69 страница27 июня 2025, 22:58

Глава 69. Скандал.

Чжэн Фейлуань, стоя у окна кондитерской, разговаривал со старшим братом по телефону. Чжэн Фейи сообщил, что в следующем месяце планируется проведение собрания акционеров, и попросил его, как одного из основных держателей акций, обязательно присутствовать. Братья давно не общались, и, так как особых дел не было, решили поболтать. Когда разговор уже почти закончился, Чжэн Фейлуань понял, что возле гостиницы "Цингуо" что-то не так.

На улице перед воротами собралось несколько человек. Сначала их было всего трое или четверо. Все они оглядывались по сторонам и с помощью мобильных телефонов фотографировали вывеску, как бы подтверждая местоположение. После этого подошли еще пять или шесть человек, и вся толпа направилась внутрь.

Это неправильно!

Сейчас в «Цингуо» живет менее 20 человек, откуда тогда все эти люди?

- Извини, у меня здесь срочное дело, я перезвоню позже.

Чжэн Фейлуань быстро повесил трубку и толкнул дверь, выбегая на улицу.

Уже с моста он услышал крики: Дай Сяо и Чэн Сю встали у входа, не пуская толпу и отражая словесные атаки.

— Это все выложено в Интернет! — орала какая-то девушка. — Он живёт у вас! Не притворяйтесь, что ничего не знаете!

— Да! Хватит лицемерить! — подхватил парень.

Чэн Сю сжал кулаки:

— Сначала разберитесь, в чем дело, а потом предъявляйте!..

— У нас есть доказательства! — перебила его девушка. — Есть фотографии и видео! Вы защищаете подлую шлюху, соблазняющую чужих мужей!

— Пусть эта тварь выйдет!

— Да, пусть ответит!

Одна «разумная» особа даже попыталась убедить их:

— Возможно, вы считаете этого человека вашим другом, но одумайтесь! Нельзя защищать подлецов и лгунов! Если продолжите покрывать его, пострадает ваша гостиница!

— Что за бред вы несёте?! — взорвался Чэн Сю.

Дай Сяо нетерпеливо цыкнул, закатал рукава и уже собрался выгнать их.

Чжэн Фэйлуань, подбежав, громко спросил:

- В чем дело?

Чэн Сю быстро ответил:

- Они пришли сюда и заявили, что в гостинице скрывается чей-то любовник, требуют выдать его...

- Владелец этой гостиницы переспал с альфой Се Яня! — перебила его девушка, почти крича, чтобы все вокруг услышали. - Разве вы не знаете Се Яня? Он же знаменитость!

Се Янь?!

Услышав это имя, Чжэн Фейлуань мгновенно покрылся холодным потом.

Воспользовавшись замешательством мужчины, воинствующая девушка сунула ему под нос телефон:

- Смотрите, вот этот Омега!

На экране был открыт блог @Король_сплетен_шоубизнеса с таким сообщением:

#Муж_Се_Яня_изменил_во_время_посещения_съемок# Недавно в Городе Кино Луотана на съемочной площадке нового сериала Се Яня «Бессмертный в зеркале» его муж, Альфа Цзян Бай, был замечен в тесном общении с незнакомым Омегой, с которым они, вероятно, провели ночь. По слухам, Омега — владелец местной гостиницы. Журналисты свяжутся с обеими сторонами для подтверждения информации.

Под постом была подборка из девяти фотографий.

Чжэн Фейлуань открыл первую и, взглянув, мгновенно побледнел — на снимке, сделанном ночной камерой, Хэ Ань лежал на кровати, придавленный сверху крупным Альфой. Фото было высокого качества, с близкого расстояния, и профиль Хэ Аня был отчетливо виден.

Чжэн Фейлуань посмотрел на фото и его руки задрожали.

- Где Хэ Ань?! — рявкнул он так громко, что у всех перехватило дыхание.

Чэн Сю, не видевший фото и не понимавший причины суматохи, тоже напрягся от его крика:

- Он... он пошел с Ландышем на рынок...

Не дослушав, Чжэн Фейлуань растолкал толпу и помчался прочь.

Солнце почти село, окрашивая белые стены домов в розовый цвет. Мельничная площадь была переполнена людьми. Шум стоял, как на празднике — кто же не хотел посмотреть на расправу с пойманным любовником?

