79 страница30 июля 2025, 20:47

Глава 79. Течка.

Каким бы сдержанным ни был Омега, во время течки он превращается в кокетливый влажный цветок.

У Хэ Аня мягкий, добрый характер. Он любит улыбаться и легко сходится с людьми. Единственный человек, к которому он относится холодно из-за их сложного прошлого - это Чжэн Фейлуань. Но теперь эта холодность полностью растаяла.

Чжэн Фейлуань смотрел на лежащего перед ним на кровати юношу, и кровь в его теле медленно закипала. Казалось, он погрузился в бассейн вулканической магмы.

-АньАнь... - мужчина ласково позвал, его указательный и безымянный пальцы прижались к кобчику, а средний палец медленно заскользил по узкому влажному каналу.

Через некоторое время его палец полностью погрузился в тело Омеги и начал аккуратно растягивать тугое кольцо. Другой рукой он поглаживал Хэ Аню поясницу, отвлекая его от неприятных ощущений в анусе.

- Тебе больно?- Снова спросил Чжэн Фейлуань.

Хэ Ань смущённо покачал головой.

Как бы там ни было, они уже десятки раз занимались этим вообще без подготовки, и его тело было способно принять даже гигантский возбуждённый член Альфы. Что уж говорить о единственном пальце. Капризничать по поводу деликатного шевеления пальца, конечно же, было смешно.

Чжэн Фейлуань не хотел действовать грубо. Он подхватил ладонью поясницу Хэ Аня, мягко стянул с него нижнее белье вместе с пижамными штанами, затем раздвинул стройные белые ноги, обвив ими свои бока, и только после этого добавил ещё один палец. Два пальца вместе медленно проникли внутрь, исследуя узкий, упругий проход.

-Ммм... М-м-м...

Хэ Ань постепенно погружался в нарастающее удовольствие. Его взгляд затуманился, меж губ срывались тихие стоны, а бёдра непроизвольно двигались в такт.

Чжэн Фейлуань слушал эти звуки, и сердце его таяло.

Раньше, когда его накрывало приступом, он обращался с Хэ Анем как с врагом — грубо, безжалостно, вгоняя свой член сразу на всю длину и думая только о собственном удовольствии. Он вообще понятия не имел, что такое прелюдия. Теперь же, впервые занимаясь ей, он обнаружил, что его Омега очень чувствительный и страстный. Едва почувствовав ласку, тело Хэ Аня начало увлажняться. Смазки было так много, что она не удерживалась внутри и вытекала, собираясь тёплыми липкими каплями на ладони Альфы.

Оказывается, в те адские ночи, если бы он проявил хоть каплю терпения — хотя бы полминуты, — Хэ Ань смог бы получить удовольствие, которого заслуживал.

Чжэн Фейлуань ускорил движения пальцев, имитируя ритм проникновения, и спросил:

- Тебе нравится?

-...

Хэ Ань был настолько охвачен волнами желания, что не мог вымолвить ни слова. Он тяжело дышал, лежа под Чжэн Фейлуанем. Обхватив его за плечи, Омега смотрел на него затуманенными, полными страсти глазами.

У мужчины были чёткие, мужественные черты лица: густые брови, глубокие глаза, высокий нос, выраженный кадык. Пиджак был строгого тёмно-серого цвета, а рубашка – белой, идеально отглаженной. Она сидела идеально, подчеркивая узкую талию, широкие плечи. Сквозь тонкую ткань угадывались очертания крепких грудных мышц.

Весь вид Чжэн Фейлуаня излучал надёжность.

Казалось, пока он здесь, можно не бояться никаких бурь.

Хэ Ань не мог отвести глаз, осознавая с нарастающим чувством восхищения, что пальцы этого Альфы с такой сдержанной аурой сейчас внутри него...

- Подожди... нет, не трогай... не трогай там!... А-а-ах!

Хэ Ань внезапно вскрикнул, его глаза расширились, живот напрягся, а колени сомкнулись на талии мужчины. Тонкие руки беспомощно начали шарить вокруг, пока одна из них не наткнулась на галстук, вытащив его из-под пиджака и рубашки.

Хэ Ань понял, до чего дотронулся Чжэн Фейлуань.

Раньше он тоже касался этого места, но сейчас... сейчас это внезапное ощущение было настолько интенсивным и странным, что влага хлынула из него, и он едва не кончил.

Хэ Ань запаниковал, сжал ягодицы и попытался отодвинуться, но Чжэн Фейлуань удержал его за бёдра.

