Глава 37
Сегодня состоится последняя репетиция в нашем зале, после чего инструменты отвезут в университет для предстоящего выступления. Парни решили прогулять лекции, чтобы посвятить весь этот день репетициям. Алиса же осталась учиться. Я на этом настояла - не хочу, чтобы у нее были проблемы во время последних дней сессии. В отличие от "талантливых музыкальных мальчиков", которым все сходит с рук, ей поблажек никто давать не будет.
Парни заметно нервничали и иногда косячили в нотах. Больше других переживал брюнет, он был сам не свой и буквально места себе не находил. Марго по неизвестной мне причине не разговаривала и всячески избегала меня. Их отношения с брюнетом дали трещину?
В кармане лежал мой "Золотой ключик", который я не выпускала из рук. Я долго думала, взвешивала все "за" и "против", и в конечном итоге решила отдать его Дену, не объясняя всех истинных намерений.
"Это тебе подарок на удачу, храни его и не потеряй" - уже продумывала ему ответ...
Внутри меня все сжималось от предстоящего разговора с брюнетом, и я не могла сдерживать улыбку, поэтому кусала губы и не смотрела на Дена, чтобы никто не догадался, о том, что итак написано у меня на лице черным по белому.
Я слишком замечталась и не заметила, как парни уже закончили и разбежались кто куда. На сцене сидел за барабанной установкой лишь Сева. Его голова была низко опущена, он думал о чем-то. Сева был грустным в последнее время и почти ни с кем не разговаривал. Надеюсь, его перемена в настроении не связана со мной. В любом случае, я ничем не смогу ему помочь.
- Эй, Сев! Скажи, куда все подевались? - спросила я его, подходя ближе. Он поднял на меня глаза и очаровательно улыбнулся.
- Славка ушел позвонить Алисе узнать, как проходит ее зачет по менеджменту, а Ден, кажется, в раздевалке еще, он что-то говорил о снотворном, что плохо спит ночью и собирался в аптеку, - ответил шатен, почесывая затылок.
- Спасибо! - бросила я и убежала в сторону раздевалки. Надеюсь, я еще успею и застану его, чтобы отдать небольшой памятный сувенир. Я не скажу, точно не скажу, что он означает, но позже, может быть, некоторое время спустя, я поведаю ему истинное его предназначение... Я неслась со скоростью испуганной антилопы, крепко сжимая ключик в руке, пока не оказалась у раскрытой двери в раздевалку, где мы обычно оставляем верхнюю одежду.
Я тихо вошла, ища глазами того, кто заставляет мое сердце бешено трепетать в своем присутствии, и нашла его...
Ден стоял спиной ко мне, на его шее и плечах были руки Марго. Она целовала его...
Я ощутила каждой клеточкой своего тела, как что-то упало тяжелым грузом и разбилось на тысячи осколков. Внутри образовалась огромная дыра, которая заняла все свободное пространство... Словами не описать, что я почувствовала в этот миг, но готова поклясться, что это хоть и было болезненно, но ново для меня...
Я неслышно покинула раздевалку и вернулась в зал, из последних сил сдерживая подступающие слезы. Сева подбежал ко мне.
- Может, сходим пообедать? Я что-то проголодался! - весело спросил он и осекся, замечая мое каменное выражение лица. - Что-то произошло? Ты не нашла Дена?
- Эм... Нет, как раз таки нашла, но это не важно... Знаешь, я не голодна... Мне пора... Скажи ребятам...
- Мариночка-а-а! - прервал ответ вой моей любимой сирены. - Я сдала! Представляешь? Я сдала! Я это сделала! Я свободна! - не унималась Алиса, крепко душа меня в своих объятьях.
- Ахах... Ты молодец. А теперь отпусти меня... Тяжело дышать.
- Ой, прости! Да! Да! Я просто умница! Этот профессор до последнего не хотел мне ставить зачет, но я же не зря ходила на все его лекции и, как дура, исписала конспектами целых четыре тетради! - радовалась Алиса, прыгая и хлопая в ладоши.
- Да! Ты - мое золото! Мы это обязательно отметим, милая! - Слава обнял Алису и нежно поцеловал ее. Я невольно начала улыбаться, смотря на эту сладкую парочку.
Пока ребята хвалили Алису, я отошла в сторонку и набрала Папочке. Мне необходимо срочно с ним встретиться...
Куртка была у меня с собой. Я, как человек постоянно мёрзнущий, всегда держала ее при себе, поэтому мне не пришлось возвращаться в эту злополучную раздевалку, чтобы еще раз лицезреть не самую приятную картину. Я быстро оделась и, даже не попрощавшись с друзьями, решила быстро покинуть помещение.
- Марин, подожди, куда ты уходишь? - спросила меня Алиса, замечая, как я направляюсь к выходу.
- Прости, мне срочно нужно уйти... Увидимся завтра! - ответила я и скрылась за дверью, не дожидаясь ее ответа. Я быстрым шагом двинулась в сторону остановки. Долго ждать не пришлось - автобус пришел практически сразу. Автобус тронулся, и я тяжело вздохнула, смотря на вход в музыкальный зал. Оттуда выбежал молодой мужчина, и по его поведению было понятно, что он ищет кого-то. Присмотревшись, я поняла, что это был Ден. Он выглядел очень взволнованным и бежал вдоль улицы в одной тонкой кофте, внимательно всматриваясь в лица прохожих. Он остановился и со злости пнул ногой снеговой комок, разбивая его на мелкие части, создавая своего рода небольшой снегопад.
