46 страница14 марта 2025, 20:55

Глава 46. Любители халявы.


Высококвалифицированные любители халявы часто обладают такими характеристиками, как представительная внешность, отсутствие комплексов и бесстрашие. На первый взгляд, справиться с ними чрезвычайно трудно, однако, из-за их узкого кругозора и стремления к любой прибыли они подобны голодным рыбам. Те часто жадны до наживки и легко попадаются на крючок.

Чжэн Фейлуань до сих пор не сталкивался со столь наглыми мошенниками, однако, на самом деле, среди бизнесменов тоже нет недостатка в подобных субъектах. Это не более чем уловки, чтобы добиться выгоды. В бизнес-среде степень грязности может быть даже еще выше. У Чжэн Фейлуаня имелся большой опыт в ведении переговоров и безжалостные методы. К тому же, он был знаком с такими трюками, но прежде чем он успел заговорить, возмущение Чэн Сю достигло предела, и мужчина резко взорвался:

- Полностью вернуть тебе плату за проживание? Тетя, а харя не треснет? В описании номера четко обозначено черным по белому: номер выходит окнами на улицу, и по ночам возможен шум. Если вы не выносите шум, закажите номер в задней части дома!

- Где это написано? Почему я этого не видела? – Женщина попыталась притвориться слепой.

Чэн Сю чуть не задохнулся от гнева:

- Даже если не видела! Вчера, когда вы регистрировались, я специально напомнил вам о минусах этого номера!

- Напомнил мне? Когда это произошло? Кто это слышал? Ты! Ты это слышал?

Женщина повернулась к своему спутнику. Мужчина был настолько запуган ее гневом, что, не осмеливаясь поднять голову, отпрянул назад и покачал головой:

- Нет, не слышал.

Получив подтверждение, женщина тут же сердито уставилась на Чэн Сю:

- Вы видели? Никто этого не слышал!

- Ты!

У Чэн Сю прямолинейный темперамент, и его легко разозлить, когда он сталкивается с чем-то неправильным. В данной ситуации, когда его хотели сделать дураком, он вообще сдерживаться не собирался и рванул к наглецам, засучивая рукава.

Хэ Ань с трудом поймал его за рубашку, отрицательно покачал головой и терпеливо сказал женщине:

- Ваша просьба неприемлема. Мы знаем, что в этом номере шумно, поэтому сделали вам скидку, и вы ее приняли.

- Сделали скидку? И что, теперь можно устраивать дискотеку прямо у нас в комнате? Вы заботитесь о дорогих номерах, а в дешевых так шумно, что невозможно заснуть. Тск-тск-тск... Интересно, как люди отнесутся к тому, что хозяева этой гостиницы издеваются над бедными и запугивают их, вымогая деньги «честным» способом?

Тетка начала орать еще яростнее.

Увидев, как она поливает Хэ Аня грязью, Чэн Сю больше не мог этого выносить и громко возразил:

- Что за «вымогание денег»? Это называется дифференцированным ценообразованием! Раз шумно, значит, дешево. В вовсе не потому, что если дешево, значит, будет шумно, понятно?!

Он был зол и сбит с толку, но все еще пытался убедить людей с помощью логики.

Однако, логика может быть полезна перед лицом разумных нормальных людей, но мошенникам на нее явно плевать.

Конечно же, тетя была как железная стена. Выдвинув подбородок, она махнула рукой через улицу:

- Мне все равно, что вы с этим сделаете, но если я заплатила деньги, то должна жить в комфорте. Либо немедленно заставьте бар прекратить работу, либо верните деньги. Либо я сейчас напишу плохой отзыв размером с простыню, а затем сделаю видео и выложу его в сеть, чтобы другие знали, как здесь шумно, и тогда вы просто не сможете заниматься бизнесом!

Плохой отзыв размером с простыню...

И видео...

По спине Хэ Аня пробежал холодок, и он, наконец, отреагировал. Похоже, они влипли. Эта пара – явно профессионалы. Они намеренно забронировали в гостинице номер по дешевке с самыми очевидными дефектами, а затем начали угрожать скандалом и порчей репутации.

Каким будет их видео?

