16 страница23 декабря 2024, 21:16

Глава 16. Знакомство с Дай Сяо.

В первый же день, когда Чэн Сю и Хэ Ань прибыли в город Луотан, произошло их знакомство с Дай Сяо.

В то время Ландыш была совсем маленькой. Устроившись в объятиях отца-Омеги, она капризничала, устав от дальней дороги. Чэн Сю с тремя тяжелыми чемоданами на буксире ходил от гостиницы к гостинице, подыскивая место для ночлега.

В городе Луотан насчитывалось около сотни гостиниц и хостелов, но за все утро они не смогли найти ни одного желающего их приютить. Им отказывали под предлогом, что плач ребенка повлияет на других гостей.

Хэ Ань знал, что все это отговорки.

Настоящая причина в том, что они небогаты и не могут заплатить за долгосрочную аренду авансом. Он и Чэн Сю могли только предложить компенсировать часть арендной платы своей работой. К счастью, Чэн Сю - прилично выглядящий молодой человек с четырехлетним стажем в сети «Цзюншэн». Для города Луотан это считается более, чем хорошо.

Но как насчет самого Хэ Аня?

Он - юный омега, забеременевший очень рано и теперь имеющий грудного ребенка. К тому же, у него проблемы со здоровьем. Кто захочет принять такого на работу?

Они долго ходили от двери к двери, и после того, как пятнадцатая гостиница отказала им, Хэ Ань так ослаб, что его губы побледнели, и он просто сел на парапет одного из мостиков. Чэн Сю поставил багаж возле него и попросил их с Ландышем просто посидеть на месте. Затем он взял напрокат дешевый велосипед и поехал дальше искать им жилье.

У Ландыша было острое зрение, и она заметила группу уток, чистивших свои перышки на берегу.

Конечно, это совсем не та группа уток, которая плавает здесь теперь.

Взрослые утки изящно чистили свои перышки, а утята сбились в кучку, активно переговариваясь. В этот момент откуда-то появился большой рыжий кот, сразу привлекший к себе внимание малышки. Кошак прыгнул прямо в центр утиной компании, заставив птиц разбежаться в разные стороны, хлопая крыльями, а затем поспешить упасть в воду.

Ландыш испугалась, схватила папочку за воротник и заплакала.

В этот момент деревянная дверь близлежащей гостиницы с названием «Цингуо» открылась и к ним вышел крепкий Альфа в жилете в форме буквы I, шлепанцах и с миской острой говяжьей лапши быстрого приготовления. Он посмотрел на плачущую в объятиях худого и бледного Омеги кроху на мосту, а затем на могучего и властного рыжего кота под мостом. Альфа строго закричал:

- Шестьсот шестой, а ну или домой!

Рыжий кошак не обратил на него внимания, продолжая гонять по набережной отчаянно хлопающих крыльями уток.

Сумрачно проводив взглядом игнорирующего его питомца, Альфа дважды взмахнул палочками для еды в воздухе и улыбнулся Хэ Аню:

- Мой кот вконец обнаглел, и я действительно не могу его контролировать. Прости. Почему бы тебе не зайти в мою гостиницу и не присесть?

Пять минут спустя Хэ Ань уже сидел на затянутой вьющимися лозами веранде гостиницы "Цингуо", чувствуя редкое умиротворение: ротанговые стулья, деревянные столы, теплый чай с молоком, Ландыш в объятиях и мягкий аромат цветов...

Альфа внес большие чемоданы и поставил их в ряд возле крыльца. Солнце серьезно припекало, и мужчина обильно потел. Его хорошо развитые мышцы рук блестели, а воздух неизбежно наполняли феромоны. Но он не излучал опасность, наоборот, его феромон казался очень чистым, без всякого намека на сексуальность.

Запах сильного и дружелюбного Альфы успокоил Хэ Аня, и его головная боль значительно уменьшилась.

Альфа закончил переносить вещи и просто представился: меня зовут Дай Сяо. Я фотограф, инструктор по дайвингу на полставки и владелец этой гостиницы «Цингуо».

С проблеском надежды Хэ Ань рассказал ему о своем затруднительном положении и о том, что ему совершенно некуда идти. Дай Сяо не сказал ни слова. Он встал, распахнул одну из дверей и спросил:

- Такая комната вам с малышкой подойдет?

Это была спальня, выходящая на южную сторону. Светлая, просторная, опрятная, украшенная профессиональными фотографиями с изображением цветов. Номер располагался на первом этаже, что избавляло Хэ Аня от необходимости подниматься и спускаться по лестнице, и находился далеко от выхода, отчего музыка из бара с другой стороны реки сюда почти не доносилась. На первый взгляд, этот номер казался лучшим номером гостиницы.

