43 страница2 марта 2025, 14:13

Глава 43. Причина остаться.


Хэ Ань немного помолчал и ответил:

- Не хочу.

-Что... Что?

Чжэн Фейлуань был застигнут врасплох, решив, что неправильно расслышал.

Хэ Ань отчетливо повторил:

- Я не хочу.

Чжэн Фейлуань внезапно поперхнулся.

Как это могло быть?

Его Хэ Ань - такой добрый и отзывчивый Омега. Как он может проигнорировать человека, попавшего в беду? Чжэн Фейлуань даже подумал, что независимо от того, сколько раз сегодня он терпел неудачу, такое проявление слабости обязательно должно увенчаться успехом.

Подумав, что Хэ Ань просто не поверил его словам, Альфа поспешно достал свой мобильный телефон.

Смена генерального директора «Дзюшена» - это не маленькая новость. Как только вы наберете в поиске ключевое слово, появятся сотни новостных сообщений. Они хорошо иллюстрированы, с кратким обсуждением или глубоким анализом, и все они взяты из официальных деловых СМИ.

Чжэн Фейлуань подумал, что легко докажет правдивость своих слов, и показал Хэ Аню свой мобильный телефон. Кто ж знал, что юноша просто странно улыбнется:

- Вы думаете, меня так легко обмануть?

- Но это... все это правда!

- Я не сомневаюсь в правдивости новостей о корпорации «Цзюшен». Конечно, вы не станете лгать об этом. Я имею в виду вопрос о вашей бездомности.

Хэ Ань взял мобильный телефон и отложил его в сторону:

- У вас есть вклады, недвижимость и инвестиции в Юаньцзяне, а ваша фамилия Чжэн. Все завидуют вашему социальному статусу. Серьезно, сейчас у вас больше денег, чем другие могут заработать за несколько жизней. Даже если вы покинете должность, вы не останетесь бедным и бездомным, верно? Даже если предположить, что у вас не осталось никакого имущества, у вас все равно имеется 12-летний опыт управления гостиничным бизнесом. Все журналы пишут, что вы - легенда бизнес-сообщества Юаньцзяна. В «Цзюшэне» ваш статус подкреплялся тем, что вы молодой мастер семьи Чжэн. После ухода из «Цзюшэна» вы все еще профессиональный менеджер, которого очень многие хотели бы привлечь на свою сторону. Я думаю, что если вы пожелаете найти работу, много серьезных людей выстроится в очередь, чтобы привлечь ваше внимание.

- Я...

Чжэн Фейлуань потерял дар речи, когда его доводы опровергли.

Смущенно усмехнувшись, Альфа повернул голову и огляделся, только чтобы увидеть, как Чэн Сю изо всех сил сдерживает улыбку, бросая на него сочувственный взгляд, который, очевидно, означал: «Извините, господин Чжэн, он действительно не так глуп, как вы думаете».

Чжэн Фейлуань почувствовал стеснение в груди и повернулся, чтобы снова посмотреть на Хэ Аня.

Омега на голову ниже его, и ему нужно слегка приподнимать подбородок, когда он смотрит на него, но этот недостаток роста не ослаблял ауру юноши. Напротив, сам Чжэн Фейлуань в его присутствии как будто становился ниже.

Мужчину охватило сильное чувство разочарования.

Это верно.

Угрозы, обещания, демонстрация слабости ... Все бесполезно.

Его Омега умен. В прошлом юноша всегда безоговорочно доверял ему, поддавшись влиянию чувств. Теперь, когда любовь ушла, Хэ Ань все видит ясно, и легко способен разоблачить любые уловки.

Воспользовавшись ошеломлением противника, Хэ Ань резко толкнул его, изогнул талию и выскользнул из угла, где его зажали.

Чэн Сю отреагировал быстро, закрыв Хэ Аня своим телом и перехватив из его рук метелку. Высоко держа ее обеими руками, как импровизированный меч, Бета проговорил:

- Господин Чжэн, не могли бы вы, пожалуйста, подвинуться и сделать шаг назад?..

Он махнул головой, указывая на внутренний двор гостиницы.

Чжэн Фейлуань посмотрел на Хэ Аня, который держался за спиной своего защитника холодно и невозмутимо, и, наконец, поверил, что Омега действительно полон решимости разорвать с ним отношения. Но, независимо от того, на какие жертвы придется пойти, отпустить его просто невозможно.

Придется согласиться на компромисс и пока отступить.