Очевидно, оно будет правдивым, но в то же время, абсолютно фальшивым. Даже при наличии небольшого фонового звука увеличение громкости создаст ощущение шума. Если видео будет выложено, потенциальные гости, заинтересовавшись им, предпочтут подыскать другую гостиницу, и у них даже не будет возможности объясниться.

Гостиница «Цингуо» только-только начала оживать. Каждый клиент для них очень дорог, и они не могут позволить себе плохих отзывов.

- Извините... - Хэ Ань стиснул зубы и сказал: - Я пойду в бар и попрошу их вести себя тише.

С этими словами он повернулся к лестнице.

Когда Чэн Сю увидел, что Хэ Ань собрался идти в бар, его лицо побледнело. Он поспешно обхватил друга за плечи и потащил назад:

- Ты с ума сошел? Видишь, который час? Там целая толпа пьяных Альф со своими феромонами. Да тебя там живьем сожрут! Хэ Ань, давай не будем импульсивными! Успокойся, выход всегда найдется. Сейчас я пойду и поговорю с Дай Сяо...

- А что, этот Омега отвечает за гостиницу?

Женщина посмотрела на Хэ Аня с отвращением.

Сарказм в ее тоне был очень силен, но Хэ Ань все равно спокойно кивнул:

- Да, я здесь главный. В чем дело?

- Неудивительно, что здесь такой бардак! Как с тобой вообще можно разговаривать серьезно? - Женщина покосилась на него, тяжело фыркнув ноздрями. - Твой Альфа что, мертв? Или ты брошенка?

Хэ Ань застыл.

Чувство унижения сдавило грудь, вызвав неловкость.

Юноша открыл было рот, желая защититься, но когда он подумал об угрозе выложить компрометирующее видео, смог произнести только одно предложение:

- Пожалуйста, не относитесь предвзято к Омегам. Хотя я и Омега, я найду решение вашей проблемы.

Он стоял твердо, с прямой спиной. Его длинная тонкая тень на стене казалась одинокой сосной посреди поля, готовой сломаться в следующую секунду от яростных порывов ветра и навалившегося на нее снега.

- Извините, но Омега действительно управляет всеми вопросами в нашей семье.

Из темноты внезапно прозвучал низкий мужской голос.

Этот тембр Хэ Ань узнал сразу, как только услышал. Юноша удивленно повернул голову и увидел Чжэн Фейлуаня, выходящего из темноты в другом конце коридора. Не, не так, - лучше сказать, что ночь испугалась его величества и отступила, избегая его.

Без всякой причины Хэ Ань вздохнул с облегчением.

Беспокойство и беспомощность исчезли, а уголки его плотно сжатых губ расслабились. На самом деле, сейчас он не чувствовал отвращения к феромонам Альфы. Наоборот, этот запах превратился в несокрушимую силу, поддерживающую его.

Хэ Ань подумал: "Все в порядке, все в порядке, чего мне бояться?"

Альфа, которого он ненавидел больше всех в мире, стоял здесь.

Чжэн Фейлуань подошел к Хэ Аню, протянул руку и погладил его по спине, показывая, что Омеге не о чем беспокоиться. Женщина никогда в жизни не видела Альфу с таким подавляющим феромоном. Ее ноги ослабели, а запал начал гаснуть со скоростью, видимой невооруженным глазом.

- Ты ... его...- Женщина всплеснула руками и сделала жест, указывая сначала на Чжэн Фейлуаня, а затем на Хэ Аня.

Чжэн Фейлуань равнодушно посмотрел на нее и, не обращая больше внимания на скандалистку, повернулся к Хэ Аню, мягко сказав:

- Я только что проверил. В задней части здания есть подходящая комната. Там очень тихо, шума бара совсем не слышно. Если ты не против, мы можем переселить их туда... Это всего лишь предложение, решение за тобой.

- Вы говорите... - Хэ Ань неуверенно нахмурился, в его глазах появился вопрос. – О своей комнате?

Чжэн Фейлуань кивнул:

- Да.

Хэ Ань тут же покачал головой и отказался.

Нельзя.

Он не согласен.

Он знал, что Чжэн Фейлуань поступил так по доброте душевной, но что бы он ни говорил, Чжэн Фейлуань гость, а не член его собственной семьи. Какая может быть причина причинять вред невинным третьим лицам, чтобы успокоить клиентов, которые явно валяют дурака? В гостинице есть более одной свободной комнаты...