Хэ Ань был польщен таким предложением и поспешно сказал, что ему достаточно и просто свободной койки в общем номере.

Дай Сяо улыбнулся и сказал:

- Ни за что. Вы видели мою гостиницу? Вряд ли это можно считать бизнесом... У меня всегда полно пустых комнат, так что совершенно несложно выделить вам одну. Да даже десять комнат выделить вам не проблема. Если хотите оказать мне услугу, живите здесь и гуляйте почаще вместе с малышкой вокруг моей гостиницы, как будто вы турист, выбравший именно это место. Так вы привлете людей. Честно говоря, с гостиничным бизнесом в последнее время все не очень хорошо, и у меня теперь даже пытаются переманить кота, заманивая его молоком и вкусняшками. Шестьсот шестой, конечно, доволен, и день ото дня становится все толще и толще. Но мне все же надо найти какой-то другой способ привлечения клиентов...

Хэ Ань попытался что-то сказать, но Дай Сяо его успокоил:

- Не волнуйтесь, я не предлагаю вам жить здесь бесплатно. Когда у вас будет время, вы можете помогать мне убирать двор и ухаживать за садом. А когда с финансами станет полегче, будете платить за аренду.

Дай Сяо не бросал слов на ветер. Заручившись согласием юноши, он тут же оформил документы гостя, достал свой мобильный телефон и изменил статус предложенного номера с «Открыто для бронирования» на «Номер забронирован». Потом мужчина подумал и вообще исключил эту комнату из фонда свободных номеров.

- У меня есть друг-Бета, ранее работавший в этой же отрасли. - Хэ Ань вспомнил о Чэн Сю, который ушел искать им жилье, и поспешно спросил: - Он может жить с нами?

Когда Дай Сяо услышал это, в его глазах вспыхнул расчетливый огонек, затем он вернулся к нормальному состоянию и великодушно сказал:

- Все в порядке. Пусть тоже живет здесь.

Полчаса спустя, тяжело дыша, на пороге появился Чэн Сю.

Он сильно вспотел, его кожа раскраснелась, и он обмахивался большим листом, который где-то подобрал. В это время Хэ Ань уже ушел укладывать Ландыша спать, и во дворе остался один Дай Сяо.

Мужчина не бездельничал: вооружившись рубанком, он неспешно выравнивал поверхность длинной двухметровой доски.

Чэн Сю приветствовал его с улыбкой, еще раз поблагодарил и спросил, в какой комнате ему жить. Дай Сяо поднял на него ничего не выражающий взгляд, указал на холодную на вид комнату под лестницей и сказал:

- Будешь жить со мной. В моей комнате еще есть место и можно поставить дополнительную койку.

Улыбка Чэн Сю застыла:

- Почему?

Дай Сяо спокойно пояснил:

- Просто экономия денег.

- Тогда почему у Хэ Аня есть своя комната?

Дай Сяо сделал паузу, отложил рубанок и посмотрел на Чэн Сю с выражением "ты что, умственно отсталый?":

- Потому что он Омега.

Если взрослый Омега и взрослый Альфа будут спать в одной комнате, это эквивалентно куску нежной баранины, поднесенному к пасти тигра. Независимо от того, насколько хороша ваша выносливость, рано или поздно произойдет срыв. Чэн Сю почувствовал себя идиотом, задав такой тупой вопрос.

Он почесал шею, все еще очень сопротивляясь жизни с Альфой, которого видел впервые.

Альфы - существа сильные и свирепые, и они всегда выделяют феромоны. Хотя Чэн Сю не так чувствителен, как Омеги, но и у него есть инстинкт самосохранения. Если он безоговорочно согласится жить с человеком, о котором ничего не знает, это мало чем отличается от смелого шага в логово волка. Чэн Сю огляделся по сторонам и заметил:

- А почему нельзя выделить номер и для меня? Насколько я вижу, заполняемость у вас невысокая.

Лицо Дай Сяо сразу же почернело.

Его гостиница действительно вот-вот обанкротится, но разговаривать на эту тему Дай Сяо совершенно не желал. Чэн Сю ткнул его в больное место, и Альфа сказал грубым голосом:

- Ха!

Чэн Сю:

- Это означает «да» или «нет»?

- Конечно, нет. - Дай Сяо категорически отказался: - Я живу в комнате один и я готов пожертвовать своей личной жизнью ради того, чтобы дать тебе кровать. Не настаивай на обратном.

Альфа издал смешок, подмигнул Чэн Сю, взял рубанок и продолжил работу. Мягкая золотистая стружка падала на пол, собираясь кучками.