Хэ Ань и Ландыш оказались зажаты в центре толпы, зеваки вели себя грубо, толкая их под предлогом фотосъемки, так что Хэ Ань едва держался на ногах.

В этот критический момент Ландыш вдруг уловила в воздухе знакомый запах феромона, и ее красные, заплаканные глазки сразу засияли.

- Па-а-а-а-апа!!! — она разрыдалась, изо всех сил протягивая ручки в направлении запаха. Чжэн Фейлуань пробился сквозь толпу, подхватил ее, а затем крепко обнял Хэ Аня за плечи, прижав к себе.

Девочка, сидя на руках у Чжэн Фейлуаня, вдруг перестала бояться.

Ее охватило неведанное прежде чувство безопасности, такое прочное и надежное, словно встроенный в тело щит. Под его защитой у нее появилась непоколебимая уверенность: даже самый злой человек теперь не сможет причинить ей вреда.

Она гордо подняла головку и, сквозь слезы, сердито посмотрела на тех, кто сломал ее вертушку.

Хэ Ань, как и дочь, невольно прижался к Чжэн Фейлуаню, ощущая тепло и спокойствие, будто он во время грозы сидел у окна в теплой сухой комнате, зная, что ни одна капля не коснется его.

Дай Сяо, следуя за Чжэн Фейлуанем, тоже пробился к ним, расталкивая толпу.

Перед этим он снял куртку, и теперь демонстрировал всем свои татуировки с механическими шестеренками и паровыми двигателями. Его выраженные бицепсы явно свидетельствовали о том, что с этим бугаем связываться не стоит. Чжэн Фейлуань смотрел на всех таким мрачным взглядом, словно готов был разорвать «искателей справедливости» на части.

Два мощных Альфы, как телохранители, окружили Хэ Аня и Ландыша.

Любопытствующие прохожие, испугавшись, начали расходиться.

Девушка-заводила, увидев, что ситуация меняется не в их пользу, поспешила выступить вперед:

- Хотите увести его? — агрессивно крикнула она, хотя внутри дрожала. Заметив, что вокруг как минимум двадцать телефонов ведут съемку, и у нее есть шанс заработать себе репутацию отважной девушки, она осмелела, чувствуя себя на стороне справедливости, с вызовом спросив Чжэн Фейлуаня: - Ты кто вообще такой? И какое отношение имеешь к этой похотливой твари?

Кто-то пробормотал:

- Ребенок назвал его папой...

- Папой? — девушка презрительно фыркнула.

Увидев, что Чжэн Фейлуань, хоть и красив, но одет в рубашку с жилеткой, какие носят официанты, что вполне сочеталось с бедным владельцем гостиницы, она окончательно распалилась:

- Ты его защищаешь? Да у тебя уже газон на голове колосится!

Толпа взорвалась смехом.

Девушка продолжила:

- Два дня назад он переспал с чужим Альфой. Лучше проверь ДНК ребенка, вдруг не твой — сэкономишь на алиментах!

Насмешки такого рода всегда больно ранят. Зеваки, потеряв страх, снова начали тесниться, пытаясь окружить уже и Альфу.

Чжэн Фейлуань пришел в ярость и невольно потянулся к шее, схватив уголок пластыря, прикрывающего железу. Он давно не пользовался подавляющими феромонами – своим самым мощным оружием. Стоило ему отклеить пластырь, и через секунду эти люди перестали бы смеяться, превратившись в дрожащих перед удавом обезьянок.

Но сейчас нельзя...

Рядом был Хэ Ань, и его подавляющие феромоны причинили бы ему в сотни раз больше боли, чем остальным.

- Все в порядке, — тихо прошептал кто-то рядом. Чжэн Фэйлуан обернулся и увидел, что Хэ Ань держит розовый мешочек с ароматическими травами, показывая ему. Затем Омега плотно прижал его к своему лицу и одобрительно кивнул.

Давай, разберёмся с ними.

Одного взгляда им было достаточно, чтобы понять друг друга без слов.

Чжэн Фейлуань, получив согласие Хэ Аня, кивнул ему, крепче прижал Ландыша к себе и резко сорвал пластырь с задней части шеи.

- Ты что собираешься?...

Эффект был мгновенным. Девушка-заводила только начала осознавать, что что-то не так, как вдруг её лицо исказилось от ужаса, и она медленно опустилась на колени, словно марионетка с порванными нитями.