- Всё в порядке. Ты почти два года этим не занимался, естественно, что стал чувствительнее.

Хэ Ань смутился. Протянув руку между ног, он крепко обхватил запястье Чжэн Фейлуаня и, не давая ему двигаться дальше, умоляюще прошептал:

- Давай... давай немного передохнём.

Чжэн Фейлуань рассмеялся.

Раз уж началась течка, в ближайшие дни им придётся заниматься этим как минимум четыре-пять раз в день. Рано или поздно Хэ Ань будет умолять его о ласке. Сейчас же, когда внутри всего два пальца, он уже краснеет от стыда. Что же будет потом?

Чжэн Фейлуань высвободил пальцы, поднял Хэ Аня и усадил его на себя сверху, широко раздвинув стройные белые ноги. Затем он смазал безымянный палец липкой влагой с ладони и, сложив три пальца вместе, медленно ввёл их внутрь.

-А-ах... нет... м-м-м...

Хэ Ань застонал, чувствуя, как уверенные, слегка шершавые пальцы проникают в него, раздвигают, растягивают, снова и снова задевая самое чувствительное место, даря ему сладостно-щемящее удовольствие.

Пот стекал по его шее.

Пальцы Чжэн Фейлуаня двигались мастерски и не оставляли шанса на сопротивление. Поначалу Хэ Ань ещё пытался бороться, но вскоре сознание его помутнело, и он перестал о чём-либо думать. В голове будто медленно варилась каша, постепенно загущаясь от наслаждения, пока наконец не начала пузыриться.

Ему хотелось пить.

И хотелось большего.

Пальцы Альфы были слишком тонкими, они не могли заполнить все изгибы, все зудящие складки внутри. Хэ Ань двигал бёдрами, желая чего-то... большого, массивного, грубого и мощного.

Чжэн Фейлуань смотрел, как Хэ Ань, с пересохшими губами, тихо постанывает в полузабытьи, и сам уже едва сдерживался. Спина его промокла от пота, и он хотел расстегнуть верхнюю пуговицу на одежде, чтобы немного охладиться.

Хэ Ань в полубреду решил, что тот собирается снять пиджак, и тут же остановил его:

-Нет... не снимай!

Какая, однако, глубокая привязанность к этому костюму...

Чжэн Фейлуань, тяжело дыша, рассмеялся:

- Дорогой, я скоро сомлею от жары.

- ...

- Дорогой...

Хэ Ань не хотел его преждевременной смерти, поэтому неохотно расстегнул одну пуговицу, а затем, подумав, снял галстук и завязал им Альфе глаза.

- Хэ Ань?

Перед Чжэн Фейлуанем сгустилась тьма.

Лишённый зрения, он стал особенно остро ощущать звуки и прикосновения. Он слышал лёгкое дыхание Хэ Аня, шуршание пальцев по ткани брюк, звон металлической пряжки ремня... Затем пояс ослаб, рубашка выскользнула из-под ремня, молния брюк расстегнулась, и вскоре его возбуждённый член почувствовал прохладу воздуха.

А потом тёплая ладонь обхватила его у основания.

Мужчина понял, что задумал Хэ Ань, и ему эта идея понравилась.

-АньАнь, садись сверху... Больно не будет, давай, садись. — Чжэн Фейлуань нетерпеливо подбодрил его, убрав пальцы из заднего прохода и шлёпнув Хэ Аня по попке в знак одобрения.

Но Хэ Ань замер, словно оцепенев, и не двигался дальше.

Да, он действительно впал в оцепенение.

Хэ Ань завязал галстуком глаза Чжэн Фейлуаня, потому что его тело, охваченное страстью, отчаянно жаждало быть заполненным, но он не хотел, чтобы Чжэн Фейлуань видел его развратную и неуправляемую сторону. Однако сейчас, держа в руках этот твердый, горячий, с выступающими венами член, он вдруг почувствовал страх.

Это было слишком... слишком...

Его щеки пылали, но он не мог отвести взгляд.

Гениталии Альфы от природы больше, чем у других полов, а у Чжэн Фейлуаня, с его феромонами девятого уровня, размер в возбужденном состоянии, конечно, был еще более устрашающим. Хэ Ань тоже не впервые видел его, но раньше это были лишь случайные взгляды в спешке, а сейчас он смотрел прямо, и уровень потрясения был совершенно другим.

Эта кроваво-красная, выступающая вперед головка, по форме напоминала голову смертельно опасной змеи, готовой выпустить ядовитое жало.