Он поднял голову вверх, часто дыша, и отрешенно посмотрел в мою сторону. Наши взгляды встретились... Он замер на месте, смотря вслед удаляющемуся автобусу. В следующую секунду он рванул с места и начал рьяно преследовать его. Все было напрасно, мы скрылись за следующим поворотом на другой стороне улицы. Красный цвет светофора перегородил путь, оставляя его позади...
От лица Дена
Сегодня наша последняя репетиция в этом месте. Я не нахожу себе места после того случая с Мариной... Почему ей вдруг стало так плохо? Врач списал все это на переутомление, но чувствую, дело здесь в другом... Что могло стать причиной нервного срыва? Я расспрашивал Марго об этом, но она молчала и говорила, что не знает... Ложь... Когда я принес Марину домой, она казалась такой хрупкой и слабой, что я боялся лишний раз к ней прикоснуться. Она беспокойно спала в моих объятьях всю дорогу домой.
В тот день я увидел то, что уверен, не должен был видеть... Это было случайностью... Я уложил ее в кровать, осторожно снимая с нее обувь и верхнюю одежду, чтобы она не проснулась, но майка задралась, и я заметил розовые следы от порезов... Я испугался и подумал, что Марина поранилась, поэтому поднял майку чуть выше, чтобы осмотреть ее и остолбенел от шока. Весь ее живот был в шрамах. Такие большие порезы представились моим глазам, что стало страшно... Они были глубокими настолько, что эти следы никогда не исчезнут даже со временем. Эти ужасные шрамы и рубцы останутся с Мариной на всю жизнь...
"Марина, кто это сделал с тобой?"
Я не мог уснуть в ту ночь, бродил по комнате и не в силах был успокоиться. Я хотел получить ответы на все мучавшие меня вопросы, но не мог... Лев Иосифович положился на меня, и я не мог его подвести. Он предупреждал меня и просил не спрашивать у Марины ничего, что могло бы ее расстроить и напомнить о событиях прошлой жизни... Так вот, что он имел ввиду - ужасный инцидент, который оставил глубокий след не только в памяти, но и на теле Марины...
На следующее утро было мучительно видеть, как она улыбается, всем своим видом успокаивая нас, и говоря, что с ней все в порядке... Она смогла их обмануть, но только не меня... Я чувствовал как ей тяжело и грустно. Она прятала свою слабость за улыбкой, чтобы никто не мог догадаться об ее истинных чувствах. Уверен, она сейчас чувствует себя просто невероятно паршиво, но никому не может это рассказать, поэтому я всячески старался развеселить ее и сделать так, чтобы она не прекращала смеяться. У нее такая красивая улыбка, что я просто не мог не заметить какая она сильная. Да, она высмеяла меня перед остальными по первое число, но я ничуть не жалею об этом. Если я смог подарить ей хоть ненадолго улыбку, то я счастлив, осознавая, что смог пригодиться ей.
Хочу всегда быть рядом, обнимать, когда грустно и весело, засыпать и просыпаться рядом с ней, видеть ее улыбку, выслушивать все упреки и замечания, вместе делать те вещи, которые ей нравятся, хочу, чтобы она была только моей...
Я долго думал над тем, чего действительно хочу, но Марго... Я все это время ждал ее, я влюблен в нее так сильно и уже давно, что просто разрываюсь на части. Она Kai - девушка, которую я когда-то искренне полюбил, сейчас находится рядом со мной, но я не чувствую к ней того же, что и к Марине. Мне не хочется часами проводить с ней время и говорить всякую чушь... Я всегда был уверен, что она - моя судьба и нам суждено быть вместе, но сейчас... Я совсем запутался...
Марина... Когда я смотрю на нее, то понимаю, что эта Фурия глубоко засела в моем сердце, и я не могу так просто ее забыть, хоть и очень старался это сделать. Кровь закипает в жилах, когда я вижу ее с другим, но, похоже, мои чувства к ней безответны... Она холодна и спокойна каждый раз, когда я делаю намеки и всячески стараюсь смутить ее, чтобы она выдала свои настоящие чувства, которые так тщательно старается скрыть. Я думаю, она определенно чувствует ко мне что-то, но боится себе в этом признаться... Если бы она дала мне хоть один маленький намек на то, что я ей не безразличен, то никогда бы не сдался и добивался ее ровно столько, сколько потребуется!
Я даже пытался вызвать в ней чувство ревности, используя Марго, но все безрезультатно, она даже не меняется в лице, лишь однажды, когда я завел разговор про Kai, Марина погрубела и вмиг стала более раздражительной, чем обычно. Почему она так не любит говорить на эту тему? Возможно ли то, что эти шрамы из-за нее? Тогда все сходится... В том происшествии явно была задействована Kai... Но каким образом все это случилось, мне так и не суждено узнать... Ни она, ни Лев, ни даже Марго мне не расскажут... Я должен сам разобраться в этой истории... Но как?!