Площадь будто накрыло волной нервно-паралитического газа. Зеваки, совершенно неподготовленные к такой атаке, зашатались, теряя контроль над телом. Язык немел, зубы стучали, в голове стоял шум, словно барабанные перепонки пробило мощной волной. Некоторые даже не могли удержать телефоны — те выскальзывали из рук и разбивались о каменные плиты. У других выступил холодный пот, губы побелели, как у мертвецов. Самые слабые Омеги, упав на землю, корчились в приступах рвоты.

- Пошли домой, - спокойно сказал Чжэн Фейлуань. Снова прижав пластырь на место, он пошел вперед, переступая через копошащихся на земле людей. Дай Сяо, впечатлённый, пробормотал: «Офигенно...» — и, прикрывая Хэ Аня, быстро повел его прочь.

Когда они вернулись в гостиницу, Чэн Сю все еще держался, в одиночку защищая территорию.

Оставшиеся возле «Цингуо» фанаты явно не были частью той группы с площади и, не получив сигнала от своей «вожака», продолжали осаждать вход. Один из них, настолько ослеплённый яростью, что даже не мог отличил Омегу от Беты, принял Чэн Сю за Хэ Аня и отвесил ему пощёчину.

Однако ещё до того, как звук хлопка рассеялся в воздухе, Дай Сяо схватил обидчика за воротник, поднял в воздух и врубил ему такую же, но в два раза сильнее.

- А ну катитесь отсюда!

Взревев, Дай Сяо швырнул «борца за нравственность» прочь. Тот споткнулся о порог и буквально покатился кубарем.

- Что, получил? Не ожидал, что ко мне помощь придет? - Чэн Сю сразу же воспрял духом, почувствовав у себя за спиной могучего союзника, и хотел было броситься вперед, чтобы всыпать ещё, но Дай Сю загородил ему дорогу, прижал локтем и прошипел на ухо: «Не нарывайся». Затем с грохотом захлопнул дверь и задвинул засов.

Никто пока не понимал, насколько серьёзна сложившаяся ситуация.

Едва они успели перевести дух после хаоса, как потянулись гости с чемоданами, требуя возврата денег. Некоторые были обычными туристами, которые не выдержали воплей и рыданий фанатов за дверью и хотели найти более тихое место. Другие же сами оказались фанатами — хоть и не поклонниками Се Яня, но, наслушавшись сплетен в сети и заранее настроившись против гостиницы, они тоже решили уехать.

Дай Сяо, даже не став спорить, вернул деньги и проводил их без лишних слов.

Вскоре гостиница «Цингуо» опустела.

Чэн Сю оглядел пустой двор и вздохнул:

-...Как же теперь тихо.

Сумерки сменились ночью, но упрямые фанаты Се Яня расставили у входа стулья и разложили еду, готовые осаждать дом дальше.

Хоть гостиница и опустела, Хэ Ань, как обычно, зажёг красные фонари вдоль коридора, приготовил ужин и позвал Чэн Сю и остальных к столу. Все сидели, уткнувшись в телефоны, и яростно ругаясь в соцсетях.

- Эй, Хэ Ань, твои фото уже по всему интернету разлетелись, тебе не страшно?

Чэн Сю был на взводе и не мог понять, как Хэ Ань сохраняет такое спокойствие.

- Конечно страшно. Я же не рыцарь без страха и упрека, я очень ранимый. - Хэ Ань, ставя блюдо на стол, улыбнулся. - Когда я готовил, даже руки дрожали, пересолил всё — попробуешь и сам поймёшь... Но ужинать-то всё равно надо, верно?

-...Давай я помогу.

Чжэн Фэйлуан закрыл ноутбук, подошёл к столу и расставил приборы.

В глазах Хэ Аня были заметны тонкие красные прожилки — едва уловимые, но Чжэн Фейлуань их заметил, и сердце его сжалось. Он так хотел стереть весь этот ужас из памяти Хэ Аня...

Последовав за юношей на кухню, пока тот брал очередное блюдо, Альфа обнял его сзади за талию.

- Не волнуйся, скоро всё будет хорошо. Они оставили слишком много следов, их легко разоблачить. - Чжэн Фэйлуан поцеловал Хэ Аня в волосы. - Доверься мне, хорошо?

- Угу.

Хэ Ань кивнул, закрыл глаза и откинулся назад, устало положив голову ему на плечо.  

69 страница27 июня 2025, 22:58