Хэ Ань вытянул палец и осторожно ткнул в нее.

Она... наверное, как и ее хозяин, уже исправилась и стала мягче, чем раньше?

Если войдет внутрь, наверное, не будет больно?

Чжэн Фейлуань, и без того взволнованный темнотой, вздрогнул от прикосновения к такому чувствительному месту, вдохнул через зубы и, лаская ягодицы Хэ Аня, начал умолять его двигаться. Хэ Ань, возбужденный его густым запахом феромонов, тоже не мог больше терпеть, приподнял бедра и, торопливо продвигаясь вперед на коленях, взял в руку этот твердый, как железо, член и направил его к своей промежности.

Вход Омеги пульсировал, с пугливым нетерпением приближаясь к желанному стержню. Еще до их тесного контакта несколько капель жидкости сорвались из возбужденного отверстия и упали на головку.

Чжэн Фейлуань вздрогнул всем телом, его дыхание стало тяжелым, вены на висках вздулись. Он был буквально на грани безумия, но все же, терпеливо сказал:

— Садись медленно... да, вот так, вводи его... все хорошо, это не больно...

— Я... я не могу... мм...

Хэ Ань дрожал, опускаясь на гиганта. Процесс оказался мучительно трудным.

Омега старался расслабить ягодицы, пытаясь принять огромный член своего партнера, но как только головка вошла немного, вход расширился до предела, и в районе копчика возникло ощущение онемения. Чжэн Фейлуань, боясь, что он отступит, все время мягко успокаивал юношу. Они оба покрылись потом, пока, наконец, самая сложная часть процесса была преодолена.

Чжэн Фейлуань вздохнул с облегчением и уже хотел начать аккуратно продвигаться в желанном теле, как вдруг услышал, как Хэ Ань издал испуганный, дрожащий стон, и в тот же момент его бедра резко опустились. Волна удовольствия накрыла Альфу, его член полностью погрузился во влажную глубину.

— А-а-а!

Хэ Ань, плача, обнял его. Талия юноши дрожала, стенки кишечника сжались до предела. Очевидно, он не выдержав такого сильного и неожиданного стимула.

Чжэн Фейлуань, подумав, понял:

— У тебя подкосились ноги, и ты не удержался?

— ...М-м.

Придя немного в себя, Хэ Ань обиженно кивнул.

Чжэн Фейлуань рассмеялся.

— Ты такой милый, никто не сравнится с тобой. — Он повернулся и поцеловал Хэ Аня в щеку. — Так даже лучше, сразу попали куда нужно, теперь не надо мучиться.

Когда он рассмеялся, его член внутри Хэ Аня слегка завибрировал, и Хэ Ань, почувствовав это, смутился и, обняв любимого за плечи, замолчал. Чжэн Фейлуань, поддерживая Хэ Аня за талию, начал медленно двигаться вверх и вниз.

Канал Омеги был узким, слизистая оболочка мягкой, слои обволакивали и сжимали горячий член. Трение приносило невероятное удовольствие обоим.

Чжэн Фейлуань тяжело дышал, Хэ Ань, лежа на его плече, вдыхал возбуждающий запах Альфы, и с его губ срывались нежные стоны.

Это было чувство взаимной любви?

Привязанность, тепло, безопасность...

Чувствовать соединение тел было очень приятно. Щекочущее ощущение поднималось к сердцу, накапливалось там, и казалось, что душа вот-вот растает.

— Фейлуань...

Юноша капризно захныкал.

— Я здесь. Я рядом. Я внутри тебя. — нежно ответил мужчина.

Проведя рукой под пижамой юноши, поглаживая его гладкую спину, он тихо спросил:

— У тебя давно возникло желание, чтобы я был в костюме, когда мы занимаемся этим?

— ...Нет.

— Правда нет?

Хэ Ань прикусил воротник рубашки Чжэн Фейлуаня, и ускорил движения бедрами, наслаждаясь нарастающим удовольствием внутри. Через некоторое время он тихо признался:

— ...Один раз.

Альфа спросил:

— Когда?

Хэ Ань простонал:

— Когда впервые увидел твое... мм... твое фото.

— Где ты его увидел?

— На плакате. — Дыхание Хэ Аня становилось все более прерывистым. — На рекламном плакате лекции в университете... Он висел возле входа на наш факультет... Ты там выглядел как настоящий... и я немного подумал... только... только одна мысль... ах!