Дай Сяо сказал:

- Не расстраивайтесь, позвольте мне сказать вам вот что: все номера в гостинице размещены в Интернете. Меньше номеров - меньше дохода. В последнее время конкуренция в гостиницах была жесткой, а прибыль невысокой. Все должно быть тщательно спланировано, и если есть возможность сэкономить деньги, то следует это сделать. Я уже убрал из списка одну комнату. Если я уберу еще одну, то определенно потеряю все в этом году. Знаете ли вы, как трудно зарабатывать деньги? Кроме того, не имеет значения, буду ли я голодать сам, но мой кот голодать не должен. Ты видел его, когда вошел? Толстый такой котяра... Он ест восемь раз в день и дико вопит, как только проголодается. Представляешь, он даже ворует собачий корм из миски соседского корги. Мне аж стыдно людям в глаза смотреть... Я думаю, не будет преувеличением сказать, что на питание Шестьсот шестого тратится по меньшей мере несколько тысяч в год...

Дай Сяо был красноречив в поиске аргументов: от необходимости кормить Шестьсот шестого до контроля расходов в гостинице, от жестокой конкуренции в отрасли до экономической необходимости - все сводилось к одному: Чэн Сю придется спать в одной комнате с ним.

Все это Чэн Сю сильно не нравилось, но, в конце концов, он позволил себя убедить.

Дай Сяо похлопал себя по комбинезону, встал, отложил рубанок, поправил деревянную доску и с силой ударил ею о землю, стряхивая бесчисленное количество мелких опилок.

Затем он поставил доску у стены, протянул руку и указал на сарай в углу двора:

- Сделай мне одолжение, сходи на склад и найди несколько примерно таких же кусков дерева, а я обработаю их, чтобы сделать тебе кровать. Будь внимателен, не возьми случайно гнилье. Все эти доски были сняты со старых негодных кроватей. Они лежали там не один год, так что подобрать среди них приличный материал непросто.

Чэн Сю тупо посмотрел на него:

- Что?!

Дай Сяо увидел, что парень завис, и сказал грубым голосом:

- Что значит "что'? Я должен купить вам кровать?!

- ......

Чэн Сю три секунды смотрел на небо, изо всех сил стараясь принять свою судьбу. Затем, решившись, нырнул в сарай, чтобы выбрать доски для кровати.

Итак, жилищный вопрос был решен. В тот день Чэн Сю обзавелся изготовленной «на заказ» кроватью метр двадцать шириной и метр восемьдесят длиной. Надо признаться, формой эта кровать отнюдь не напоминала правильный прямоугольник, а когда на нее ложился человек, доски прогибались и сильно скрипели, заставляя пугаться, что они вот-вот сломаются.

Чэн Сю не смог не рассердиться и пригрозил Дай Сяо:

- Ночью я сильно ворочаюсь. Уверен, что сможешь выспаться в таких условиях?

Дай Сяо отреагировал равнодушно:

- Да пожалуйста! Вряд ли скрип твоей кровати будет громче моего храпа.

Угроза не сработала. Чэн Сю стиснул зубы и выругался.

Ночью они вдвоем легли спать в напряженной атмосфере. Чэн Сю закрыл глаза, стараясь лежать неподвижно. Дай Сяо холодно сказал:

- Я не буду кормить вас задаром. У меня меня есть несколько вакансий. Думаю, Омега пока работать не сможет, так что тебе придется потрудиться за троих.

Черт, вот скотина!

Чэн Сю подпрыгнул, и доски кровати под ним издали жалобный вопль:

- Чего?! За троих?! А ты не охренел? Ландыш пока весом не дотягивает даже до твоего Шестьсот шестого, сколько она способна съесть?

- Почему ты возмущаешься? Разве младенцы - не люди? Ты ведь крестный этого ребенка, а значит, должен зарабатывать хотя бы на сухое молоко.

Дай Сяо был спокоен и великодушен. Он смотрел на Чэн Сю так, словно легендарный Чжоу Бапи перевоплотился в нашу эпоху и теперь собирается собрать слой масла даже с обычной воды:

- Если б ты был Омегой, то, возможно, у тебя был бы небольшой шанс стать моей женушкой, поэтому я бы не стал брать с тебя арендную плату. Ну, или дал бы хорошую скидку, процентов на 20%. Но посмотри на себя: ты Бета, твое тело совершенно бесполезно, да и выглядишь ты... гм...

<周扒皮 - Джоу Бапи - Буквально Джоу-сдирающий кожу - известный литературный персонаж из романа «Гао Юбао»: жестокий землевладелец, эксплуатирующий фермеров. >

- Что со мной не так? А ну давай, заканчивай, заканчивай, если у тебя хватит мужества!

Чэн Сю был в ярости. Он хлопнул по доскам кровати, вскочил и бросился с кулаками на этого скупого Альфу:

- Ах ты сволочь! Ты что, презираешь Бет? Не слишком ли заносчиво так себя вести? Ну я тебе покажу!!!