- Ладно, я понимаю... – Альфа сделал два шага назад. - Ты и Ландыш, вы... берегите себя.

Дерево золотой корицы во дворе роскошно цвело, усыпанное ярко-желтыми цветами. <п/п: хоть убейте, не помню, как перевела название этого дерева в прошлый раз... Впрочем, как бы там ни было, все равно правильно. >

Чжэн Фейлуань взял чемодан и пошел прочь. Случилось так, что порыв ветра сорвал несколько цветов и бросил ему на рубашку.

Альфа остановился и посмотрел по сторонам: веранда, деревянные балки, качели, тень под цветочным пологом... Тихая и элегантная гостиница. Старая, но от того приобретшая лишь дополнительный шарм. Расположена не особо удачно, но имеющая тщательно ухаживающего за ней владельца, который ею дорожит. У тех, кому посчастливилось жить здесь, наверняка останутся хорошие воспоминания.

Но он должен уйти.

Все, о чем следовало поговорить, уже было сказано. Он признался от всего сердца, затем использовал менее славный способ остаться, но безрезультатно...

Конечно, он может попробовать принудить Хэ Аня подчиниться. Он даже может силой вернуть его в Юаньцзян. Он может сделать так, что Хэ Ань превратится в комок шелка без костей <п/п: ой, тащусь от этой фразы, даже править не стала...>, будет любить его по-прежнему и никогда больше не скажет "я не хочу".

Но какой в этом смысл?

Хочет ли он получить в партнеры послушную куклу? Чжэн Фейлуань осознавал, что всегда с трудом находил баланс между любовью и разумом. А точнее – пытался его найти, так и не сумев...

Альфа вышел из гостиницы "Цингуо", таща за собой чемодан, постоял на каменном мосту у двери и позвонил Ю Лэ, попросив ее забронировать билет до Юаньцзяна во второй половине дня.

Должность Ю Лэ не изменилась. Она по-прежнему являлась личным помощником генерального директора «Цзюшэна». После смены капризного Чжэн Фейлуаня на разумного и хорошего начальника эффективность ее работы заметно повысилась. Однако сегодня в компании ей пришлось разруливать очередной аврал, и она была так занята, что даже не позаботилась об обеде. Звонок от бывшего босса вклинился в промежуток между более чем дюжиной других звонков.

Чжэн Фейлуань произнес всего лишь одну фразу и уже собирался повесить трубку, когда Ю Лэ крикнула, останавливая его:

- Подождите, подождите минутку!

- В чем дело?

Ю Лэ поспешно сказала:

- Господин Чжэн, боюсь, вы не сможете вернуться сегодня. Три четверти часа назад все четыре аэропорта в Юаньцзяне были закрыты. Сообщили, что они не откроются самое раннее до завтрашнего утра.

- Почему?- Спросил Чжэн Фейлуань.

- Сегодня вечером в Юаньцзяне ожидается метель. Она будет продолжаться всю ночь. Все рейсы на взлет и посадку временно отменены.

Выражение лица Чжэн Фейлуаня омрачилось:

- Насколько это серьезно? Неужели рейсы отменили все авиакомпании?

- В такую погоду никто не готов летать. - Ю Лэ ситуация тоже сильно беспокоила. Ее рабочий блокнот был испещрен записями с переносом встреч на другое время. - На этот раз это экстренное красное предупреждение, только что выпущенное Метеорологическим бюро. Говорят, что снега выпадет на 20 сантиметров, а видимость ожидается нулевая. Закрыты не только Юаньцзян, но и аэропорты в близлежащих городах. Мне еще предстоит изменить более десятка расписаний, и все завтрашние встречи придется отложить. Господин Чжэн... ваш брат тоже сейчас очень обеспокоен.

- Ладно, я понял. Не буду отвлекать.

Чжэн Фейлуань снова проверил последнюю информацию о рейсах, и, конечно же, везде, где есть надпись "Юаньцзян" на стороне взлета и посадки, статус рейса изменился на ярко-красный "отменен".

Мужчине пришлось смириться с реальностью того, что "улететь невозможно", и подумать о дальнейших действиях.

Этой зимой в Юаньцзяне чрезвычайно холодно, и снег выпадает чаще, чем в предыдущие годы, но большинство осадков небольшие, а штормовые ветры дуют редко. Влияние на взлет и посадку самолетов обычно было незначительным. Это первый раз, когда такая сильная метель накрыла город.

Действительно катастрофа...

