст, но непонятно, как я должна была подать на подпись полупустой документ. Мы смотрели на Серима, ожидая вердикта.

– Чушь какая-то, – юрист всматривался в текст, – допустим, что они получили эту доверенность. Большую сумму перевести со счетов фонда, даже имея доверенность, без одобрения совета они не смогут – есть установленный лимит. Как только в поле зрения нашего директора финансового отдела попадёт эта бумага с фамилией человека, не являющегося сотрудником компании и не указанного во внутреннем приказе, он тут же поднимет службу безопасности на ноги. Если только что-то по мелочи... Не понимаю. Столько шума из-за ерунды? Да у Парубея больше полномочий, чем даёт эта доверенность.

– Серьёзный документ Данил не подписал бы, – Текила посмотрел на меня, – может, ещё что-то?

– Нет, – я покачала головой, – только сказали не лезть в проект. Оставить всё, что просит Климов.

– Не нравится мне эта настойчивость, – Текила потёр виски, – что не так с этим заводом? Мы ведь всё проверили?

– Всё, – кивнул Серим.

– Знаете, что я думаю, – влезла Света, – может, дело не в отмывании денег и не в их краже, а в том, что получается на выходе?

– А что производит завод? – я поддержала идею Светы.

– Ничего особенного, – Серим задумался, вспоминая перечень изделий, – прототипы деталей, литьевые формы, запчасти для определённых станков, а также должны были открыть цеха по производству деталей для электроники. Несколько предприятий холдинга связаны с металлургией, так что вполне логично приобретение подобного производства.

– И всё же нужно внимательнее присмотреться, раз версия с передачей всего имущества отпала, – я забрала данную Даудом флэшку, – я ещё раз пересмотрю списки запрашиваемого оборудования и работ. Текила, нужны сведения об указанных Климовым поставщиках. Серим, у нас есть план завода и сведения о земле? Может там что-то особенное? Вряд ли залежи алмазов – в наших местах подобное не водится, но что-то же должно быть? И почему Парубей сам не вложился в этот проект, если он ему так важен?

– Можно запросить у Климова или съездить туда напрямую, – ответил Серим.

– А съездить на производство – хорошая идея! – оживилась Светка.

– Завод практически закрыт на реконструкцию, работает от силы 15% всех мощностей на данный момент, – Серим явно был против нашего присутствия на производстве.

– Так ещё лучше. Сделаем вид, что я – независимый эксперт по оценке необходимых работ, и осмотрим местность, – Света уже загорелась идеей, и я понимала, что её не остановить.

– Серим, если ты не организуешь нам выезд, то боюсь, он всё равно состоится, но без твоей помощи, – я виновато пожала плечами.

– Вы в это дело вмешиваться не будете, – твёрдо ответил Серим, – Данил вернётся, и мы решим этот вопрос.

– Как скажешь, – Света сделала вид, что потеряла к этой теме интерес, и прошептала мне на ухо: «Жди меня утром».

27 страница26 июня 2021, 23:38