Три секунды спустя он был отброшен назад на кровать, как мешок. Дай Сяо вытряхнул подушку из наволочки и крепко скрутил ей запястья Чэн Сю.

Глаза Беты горели ненавистью, он извивался и ругался:

- С чего ты решил, что я вообще буду у тебя работать? Тем более сразу на трех ставках? Ты знаешь, сколько я раньше получал в месяц?

Дай Сяо лениво зевнул:

- Ну, раз у тебя есть деньги, то оплати мне полугодовую аренду, как и положено.

-......

Чэн Сю на секунду остолбенел.

Дай Сяо счастливо засмеялся:

- Не можешь? Значит, только языком трепать и способен?

- Отвали! Все мои деньги были вложены в недвижимость. У меня есть квартира площадью 140 квадратных метров в центре города Юаньцзян, прямо возле драматического театра. Представляешь, сколько она стоит? Да твоего годового заработка не хватит даже на месячную квартплату в этом районе! Когда я продам эту квартиру, я обещаю выплатить арендную плату за год вперед. Нет, я хочу купить гостиницу по соседству, отремонтировать ее и поставить такие цены, чтобы в вашу гостиницу вообще никто не пришел!

Дай Сяо стал еще более счастливым.

Этот Бета такой наивный! Можно подумать, заниматься бизнесом в их городе просто! Городские гангстеры, которые берут плату за защиту, быстро избавят его от иллюзий о «честной конкуренции». Хахаха...

Чэн Сю не услышал внутренней насмешки Дай Сяо, думая, что тот впечатлен. Мужчина насладился радостью пока еще несвершенной мести и саркастически сказал:

- Эй, ты такой добрый! Ты что, влюбился в моего Хэ Аня? Послушай доброго совета: не думай о Хэ Ане! Даже если он овдовел, твоя очередь не наступит никогда. Ты знаешь, каким потрясающим был его Альфа, когда был жив? Комнат в гостиницах вашего города не так много, как в одном здании его дома.

- Заткнись, ты так много болтаешь!

Дай Сяо схватил одеяло и бросил его в Чэн Сю. Затем Альфа достал пару берушей, заткнул уши, повернулся на другой бок и заснул.

С первого же дня знакомства в гостинице «Цингуо» между Чэн Сю и Дай Сяо сложились «тесные дружеские отношения»: парадокс, но, хотя оба мужчины обладали хорошим характером, между ними всегда сверкали искры. <п/п: в оригинале: 搞得鸡飞狗跳 - известная идиома - они «заставили кур летать, а собак прыгать>

Чэн Сю ненавидел Дай Сяо из-за истории с кроватью, и ему нравилось постоянно жаловаться Хэ Аню, пытаясь изобразить Дай Сяо как крайне жадного и меркантильного человека. Но Хэ Ань знал, что у Дай Сяо доброе сердце и он очень симпатичный Альфа.

Когда Дай Сяо, одетый в жилет, демонстрирующий его татуированные бицепсы, шел по саду с Шестьсот шестым на своих широких плечах, картина была странно мирной и теплой, вызывая у юноши светлое радостное чувство.

Время текло день за днем, и так совершенно незаметно пролетело девять месяцев.

Сегодня Шестьсот шестой занимался другими делами и не стал устраивать беспорядки в утиной стае. Почистив перышки, утки прыгнули в воду, покачались на голубых волнах в тени деревьев, поднырнули под низкий мост и шумным коллективом поплыли вниз по течению.

- Пока, Яя!

Ландыш помахала им вслед своей маленькой ручкой.

Начинался новый день. На востоке над горизонтом медленно поднималось восходящее солнце. Утреннее его сияние было великолепным, красно-золотым. Владельцы магазинов на улице Явень отпирали двери и ставни, начиная работу. Только бары, шумевшие до глубокой ночи, теперь спали.

Хэ Ань посмотрел вдоль улицы. Там, почти на самом повороте, есть книжный магазин. В нем можно купить открытки, книги кулинарных рецептов, каталоги садовых растений. А вот коммерческие журналы с солидными бизнесменами в дорогих в костюмах там не продаются. Вещи, важные в больших городах, здесь никого не интересовали. Но сегодня Хэ Аню стало немного любопытно.

После девяти месяцев мирных дней ему вдруг захотелось узнать, как человек, который выгнал его, поживает сейчас в мегаполисе за тысячи миль отсюда.

Он поудобней посадил на руках малышку и посмотрел в сторону восходящего солнца.

Какой-то ранний турист улыбнулся и сфотографировал эту милую пару Омеги с маленькой девочкой, стоящих на старом каменном мосту на фоне колоритного южного города в прозрачных утренних лучах...

16 страница23 декабря 2024, 21:16