Чжэн Фейлуань оперся на перила моста, и рука, лежащая на ручке чемодана, невольно напряглась.

Похоже, он должен где-то остановиться на ночь.

Мужчина убрал свой мобильный телефон и пошел через мост, таща за собой чемодан. Когда он пересек его, его шагам, казалось, что-то начало препятствовать. После небольшой паузы он подсознательно оглянулся.

Красные фонари, зеленые виноградные плети...

На другом берегу реки, под табличкой из светлого дерева, Хэ Ань смотрел на него с порога. На руке у него висела пустая корзина, как будто юноша собирался куда-то выйти.

Глаза Омеги были спокойными, без всякого удивления. Чжэн Фейлуань знал, что Хэ Ань слышал все, о чем он только что говорил.

В тот момент у него сработала интуиция: это шанс остаться!

Альфа заговорил:

- Хэ Ань, один день, всего один день. Нет, позволь остаться только на одну ночь, я уйду на рассвете, хорошо? - Он воспользовался последней возможностью поторговаться.

-...снежная буря?

- Да.

Бросив чемодан, Чжэн Фейлуань пересек каменный мост в обратном направлении и показал Хэ Аню ярко-красный статус рейсов на экране:

- Вечером начнется метель, и красное предупреждение будет действовать всю ночь. Все рейсы отменены.

Хэ Ань на мгновение заколебался, затем взял телефон и медленно пролистал страницу за страницей.

Более десятка авиакомпаний и более сотни самолетов – на табло для всех светилась красная надпись. Ни один рейс не взлетел и не приземлился нормально.

Чжэн Фейлуань решил бить по железу, пока оно горячее:

- Снег в Юаньцзяне ... Ты же помнишь, как это бывает? Порой даже дорогу средь бела дня не увидишь. А сегодня вечером поставили красное предупреждение. Даже представить страшно, что там будет твориться. Хэ Ань, я действительно не могу уехать. Если в номере, который я забронировал, пока никто не живет, не могли бы вы позволить мне...

В голосе Чжэн Фейлуаня послышались умоляющие нотки:

- Это будет всего одна ночь.

- ......

Хэ Ань молча уставился на экран.

- Всего на одну ночь, правда, всего на одну ночь! Я обещаю ничего не предпринимать, уйти на рассвете и не задерживаться...

Эту возможность ему подарили боги. Чжэн Фейлуань ухватился за нее, не желая упустить.

- Хэ Ань, пожалуйста...

Он пристально посмотрел на Хэ Аня, надеясь, что у собеседника появится к нему хоть капля сострадания.

Снежная буря в Юаньцзяне - это серьезно.

Как Хэ Ань мог не помнить?

Завывал ветер, валили хлопья снега. Он тогда жил один в арендованном доме, похожем на ледяной погреб, всю ночь напролет слушая метель, бушующую снаружи. Когда он подошел посмотреть в окно и протянул к нему руку, то его пальцы замерзли так, что он почти потерял сознание. Ветер и снег бушевали всю ночь, а когда рассвело, улицы были усеяны поваленными деревьями, сорванными вывесками и рухнувшими лачугами, засыпанными сугробами....

По личным причинам Хэ Ань не мог допустить, чтобы Чжэн Фэйлуань оставался в их городе надолго, но по моральным соображениям он должен был позволить ему переночевать.

В присутствии Дай Сяо и Чэн Сю ничего не должно произойти.

Наконец Хэ Ань смягчился и тихо сказал:

- Только на одну ночь.

Чжэн Фейлуань был очень счастлив, и в его глазах зажегся огонь надежды.

Взгляд Альфы стал слишком горячим. Хэ Ань почувствовал себя неловко и сказал:

- Не смотрите на меня так, я не хочу видеть вас здесь долго. Когда снегопад прекратится, вы должны немедленно сдать мне ключ и вернуться в Юаньцзян.

- Я знаю. - Чжэн Фейлуань рассмеялся. – Ну, по крайней мере, на сегодня у меня есть приют.

Хэ Ань все еще чувствовал себя не в своей тарелке. Немного подумав, он озвучил условия:

- Оставшись в гостинице, вы не должны ставить ее хозяина в неловкое положение.

- Обещаю, что не буду провоцировать Дай Сяо.

-Вы также не можете подходить слишком близко к Ландышу.

- Хорошо.

- Многие из наших гостей являются Омегами. Вы должны убрать феромоны, чтобы не потревожить их.