Хэ Ань тихо прошептал:

- Так не пойдет. Этот номер забронировал господин из Юаньцзяна, который не смог вовремя вернуться домой из-за снежной бури. Я не могу оставить его без жилья.

Чжэн Фейлуань растерялся.

Глаза Хэ Аня казались яркими и нежными, когда он смотрел на него. Когда-то эта нежность предназначалась исключительно ему одному, но с тех пор прошло много времени...

Это было слишком давно.

- Извини, я был неправ.

После короткой паузы Чжэн Фейлуань улыбнулся и согласился.

Рядом с Альфой Хэ Ань чувствовал себя намного смелее. Он откашлялся и сказал скандальной паре:

- В северо-западном углу есть свободная комната. Гарантирую, там вы не услышите шума. Цена за сутки немного дороже, чем у этой комнаты, но, пожалуйста, будьте уверены, мы не будем взимать разницу. Если здесь для вас слишком шумно, пожалуйста, переедьте жить туда.

Люди - такие животные, которые готовы запугивать слабых и боятся сильных. Омегу, который одинок, легко запугать. На провоцировать Альфу мало кто решиться.

Женщина пошла на попятный чрезвычайно быстро, отказавшись не только от полного возврата денег, но и от предоставленной скидки. Она просто мечтала исчезнуть с глаз Чжэн Фейлуаня и затараторила с пулеметной скоростью, брызгая слюной:

- Не надо ничего менять! Переживем одну ночь, ничего страшного! - Сказав это, она захлопнула дверь.

В гостинице наконец воцарилась тишина.

Фарс закончился, и за ним последовала сонливость. Хэ Ань невольно потянулся, зевнул и потер уголки воспаленных глаз. Он хотел поблагодарить Чжэн Фейлуаня. Повернув голову, юноша увидел, что Альфа серьезно смотрит на него.

- Что? В чем дело? – спросил Хэ Ань.

- Ты вышел посреди ночи в пижаме?- Резко спросил Чжэн Фейлуань.

- А? 

Хэ Ань посмотрел вниз и только сейчас обратил внимание, что выскочил в коридор в тонкой одежде для сна. По коридору гулял ветер, рукава и штанины пижамы трепетали в воздухе.

Но ... разве его можно винить?

Хэ Ань крепко спал в собственной постели, когда его разбудил Чэн Сю. У Омеги спросонья кружилась голова, так что он даже не обратил внимания на собственный вид и температуру окружающего воздуха. А потом был скандал. В общем, лишь когда Чжэн Фейлуань напомнил ему об одежде, Хэ Ань резко почувствовал холод и зуд в носу.

- Апчхи! – юноша яростно чихнул.

У Хэ Аня не было времени отвернуться, поэтому на шею и одежду Чжэн Фейлуаня брызнула горячая влага. Юноша поспешно прикрыл нос и опустил голову, искоса взглянув на пострадавшего.

- Все хорошо. Больше не бегай раздетым.

Чжэн Фейлуань не мог ни смеяться, ни плакать. Видя, что в коридоре холодно и сыро, а ветер неистовствует, он направился в свою комнату, открыл дверь и позвал:

- Зайди, на улице слишком холодно.

- Ага...

<П/п: Даже не знаю, как это правильно назвать: коридор или галерея? В общем, там, видимо, постройка, характерная для южных городов, с крытой галереей, идущей вдоль этажа, и комнатами. Т.е. проход в номера через улицу. Нашла картинку традиционного китайского дома в стиле сыхэюань, см. в шапочке главы. Возможно, дом Дай Сяо - какая-то вариация такого строения.>

Хэ Ань шмыгнул носом, крепко стянул края ворота и потрусил в дом.

Чжэн Фейлуань громко постучал по открытой двери:

- Чэн Сю!

- А?

Как только появился Чжэн Фейлуань, Чэн Сю на автомате притворился тенью. Фраза Альфы будто разбудила его. Стиснув зубы, он неохотно подбежал.

Как только ноги Чэн Сю переступили порог, дверь комнаты плотно закрылась за ним, блокируя холодный ветер снаружи дома.

46 страница14 марта 2025, 20:55