52 страница21 января 2018, 09:27

Глава 52


На следующий день Марина вновь продолжила странствия. Ей захотелось вдруг побывать там, где жаркое солнце не сможет найти ее, когда вздумается. Она заскучала по снежным скалистым вершинам, но возвращаться в горы девушка была еще не готова. Может быть, именно поэтому ее выбор пал именно на Лондон – город дождей и туманов. Биг Бен, Тауэрский мост, двухэтажные красные автобусы, гвардейцы в высоких шапках и красных мундирах, музей мадам Тюссо и многие, многие другие культурно-исторические достопримечательности – все это Лондон.

Сколько прошло времени с ее отъезда? Марина не знала ответа на этот вопрос. Для нее казалось, что время неумолимо стоит на месте, мешая прошлому спокойно утечь вниз по течению и дать возможность настоящему принять власть и императором взойти на престол.

Прогуливаясь по парку, Марина брела вдоль мокрой асфальтовой дорожки. Ночью был дождь. Он не давал ей уснуть, барабаня тяжелыми крупными каплями по крыше и стеклу северного окна, а сейчас эти лужи свидетельствовали о том, что он имел место быть и навестил лондонцев, когда они спали. Мимо нее проходило множество людей. Большинство из них просто любовались окрестностями неописуемо живописного парка, и улыбка застывала на их лицах каждый раз, когда перед ними открывались пейзажи небольшого озера или фонтана. Девушке доставляло удовольствие наблюдать, как на лицах прохожих незнакомых ей людей рождалась улыбка. Это было ее одним из любимых занятий в последнее время.

Марина остановилась, чтобы лучше рассмотреть, как по озеру мирно проплывали уточки, как вдруг, кто-то врезался в нее, задевая плечом. Мужчина выругался на чисто русском, теряя равновесие и попадая ногой в лужу. После он повернулся и посмотрел на Марину, замечая, что он немного обрызгал и ее, когда торопился пробраться через это дождевое болото сухим.

- I am sorry! – немного неуклюже произнес он, выделяя голосом каждое слово, чтобы произнести правильно предложение, но его извинения были больше похожи на сленг робота, нежели человека.

- It's okay don't worry! – ответила Марина, рисуя улыбку на своем лице. В тот момент, когда мужчина хотел уйти, она добавила. – Не стоит извинений, здесь все свои, - услышав последнюю фразу девушки, незнакомец внимательно оглядел Марину еще раз и смущенно улыбнулся, а после и вовсе рассмеялся.

Напоследок незнакомец тепло попрощался, широко улыбаясь и махая землячке рукой. Марина снова улыбнулась ему, провожая глазами, пока он и вовсе не исчез из виду.

Эта странная встреча, посеяла семена тоски по родному городу и близким людям прямо в груди у сероглазой девушки. Она безумно скучала по ним и всеми силами души жаждала вновь увидеть.

Прошло около недели с тех пор, как девушка посетила Лондон. За это время она могла похвастаться тем, что обошла все здешние парки, которыми мог гордиться город. Вот и сейчас она снова имела удовольствие насладиться пейзажами очередного исследуемого парка. Стояла солнечная, на редкость, отличная погода. Сама Марина была похожа на луч Солнца в этом струящемся красивом желтом платьице. Она плыла, словно лебедь, ловя на себе восхищенные взгляды, пока ее внимание не привлек высокий бегущий мужчина с черными сильно вьющимися кудрями, падающими на немного смуглое загорелое лицо. Когда их взгляды встретились, по телу Марины пробежал ток, а мужчина, засмотревшись на прекрасное создание, оступился и неуклюже упал вперёд.

Девушка тут же подбежала к нему, помогая встать и устроиться на стоящей неподалеку скамейке. Марина осторожно ощупала его ногу и, убедившись в том, что перелома нет, улыбнулась. Все это время мужчина продолжал наблюдать за прекрасной незнакомкой, не говоря ни слова. Черты ее утонченного лица показались ему знакомыми.

- Растяжение, - прокомментировала Марина нынешнее состояние пострадавшего. – Это твоя «счастливая» нога? – усмехнувшись, добавила она, присаживаясь на скамейку и смотря в лицо друга.

- Мадам, вы не поверите, насколько ваше предположение верно! – на лице парня заиграла широкая обворожительная улыбка. В это время к скамейке подбежал долговязый юноша с небольшим полотенцем на шее и бутылкой воды в руках.

- Марсель, я тебе удивляюсь просто! Не успели закончить пробежку, как ты уже успел познакомиться с такой прекрасной девушкой! – заголосил незнакомец, присаживаясь на скамейку рядом с Мариной.

- Мой дорогой Алексей! Я повредил ногу, а эта милая девушка оказала мне первую помощь! – оправдывался Марсель.

- Вечно ты находишь приключения на свою ногу! – начал смеяться Алексей, а вместе с ним Марина и Марсель.

- Думаю, мне пора. Береги себя, Марсель, – Марина обняла его, приводя юношу в полнейшее замешательство, и поднялась со скамейки.

- Постойте, мисс! Мой внутренний голос подсказывает мне, что нам уже доводилось встречаться. Прошу, назовите свое имя, мисс! – обратился Марсель к девушке, которая уже успела сделать несколько шагов.