На эту просьбу Чжэн Фейлуань тоже вполне естественно согласился:

- У меня уже есть Омега, и никто другой не мне нужен. Не волнуйся.

-......

У Хэ Аня перехватило горло, и он внезапно пожалел, что ни Чэн Сю, ни Дай Сяо нет рядом. Он остался один на один с Чжэн Фейлуанем и как будто снова попал в хитроумную ловушку.

- Тогда... Зайдите и зарегистрируйтесь.

Хэ Ань неловко повернулся и вернулся во двор. Чжэн Фейлуань немедленно последовал за ним, даже не позаботившись взять чемодан, оставленный на другой стороне моста.

Когда Чжэн Фейлуань вышел из маленькой гостиной, в руке у него был ключ: ярко-серебристый, с висящим брелоком в виде зеленого яблока – именно такой рисунок красовался на логотипе гостиницы.

На обратной стороне брелока значился номер комнаты - 207.

Мужчина невольно нахмурился.

Номер комнаты не отделен от ключа, что является низкоуровневой ошибкой.

Профессиональные рефлексы заставляли Чжэн Фейлуаня придирчиво относиться ко всем деталям от регистрации заезда до отъезда. Даже приехав в Луотан, он не мог забыть об этой привычке. Альфа поймал себя на желании вернуться и поговорить с Хэ Анем о правильной организации гостиничного дела, но быстро передумал. С тем низким уровнем благосклонности, который имелся сейчас, если он попробует поучать юношу, то рискует оказаться на улице.

Лучше пока отложить урок...

Чжэн Фейлуань сходил за чемоданом, поднялся на второй этаж и нашел свою комнату.

Открыв дверь, он огляделся. Комната была прибрана, окна блестели, мебель и отделка цвета светлого дерева напоминала об уютном сельском доме. Дизайн приятно дополняли яркие декоративные элементы - чайный сервиз, вышитые подушки и постельное белье. Панорамное окно от пола до потолка выходило на южную сторону, давая много света. Подняв глаза вдаль, Чжэн Фейлуань невольно залюбовался покрытыми цветами горными склонами, живописным изгибом реки и летящими облаками.

На прикроватном столике лежала бумага для заметок.

Чжэн Фейлуань наклонился, чтобы взять листок, и увидел текст, написанный красивым почерком: «Добро пожаловать в «Цингуо». Спасибо, что выбрали нас среди сотен гостиниц города Луотан. Мы принимали у себя многих гостей, но вы –наш первый гость, решивший остаться надолго. Мы надеемся, что весь следующий год в «Цингуо» вам будет так же тепло и уютно, как в родном доме. Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам об этом».

Вместо подписи был нарисован простой рисунок - ленивый толстый кот с иероглифами «Шестьсот шесть» над головой. <п/п: вот такая милая надпись: 六百六 >

Этот почерк......

Чжэн Фейлуань вспомнил старые журналы, которые были выброшены в арендованном доме.

Почерк Хэ Аня....

Он опустил взгляд на лист бумаги, снова и снова перечитывая приветственные слова. Чем больше он читал, тем мягче становилось выражение его глаз. В конце концов, он не смог удержаться от смеха, почти чувствуя, что каждое слово как любовное письмо, написанное Хэ Анем лично ему.

Внезапно Альфа снова о чем-то вспомнил, поднял голову и оглядел комнату.

Полотенца с белыми цветами на голубом фоне, серые вязаные тапочки, букеты цветов, срезанные с клумб во дворе... Об этих мелочах тоже заботится Хэ Ань, верно? Неужели даже кровать, на которой он будет спать, тоже заправляли руки Хэ Аня?

В прошлом Чжэн Фейлуань был сторонником стандартизации процессов обслуживания гостей и считал, что только однородные, стабильные и повторяемые услуги могут наиболее эффективно улучшить качество, но сейчас он так не думал. Он чувствовал, что только такая уникальная комната для гостей могла дать ему особое удовлетворение. Эта комната не похожа на другие, а потому ценна...

Чжэн Фейлуань открыл визитницу и аккуратно вложил бумагу для заметок во внутренний кармашек.

Затем он сел на кровать и проверил прогноз погоды.

Снежная буря будет бушевать всю ночь, но уже завтра утром в Юаньцзяне обещают ясную погоду, а это значит, что он не сможет долго оставаться в Луотане.

У него есть только одна ночь.

Это его единственный шанс.

43 страница2 марта 2025, 14:13