Член внутри него резко дернулся, снова задев то самое чувствительное место. Хэ Ань, не ожидая этого, вскрикнул, и половина его талии онемела.

— Дай мне посмотреть на тебя, малыш, я хочу видеть тебя. — Чжэн Фейлуань провел рукой по лицу Хэ Аня, в его сердце возникло острое желание.

Он хотел увидеть, как Хэ Ань возбужден из-за него.

Хэ Ань наконец согласился.

Галстук был развязан и брошен на пол, мягкий свет снова заполнил глаза мужчины. Только что покинув темноту, он видел все вокруг ярче, чем обычно. Стройное тело Омеги казалось белым, как слиток лунного света.

Хэ Ань все еще был в пижаме, пуговицы которой оказались расстегнуты только наполовину. Ткань свободно свисала с его локтей, покачиваясь в такт движениям. Соски были розовыми и твердыми, на груди виднелась маленькая красная родинка, а подол пижамы наполовину прикрывал очень милый возбужденный член, то ли пряча его, то ли наоборот, позволяя тому бесстыдно выглядывать из складок одежды.

Ослепительно красивые глаза сияли любовью, которая, пройдя через муки разочарования, все равно не погасла.

И такой прекрасный Омега, даже родивший ребенка, до сих пор не испытывал настоящего оргазма...

Чжэн Фейлуань больше не мог ждать.

Он приподнялся, обхватил спину Хэ Аня и уложил его на кровать, не прерывая нежных движений бедрами, чтобы тот не потерял ни капли удовольствия. Затем наклонился и поцеловал его в губы.

Сначала это были лишь легкие прикосновения, но, получив горячий ответ, поцелуй стал глубже, страстнее, словно они и правда не могли разомкнуть объятий. Ритм и сила движений бедер тоже усилились — от мягких толчков до яростных ударов, и вскоре в спальне раздались громкие, влажные звуки ударов плоти о плоть.

- Ммм... П-помедленнее... помедленнее! Фейлуань! Я еще не... А-а-а-а!!

Хэ Ань закричал высоким голосом, стенки ануса сжались, бедра затряслись.

Если раньше его стоны были томными, нежными, и ему самому нравилось их слышать, то теперь он совершенно не контролировал себя. Перед глазами потемнело, все тело онемело. Он чувствовал, что сейчас потеряет сознание, и лишь в одном месте еще оставалась жизнь — там, где Чжэн Фейлуань дарил ему невероятное наслаждение.

Обильная жидкость, словно при недержании, стекала по промежности и ягодицам, оставляя влажные, солоноватые следы, портя дорогую одежду Чжэн Фейлуаня.

Но тому было все равно.

-АньАнь, АньАнь...

Хриплым голосом он повторял имя Хэ Аня, двигаясь все быстрее и агрессивнее, пока наконец его толстый член не проник в самое сокровенное место — репродуктивную полость.

- А-а-а!!

Хэ Ань резко выгнулся.

Глубоко внутри все сжалось, будто от удара током, железа на шее испустила густой, сладкий аромат ландыша — Омега использовал все возможные способы, чтобы заставить Альфу влить свое семя.

Против такой стимуляции не мог устоять ни один, даже самый сильный Альфа. Это был инстинкт размножения,

Чжэн Фейлуань тяжело дышал. Подняв ягодицы Хэ Аня, он погрузился в него до конца. Член Альфы разбух и застрял в репродуктивном канале, выпуская густую белую сперму глубоко внутрь.

Хэ Ань наконец обмяк, перестав кричать.

Он лежал на спине с полуприкрытыми глазами, полными слез, охваченный волнами невероятного оргазма. Прошло немало времени, прежде чем интенсивность наслаждения пошла на спад. Хэ Ань расслабился и погрузился в сон. По его телу все еще время от времени пробегали остаточные конвульсии, а на животе сохли белые следы спермы.

На левом плече юноши выделялся четкий след зубов.

Это был укус Чжэн Фейлуаня.

Половая железа Хэ Аня еще не зажила, и кожа на ней была слишком нежной. Чжэн Фейлуань лишь огромным усилием воли смог сдержать желание пометить своего Омегу, ограничившись лишь укусом на плече.

Пот продолжал стекать по его лицу, капая с подбородка.

Чжэн Фейлуань постепенно успокоил дыхание.

Глядя на спящего Хэ Аня, он не удержался и прильнул к его шее, вдыхая восхитительный аромат ландыша, а затем оставил на ней нежный след поцелуя.

79 страница30 июля 2025, 20:47