- Это в высшей степени замечательная история! – грустно подметила Марина и продолжила идти в противоположную сторону от той самой скамейки, где сидел сбитый с толку Марсель и Алексей. Воцарилась тишина.

- Маринэ? – задался вопросом Марсель, когда смог, наконец, понять, кем являлась очаровательная спасительница в красивом желтом платье, но девушки уже не было.

Вернувшись в номер, Марина начала рьяно собирать свой чемодан. Эта неожиданная встреча с Марселем позволила девушке понять одну долгожданную истину – она хочет домой...

Когда все вещи были собраны, девушка вышла на балкон. Вздохнув полной грудью, она подняла руки, медленно отводя их в сторону, словно раскрывая свои объятья всему миру. Марина закрыла глаза. Мудрецы говорят: «Когда тебе плохо – прислушайся к природе. Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов». И, несомненно, они правы. Марину частенько спрашивали не чувствует ли она себя одинокой, путешествуя без сопровождения кого-либо, на что она всегда отвечала: «Как я могу быть одинокой, когда вокруг меня целый мир?» На лице девушки заиграла улыбка. Она справилась.

Этим же вечером больше чем за две с половиной тысячи километров, в темной от зашторенных окон комнате темноволосый юноша звездой лежал на кровати и смотрел в потолок. Его усталый, тяжелый взгляд исследовал каждый миллиметр нависшего над ним белого бетонного потолка. Его комната была в ужасном состоянии. Кругом стояли пустые прозрачные бутылки дешевого алкоголя, на полках стеллажа скопилась пыль, пол усеян мусором, а стены увешаны когда-то порванными, но аккуратно склеенными скотчем вновь мятыми кусочками глянцевой бумаги. На всех этих плакатах был один и тот же человек – девушка с темными начесанными от корней волосами и ярким макияжем. В углу на полу лежали осколки и прочие детали того, что раньше назывался телефоном. На небольшой прикроватной тумбочке стояла грязная посуда, а над карнизом и люстрой обосновалась паутина.

Брюнет не без усилий поднялся с кровати и побрел к висящему на стене календарю. Взяв в руки красный маркер, он поставил красный крест на сегодняшней дате и с шумом выдохнул, осознавая, что этих крестов набралось уже более двух сотен.

Ден после того, как Марина исчезла, заперся в своей комнате и совсем перестал выходить на свет. Она ни разу не позвонила и не сообщила о своем местоположении. Даже Лев ничего не знал о том, где она находится и как себя чувствует. После двух месяцев ожиданий продюсер уехал, оставив группу в неведении. Его не было около месяца, но он не смог отыскать Марину и напрасно прождал столько времени в деревушке у подножия величественных Гималаев. Группа перестала давать концерты, не говоря уже о репетициях. Без Марины все это потеряло смысл.

В дверь позвонили. Словно не замечая звон, оповещающем о приходе гостя, Ден опустился на кровать, продолжая рассматривать наполовину красный календарь. Звон повторился вновь. Парень со злостью посмотрел в сторону прихожей.

- Убирайтесь! Я не хочу вас видеть! – крикнул он, разбивая пустую стеклянную бутылку о стену. Друзья не раз пытались «вытащить» его, поддержать, но он и слушать ничего не желал.

Настойчивый звон вновь раздался по всей квартире, и Ден решительно направился к двери, чтобы в очередной раз высказать ребятам, какие они надоедливые и до безумства раздражающие глупцы, если считают, что ему нужна их жалость.

Ворча и бубня себе под нос всевозможные ругательства и бранясь, как старый сапожник, парень резко распахнул дверь так, что она скрипнула в петлях, а в следующую секунду с шумом встретилась со стеной, оставляя гул на всем лестничном проеме.

Ден замахнулся, держа в правой руке очередную пустую бутылку, чтобы пустить ее в след приставучим товарищам, чтобы они, наконец, оставили его в покое, но застыл на месте, замечая вместо них одиноко стоящую девушку в белоснежном шифоновом платье. Светло-русые слегка вьющиеся локоны падали на загорелые плечи. Девушка продолжала смотреть на него, не говоря ни слова. Все в этой гостье было для парня незнакомым: платье, легкий румянец на щеках, эти светлые локоны роскошных волос, утонченные босоножки на шпильке, нежный макияж, который подчеркивал ее природную красоту, ровный бархатный загар и даже эта еле заметная милая улыбка, с которой гостья смотрела на «помятого» брюнета. Но эти глаза. Эти серо-свинцовые бездонные глаза, которые полюбились ему практически с первой же встречи – ни с чем не перепутать. Он узнает их всюду. Ден пошатнулся, а бутылка, покоящаяся все это время над его головой в угрожающей позе, выскользнула из рук и с соответствующим звоном рухнула на бетонный пол, разбиваясь на тысячи осколков. Грудь парня вздымалась, его дыхание стало учащенным. Тело обдало дрожью. Слова, которые он миллион раз прокручивал у себя в голове, застряли в глотке каменным монолитом. Он чувствовал, что задыхается, жадно хватая ртом воздух.

- Марина...

52 страница21 января 2018, 09:27